Ответить
  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    537

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 1 августа 2019 10:59

    TriveR, прежде чем открывать для клиентов "курсы по ремонту бытовой техники", может пора и самому для начала подучиться.. Судя по вашим словам например:

    TriveR:

    Я раз 5 выламывал их и новые ставил,

    TriveR:

    Приехал , с ходу поменял плату, через месяц опять сгорает,

    PS Чтобы что то выломать и т.д. много ума не нужно..
    А если с платой проблема, то всегда на то есть причина и если не устранить причину - проблема останется и может опять "вылезть" в любой момент.
    Если собираетесь учить других, то стыдно не знать таких элементарных вещей.. :D

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 1 августа 2019 11:32
    Sanitar.:

    PS Чтобы что то выломать и т.д. много ума не нужно..

    Ну конечно.Проще же развести клиента на ремонт, разборку насоса и т.д . Чем за 3 рубля крышку заменить.
    А потом на онлайнере в комментариях осуждать других людей,не зная причин.
    Поменял более 200 плат и в 90% небыло никаких причин на периферии. А тут раз и

    Sanitar.:

    то всегда на то есть причина

    Добавлено спустя 35 секунд

    Sanitar., учить это твоя прерогатива, я помогаю. :-?

    Не хочешь, не отвечай.
  • znichu Neophyte Poster
    офлайн
    znichu Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #559792

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 августа 2019 12:23 Редактировалось znichu, 2 раз(а).

    Sanitar.,не все живут в больших городах, там где я живу один мастер по ремонту и это он мне менял помпу после его осмотра стиральной машинки, а везти ее за 100км не вижу смысла. Поэтому решил зайти на форум и поспрашивать у знающих людей. Единственное в ней что я сам делал, доставал шарик по совету этого же мастера который менял мне якобы "не работающую" помпу.

  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    537

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 1 августа 2019 12:42
    TriveR:

    Проще же развести клиента на ремонт, разборку насоса и т.д . Чем за 3 рубля крышку заменить.

    Заменить "за 3 рубля "крышку и с умным видом уйти, до следующего очередного вызова клиентом по похожей неисправности.
    Но если дошло до того, что из-за мусора нужно "выламывать крышку насоса", то как показывает практика - мусор всегда присутствует не только в улитке насоса, но и выше.. Поэтому если добросовестно отнестись к ремонту - нужно снимать всю "систему слива воды" и прочищать ее..

    TriveR:

    Поменял более 200 плат и в 90% небыло никаких причин на периферии.

    Про платы попробуй писать сказки, у тебя неплохо получается... :D Бывают конечно всякие неисправности, но в данном случае ключевое слово "сгорает" поэтому тебе если и поверят, то только те кто еще верит в сказки...

    znichu:

    там где я живу один мастер по ремонту и это он мне менял помпу после его осмотра стиральной машинки,

    Я бы взял под сомнение саму помпу (особенно если она такая как на фото, что я здесь выложил), но и разумеется самого "мастера" тоже.. :D

  • Turab Neophyte Poster
    офлайн
    Turab Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2795414

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 августа 2019 14:24

    Не люблю стиралки атлантовские, вечно с ними проблемы, часто мастера приходилось вызывать, хотя машинка только-только с гарантии сошла. А вот холодосы кашерные, у меня древний какой-то стоит, иногда шаманю с ним и всё в порядке. Пару раз потёк летом в ужасающую жару, но ничего, вылечили.

  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    537

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 1 августа 2019 16:16
    Turab:

    Не люблю стиралки атлантовские, вечно с ними проблемы

    Чтобы любить или не любить - нужно сравнить с чем то другим. У "атлантовских" конечно много минусов, но у других этих минусов может еще больше..
    Например:
    - В стиралках Атлант обычно проблем с подтеками воды из стиралки нет.
    - А в стиралках LG вечная "болезнь" - подтеки воды в районе лотка для забора порошка.. И в некоторых случаях для пользователей стиралки LG эти постоянные подтеки - это уже серьезная проблема, которая иногда решается отправкой этой LG в утиль и покупкой другой стиралки...

    А если коснуться "электроники" и сравнить "атлантовские" с другими, то "атлантовским" еще один плюс: за сравнительную простоту, ремонтопригодность и сравнительно дешевую цену за ремонт..

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 1 августа 2019 17:44

    Ты точно не ремонтируешь Атланты по гарантии, по этому такую чушь вешаешь.А крышки не только от засора не достаются. Видать мало сталкивался.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    537

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 1 августа 2019 22:17

    Да, я не ремонтирую по гарантии, поэтому не могу себе позволить что то выломать и взамен выломанного поставить новое - клиент этого не поймет и скажет "Вы сами эту запчасть сломали, так почему я за нее должен платить?"

    А вот мне встречались случаи, когда клиенты сильно разочаровывались в ремонте по гарантии, поэтому вызывали на гарантийную стиралку и платили деньги за ремонт. В частности, мастера по гарантии заменили в стиралке помпу и поставили такую

    а примерно через месяц она стала подклинивать, поэтому клиент плюнул на бесплатные гарантийные ремонты и попросил платно поставить хороший насос (помпу) :D

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 2 августа 2019 16:04

    Чушь несусветная-) По гарантии никто ничего не выламывает. А насосы ставятся , какие есть на заводе. Если клиент лох, то это его проблемы. Я так же неоднократно ремонтировал гарантийные лыжи р холодосы беко.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    537

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 2 августа 2019 17:09
    Sanitar.:

    В частности, мастера по гарантии заменили в стиралке помпу ..................а примерно через месяц она стала подклинивать, поэтому клиент ......................... попросил платно поставить хороший насос (помпу)

    TriveR:

    А насосы ставятся , какие есть на заводе. Если клиент лох, то это его проблемы.

    Со слов клиента, когда мастера меняли насос по гарантии - они нашли в насосе мусор. Они сказали, что в этом "просматривается" вина клиента, поэтому в следующий раз бесплатно насос менять не будут... А когда через месяц насос перестал сливать воду, "запуганный" клиент уже на гарантию и не рассчитывал.. :D
    Не знаю по чьей вине насос перестал сливать воду в прошлый раз, но на этот раз насос оказался действительно неисправным и вины клиента в этом не было.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 2 августа 2019 18:42

    Поменяли бы по гарантии.

    Не хочешь, не отвечай.
  • TheWolfMan Member
    офлайн
    TheWolfMan Member

    336

    14 лет на сайте
    пользователь #205595

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 8 августа 2019 18:49

    Доброго времени суток.
    Случилась с моей 60С1010 неприятность. А именно:
    - включил в розетку, а у меня загорелся индикатор "замок закрыт" при открытой дверце СМА;
    - замок (УБЛ) безостановочно щёлкает.
    Дверцу закрыть не удаётся.
    Конструктивно подвижная часть замка расположена именно в УБЛ, а не в дверце. В дверце статично закреплённая петля.

    Если кто знает, подскажите, пожалуйста, из-за чего это могло произойти и как лечить?
    Спасибо.

    Технарь
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 8 августа 2019 19:00

    Дверцу закройте . Это же быстрый замок, при старте так и будет.

    Не хочешь, не отвечай.
  • TheWolfMan Member
    офлайн
    TheWolfMan Member

    336

    14 лет на сайте
    пользователь #205595

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 8 августа 2019 19:09
    TriveR:

    Дверцу закройте . Это же быстрый замок, при старте так и будет.

    TheWolfMan:

    Дверцу закрыть не удаётся.

    Быстрый он или медленный, но 3 года такого не было. Это неисправность. Именно поэтому я и спросил:

    TheWolfMan:

    Если кто знает, подскажите, пожалуйста, из-за чего это могло произойти и как лечить?
    Спасибо.

    Технарь
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 8 августа 2019 21:22

    Чет нет желания помогать-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • vincentvega Junior Member
    офлайн
    vincentvega Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #430274

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 9 августа 2019 23:49

    Когда там у нас технику в кризис гребли тоннами? Не помню, лет 6 назад? Купил Атлант, чтоб не сглазить, уже 6 лет он исправно стирает, без вмешательства. Это же не нормально? Где, чо чистить, промывать, подскажите, специки и профики!!

  • svt101 Member
    офлайн
    svt101 Member

    283

    11 лет на сайте
    пользователь #739553

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 14 августа 2019 11:33
    vincentvega:

    уже 6 лет он исправно стирает, без вмешательства. Это же не нормально?

    напишите жалобу на Атлант по поводу безотказной работы :D
    У меня тоже есть машина купленная в обвал белки 2008 года, сейчас за городом работает раз в неделю. Несколько раз откручивал сливной фильтр, для профилактики.И все.

  • Dimdimsk Neophyte Poster
    офлайн
    Dimdimsk Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1751859

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 августа 2019 01:06

    Можно не собирать уже?)Подскажите пожалуйста.

  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    537

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 29 августа 2019 07:32
    Dimdimsk:

    Можно не собирать уже?

    Нужно заварить термосваркой для пластмасс. И при эксплуатации такого бака в стиралке - включать отжим на максимальные обороты нежелательно

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3630

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3630
    # 29 августа 2019 08:05

    можно вообще не трогать, закрыть глаза на эту трещину

    8-029-5716693, 8-017-5123282