Ответить
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34897

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34897
    # 27 ноября 2017 23:03

    Volchenok__, но ошибка именно по питанию.
    Может и модуль и фильтр радио помех, но мне ка жется дело в проводке, проверить можно тестером .

    Не хочешь, не отвечай.
  • Alex_RB Junior Member
    офлайн
    Alex_RB Junior Member

    55

    16 лет на сайте
    пользователь #122642

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 2 декабря 2017 17:31

    Добрый день. Такой вопрос. Стиральная машина Атлант 70 С1010-00. Куплена 2,5 года назад. В эксплуатации с июня 2017 г. За последний месяц 2 гарантийных ремонта. В первом случае ошибка F9 (появился при стирке запах гари в районе кнопок управления) - по гарантии СЦ Атлант заменил плату управления. Через неделю второй ремонт. Выскочила ошибка F9 (после стирки не открывался замок). Во второй раз поменяли электрозамок и опять плату управления. Но . замок открывается и на этом проблемы не закончились. Сейчас выскакивает ошибка F5 - на половине стирки высвечивается ошибка типа стирка закончилась, замок дверки открывается и можно доставать белье. Открываешь, а из машины выливается вода. Ну вызовем по гарантии мастеров из СЦ Атлант, но где гарантия что и после 3-го ремонта все встанет на свои места.
    Может потребовать произвести обмен машины ? У кого тогда требовать ? У СЦ Атлант или у продавца, у которого купили эту стиралку (интернет-магазин techno). Заранее спасибо за ответы

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34897

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34897
    # 2 декабря 2017 18:42

    Alex_RB,
    пережатый наливной шланг;
    засоренный или неисправный впускной клапан;
    оборвались электрические цепи между модулем управления и впускным клапаном;
    вышел из строя прессостат и/или его электрическая цепь;
    сломался управляющий модуль.

    Alex_RB:

    Ну вызовем по гарантии мастеров из СЦ Атлант, но где гарантия что и после 3-го ремонта все встанет на свои места.

    Гарантия дается на ремонт, а не на то,что машинка не сломается.
    Сервис Вам ничего не обменяет. а магазин без заключения сервиса не обменяет. Сервис в ремонте не отказывает.
    .Вот если они скажут,что сделать не можем, тогда напишут акт и вы сможете обменять.

    А так с магазина можете требовать, в принципе хуже не будет, а вось проскочите-) Но через 2.5 года, наврятле, в течении 2 недели, прокатило бы.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    http://mashmaster.ru/oshibka-f5-v-stiralnoj-mashine-atlant/

    Не хочешь, не отвечай.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 2 декабря 2017 19:12
    TriveR:

    Гарантия дается на ремонт, а не на то,что машинка не сломается.

    это вы даёте гарантию на свой ремонт- как на услугу, а производитель или продавец даёт гарантию, что товар будет работать весь гарантийный срок. любая поломка уже повод к требованию ремонта, замены или возврата денег- это уже на выбор покупателя ( но продавец может отказаться от ремонта- если нет возможности или смысла в нём).

    Alex_RB:

    Может потребовать произвести обмен машины ? У кого тогда требовать ?

    требовать можете. проще, наверное, у продавца- он продал, пусть он и меняет. начинать стоит с интернетов, чтения закона о правах потребителя, обращение в отдел по защите прав ( если есть такой рядом). в любом случае, для замены или возврата денег нужно писать заявление с требованием, указывать что именно вы хотите и передавать его продавцу и оставлять копию себе ( с отметками прода). продавец же должен провести экспертизу и дать вам ответ в 14дневный срок. не факт, что близлежащий сервисный центр имеет право проводить такую экспертизу- но это проблемы прода и производителя ( поставщика), как вести туда товар.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34897

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34897
    # 2 декабря 2017 19:40
    11vasya:

    любая поломка уже повод к требованию ремонта

    А я ,что написал?

    11vasya:

    замены или возврата денег- это уже на выбор покупателя

    да ну? Тоесть если у меня сломается телефон или телевизор ,мне выдадут новый? Как это делает айфон?

    Добавлено спустя 54 секунды

    11vasya:

    ( но продавец может отказаться от ремонта- если нет возможности или смысла в нём).

    Походу Вы совсем не понимаете как это работает .

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    11vasya:

    требовать можете. проще, наверное, у продавца- он продал, пусть он и меняет. начинать стоит с интернетов, чтения закона о правах потребителя, обращение в отдел по защите прав ( если есть такой рядом). в любом случае, для замены или возврата денег нужно писать заявление с требованием, указывать что именно вы хотите и передавать его продавцу и оставлять копию себе ( с отметками прода). продавец же должен провести экспертизу и дать вам ответ в 14дневный срок. не факт, что близлежащий сервисный центр имеет право проводить такую экспертизу- но это проблемы прода и производителя ( поставщика), как вести туда товар.

    Вы это знаете или так думаете?
    Это потребительский терроризм получается. По поводу и без повода магазин будет заказывать экспертизы?? Но для чего??
    Если продавец согласен,что стиралка неисправна, что даст экспертиза?? Экспертиза делается как бы,что б доказать обратное, а тут клиенту никто в ремонте не отказывает.

    Добавлено спустя 32 секунды

    11vasya:

    дать вам ответ в 14дневный срок

    где это прописано?

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Для возврата товара нужен акт сервисного центра. Причем тут вообще экспертиза.
    Человек в принципе может отказаться от ремонта и требовать замены-денег у магазина.Но вот о дальнейших действиях магазина история умалчивает.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Alex_RB Junior Member
    офлайн
    Alex_RB Junior Member

    55

    16 лет на сайте
    пользователь #122642

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 2 декабря 2017 20:08

    Спасибо за советы. В пнд вызовем сервис. По результатам отпишусь

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 2 декабря 2017 20:17
    TriveR:

    А я ,что написал?

    у покупателя есть выбор не только из ремонта и ремонта))

    TriveR:

    если у меня сломается телефон или телевизор ,мне выдадут новый?

    или деньги вернут :-?

    TriveR:

    Как это делает айфон?

    так же, как и все остальные производители, если их товары продаются официально у нас- для этого и прописаны несколько "ответственных" сторон- продавец, поставщик- кто ближе к покупателю.

    TriveR:

    Это потребительский терроризм получается.

    если товар не ломается, то никакого терроризма :-? всем хорошо получается, кроме гарантийщиков :shuffle:

    TriveR:

    По поводу и без повода магазин будет заказывать экспертизы?? Но для чего??

    не хочет- так и не нужно. вернули товар, как того требует покупатель и разошлись миром.

    TriveR:

    Для возврата товара нужен акт сервисного центра. Причем тут вообще экспертиза.

    сервисный центр заинтересованное лицо, поэтому на него нельзя положиться- он же может взять и отремонтировать))

    TriveR:

    вот о дальнейших действиях магазина история умалчивает.

    в начале ответ должен дать, ну а дальше либо мирно, либо суды- вот к примеру даже новое ( когда то) авто взад вернули https://auto.onliner.by/2017/08/21/sud-381

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34897

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34897
    # 2 декабря 2017 20:37
    11vasya:

    в начале ответ должен дать, ну а дальше либо мирно, либо суды- вот к примеру даже новое ( когда то) авто взад вернули https://auto.onliner.by/2017/08/21/sud-381

    Так вот тут все и по закону какраз таки.

    качество Renault Duster не соответствует заявленному уровню и написал претензию о возврате автомобиля ненадлежащего качества.

    А в стиралке,если деффек несущественный, то делается ремонт .
    Если начнет облазить краска, то машинку заменят после экспертизы.

    А закон по защите прав, написан очень коряво если честно , в принципе как и все наши законы-)
    А суть в том, что не все можно просто так обменять,а народ читая общие пункты начинает путать.

    Вот перечень

    УТВЕРЖДЕНО
    Постановление Совета Министров
    Республики Беларусь
    14.06.2002 N 778
    ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ КОТОРЫХ (СУЩЕСТВЕННОГО НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ИХ КАЧЕСТВУ) ПОТРЕБИТЕЛЬ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ИХ ЗАМЕНЫ
    Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
    Мотоциклы, мотороллеры
    Снегоходы
    Прогулочные суда и другие плавучие средства бытового назначения, лодочные моторы
    Холодильники и морозильники
    Стиральные машины автоматические
    Телевизоры, видеомагнитофоны, видеоплейеры, видеокамеры
    Бытовая вычислительная и множительная техника
    Персональные компьютеры, периферийные устройства к ним
    Тракторы, номерные агрегаты к ним, мотоблоки и мотокультиваторы

    И для обмена,недостатки должны быть существенными. Вопрос, кто решает, насколько тот или инной недостаток существеннен-)

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Другими словами, товар с пометкой о гарантии, обменять очень сложно, причем даже в период 14 дней-)

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Существенными недостатками товаров в силу требований Закона является неустранимые недостатки либо недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов либо затрат времени, или выявляющиеся неоднократно, или проявляющиеся вновь после их устранения, или другие подобные недостатки.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Резюмирую. Если третий раз опять будет плата, то щансы есть .
    Но как показывает моя практика, такого небывает...просто причина скорее всего в другом-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • staver01mail.ru Junior Member
    офлайн
    staver01mail.ru Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #347020

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 8 декабря 2017 17:20

    Друзья помогите с проблемой вылетел блок упровления сма 50У102 порвало транзистор ТС202 выбило автомат и погорели контакты проводов 217,218.Собственно вопрос причина произошедшего как устранить и при замене блок история не повторится?

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3642

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 8 декабря 2017 17:33

    Проверьте Тэн, Проверьте провода, идущие с этого транзистора на деталь, проверьте саму деталь. Я не могу посмотреть сейчас общий вид платы, если никто не подскажет, ориентируйтесь по проводам

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34897

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34897
    # 8 декабря 2017 17:34

    Купить новый за 65р и поменять. Проверь заодно тэн и насос и проводку посмотри.

    Не хочешь, не отвечай.
  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3642

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 8 декабря 2017 18:08

    TriveR, Так по какой цепи коротнуло

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34897

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34897
    # 8 декабря 2017 18:30 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    sasafiks, по проводке смотретрю обычно , по номеру на проводах.
    По схеме похоже на насос. Пробой в проводке, было пару раз.Нужно обследовать проводки на самом насосе.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    1 и 2 на насос 3 тий на датчик уровня идет

    Не хочешь, не отвечай.
  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3642

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 8 декабря 2017 20:45 Редактировалось sasafiks, 2 раз(а).

    Датчик уровня через "транзистор" не может быть связан, что у Вас плат таких нет?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды
    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34897

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34897
    # 8 декабря 2017 21:03

    sasafiks, а он и не связан через транзистор.
    У меня таких плат штук 150 ,в чем вопрос?? Но я их дома не храню.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    Не хочешь, не отвечай.
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 9 декабря 2017 00:07

    как не извращается Атлант - но на выходе получается не самолет, а паровоз!
    - Просто паровоз надо Тщательно доработать напильником, чтобы он стал самолетом. (старый советский анекдот). :D

  • staver01mail.ru Junior Member
    офлайн
    staver01mail.ru Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #347020

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 10 декабря 2017 20:04

    Спасибо!!!!

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34897

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34897
    # 10 декабря 2017 21:27

    staver01mail.ru, так, в чем дело.

    Не хочешь, не отвечай.
  • staver01mail.ru Junior Member
    офлайн
    staver01mail.ru Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #347020

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 11 декабря 2017 21:21

    Всем спасибо за участие.
    Дело было так:треснул патрубок в низу,и вода сочилась на насос в самой фишке и прошила дуга да так что и мозгам досталось.
    Попутно еще вопрос можно ли на сма 50у102 поставить мозг от 45у102?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #328390

    Профиль

    243
    # 11 декабря 2017 22:30

    staver01mail.ru, можно