Ответить
  • nikolaj_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nikolaj_ Senior Member Автор темы

    626

    9 лет на сайте
    пользователь #269617

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 12 июля 2011 16:21

    Ребята, у кого из вас есть эта стриральная машина, делитесь впечатрениями здесь! Остальные - в тему :стальные нанотехнологии в агуречной промышленности..... блин!

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3101

    10 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3101
    # 12 июля 2011 20:56

    Те, которые эксплуатируют эту машину, обычна интарнэта не маюць, таму слухаюць радыё по сетцы и глядзяць беларуския каналы. З тыким пытаннем Вам трэба писаць у савецкую беларусию, там есть соответствующая рубрика

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    29692

    10 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    29692
    # 12 июля 2011 22:35 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    И случаи бывают негарантийными и документы иногда теряются.

    Какие?
    И,что .ну потеряли?Гарантия тут причем?

    nikolaj_Все кто отписался,это ремонтники,которые не имеют никаого отношения к Атлантам и завидуют,что они их не могут ремонтировать,так как все они на гарантии.

    Не хочешь, не отвечай.
  • 24590sniper Senior Member
    офлайн
    24590sniper Senior Member

    1350

    12 лет на сайте
    пользователь #102761

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 13 июля 2011 12:53
    TriveR:

    Все кто отписался,это ремонтники,которые не имеют никаого отношения к Атлантам и завидуют,что они их не могут ремонтировать,так как все они на гарантии.

    вы конечно меня извините, но вам к доктору.

    TriveR:

    И случаи бывают негарантийными и документы иногда теряются.

    Какие?

    посторонний предмет попал

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    5595

    17 лет на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 13 июля 2011 15:05

    Работает на квартире подруги 1.5 года какойто атлант узкая ,на 1200 оборотов и электронном управлении, пользуются квартиранты. Поломок не было, вроде довольны.

    Мой личный краткий опыт общения с агрегатом:
    1. меню - интуитивно не понятное. Некоторые вещи типа сбросить таймер отсрочки или отменить программу без инструкции не разберешься никак, надо именно знать хитрую комбинацию. Программерам незачет.
    2. Шумит, зараза, значительно громче аналогичного боша топовой модели аналогичного формата. Ну так и цена же ж :)
    3. Новая прилично воняла смесью разных запвхов химическо-механического планов. Вроде со временем прошло.

    Себе бы такую не купил, но назвать полным отстоем язык не поворачивается.

  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5438

    15 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5438
    # 13 июля 2011 15:20
    Andry_S:

    Себе бы такую не купил, но назвать полным отстоем язык не поворачивается.

    Раньше смысла брать не было никакого. Лучше было доплатить немного и купить чё-нить из импортного. Но когда после девальвации импортные стиралки стали стоить как 2-2,5 атлантовские, то у тех, кто получает зарплату в рублях, появился смысл задуматься. Если готовы мириться с повышенным уровнем шума, то возможно есть смысл купить Атлант, с тем расчётом, что 3 года он отработает по гарантии, а через 3 года или купите импортную СМ или новую Атлант (если конечно старая зарекомендует себя более-менее). :D

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    29692

    10 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    29692
    # 13 июля 2011 18:10

    посторонний предмет попал

    Не имеете права лезть в гарантийную машину.Или Вы особенный мастер?

    Если готовы мириться с повышенным уровнем шума,

    Реально понять не могу,что за шумность в них такая?Спать у кровати мешает?Или стирают 10 раз в сутки?
    Если сравнивать с другими ,может и шумнее,но это такой фактор лично для меня не важен,так как вода плещется громче.А отжим длится не так много.

    то возможно есть смысл купить Атлант, с тем расчётом, что 3 года он отработает по гарантии, а через 3 года или купите импортную СМ или новую Атлант (если конечно старая зарекомендует себя более-менее).

    НУ ,если вы узнаете цены на ремонт атланта,я думаю вы станете ее ремонтировать нежели новую покупать.Да и три года гарантии,а не срок службы.
    А вот в отличии от иномарок......в случае поломки раньше было выгоднее купить новую,ну ,а теперь наверное выгоднее купить АТЛАНТ.

    Не хочешь, не отвечай.
  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5438

    15 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5438
    # 13 июля 2011 21:30 Редактировалось 8515, 1 раз.
    TriveR:

    Если готовы мириться с повышенным уровнем шума,

    Реально понять не могу,что за шумность в них такая?Спать у кровати мешает?Или стирают 10 раз в сутки?
    Если сравнивать с другими ,может и шумнее,но это такой фактор лично для меня не важен,так как вода плещется громче.А отжим длится не так много.

    Не, не, не. Я просто сравнивал (присутствовал частично) рабочий режим стирки СМ LG и СМ Атлант СМА 60С87. Реально Атлант при стирке получается "громче". Громче стирка, громче отжим. Но, по факту, хозяйки были довольны и той, и той стиркой. Т.е. если НЕ загонятся брэндом и децибелами при стирке, то, в принципе, разницы НИКАКОЙ. Ибо бельё было постирано (с точки зрения хозяюшек) абсолютно одинаково.

  • nikolaj_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nikolaj_ Senior Member Автор темы

    626

    9 лет на сайте
    пользователь #269617

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 13 июля 2011 22:26

    НУ НАКОНЕЦ-ТО! Тема форума начинает обретать заложенный в неё смысл-пользователи стиральных м. делятся личными наблюдениями о работе... :-)

  • DimoH Member
    офлайн
    DimoH Member

    289

    10 лет на сайте
    пользователь #170190

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 14 июля 2011 01:01 Редактировалось DimoH, 2 раз(а).

    пользуюсь атлантом 3-и года, всреднем 3-и стирки в неделю. постоянные глюки электроники, то беспричинно пикает, то не та программа включается, если не выучить, какая программа сколько времени занимает, можно включив "хлопок" запустить "синтетику", со второй-3-й попытки машину можно запустить. как-то отказал отжим, скинул верхнюю крышку, подергал провода, аппарат заработал. в гарантию не обращался, глюки беспричинно появляются и пропадают, к тому же был печальный опыт общения с гарантийщиками по холод. атант, после 3-го визита по одной неисправности, мне было песпомощно заявлено- неисправность устранить невозможно, холодильник атлант не совместим с минскими электросетями (в холодильнике отстают часы на 10-ть минут в сутки), логично предположил, что и сос тиралкой меня пошлют в Ласвегас. сразу после покупки пришлось снимать верхнюю крышку, корпус был собран не правильно, лоток не закрывался до конца, в гарантию не обратился, устранил сам, так как это была вторая машина, и просто надоело, первая была возвращена сразу после доставки- повреждения корпуса, доставляли с фирменного магазина. в остальном работает отлично, если бы не электроника

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    29692

    10 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    29692
    # 14 июля 2011 01:37

    DimoH
    1 стоит в ванной в сырости?Скажете откуда?А вы не моетесь?
    2 Машина 2 -го поколения?

    Программы сбиваются,вызовите мастера ..и давно это нужно было сделать,нужно поменять модуль интерфейса и все станет как в лучших домах парижа и пикать не будет.ВСе бесплатно и на дому.

    Если отказал отжим,зачем лезть сверху и дергать провода,не понятно.Это электроника и дергание не поможет-))) Вот другое дело подергать снижзу.Про лотог тоже странно,там крышу прикрутить можно только в одном положении,без вариантов.

    По холодильнику,Вы часы покупали или холодильник?(Сейчас гарантия на часы вообще не распостраняется,вернее на отставание.)

    И никуда Вас не пошлют.А в случае чего звоните мне,номер если нужно скину в личку.И я Все организую,хотя и не с Минска.

    первая была возвращена сразу после доставки- повреждения корпуса

    С завода она вышла 100 проц ровная.Это скорее всего в магазине погнули.

    Считайте,что с электроникой у Вас уже все хорошо.

    Не хочешь, не отвечай.
  • 24590sniper Senior Member
    офлайн
    24590sniper Senior Member

    1350

    12 лет на сайте
    пользователь #102761

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 14 июля 2011 14:57
    TriveR:

    Не имеете права лезть в гарантийную машину.Или Вы особенный мастер?

    у вас на периферии все такие сообразительные? когда у людей пропадает носок, косточка от бюстгальтера или еще какая хрень, люди сами понимают что случай не гарантийный. потому и звонили пару раз. неужели так понять сложно? вы своим клиентам тоже так мозг ебете? :-?

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    TriveR:

    По холодильнику,Вы часы покупали или холодильник?(Сейчас гарантия на часы вообще не распостраняется,вернее на отставание.)

    у нормальных брендов (бош, аристон, миле) распространяется.

  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5438

    15 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5438
    # 14 июля 2011 15:06 Редактировалось 8515, 1 раз.
    24590sniper:

    TriveR:

    Не имеете права лезть в гарантийную машину.Или Вы особенный мастер?

    у вас на периферии все такие сообразительные? когда у людей пропадает носок, косточка от бюстгальтера или еще какая хрень, люди сами понимают что случай не гарантийный. потому и звонили пару раз.

    И в чём проблема раскрутить стиралку и вынять из нее "носок, косточку от бюстгальтера или еще какую хрень"? Или отвращение к Атланту настолько велико, что не позволяет даже заработать пару копеек на ремонте? :D

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    5595

    17 лет на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 14 июля 2011 17:19 Редактировалось Andry_S, 2 раз(а).
    24590sniper:

    нормальных брендов (бош, аристон, миле) распространяется.

    Ай нехорошо врать. Кому как не вам знать что у этих же именитых брендов масса техники с часами, которые тактуются по электросети. И если в сети частота уходит от 50 гц, часы точно так же отстают или спешат. Было у меня такое в Минске, правда давно, лет 10 назад. Даже с завода получал официальный ответ о принципе работы и проводили замеры с осцилографом в сети (было и 48гц! Как такое может быть при ЕЭС ума не приложу, может мой район питали от какой локальной станции..). Те же приборы последние, скажем 5 лет, идут тютелька в тютельку, т.е. сеть в норме.

    DimoH Вам бы проверить вашу сеть. Может помехи какие суровые, что сбивают тактовку часов в холодосе. Может они же и машинку вашу мучают.

  • nikolaj_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nikolaj_ Senior Member Автор темы

    626

    9 лет на сайте
    пользователь #269617

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 14 июля 2011 20:21

    Как часы Бош относятся к стиральным машинам? ....Это имеет отношение к теме аналогично что я скажу, что уменя ШУРУПОВЁРТ ЁСТЬ!!! :-(
    Вам много стало извесно о стиральных машинах топика?..

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18265

    17 лет на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18265
    # 14 июля 2011 20:32 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    sasafiks:

    Те, которые эксплуатируют эту машину, обычна интарнэта не маюць, таму слухаюць радыё по сетцы и глядзяць беларуския каналы. З тыким пытаннем Вам трэба писаць у савецкую беларусию, там есть соответствующая рубрика

    ой, бл@ть, умник нашелся :molotok:

    У меня 2 года СМА 35М102.
    Почему атлант? Потому что дешево + гарантия и сервис, да и смысла не вижу платить больше.
    За те же деньги можно было купить российскую LG с годичной гарантией. Гарантия 2+3 на много круче чем 1год...
    Это если бы у меня стоял выбор КИА Сид с 7лет гарантией или гольф с 2-мя, то выбор (в текущих реалиях авторынка) для меня очевиден.
    Лучше или хуже стирать не будет. Да может дольше, но в соревнованиях на скорость стирки не участвую :)
    Может шумная, но как-то пох... мне не мешает :)
    За все время НИ ОДНОГО глюка или сбоя... работает как швейцарские часы :D :D :D

    Родители на замену старой занусси купили себе LG, их отпугнул шум атланта :) Да и LG с прямым приводом реально бесшумная по сравнению с Атлантом :D
    Кстати, у отца на работе в подвале стоят 5 штук стирало атланта, стирают каждый день по 2-3 раза каждая, за 3 года в сервис ездила только одна.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • cosinus Member
    офлайн
    cosinus Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #180333

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 14 июля 2011 22:38

    Arrow,

    всё правильно сказал.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    29692

    10 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    29692
    # 14 июля 2011 22:47

    у вас на периферии все такие сообразительные? когда у людей пропадает носок, косточка от бюстгальтера или еще какая хрень, люди сами понимают что случай не гарантийный. потому и звонили пару раз. неужели так понять сложно? вы своим клиентам тоже так мозг ебете?

    Не известно как вы ее раскрутите и потом соберете.А мне за вами по гарантии переделывать?Правильно ,что отказываете,для этого есть сервис.И работа у них дешевле чем у Вас.Правда не скрою,могут возникнуть проблемы (но это зависит от сервисанта)

    ArrowВоистину.
    Я обслуживаю детские садики и прочие учреждения,так там на них такая нагрузка,что поидее её должно хватить на месяц.Но нет же уже годами день в день работают и ничего(иногда и ломаются,всякое бывает)
    Но я чет уверен,что это оптимальный выбор .

    Не хочешь, не отвечай.
  • kazgaroth Member
    офлайн
    kazgaroth Member

    237

    12 лет на сайте
    пользователь #92405

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 16 июля 2011 20:54

    доброе время суток.
    сразу вопрос ремонтникам - будет ли распространяться гарантия на машинку если в схему внесена малюсенькая доработка (а именно на контакты клапанов накинуты провода для питания реле РП-21 для управления насосом)? провода просто прикручены к лопаткам и через два диодных моста идут на реле и катушки клапанов не параллелятся, повреждения заводской изоляции нет, на верхней крышке пломб замечено не было. Как к такому отнесутся мастера сервиса?
    об аппарате...
    марка его 50с82-001, выпуска мая сего года, в работе месяц. стоит в месте где нет водопровода (вообще) и в обозримом будущем перспектива появления достаточно туманна. машина подключена к насосу ручеек вышеописанным способом, вода рядом в бочке, давление 1,5атм, слив в любую удобную емкость. в основном по работе нареканий нет, стирает. но иногда при отжиме довольно сильно колбасит барабан, сама при этом по полу не ерзает. шмоток закинуто как положено, так что это вопрос машинки. но к примеру лыжа 1068ld себе такого не позволяет, да и уплотнитель становится как то жалко. шумит вполне терпимо, музыка все равно громче играет. критерием покупки была цена в условиях кризиса, с надеждой на нормальную работу. и чисто объективно две пары одинаковых джинсов после отжима на 800 после атланта весят процентов на 8 больше чем после лыжи. а в целом пока нормальный аппарат.
    зы. в инструкции не нашел, зависит ли расход воды от количества шмоток?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    29692

    10 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    29692
    # 16 июля 2011 23:56

    kazgarothНЕ знаю за других мастеров,но я бы закрыл глаза.НЕ вижу в этом большого нарушения.
    Но вообще странный подход.
    Я разное видел ,но такое впервые.Есть масса других способов.
    Насос гидрофор не так уж и дорого стоит,он с автоматикой.
    Многие бочку вешают на 50-100 литров.

    Не хочешь, не отвечай.