Ответить
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32729

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32729
    # 6 июля 2011 18:16

    MandatorНЕ убедительно.

    Кривые руки они и в африке кривые.

    А легкий-быстрый запуск мотора допустим в мороз, на исправном авто, не навредит ГРМ,вы меня хоть стреляйте.

    При таком режиме работы двигателя топливо не сгорает, а взрывается (детонация)

    О чем мы?При каком таком? Пшыкнул и завел,мотор работает в стандартном режиме.Наши деды лили бенз ,самизнаетекуда.(да и сейчас это практикуется в минских-уралах)

    Был свидетелем как раннее зажигание на дизельном двигателе привело к устранению 30% зубьев на новом ремне ГРМ

    Уже раннее зажигание.А для чего страбоскоп? Сложно зажигание правильно выставить.Вы еще без масла поездите,так там еще прикольнее эффект.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    16 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 6 июля 2011 19:16

    О чем мы?При каком таком? Пшыкнул и завел,мотор работает в стандартном режиме

    Ты совсем дурак ?

    Понимаешь вообще ЗАЧЕМ эфир распыляют, в чем его отличие от бензина ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32729

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32729
    # 6 июля 2011 19:20

    SkomorohНУ расскажи зачем? И как это разрушает все внутри и какие люди дураки.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    16 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 6 июля 2011 19:23
    TriveR:

    SkomorohНУ расскажи зачем? И как это разрушает все внутри и какие люди дураки.

    Не все. Ты.

    К.О намекает, что эфир добавляют потому что он загорается легче, чем бензин.

    Остальные выводы насчет детонации и нагрузок уж будь добр сделай сам.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32729

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32729
    # 6 июля 2011 19:33

    К.О намекает, что эфир добавляют потому что он загорается легче, чем бензин.

    КЭП, так это и так понятно.

    Мне больше интересно знать как он может повредить в данном случае автору темы.ТАк как это будет использованно единажды.

    Спасибо.Буду знать,что это использовать нельзя,так как движок сломается .

    Не хочешь, не отвечай.
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8610

    19 лет на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8610
    # 6 июля 2011 19:45

    Я вот все думаю, на каком совете и за какое время мотор будет окончательно убит....

  • VadimSL Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VadimSL Senior Member Автор темы

    621

    12 лет на сайте
    пользователь #197770

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 6 июля 2011 21:08

    :)

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9582

    19 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9582
    # 6 июля 2011 21:30
    d503:

    echo, был на ютубе ролик, где пробовали, вроде

    Не так страшен черт. Только не на 60ти конечно. На 20кмч можно завести.

    у онлайнера рукожопые программисты
  • lisapeta Member
    офлайн
    lisapeta Member

    275

    10 лет на сайте
    пользователь #346685

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 6 июля 2011 21:52

    Кстати, да, если есть искра и подача топлива, то почему бы и нет?.. На мертвом аккуме мне так трижды приходилось заводиться.... третью передачу и покрытие с хорошим сцеплением.

    P.S. и кстати непонятно, вот стартером крутиш авто например, а дергнеш и с пол-тычка заводится, почему?..

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32729

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32729
    # 6 июля 2011 23:31

    Из за перетаточных чисел коробки.Резко и быстро ,получается рывком.А стартер крутит хоть и быстро,но через маховик.(В мотоцикле хз,но думаю таде пертрушка.)

    Например бензин дохлым акумом еще можно завести,а вот дизель никак,ему нужды хорошиеобороты.

    Не хочешь, не отвечай.
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    4948

    10 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 6 июля 2011 23:54

    Из за перетаточных чисел коробки.Резко и быстро ,получается рывком.А стартер крутит хоть и быстро,но через маховик

    выжимаете сцепление и выключаете коробку со всеми маховиками из цепи (как и в машине). а вот заводить через галстук или с разгона - здесь усилие от колеса идет через коробку, сцепление и маховик и его никак не миновать.

    в качестве причины, почему с разгона заводится лучше, могу лишь предположить, что там все таки усилие получается больше и обороты выше, чем если крутить стартер аккумулятором. к тому же аккумулятору не приходится тратить часть своей энергии на раскрутку стартера (которому нужен большой пусковой ток), отсюда искра будет получше.

    проклятый антисутенерский закон!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10728

    20 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10728
    # 6 июля 2011 23:59

    По-моему кто-то из нас с физикой не очень дружен - я вот не вижу принципиальной разницы, заводить ногами с толкача или на тросе на 60 км/ч, не понятно только нафига так сильно разгонять, но движку это абсолютно фиолетово, только передачу подбери, например вместо третьей - шестую.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32729

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32729
    # 7 июля 2011 00:14

    zverjugaНУ ,а я о чем?Я думаю уже при 5 км /ч с толкача ,двиг раскручивается куда быстрее чем стартером.

    Вы же видили каких размеров маховик и каой бендикс.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    16 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 7 июля 2011 09:12

    в качестве причины, почему с разгона заводится лучше, могу лишь предположить, что там все таки усилие получается больше

    Усилие меньше, передаточное больше -> больше обороты

    Правда удары по всем шестерням и подшипникам неприятнейшие.

    Один вопрос толкающим....

    ну вот растолкали вы его.. на третьей, скажем передаче, т.к. на первой при нормальной компрессии и кубатуре ещё попробуй колесо проверни.

    Вот вобщем включили третью, выжали сцепление, разогнались, газку подбавили, отпустили, он завелся и ПОЕХАЛ. На третьей передаче с добавленным газом.

    Что дальше-то делать будете ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • GLooM Onliner Moto Club
    офлайн
    GLooM Onliner Moto Club

    967

    20 лет на сайте
    пользователь #1542

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 7 июля 2011 12:29

    2ALL. А вообще круто ремонтировать мото-технику на форумах. Есть конечно типичные глюки модели про которых 100500 раз написано в тематических клубных форумах, но вот такие, когда "куй знает что" и "что бы еще такого сделать или купить" - это "несомненно" правильное решение. Вместо того чтобы отдать вменяемому технику на диагностику, который 99% отремонтирует и не придёться покупать нафих не нужные з/ч. Аминь. :spy:

  • TOPOnyHbKA Senior Member
    офлайн
    TOPOnyHbKA Senior Member

    920

    12 лет на сайте
    пользователь #205382

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 7 июля 2011 13:42

    Один вопрос толкающим....

    ну вот растолкали вы его.. на третьей, скажем передаче, т.к. на первой при нормальной компрессии и кубатуре ещё попробуй колесо проверни.

    Вот вобщем включили третью, выжали сцепление, разогнались, газку подбавили, отпустили, он завелся и ПОЕХАЛ. На третьей передаче с добавленным газом.

    Что дальше-то делать будете ?

    Когда у меня на Катане слетел разъем выключателя стартера на рычаге сцеплении и пока я заметил, то успел на месте разобрать правый пульт :roof:. Не найдя решения проблемы, чтоб доехать до гаража заводился так.

    Сел верхом, врубил вторую, выжал сцепление. Растолкал ногами мотоцикл до очень быстрого шага, отпустил сцепление. Двигатель подхватывает, выжал сцепление врубил нейтралку, дал прогреться двигателю.

    Толкать мотоцикл и бежать рядом ну его нах. Еще уедет без водителя.

    I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8610

    19 лет на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8610
    # 7 июля 2011 13:54

    Не убили еще мопед?

    Подождем....

  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    12 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 7 июля 2011 17:30

    :D

  • VadimSL Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VadimSL Senior Member Автор темы

    621

    12 лет на сайте
    пользователь #197770

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 7 июля 2011 22:58

    Не убили еще мопед?

    жду субботы, еду в Минск за свечами и фильтром масляным, поставлю свечи....а там посмотрим каким советом воспользоваться:D

  • VadimSL Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VadimSL Senior Member Автор темы

    621

    12 лет на сайте
    пользователь #197770

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 11 июля 2011 07:58

    расскажите мне для чего есть в кранике режим принудительной подачи топлива