Ответить
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 5 апреля 2005 09:29 Редактировалось Bayer, 1 раз.

    r00t, ты не сравнивай 1.8T Audi и 3.0 BMW ;) Притом есть такое волшебное слово Biturbo :D

    VAV, По комплектации: это я к тому, что выставлять салон с деревом/кожей vs ткань/пластик не спортивно. Хотя тут тоже на любителя.

    Дальше мое ИМХО по картинкам и реалиям:

    1. Качество обшивки кожей: на BMW что кожу содрали с бабушкиного дивана и нафигачили на двери и сиденья??? И это ж надо было так обшить, чтобы все болталось - как будто чехлы кожанные одеты (прям как у 607го). :roof:

    2. Дерево - ну походу тоже порубали старый бабушкин шкаф, перелакировали и .... вот оно готово - консоль БМВ.

    3. Ручник - у меня эстетичнее был на FMK3 ...

    4. По рулям, возможно я ошибаюсь, но на картинке БМВ нарисован какой-то спортивный вариант руля (настораживает шильдик внизу, да и профиль), а на картинке А6 видим самый обычный руль, даже без управления... Ну понятно что тут сравнения нету...

    5. Пространство для водителя и пассажира - тож не в пользу БМВ.

    Вообщем "Кесарю - кесарево, Богу - богово". Возможно повторюсь, но спорить здесь безполезно, каждый выбрал для себя сам согласно своим понятиям о красоте, стиле, удобстве и многому другому. А о вкусах, как известно, не спорят :beer:

  • Мармон Senior Member
    офлайн
    Мармон Senior Member

    591

    19 лет на сайте
    пользователь #31785

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 5 апреля 2005 09:32 Редактировалось Мармон, 1 раз.
    hell:

    r00t, у меня на форде когда тапку в пол не жмешь - 3.5 это нормальные средние обороты :-) А если нажать - 5-7к

    ну понятно, 5-7 на форде это хорошо. ты только не забывай про время, за которое твой форд от 3.5 до 7-ми набирает..

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 5 апреля 2005 09:33

    VAV, :super: Как я нелюблю аудивский спидометр, ездить невозможно с этим частоколом из больших и маленьких цифр, да еще не на том месте стоит... Панель BMW - это зе бест!

    r00t, у меня на форде когда тапку в пол не жмешь - 3.5 это нормальные средние обороты А если нажать - 5-7к

    Только после 3.5 обычные движки начинают арать так, что крутить их дальше никакого желания нет.

    Unity in diversity
  • Boozy2 Member
    офлайн
    Boozy2 Member

    436

    20 лет на сайте
    пользователь #18644

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 5 апреля 2005 09:40

    по картинкам Ауди -рулит!

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 5 апреля 2005 09:41

    r00t,

    VAV, Как я нелюблю аудивский спидометр, ездить невозможно с этим частоколом из больших и маленьких цифр, да еще не на том месте стоит... Панель BMW - это зе бест!

    Ну-ну, а экомер BMW - это пример чьего-то больного, воспаленного разума :lol: Тащишься от этой фишки? :wink: И что значит не на том месте???? Ты хотел наверное сказать: не как у БМВ :wink:

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 5 апреля 2005 09:42

    1. Качество обшивки кожей: на BMW что кожу содрали с бабушкиного дивана и нафигачили на двери и сиденья??? И это ж надо было так обшить, чтобы все болталось - как будто чехлы кожанные одеты (прям как у 607го).

    Кожа мягкая и хорошо выделанная. Обалденно. Сделано так спецом.

    3. Ручник - у меня эстетичнее был на FMK3 ...

    На BMW ручник находится на том месте где ожидаешь его найти. Им удобно пользоваться. На А6 - он под подлокотником!!! Ужас.

    4. По рулям, возможно я ошибаюсь, но на картинке БМВ нарисован какой-то спортивный вариант руля (настораживает шильдик внизу, да и профиль), а на картинке А6 видим самый обычный руль, даже без управления... Ну понятно что тут сравнения нету...

    тут ты прав - руль похож на М'чный.

    5. Пространство для водителя и пассажира - тож не в пользу БМВ

    Зато сидишь как в самолете. :wink:

    Unity in diversity
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 5 апреля 2005 09:44

    Ну-ну, а экомер BMW - это пример чьего-то больного, воспаленного разума Тащишься от этой фишки?

    отличная вещь - очень удобно когда идешь по трассе. в городе ясное дело пользы от него нет.

    Unity in diversity
  • hell Senior Member
    офлайн
    hell Senior Member

    1490

    20 лет на сайте
    пользователь #9891

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 5 апреля 2005 09:59

    Мармон, довольно быстро. Вот смотри - одногодки:

    http://www.catalog.auto.ru/ford/mondeo/1335.htm

    http://www.catalog.auto.ru/bmw/5er/2538.htm

    БМВ помощнее естественно. И потяжелее.

    r00t, арать не начинает. Как ни странно :-) первое время вообще не замечал как к красной зоне подходил.

    [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=8919]Я люблю свою жену! Нет я ее просто обожаю![/url] (с) [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=3613]Помню, чей[/url]
  • Мармон Senior Member
    офлайн
    Мармон Senior Member

    591

    19 лет на сайте
    пользователь #31785

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 5 апреля 2005 10:15

    hell, не тяжелее, просто класы разные, мондео с тройкой нужно сравнивать :)

  • raven2000 Senior Member
    офлайн
    raven2000 Senior Member

    692

    22 года на сайте
    пользователь #2331

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 5 апреля 2005 10:18

    Месяц назад стоял перед таким же выбором - А6 с5 или е39 - до этого ни тем ни тем управлять подолгу не приходлось - взял е39 523(2500 см3) 2000г. - наслаждние и комфорт просто выше всяких похвал. На а6 сейчас смотрю с улыбкой и думаю - как же можно было ошибиться :). Пересмотрел штук 15 и тех и тех = е39 однозначно выигрывает. Шум в салоне что при 100, что при 180 одинаковый. Все панели, кнопочки продуманы на 200%, у меня управление с руля сд + круиз - очень удобно. Подвеска "съедает" все ямки настолько тихо, что перестаешь обращать на них внимание(а это потом выливается довольно в дорогой ремонт). После покупки - сигналка + иммобилайзер + биар лок = 600, + ТО и т.д. Ну а если шум в салоне тебя не напрягает и ты нормально относишься к машинам сделанным из тонкой жести, то японец в самый раз, во всяком случае дешевле будет на много.

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 5 апреля 2005 10:21

    raven2000, истину глаголишь! :wink:

    Unity in diversity
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 5 апреля 2005 10:28

    кстати, в E39 - три дверных уплотнителя. :wink: За счет этого достигается смачный звук при закрытии двери и отличный акустический комфорт.

    Unity in diversity
  • hell Senior Member
    офлайн
    hell Senior Member

    1490

    20 лет на сайте
    пользователь #9891

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 5 апреля 2005 10:28

    Мармон, ну троечка на 0.4 сек быстрее. Все равно это уже дело прокладки а не дрыгателя.

    [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=8919]Я люблю свою жену! Нет я ее просто обожаю![/url] (с) [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=3613]Помню, чей[/url]
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 5 апреля 2005 10:35
    Bayer:

    Вообщем "Кесарю - кесарево, Богу - богово". Возможно повторюсь, но спорить здесь безполезно, каждый выбрал для себя сам согласно своим понятиям о красоте, стиле, удобстве и многому другому. А о вкусах, как известно, не спорят :beer:

    Апсолютно верно :beer:

  • Dutch Junior Member
    офлайн
    Dutch Junior Member

    58

    22 года на сайте
    пользователь #1904

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 5 апреля 2005 10:36

    У меня была А6 2.8 99 г.в. Не кватро. Потом поменял на БМВ 528 99 г.в. Ощущения: по салону примерно одинаковы, в А6 он немного просторней в БМВ - больше кнопочек и рычажков всяких, которыми правда я почти никогда не пользуюсь :D. Искал БМВ с АСР (тракшн контроль), так как люблю нажать на педаль и зимой тоже. В сравнении с переднеприводной Ауди ездить зимой на БМВ тяжеловато, но проблема решилась когда назад поставил шипованные покрышки - после этого из любого снега и на льду крутил как хочу. Проблема с Ауди - машину трудно поднять если она не поднята изначально (то есть не поставлялась в СНГ). Поэтому трудно на бордюр залезть и т.д. - моментом юбку обрываешь. В БМВ проще - ставишь вставочки (выскочило из головы как называются) и авто на 7 см выше :super: - теперь никакой бортик не страшен.

    По стоимости подвески они примерно одинаковы - я меняю практически всю подвеску раз в год что на той что на этой. ИМХО это от стиля езды зависит. По приемистости - БМВ выигрывает, хотя Ауди у меня был автомат а тут ручная - может и поэтому. Вот вкратце такое мнение. Пока езжу на БМВ, вроде доволен. Один вопрос - хоцца мотор помощней, поеду весной в Германию за 540 :wink:

  • raven2000 Senior Member
    офлайн
    raven2000 Senior Member

    692

    22 года на сайте
    пользователь #2331

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 5 апреля 2005 10:37

    И еще случай из жизни - ехал и разговаривал с человеком по телефону минут 20, стал на повороте, тикает поворотник, тут он у меня спрашивает:

    - а что это у тебя щелкает?

    Я говорю - поворот включил.

    - Ты что за рулем все это время был?

    - да.

    - а я думал ты дома, тишина такая. ;)

  • raven2000 Senior Member
    офлайн
    raven2000 Senior Member

    692

    22 года на сайте
    пользователь #2331

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 5 апреля 2005 10:40

    Один вопрос - хоцца мотор помощней, поеду весной в Германию за 540

    У меня друг взял недавно 540 2002 г. - ракета, правда раз в два дня на заправку, но это того стоит. На 140 педаль в пол и откидывает назад как у меня при старте с места.

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 5 апреля 2005 14:10

    У меня друг взял недавно 540 2002 г. - ракета, правда раз в два дня на заправку, но это того стоит. На 140 педаль в пол и откидывает назад как у меня при старте с места.

    ну эта тачка вобще атас... вздрючит со старта 99.9% авто, плюс комфорт, тишина, качество...

    может какой WRX или эволюшн будут чуть быстрее, но но внутри это мыльницы по сравнению с биммером.

    Unity in diversity
  • myst Senior Member
    офлайн
    myst Senior Member

    1236

    21 год на сайте
    пользователь #8125

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 5 апреля 2005 15:15

    raven2000, так и есть, можно взять совершенно новую японку за теже деньги что и е39 5-ти летку. При этом получишь 3-х летнюю гарантию и катать на действительно новой машине, а не на том, что осталось от пред. владельца. Все же евра не располагает ...

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 5 апреля 2005 15:44

    r00t,

    Кожа мягкая и хорошо выделанная. Обалденно. Сделано так спецом.

    Мг, ну и в чем функциональное назначение складок в этой коже??? Чтобы, извини, в задн№цу залазить. Чего же ты в помятом костюме не ходишь? ;)

    На BMW ручник находится на том месте где ожидаешь его найти. Им удобно пользоваться. На А6 - он под подлокотником!!! Ужас.

    Ага, я на А6 повороты ручником тока и подправляю :lol: В новых авто он вообще электронный....

    отличная вещь - очень удобно когда идешь по трассе. в городе ясное дело пользы от него нет.

    Цифровой априори информативнее.

    может какой WRX или эволюшн будут чуть быстрее, но но внутри это мыльницы по сравнению с биммером.

    Ты определись тебе "шашечки или ехать" :lol:

    Зато сидишь как в самолете.

    Покупай Saab :beer: