Ответить
  • MoRT Apple Team
    офлайн
    MoRT Apple Team

    2692

    14 лет на сайте
    пользователь #227079

    Профиль
    Написать сообщение

    2692
    # 3 июня 2011 15:02

    Всем привет, подскажите толкового мастера по кондиционерам (в лс).

    Собственно проблема в том, что не втягивается муфта кондиционера, "+" приходит, а "-" нет.

    Фреон заправлен, при включении кондея, лампочка на "ECON" тухнет, а вентилятор на радиаторе не срабатывает.

    VAG COMом прочитать климу не удалось =(

    Заранее спасибо :beer:

    А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A4B8
  • Maffaka Member
    офлайн
    Maffaka Member

    136

    13 лет на сайте
    пользователь #294914

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 17 июня 2011 19:55

    Народ, подскажите пожалуйста, какое масло залить в машину 2001 года 1.9тд насос-форсунка. если можно, то в лс.

  • MoRT Apple Team
    офлайн
    MoRT Apple Team

    2692

    14 лет на сайте
    пользователь #227079

    Профиль
    Написать сообщение

    2692
    # 18 июня 2011 16:26 Редактировалось MoRT, 1 раз.

    Maffaka, Кастрол с 505.1 допуском) канистра 330тыс

    А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A4B8
  • Maffaka Member
    офлайн
    Maffaka Member

    136

    13 лет на сайте
    пользователь #294914

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 19 июня 2011 15:35

    MoRT, только кастрол? И почему 501 допуск, помоему ниже 505.01 туда не льется.

  • MoRT Apple Team
    офлайн
    MoRT Apple Team

    2692

    14 лет на сайте
    пользователь #227079

    Профиль
    Написать сообщение

    2692
    # 19 июня 2011 16:40

    Maffaka, так и есть, не дописал "5."))

    VW 505 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсунками (Pumpe-Duse), выпущенных с 1997 по 1999 год. Также подходит и для обычных дизелей, в том числе турбированных. Интервал замены 15 000 км. Может использоваться и в дизелях выпущенных после 2000 года.

    VW 506 00 - все дизельные и турбодизельные двигатели, выпущенные после 2000 года, за исключением моторов TDI с насос-форсунками (Pumpe-Duse) для которых подходят только специальные масла.

    VW 506 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсункой (Pumpe-Duse), выпущенных после 2000 года. Также подходит и для обычных дизелей Volkswagen, в том числе турбированных, с 2000 года выпуска. Интервал замены 30 000 км. Запрещено использовать в моторах, выпущенных до 2000 года.

    А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A4B8
  • Maffaka Member
    офлайн
    Maffaka Member

    136

    13 лет на сайте
    пользователь #294914

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 20 июня 2011 15:53

    MoRT, ага, спасибо!

  • Yur4a Sony PS3 Team
    офлайн
    Yur4a Sony PS3 Team

    1484

    15 лет на сайте
    пользователь #143771

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 22 июня 2011 16:26
    MoRT:

    Всем привет, подскажите толкового мастера по кондиционерам (в лс).

    Собственно проблема в том, что не втягивается муфта кондиционера, "+" приходит, а "-" нет.

    Фреон заправлен, при включении кондея, лампочка на "ECON" тухнет, а вентилятор на радиаторе не срабатывает.

    VAG COMом прочитать климу не удалось =(

    Заранее спасибо

    Я проблемы по своему кондею решил на "Климатпрофи", ул. Казинца, 32

    Мало того что датчик давления кондея крякнулся, так еще и вентилятор кондея сдох. Тоже были проблемы с чтением климы на разных компах и всяких там "джеках" специальных. А эти ребята без проблем все почитали, погоняли, и все сделали. Да берут слегка дороже, но качество работы на высоте.

    За день все проблемы были решены.

    ...здесь ничего не написано...
  • MultiSync Senior Member
    офлайн
    MultiSync Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #162292

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 23 июня 2011 10:47

    может подскажите где найти лобовое стекло на с5 2002 года?

  • MoRT Apple Team
    офлайн
    MoRT Apple Team

    2692

    14 лет на сайте
    пользователь #227079

    Профиль
    Написать сообщение

    2692
    # 23 июня 2011 17:05

    MultiSync, а что разве нет нигде? посмотри на авто рынке малиновка где парковка для посетителей строй рынка (Красная стрелка)

    А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A4B8
  • MultiSync Senior Member
    офлайн
    MultiSync Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #162292

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 3 июля 2011 18:43

    MoRT, да один китай продают...

  • MoRT Apple Team
    офлайн
    MoRT Apple Team

    2692

    14 лет на сайте
    пользователь #227079

    Профиль
    Написать сообщение

    2692
    # 3 июля 2011 18:45

    MultiSync, тогда можно попытаться на АтлантМ поинтересоваться)

    А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A4B8
  • Vj.telo Member
    офлайн
    Vj.telo Member

    346

    16 лет на сайте
    пользователь #96631

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 27 октября 2011 17:42 Редактировалось Vj.telo, 1 раз.

    кто подскажет по бензинкам что лучше
    1.8 просто или 2.4

    1. расход
    2. надежность
    3. обслуживание

  • KaMach Senior Member
    офлайн
    KaMach Senior Member

    6947

    18 лет на сайте
    пользователь #52063

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 2 ноября 2011 11:40

    подскажите, где сливается анитфриз? 2,5 дизель (180л.с)

  • RetRain Senior Member
    офлайн
    RetRain Senior Member

    717

    20 лет на сайте
    пользователь #12499

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 19 февраля 2012 00:01
    Vj.telo:

    кто подскажет по бензинкам что лучше
    1.8 просто или 2.4

    1. расход
    2. надежность
    3. обслуживание

    1. сопоставимо.
    2. 2.4 надежнее, тем более нет турбины. Главное за ВКГ следить. 2.4 идет мягче, но подвеска ложиться чаще
    3. 2.4 по дороже станет, т.к. до чего то подобраться геморнее, а для банальной замены термостата ГРМ снимать нужно, и две головы (ГБЦ) проблем вдвое больше. Дорогие провода.

  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4202

    20 лет на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4202
    # 19 февраля 2012 17:52 Редактировалось Угрюмый, 2 раз(а).

    3.0 еще получше будет :super:

    BY
  • starbucks83 Neophyte Poster
    офлайн
    starbucks83 Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #532287

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 20 февраля 2012 01:58 Редактировалось starbucks83, 1 раз.

    какой расход? и сколько стоит?

  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4202

    20 лет на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4202
    # 20 февраля 2012 04:55

    starbucks83, по городу около 17л, по трассе на 100км/ч - 10л (tiptronik + quattro). Но оно ого стоит.
    А по ценнику... кто его разберет в свете последних событий..

    BY
  • starbucks83 Neophyte Poster
    офлайн
    starbucks83 Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #532287

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 23 февраля 2012 19:08 Редактировалось starbucks83, 1 раз.

    8) нормальный аппарат

  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4202

    20 лет на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4202
    # 2 апреля 2012 08:53

    Заказал у дилера ключ зажигания оригинальный. Дополнительно требуется процедура "привязки" ключа к авто, можно ли ее сделать своими силами?

    BY
  • manthus Senior Member
    офлайн
    manthus Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #166882

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 10 июня 2012 09:41

    кто подскажет где находится датчик температуры ОЖ

    OK