Ответить
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2777

    11 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2777
    # 30 ноября 2011 21:27
    natrix:

    Чейто мне кажется, что эти фото я уже гдето видел, и не по поводу нафтана.

    таких фоток полно во многих темах разных форумов при обсуждении разных масел - от нафтана и до кастрола и разного рода "оригинала". причина "загаженности" двигателей - имхо - от несвоевременной замены масла и плохих фильтров.

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1930

    14 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1930
    # 30 ноября 2011 21:36

    DEAR_1, Кстати, не хочеться вам посмотреть, что у вас под клапанной ? Заодно и нам фото сделайте ;)
    Поможем Нафтану (или жить или добьем :D этим доказательством)

  • DEAR_1 Member
    офлайн
    DEAR_1 Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #110643

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 1 декабря 2011 08:18 Редактировалось DEAR_1, 2 раз(а).

    Big&Fat, два месяца назад менял прокладку под крышкой головки блока цилиндров и естественно осматривал все, что под ней. Ничего подобного, что изображено на Вашей фотографии, я не видел. Там было все довольно чисто и красиво.
    Хочу немного дополнить: я-таксист. Сами понимаете какие у таксиста пробеги. Заливая нафтан я экономлю приличные деньги, т.к. меняю масло каждый месяц. Машина меня кормит и я никогда не заливал бы нафтан, если бы у меня была хоть капелька сомнения. Но у мегя его нет. Машина, слава Богу, тянет хорошо, иногда проверяю компрессию-в норме и постоянная. Так что пусть каждый думает сам что ему заливать.

    Хорошо, в самое ближайшее время я сниму крышку и сфотографию так, как там будет. Только не обещаю что это будет на этой неделе.

  • IgnatS Member
    офлайн
    IgnatS Member

    468

    14 лет на сайте
    пользователь #88715

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 1 декабря 2011 10:58

    На фотке дв. БМВ N42 сто пудов, что он не от Нафтана зарос!! Этот мотор (велватроник) без разряжения во впускном коллекторе как следствие конченая вентиляция картера. Передержал говняное масло и он весь зарос. В нем при нормальной эксплуатации постоянно конденсат/эмульсия то в трубке щупа по под заливной пробкой.
    П.С. но зато цука экономичный

    Бабло победит зло!
  • Victop Neophyte Poster
    офлайн
    Victop Neophyte Poster

    12

    18 лет на сайте
    пользователь #13859

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 декабря 2011 23:16

    Nissan Sunny, 1991, карбюратор.
    Предыдущий хозяин лил Нафтан несколько лет (порядка 10). Сам работает на МНПЗ, но про качество Нафтановского масла знает не из общетеоретических соображений. На вопрос "что лить?" сказал МИ2-2 и без вариантов. Аргументы касательно именно "2-2": движок шустрый, и уже за 250тыс накатал.
    Меняю раз в 10000. Полет нормальный.

  • DEAR_1 Member
    офлайн
    DEAR_1 Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #110643

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 12 декабря 2011 08:53 Редактировалось DEAR_1, 1 раз.

    фото, которые обещал. Ничего не вытирал, снял крышку и сразу сфотографировал.

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    почему-то не хочет загружать фотки с телефона. Придется скидывать дома на комп и тогда загружать.

  • Туманный Senior Member
    офлайн
    Туманный Senior Member

    2817

    10 лет на сайте
    пользователь #451359

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 12 декабря 2011 11:08
    Big&Fat:

    Shum83, DEAR_1, MOISHA_P, kiva22, когда откроете движок, когда он стуканет, то охренеете от вида солидола который там будет. Будет примерно так:

    а после нормального масла и нормального интервала замены будет так:

    :D

    Гугл рулит! вот оригинал фоток http://acidcow.com/cars/22102-bmw-2-pics.html

    This what happens to a BMW engine after its owner drives 19,000 miles (30,000 km) without changing the oil.

    И ни слова про Нафтан.
    Позор подтасовщику! Фу! Публичное презрение!

    <p>Жди меня и я приду..</p>(с)
  • Kapitan Senior Member
    офлайн
    Kapitan Senior Member

    789

    14 лет на сайте
    пользователь #104954

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 12 декабря 2011 20:28
    Туманный:

    Big&amp;Fat:

    Shum83, DEAR_1, MOISHA_P, kiva22, когда откроете движок, когда он стуканет, то охренеете от вида солидола который там будет. Будет примерно так:

    а после нормального масла и нормального интервала замены будет так:

    :D

    Гугл рулит! вот оригинал фоток http://acidcow.com/cars/22102-bmw-2-pics.html

    This what happens to a BMW engine after its owner drives 19,000 miles (30,000 km) without changing the oil.

    И ни слова про Нафтан.
    Позор подтасовщику! Фу! Публичное презрение!

    +100500

    <br />
  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7618

    14 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7618
    # 12 декабря 2011 21:58

    :molotok:

  • Shum83 Junior Member
    офлайн
    Shum83 Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #223797

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 13 декабря 2011 01:55

    Big&Fat, ай яй яй. нехорошо как поступил. :evil:

  • alexby2006 Senior Member
    офлайн
    alexby2006 Senior Member

    700

    11 лет на сайте
    пользователь #245248

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 13 декабря 2011 09:56

    Брат работает на Нафтане, сам в БНВ в 46-й будке льет Ми 2-2, говорит в лаборатории проводили сравнение с другими маслами российского и импортного производства, масло ничем не уступает импортным среднего класса, с маслами премиум класса уступает по качеству присадок, зато с нафтаном нет никаких шансов нарваться на подделку.

    Всему свое время...
  • MOISHA_P Senior Member
    офлайн
    MOISHA_P Senior Member

    2921

    11 лет на сайте
    пользователь #362384

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 13 декабря 2011 11:17
    alexby2006:

    зато с нафтаном нет никаких шансов нарваться на подделку.

    :100500: Коллеги, золотые слова! Вот когда появятся шансы - лить не будем! :molotok:
    А коллеге Большому Фату :D советую не лить в двиги отработку со сковородки с ослиной мочой! :love:

    Я буду в баню в год водить четыре раза, Чтоб не пристала к тебе, моя душа, зараза.
  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7618

    14 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7618
    # 13 декабря 2011 13:22 Редактировалось itti, 1 раз.
    alexby2006:

    Брат работает на Нафтане, сам в БНВ в 46-й будке льет Ми 2-2, говорит в лаборатории проводили сравнение с другими маслами российского и импортного производства, масло ничем не уступает импортным среднего класса, с маслами премиум класса уступает по качеству присадок, зато с нафтаном нет никаких шансов нарваться на подделку.

    Подержим отечественного производителя,и нам хорошо и им

  • BullBash1 Senior Member
    офлайн
    BullBash1 Senior Member

    580

    10 лет на сайте
    пользователь #398876

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 13 декабря 2011 20:26
    DVK:

    Я заливаю. Масло М-8В. В бензопилу для смазки цепи. Нормальное масло, хорошо работает, цепь и шина не перегреваются. Только дороговато...

    +100500, сам так юзаю в Хускварне 142.

    Буслы, буслы, ляціце дарогай прамою На зарослыя пальмамі берагі, Раскажыце, што над вялікай ракою Ёсьць народ, што ніколі не крыўдзіў другіх, Што бязьмерным гонарам я ганаруся, І мацнее штодзённа мая любоў, Бо скупая зямля маёй Беларусі Не раджала рабоў і не мела рабоў.
  • toplyner Senior Member
    офлайн
    toplyner Senior Member

    601

    10 лет на сайте
    пользователь #401212

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 14 декабря 2011 04:08

    короче, все не успел прочитать, пишу как есть - сам работаю на нафтане имею доступ к лаборатории, не раз проверяли наше масло - для себя - не хуже других, по поводу присадок здесь писали- правда наши похуже, но не качеством,а пробегом - раньше свои свойства теряют отсюда и замена масла чаще. по факту у нас многие льют и в самые разные авто - через каждые 5т. км. и дизеля и бензин, сам не лью - боюсь у меня насос-фарсунка, хотя старперы льют и меня уговаривают... пока не созрел, но льют многие и довольны.

  • Kalessin Senior Member
    офлайн
    Kalessin Senior Member

    765

    14 лет на сайте
    пользователь #88027

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 14 декабря 2011 12:59

    летом купил 2,5л МИ2-2 на доливку, мотор масло ест, а сейчас проехал по городу - везде разобрали, не нашёл. так что у нас нафтановская полусинтетика в почёте)

  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2206

    17 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2206
    # 14 декабря 2011 13:38 Редактировалось natrix, 1 раз.

    http://www.2112.ru/showthread.php/23726-
    фото моторов после разного масла. боян конечно, но нафтана нету.
    узнаются два фото с предыдущей страницы

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7618

    14 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7618
    # 15 декабря 2011 11:33

    ну если менять через 5 тысяч,наверное можно

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11586

    15 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11586
    # 15 декабря 2011 13:14

    плин... видимо нуна попробовать - где в районе Минска оф. представители - или любая заправка пойдёт?

    lotos, total, comma, kroon
  • Kalessin Senior Member
    офлайн
    Kalessin Senior Member

    765

    14 лет на сайте
    пользователь #88027

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 15 декабря 2011 13:18

    letsa, на любой Белнефтехима, или ещё чего белорусского. Если полусинтетика конечно осталась) а то пока тут на форумах говорят, у нас например, всю раскупили)