Ответить
  • колягродно Member
    офлайн
    колягродно Member

    118

    13 лет на сайте
    пользователь #304610

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 1 сентября 2011 20:45

    уже видел новый ценник в 99000 руб за 4 литра

    КОЛЯНЫЧ-мондео4
  • polo4anin77 Member
    офлайн
    polo4anin77 Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #392265

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 2 сентября 2011 09:33

    Тоже увидел и неприятно удивился,всю привлекательность Нафтана убила цена на полусинтетику....Прошлую зиму лил ми 2-2,вполне понравилась,никаких изменений в работе мотора не заметил,в морозы не густела в пластилин.ь,никаких изменений в работе мотора не заметил,в морозы не густела в пластилин.

    Трям!:-)
  • SergAgent MemberАвтор темы
    офлайн
    SergAgent Member Автор темы

    343

    13 лет на сайте
    пользователь #288553

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 3 сентября 2011 20:30
    колягродно:

    уже видел новый ценник в 99000 руб за 4 литра

    на какое масло конкретно?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 4 сентября 2011 00:35 Редактировалось Adventurer, 2 раз(а).
    PRS:

    Здесь как с Белшиной. Расход денег зачастую одинаков, просто не всегда есть возможность сразу выложить бОльшую сумму. Например, пусть сопротивление качению на Белшине будет чуть выше (а оно будет), чем на Континентале. Пусть это всего +2% расхода. Итого вместо 8 л/100 это 8,2 л/100. За 60 тысяч жизни колеса это 120 литров топлива, или по 30 литров на колесо. Ещё совсем недавно это было 30 баксов с колеса только на топливо. Пусть сейчас это даже 20 баксов, всё равно в размерах, выпускаемых Белшиной, это вполне нивелирует разницу в цене. Просто, повторюсь, не все могут сразу выложить цену новых брендовых колёс. А так получается "в рассрочку". Покупка б/у шин из этой же истории.
    С маслом ситуация чуть другая, но тоже похожая.

    Кстати, на конвейере Дачии в Логаны сотоварищи (даже в восьмиклапанные) льют синтетику Elf 5W40 :).

    и где работают ?

    Пусть это всего +2% расхода. Итого вместо 8 л/100 это 8,2 л/100.

    где же эту ШКОЛоту так учили ?

  • Storonnik Senior Member
    офлайн
    Storonnik Senior Member

    884

    20 лет на сайте
    пользователь #12173

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 4 сентября 2011 01:28 Редактировалось Storonnik, 1 раз.

    на что люди только не идут ради экономии. Если бы можно было, - свое гамно ели бы и экономили на продуктах :insane:

  • emg Member
    офлайн
    emg Member

    240

    14 лет на сайте
    пользователь #168016

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 4 сентября 2011 02:26

    Storonnik, :100500:

  • polo4anin77 Member
    офлайн
    polo4anin77 Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #392265

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 16 сентября 2011 11:19
    SergAgent:

    колягродно:

    уже видел новый ценник в 99000 руб за 4 литра

    на какое масло конкретно?

    Нафтан МИ 2-2,полусинтетика...

    Трям!:-)
  • Shum83 Junior Member
    офлайн
    Shum83 Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #223797

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 20 октября 2011 21:54

    А как по мне, то все это стереотипы на счет нафтанов, белшины и зубров. Просто однажды подпорти себе имя и народ так никогда к тебе лицом не повернется, даже если ты его будешь убеждать, что вот, да мы тут все исправили, линий новых поназапускали.
    Как вариант попробовать самому, или на худой конец на соседе))
    Я вон в связи с кризисом тоже решил подойти к машинке по антикризисным ценам. В конце лета маслице сменил. Был Адинол. Вместо него поселился Нафтан Ми-2-4. Ездеит как ездила. Ничего её ни разу не сушит ни при каких ста километрах. Разницы не почувствовал никакой! Хотя нет - почувствовал. ЦЕНА! что отдать 180 рублей, а что 60 за 5 литров маслица. Ну и поменяю его не после 10, а после 8 тысяч. Зато дешевле в три раза. Одним словом масло как масло. Посмотрю как в морозы себя вести будет.
    Вон сейчас собираюсь еще пару всесезонки белшины взять. Остановился пока на Бел-97 (может кстати, кто шепнет, как она катается?)
    Забыл правда сказать, что машинка у меня 1990 года, и движок 1,9 D без всяких там турбинаф. И зовется она ПАССАТ)))) Короче, я б на месте обладателей простых двигунов 80-90-х годов выпуска на импортовое масло в нынешних ценах даже и не заглядывал бы. ИМХО.

  • votrex Member
    офлайн
    votrex Member

    341

    13 лет на сайте
    пользователь #362911

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 8 ноября 2011 06:59
    Shum83:

    А как по мне, то все это стереотипы на счет нафтанов, белшины и зубров. Просто однажды подпорти себе имя и народ так никогда к тебе лицом не повернется, даже если ты его будешь убеждать, что вот, да мы тут все исправили, линий новых поназапускали.

    Как вариант попробовать самому, или на худой конец на соседе))

    Я вон в связи с кризисом тоже решил подойти к машинке по антикризисным ценам. В конце лета маслице сменил. Был Адинол. Вместо него поселился Нафтан Ми-2-4. Ездеит как ездила. Ничего её ни разу не сушит ни при каких ста километрах. Разницы не почувствовал никакой! Хотя нет - почувствовал. ЦЕНА! что отдать 180 рублей, а что 60 за 5 литров маслица. Ну и поменяю его не после 10, а после 8 тысяч. Зато дешевле в три раза. Одним словом масло как масло. Посмотрю как в морозы себя вести будет.

    Вон сейчас собираюсь еще пару всесезонки белшины взять. Остановился пока на Бел-97 (может кстати, кто шепнет, как она катается?)

    Забыл правда сказать, что машинка у меня 1990 года, и движок 1,9 D без всяких там турбинаф. И зовется она ПАССАТ)))) Короче, я б на месте обладателей простых двигунов 80-90-х годов выпуска на импортовое масло в нынешних ценах даже и не заглядывал бы. ИМХО.

    С такой машиной у тебя судьба Нафтаном пользоваться))) А вообще готовь денежку на антикризисный ДВС б/у

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1747

    15 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 8 ноября 2011 09:30
    Shum83:

    А как по мне, то все это стереотипы на счет нафтанов, белшины и зубров.

    В принципе если денег только на это хватает, то нормально. Тоже сталкивался с таким подходом.

    Тесть тоже жалеет на старую машину денег. Поэтому выбор аналогичен.
    Но если присмотреться, Нафтан Ми-2-4 стоит стоил сколько , сколько ЛУКОЙЛ-Люкс 10W-40 SL/CF и чуть дороже Тeboil Silver SAE 10w-40 API SL/CF.
    Теперь тесть уговорен брать полусинтетику ЛУКОЙЛ-Люкс, которую я с запасом у оффдилера Лукойла взял по цене 10 тыс/литр месяца 2 назад.

    Теперь стоит вопрос зимней резины...
    Тесть - поедем купим зимнюю белшину R13 - у офф представителей её нет (соседний размер 400 тыс), ИП предлагают от 400 до 500 за колесо.
    Ну что? Берём Белшину? Счасс...
    Смотрим цены в Чернигове Sava S3, Nordman - получится 400 тыс, Goodyear Ultra Grip 8 - 600 тыс...

    Аккумулятор.
    В Чернигове сдаём старый аккумулятор, экономим 10$, взамен берём Forse, практически в 2,5 дешевле аналогичного Зубра, и на 350 тыс дешевле Forse, купленного в РБ.

  • Bubnevich78 Member
    офлайн
    Bubnevich78 Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #352932

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 22 ноября 2011 22:25 Редактировалось Bubnevich78, 1 раз.

    bp

  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    12 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 25 ноября 2011 18:26

    На зафире 1,8 Б уже 2 года на Нафтане МИ2-2 пробег.50 000 км. Полёт нормальный..И меньше заморачивайтесь брендами.

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    16 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 25 ноября 2011 21:07

    kiva22, Интервал замены какой?

  • MOISHA_P Senior Member
    офлайн
    MOISHA_P Senior Member

    5000

    13 лет на сайте
    пользователь #362384

    Профиль
    Написать сообщение

    5000
    # 25 ноября 2011 21:17 Редактировалось MOISHA_P, 3 раз(а).

    С 1973 в Москвич-412, с 1987 в Ваз-08 - до сих пор на ходу. Сам с 1977- а/м/слесарил, в т/ч перебирал двиги. Не вижу причин не заливать в современные иномарки, кроме собственных амбиций - линейка ассортимента позволяет...
    Кстати, :znaika: лет 12 назад работал в конторке, поставлявшей на Рашу масельце Аджип, так хозяева-инвесторы аж облизывались от желания закупать у Нафтана продукт ж/д цистернами с экспортом ТУДА, где хватает красивых флаконов и этикеток. :D Ну кто ж им мог тогда это позволить!
    А в 2х тактные на ура идёт Нафтан-Микс!
    Обывателям с берегов Альбиона и прочих Рейнов советую не заморачиваться - у Вас и так нормальных смазок хватает, не правда ли?
    Да - в год пробег от 6 до 15: меняю по осени раз в год!

    Мойша нёс чушь - чушь брыкалась и материлась.
  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    12 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 28 ноября 2011 18:33
    dimm&ddr:

    kiva22, Интервал замены какой?

    1раз в 10 000 и не жужу.

    Добавлено спустя 11 секунд

    dimm&ddr:

    kiva22, Интервал замены какой?

    1раз в 10 000 и не жужу.

  • dima_dol Member
    офлайн
    dima_dol Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #412836

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 28 ноября 2011 22:38

    hyndai 94г 2.0 16v. После 1.5 года манол класик 10в40 через 10тык летом влил ми2-2 чета после 3тык показалось слижком жидким. Стреманулся я слил и опять манол юзаю, дорогой зараза. А опель дык 87г 1.6б до хундая был то ми2-2 хорошо переваривал и даже вот от самого дешового масла с авторынка лампа давления горит а на ми2-2 к 10 тык нет. Правда я его в чермет сдал....

    Я все время занят. Я ничего не делаю и это отнимает у меня все время.
  • DEAR_1 Member
    офлайн
    DEAR_1 Member

    195

    16 лет на сайте
    пользователь #110643

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 30 ноября 2011 19:35

    заливаю нафтан и не парюсь. Машина как ездила, так и ездит. Проезжаю 60 тыс в год. Машина у меня уже 4 года. Кстати, последний год езжу на газу. Интервал замены-8 тыс. Имхо, у каждого есть голова на плеччах и ей надо думать.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    22 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 30 ноября 2011 20:12

    Shum83, DEAR_1, MOISHA_P, kiva22, когда откроете движок, когда он стуканет, то охренеете от вида солидола который там будет. Будет примерно так:

    а после нормального масла и нормального интервала замены будет так:

    :D

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4546

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4546
    # 30 ноября 2011 20:39

    а если DEAR_1, поднимет клапанную после

    DEAR_1:

    Проезжаю 60 тыс в год. Машина у меня уже 4 года

    240 тыс. км. пробега на нафтане...и покажет нам что-то схожее с последней фото...поверите в мот. масло нафтан или нет??????

  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 30 ноября 2011 21:12

    Чейто мне кажется, что эти фото я уже гдето видел, и не по поводу нафтана.

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.