Ответить
  • sONg Senior Member
    офлайн
    sONg Senior Member

    2185

    13 лет на сайте
    пользователь #119140

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 14 августа 2011 08:20

    о_О Как надо ездить, чтоб белшину за 20 к износить? Моей уже 40 и еще мм 6 осталось.
    По сабжу - один мой знакомый льет нафтна в сиерру. Турбо сиерру. 2.9 турбо сиерру. Ну и я в тазик, но тазик не в счет. У вас стереотипы

  • DimoH Member
    офлайн
    DimoH Member

    289

    12 лет на сайте
    пользователь #170190

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 15 августа 2011 02:36
    sONg:

    Моей уже 40 и еще мм 6 осталось

    простая арифметика, 8-6=2мм; 40/2=20 тыс.км/1мм; 8-1,6=128 тыс. км ресурс Белшины, вы сами в это хоть верите?

    sONg:

    У вас стереотипы

    за рулем не так уж и много, но 11 лет уже откатал. поэтому о себе скажу, скорее опыт, чем стереотипы. в годы увлечения экономией, приходилось плеваться, выдирая плунжера с гидрокомпенсаторов в тисках, ного ли я тогда наэкономил на маслах? не буду говорить, что нафтан так уж плох, но ресурс его критически мал (почему-то мне так кажется), ну а если менять его через 2-3 тыс.км, экономия плавно перерастает в сверх расходы.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 15 августа 2011 09:24
    sONg:

    По сабжу - один мой знакомый льет нафтна в сиерру. Турбо сиерру. 2.9 турбо сиерру. Ну и я в тазик, но тазик не в счет. У вас стереотипы

    В турбосиерру 2.9 как раз нафтан и лить :lol:

    .
  • sONg Senior Member
    офлайн
    sONg Senior Member

    2185

    13 лет на сайте
    пользователь #119140

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 15 августа 2011 12:04

    Shura1, ну она пока в стадии обкатки, много чего выходит из строя, и нужна взякость повыше - раз. Каждый раз терять по пол бака нормального масла - жаба душит - два.

  • DimoH Member
    офлайн
    DimoH Member

    289

    12 лет на сайте
    пользователь #170190

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 15 августа 2011 12:35
    sONg:

    и нужна взякость повыше - раз.

    простите уважаемый, но если вы не умеете читать вязкостные характеристики на банке, с вами разговаривать неочем

  • Hypnosis-84 Member
    офлайн
    Hypnosis-84 Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #105258

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 24 августа 2011 22:05

    Вот человек спросил про масло а они уже резиноц мереются...Во народ)))

    У каждого человека емеется две причины для своих поступков: настаящая и та которая хорошо звучит.
  • колягродно Member
    офлайн
    колягродно Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #304610

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 26 августа 2011 18:15

    похоже и я рискну по осени уже купил Масло НАФТАН МИ2-2 4л 55000руб
    заливал всегда комму 10w40 4л 60000руб уже 150 000руб
    потом расскажу
    1,8 v16 1998гв

    КОЛЯНЫЧ-мондео4
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #401187

    Профиль

    98
    # 26 августа 2011 19:23

    У меня Рено Сценик 1997 г 1.6 б . Наслушался и я про нафтан и решил залить посматреть как оно покажет себя . Скажу чесно масло неплохое за эти деньги , при езде по городу показало себя хорошо , можно сказать что таксистам каторые ездят всё время в городском режиме 60 км можно рекомендовать залевать . А вот на трасе ведет себя неочень асобенно когда скорость за 100 км движку явно чегото нехватает , даже наченаеш очковать , ощущения такие какбутто масло сушит движок . Чистит двигатель плохо долго остаётся прозрачным даже если залить в заведомо грязный двигатель . При открученой масленой крышки видно выгорание масло что сопроваждается дымением .
    Вывад такой можно зделать . Лить можно во все простые двигателя , без турбин , без интеркулеров , без канпенсаторов .
    В городском режиме показало себя хорошо .
    Для езды по трасе масло неподходит , планка скорости 75 км , дальше играет очко . Если у вас хорошая машина лучше залить чтото получше .
    После теста масло было слито и залито другое .
    Предупреждаю что это только наблюдение , для того чтобы очень точно узнать как поведет себя движок на этом масле нужно проехать на нем не меньше 250 тысяч км вот тогда можно точно сказать какое оно хорошее или плохое .

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3151

    13 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 26 августа 2011 20:19

    ...интересно...а кто иэ западных автопроизводителей рекомендует использовать эту марку в своих авто?

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • alkatel Senior Member
    офлайн
    alkatel Senior Member

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #89575

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 26 августа 2011 20:34 Редактировалось alkatel, 1 раз.
    igor4472:

    . А вот на трасе ведет себя неочень асобенно когда скорость за 100 км движку явно чегото нехватает , даже наченаеш очковать , ощущения такие какбутто масло сушит движок .

    Очень авторитетное мнение :D З.Ы. Нафтан одажды заливал и разницы не заметил, но сменил через 7000 км (на бензине), от греха подальше...

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    igor4472:

    планка скорости 75 км

    На какой передаче ? :D

    Карл у Клары угнал Камаро, а Клара у Карла угнала Корвет.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #401187

    Профиль

    98
    # 26 августа 2011 20:52
    alkatel:

    igor4472:

    . А вот на трасе ведет себя неочень асобенно когда скорость за 100 км движку явно чегото нехватает , даже наченаеш очковать , ощущения такие какбутто масло сушит движок .

    Очень авторитетное мнение :D З.Ы. Нафтан одажды заливал и разницы не заметил, но сменил через 7000 км (на бензине), от греха подальше...
    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    igor4472:

    планка скорости 75 км

    На какой передаче ? :D

    Естественно на 4. Дальше пошёл разгон .

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    14 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 27 августа 2011 07:37
    sONg:

    У вас стереотипы

    да стереотипы, вопрос - что делает Нафтан, чтобы побороть эти стереотипы?
    Если аккумы Зубр пользуются авторитетом, Белшина опробована и как бюджет-вариант вроде бы неплоха, то с маслом от Нафтана посложнее :( Например я с кризисом спрыгнул с Шелла на польский Лотос, до Нафтана опуститься пока что-то внутри не позволяет. Доверие надо заслужить.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    скажем так - многие здесь смогли бы пересмотреть свои взгляды на данное масло и побороть стереотипы, если бы знали, что Нафтан является поставщиком масла хотя бы на какой-нить конвейер Дачии. А так не о чем говорить :(

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2285

    17 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2285
    # 27 августа 2011 09:25 Редактировалось PRS, 1 раз.

    Здесь как с Белшиной. Расход денег зачастую одинаков, просто не всегда есть возможность сразу выложить бОльшую сумму. Например, пусть сопротивление качению на Белшине будет чуть выше (а оно будет), чем на Континентале. Пусть это всего +2% расхода. Итого вместо 8 л/100 это 8,2 л/100. За 60 тысяч жизни колеса это 120 литров топлива, или по 30 литров на колесо. Ещё совсем недавно это было 30 баксов с колеса только на топливо. Пусть сейчас это даже 20 баксов, всё равно в размерах, выпускаемых Белшиной, это вполне нивелирует разницу в цене. Просто, повторюсь, не все могут сразу выложить цену новых брендовых колёс. А так получается "в рассрочку". Покупка б/у шин из этой же истории.

    С маслом ситуация чуть другая, но тоже похожая.
    Кстати, на конвейере Дачии в Логаны сотоварищи (даже в восьмиклапанные) льют синтетику Elf 5W40 :).

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18138

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18138
    # 29 августа 2011 16:31

    Продолжаю лить нафтан М-8В в Stihl MS-180. Пока полёт нормальный.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 августа 2011 16:48

    igor4472, просто для информации - город это наиболее тяжелый режим для моторного масла, оно быстро стареет и теряет свои свойства
    масло которое ходит только по городу строго предписано менять чаще - это есть тяжелые условия эксплуатации
    масло которое ходит по автобанам - можно менять реже

    если вы хотели сказать что по вашим ощущениям скорость влияет, то вы тоже не смогли правильно трактовать ваше весьма полезное наблюдение
    дело не в скорости! а в оборотах и нагрузке, из-за чего повышается теплонагруженность некоторых пар трения
    на плохом масле происходит срыв маслянной пленки
    если грубо то дело не в скорости а в том на каких оборотах и с какой нагрузкой работает мотор

    и последнее
    от плохого масла в первую очередь может провернуть вкладыми коленвала, вот чего надо боятся... турбина да, тоже критично, но траты на турбину, после замены колена, покажутся просто чаевыми мастеру

    ваш опыт это здорово и наблюденя полезные, даже очень полезные, только никогда не спешите с выводами ибо они могут кому-то сильно навредить от вашей низкой технической грамотности, и вас потом будут искать чтобы набить морду за такие советы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #401187

    Профиль

    98
    # 29 августа 2011 19:24

    Я же сказал это просто наблюдение . Некаму саветов недою . Сдесь все выражают сваё личное мнение и некому его ненавязвают .

  • SLy3 Member
    офлайн
    SLy3 Member

    208

    12 лет на сайте
    пользователь #198860

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 29 августа 2011 20:45

    знакомый заливать начал нафтан себе в старый мерседес дизель 2,3 (бус) до 90г, до этого лил манол-ело литр-1,5, на 10тыс, заливал лукойл так съело 2 литра за 3тыс, на нафтане откатал на сей день 7-8 тыс, еще стоит уровень

  • Владимр Senior Member
    офлайн
    Владимр Senior Member

    997

    14 лет на сайте
    пользователь #88378

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 29 августа 2011 21:46 Редактировалось Владимр, 2 раз(а).

    http://www.llk-naftan.by/sbit/
    у меня знакомый заливал Нафтан в крайслер стратус 1999 года несколько лет подряд. И говорил, что никаких проблем. Успешно его продал. Ездил 100 - 140 и тоже никаких проблем.
    http://www.llk-naftan.by/catalogue/insoil/

    И присадки у них вроде как не худшие.

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    14 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 30 августа 2011 04:26
    igor4472:

    При открученой масленой крышки видно выгорание масло что сопроваждается дымением .

    Дым из маслозаливной горловины будет почти на всех машинах тех лет и выгорание масла здесь не при чём.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #401187

    Профиль

    98
    # 30 августа 2011 07:00
    Anax:

    igor4472:

    При открученой масленой крышки видно выгорание масло что сопроваждается дымением .

    Дым из маслозаливной горловины будет почти на всех машинах тех лет и выгорание масла здесь не при чём.


    Тогда почему теперь , когда залито другое масло дымение не наблюдается ?