11vasya:лампа давления указывает только на наличие давления в системе.
ну т.е. маслонасос из поддона масло подхватывает ?
11vasya:просто сравните вязкость масел при температуре 0 и 100 градусов.
0 или 40*С ?
11vasya:лампа давления указывает только на наличие давления в системе.
ну т.е. маслонасос из поддона масло подхватывает ?
11vasya:просто сравните вязкость масел при температуре 0 и 100 градусов.
0 или 40*С ?
ahrutsky:маслонасос из поддона масло подхватывает ?
ну если там не желе и оно проходит в маслозаборник, то почему нет? там же нет таких зазоров, как местах трения.
ahrutsky:0 или 40*С ?
а что вам 40 градусов? смотрите рабочую температуру, под которую двиг сконструирован и масло сделано. правда там масло очень жидкое уже))
11vasya:а что вам 40 градусов?
в тех-характеристиках вязкость масла при 0*С не встречалась ...
11vasya:ну если там не желе и оно проходит в маслозаборник, то почему нет?
т.е. если масло проходит маслозаборник, то маслонасосом масло разгоняется по системе ?
11vasya:масло, пока чуть не прогреется всё-равно не работает в двигателе))
Вы это про желЕ говорили ?
Или про масло, подобранное под климатический температурный диапазон ?
ahrutsky:11vasya:а что вам 40 градусов?
в тех-характеристиках вязкость масла при 0*С не встречалась ...
а почему))
ну сравните при 40. и сравните эти цифры с рабочей температурой. слишком большой разброс получается))
11vasya:слишком большой разброс получается))
и ?
на основании разброса параметров какой-то однозначный вывод напрашивается ?
ahrutsky:Вы это про желЕ говорили ?
желе, это уже не масло. ему не место в двигателе))
ahrutsky:Или про масло, подобранное под климатический температурный диапазон ?
так в том и вопрос, что конкретный диапазон мало зависит от этих цифр. главное, что бы не замерзло до желе. а дальше двиг нагреет.
тут больше вопрос в том, что нулёвка, чаще всего, сделана из хорошей основы и присадки- она будет иметь лучшие рабочие характеристики. и мало кто осмелится писать на слабом масле ноль-сорок)) хотя прокачиваемость сделать не сложно. тот же нафтан "синтетика" очень даже хорошо держит минус- но всё-равно он не нулёвка))
ещё раз- не работает, значит что масло и близко не рассчитано выполнять свои функции при низких температурах. да и сама конструкция двигателя этому препятствует ( к примеру вспомните отличия между тридцаткой и сороковкой). и нормальный водитель не будет нагружать замороженный двиг.
ahrutsky:на основании разброса параметров какой-то однозначный вывод напрашивается ?
параметр по умолчанию не в допуске. и очень далеко не в допуске.
11vasya:тут больше вопрос в том, что нулёвка
тот же нафтан "синтетика" очень даже хорошо держит минус- но всё-равно он не нулёвка
да сдалась вам эта нулёвка ...
11vasya:параметр по умолчанию не в допуске. и очень далеко не в допуске.
такое ощущуение, что вы раскрыли заговор маслопроизводителей против двигателестроителей ....
я пАс ...
офлайн
sergeisergeevich
Senior Member
|
|
2348 |
11 лет на сайте Город:
|
sirogaa:Пробил летом поддон, проехал метров 200, потом заглох. Завел, потарахтел , сек. 30, заглох, завел, газанул и только потом загорелась лампочка давления. Только после этого заглянул под авто, поддон снес полностью, т.е масло сразу ушло.
А я давным-давно на М2140 фильтр снёс о толстенную арматуру (он там спереди стоит, стакан такой железный). Лампа загорелась быстро.
sirogaa:Пробил летом поддон, проехал метров 200, потом заглох. Завел, потарахтел , сек. 30, заглох, завел, газанул и только потом загорелась лампочка давления. Только после этого заглянул под авто, поддон снес полностью, т.е масло сразу ушло.
хы ....
так пробили поддон ?
Или снесли полностью ?
Единственноверную версию как-то выберите
11vasya:ну и не все современные авто показывают отсутствие давление масла на ХХ.
О каких авто речь ?
Тесла на аккумах ?
ahrutsky, например в дастерах, степвеях по заводу датчик работает от 2000 оборотов.
11vasya:например в дастерах, степвеях по заводу датчик работает от 2000 оборотов.
и это всЁ ?
Весь перечень некоторых современных авто ?
ahrutsky:11vasya:например в дастерах, степвеях по заводу датчик работает от 2000 оборотов.
и это всЁ ?
Весь перечень некоторых современных авто ?
За другие не скажу, но если на самой дешёвой машине уже есть такое, то что будет на авто, где и щупа масляного нет?
11vasya:но если на самой дешёвой машине уже есть такое, то что будет
Во первЫх - а с чего вы решили, что такой алгоритм работы датчика - это пик инженерной мысли ?
Вы кроме дастер/степвей не привели примеров....
Во вторЫх - изучите драйв, где люди перенастраивают такой "глюк" на предел меньше 2000 об/мин.
ahrutsky:так пробили поддон ?
Или снесли полностью ?
Единственноверную версию как-то выберите
Снес.
sirogaa:ahrutsky:так пробили поддон ?
Или снесли полностью ?
Единственноверную версию как-то выберитеСнес.
подкОрень ?
нАпроч ?
sirogaa:ahrutsky:подкОрень ?
нАпроч ?Примерно так, низа не было.
Сорри за любопытство .... у вас тОже Дастер/Степвей ?
sirogaa:Гольф4 .
судя по:
sirogaa:проехал метров 200, потом заглох. Завел, потарахтел , сек. 30, заглох, завел, газанул и только потом загорелась лампочка давления. Только после этого заглянул под авто, поддон снес полностью, т.е масло сразу ушло.
датчик уровня масла видимо нерабочий был ?