Ответить
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 10 октября 2017 09:06

    AKBAR, давай досвидания. Ляпальщик по клаве. Ему пишут одно, а он дундучит другое

    тыцтыцтыц
  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 10 октября 2017 11:24 Редактировалось Legeot3, 3 раз(а).
    AKBAR:

    хех, не нашел тут ниодного юзера, который бы масло в лабу сдавал. Зато диагнозов на каждой странице :D

    Прямо сорвался и побежал делать лабанализ для вас, а после буду умолять использовать именно эту марку масла...
    Мне абсолютно до лампочки будете лить нафтан, либо другое. Вам нужны конкретные данные - берите отработку (да, бесплатно) и делайте анализ.
    Страшный сон, если нафтан будут использовать все, так как если нет разницы зачем платит больше, и он станет дорогим и его начнут подделывать.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8926

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8926
    # 10 октября 2017 11:43

    Legeot3, у вас все нормально? Что за бомбеж.

    Legeot3:

    Прямо сорвался и побежал делать лабанализ для вас, а после буду умолять использовать именно эту марку масла...
    Мне абсолютно до лампочки будете лить нафтан, либо другое. Вам нужны конкретные данные - берите отработку (да, бесплатно) и делайте анализ.

    Для меня не нужно ничего делать, ни в чем меня убеждать/умолять и т.п. Мне не нужны ваши какие то данные. Что за проекция ваших фантазий на меня :-?

    Речь о том, чтобы утверждать о работе масла, его ресурсе нужно иметь какие то измеримые параметры по стандартизированным методикам. Которые, как мы выяснили, можно получить анализом в лабе. Все остальные измышления, это не более чем субъективная оценка. Пальцем в небо или в другое место.

    Ай)
  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 10 октября 2017 11:51 Редактировалось Legeot3, 1 раз.
    AKBAR:

    Для меня не нужно ничего делать, ни в чем меня убеждать/умолять и т.п. Мне не нужны ваши какие то данные. Что за проекция ваших фантазий на меня :-?

    Речь о том, чтобы утверждать о работе масла, его ресурсе нужно иметь какие то измеримые параметры по стандартизированным методикам. Которые, как мы выяснили, можно получить анализом в лабе. Все остальные измышления, это не более чем субъективная оценка. Пальцем в небо или в другое место.

    По стандартизированным методикам было исследование в лаборатории нафтана. Где-то тут ссылки даже были...
    А обычный пользователь может только пальцем в небо рассказать сколько проехал и свои субъективные впечатления.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8926

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8926
    # 10 октября 2017 12:20
    Legeot3:

    А обычный пользователь может только пальцем в небо рассказать сколько проехал и свои субъективные впечатления.

    В чем проблема сделать анализ в лабах РФ? Белорусов туда не пускают?

    Ай)
  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 10 октября 2017 13:12
    AKBAR:

    В чем проблема сделать анализ в лабах РФ? Белорусов туда не пускают?

    Опять повторюсь мне этот анализ не нужен, коллективно скидываться: для чего? чтобы больше соотечественников покупало нафтан? мне это не интересно, кому-то нужно же кормить армию продавцов/перекупщиков и изготовителей подделок.

    Добавлено спустя 47 минут 37 секунд

    Опишу свои впечатления, давно не писал:
    1.4 HDI с турбиной, но без фап фильтра. Двигатель этот холодный, стоит термостат на 83 градуса, если бы не кондиционер, то вентилятор радиатора охлаждения ему не нужен. В общем перегреть в гражданском режиме не реально. Этим летом возил стройматериалы на дачу: снимал сиденья и грузил по полной, не жалел в общем. Снимал катализатор, а там чисто – удивился, обычно поездки либо короткие, либо с полной загрузкой 5 чел + полный багажник. Поэтому считаю, что работает двигатель в тяжелых условиях и где-то 55 тыс. км на нафтане. Мало конечно для того, чтобы написать дессертацию. Общий пробег свыше 200 тыс., турбина родная и люфта нет. Из выхлопной ни черного дыма, проблем с заводкой нет в любые морозы.
    Начнутся серьезные проблемы я сразу напишу здесь: «ребята не введитесь на низкую цену и тд. и тп.» А пока из недостатков с клапанной крышки и маслоотделителя сопливит маслом, хотя не подливаю между заменами, и в холодное утро двигатель работает как-то жестко (похоже на жесткое сгорание) - возможно ранний впрыск и то можно услышать соседей по потоку - у не которых шарабанит громче. И всё!
    Если навернется турбина кошелек не похудеет, навернется двигатель – он тоже дешев. Поэтому не парюсь и продавать не собираюсь. На драйве есть блог - заходите все кому интересно. https://www.drive2.ru/r/peugeot/1295929/logbook/

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 10 октября 2017 14:07
    AKBAR:

    АлексВл, мое предположение о вашей глупости оказалось верным, раз вы не в состоянии ответить на элементарный вопрос.

    Еще раз, оплачивать анализ масла будет тот, кому он нужен и у кого на это есть деньги.

    Все остальные рассуждения - демагогия.

    Соглашусь по всем пунктам

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • wldmrwrb Neophyte Poster
    офлайн
    wldmrwrb Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1121940

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 10 октября 2017 17:00 Редактировалось wldmrwrb, 3 раз(а).

    [quote="АлексВл
    Только вот интересно, кто-нибудь делал анализ нафтановского 5в40 после 10ккм

    А зачем? Смысл это делать для недорогого масла, деньги потратить?
    Анализ свежего имеется (обсуждали здесь на стр.109, там и ссылки есть), масло соответствует заявленному классу. Тут смысл деньги тратить есть, люди их потратили, и выложили результаты на всеобщее обозрение (спасибо им за это).
    А дальше я мыслю так:
    если в двигатель допускается API SL, то масло выдержит предписанный производителем в мануале интервал. (для наших условий при городской эксплуатации, особенно в зимний период, это, как правило, 15ткм/2 = 7.5ткм).
    ИМХО: а отработку люди анализируют для того, чтобы лучшее для своего конкретного двигателя выбрать, или "вычислить" конструкторские просчеты. И если в двигателе изначально конструкторы накосячили, или предыдущие хозяева "постарались", то никакое масло не спасет.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 14 октября 2017 22:01 Редактировалось ubiwca, 1 раз.
    пушной:

    ubiwca, если в названии много букав и по ненашему написано это ещё не значит что масло лучше. Может это ваше Хундаи и в подмётки Нафтану не годится, кто знает. Я лично выберу Нафтан и при одинаковой цене, и даже если он будет стоить дороже.

    Я не спорю, Нафтан может быть и лучше. Если вы не обращали внимания на мой пост выше, я сам на нафтане езжу и претензий к нему не имею. Но надо понимать, что окружающее нас ста общество с радостью поведется на яркую наклейку и надпись Made in EU/Korea/Japan даже если по факту там будет тот же нафтан, поскольку приучены еще со времен совка молится на все импортное, а мозг давно отключен.

    Paheni:

    Да-да, на Нафтане и компрессия вырастет и износ прекратится сам собой

    Да-да, а газпромнефть делают у яуропе...

    11vasya:

    что настораживает, так это привычка беларусов брак продукцию второго сорта оставлять для своих((

    Меня терзают сомнения в том, что нафтан много масла на экспорт гонит.

    11vasya:

    никто еще не научился делать канистру со школой уровня, через которую ничего не видно).

    Это да, вообще жесть, всегда с нее ржал :D

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 14 октября 2017 22:08 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    11vasya:

    школой уровня,

    ..шкОлой :lol:
    Школа плачет...а шкала на банке

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 14 октября 2017 22:15 Редактировалось ubiwca, 1 раз.
    АлексВл:

    А что с ними станет ? Моторы то лохматые как мир...
    Только вот интересно, кто-нибудь делал анализ нафтановского 5в40 после 10ккм

    Делал сам нафтан в своей лаборатории. Результаты есть в этой ветке. Но местным сказочникам это не аргумент - им все заговоры вокруг мерещятся, уже всю фольгу в округе на шапочки раскупили.

    АлексВл:

    Моторы убийцы масел

    О да, сборище теоретиков на оил-клабе)))

    АлексВл:

    ILSAC

    Че илсак? Если вы ваш любимый оилклуб не дочитали до конца, то илсаки есть разные, и все они соответствуют клаcсификациям по API.

    АлексВл:

    Я свой выбор сделал
    10ккм масло выдерживает

    Вы удивитесь, но всем пофиг, что вам на сервисе в двигатель заливают.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    AKBAR:

    В чем проблема сделать анализ в лабах РФ? Белорусов туда не пускают?

    Проблема в том, что анализ стоит примерно 150 баксов + канистра масла+ ее пересыл в российскую попу мира. Если он вам нужен - пожалуйста, вам никто не запрещает его заказать. Просто большинству тех, кто на нафтане ездит, этот анализ нужен, как собаке 3-я нога.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 14 октября 2017 23:21
    A.V.M.:

    11vasya:

    школой уровня,

    ..шкОлой :lol:
    Школа плачет...а шкала на банке

    Т9 рулит))

  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 15 октября 2017 10:40
    ubiwca:

    Меня терзают сомнения в том, что нафтан много масла на экспорт гонит.

    Нет сомнений нафтан за рубеж составами масла отгружает https://www.abw.by/novosti/rb/191621/
    Установка производительностью 200 тонн в час разных нефтепродуктов, работая в 3 смены производит гигантские объемы продукции нам белорусам не по зубам. Не даром нафтан в лидерах налогоплательщиков в РБ. Еще эта шняга явно не понравилась бы экологам из европы и обложили бы её примочками/налогами - продукция подорожала бы...

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 15 октября 2017 11:15

    если так и дальше будет продолжаться с подделками, то скоро нафтановское масло для подавляющего автопарка станет само тО....

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    ubiwca:

    Меня терзают сомнения в том, что нафтан много масла на экспорт гонит.

    базовые масла 1 и 3 групп

    ahrutsky@yandex.ru
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 15 октября 2017 15:35
    ahrutsky:

    если так и дальше будет продолжаться с подделками, то скоро нафтановское масло для подавляющего автопарка станет само тО....

    Совершенно верно!

  • jonBelov Junior Member
    офлайн
    jonBelov Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1155094

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 2 ноября 2017 19:46

    Перехожу c Премьера 5w-40 опять на Гарант 5w-40, после 2-замен и пробега свыше 5 тык после каждой замены - мотор как "сечкарня" работает, на Гаранте такого не было вплоть до 7 тык. Видимо в городском режиме старт/стоп для Премьера 5 тык уже предел в моем двигателе - это мое личное субъективное мнение. Мотор визуально чистый, лаковые отложения минимальны.

  • Набросок Neophyte Poster
    офлайн
    Набросок Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1064488

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 ноября 2017 10:35

    imxo Лучше чаще менять масло (тот же непримечательный Нафтан) и фильтр (примерно до 5000 км или 250 м/ч), чем купить веретенку Long Life в красивой канистре, разлитой в Бельгии для третьих стран с «развивающейся экономикой», и душить двигатель 15 000 км… И надеяться, что ухватил кого то за иички Фаберже.

    Прочел один раз, ничего не понял. прочел второй раз ничего не понял. пойду закреплю. прочту в третий раз
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 13 ноября 2017 11:13 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.
    Набросок:

    imxo Лучше чаще менять масло (тот же непримечательный Нафтан) и фильтр (примерно до 5000 км или 250 м/ч), чем купить веретенку Long Life в красивой канистре, разлитой в Бельгии для третьих стран с «развивающейся экономикой», и душить двигатель 15 000 км… И надеяться, что ухватил кого то за иички Фаберже.

    Именно так и поступаю - раз в 5000 км, именно по этой причине...

  • 2075560 Neophyte Poster
    офлайн
    2075560 Neophyte Poster

    14

    7 лет на сайте
    пользователь #2075560

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 13 ноября 2017 13:15

    Есть служебная Газель. Льём только Нафтан, сейчас пробег 240 т.к. Пришлось снимать головку из за прогоревшего клапана. Состояние двигателя очень хорошее. Внутри всё чистенько . Но после 6-7 тысяч начинает подкушивать масло. Вобщем масло неплохое, но менять нужно чаще.

  • Набросок Neophyte Poster
    офлайн
    Набросок Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1064488

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 13 ноября 2017 19:58
    2075560:

    Есть служебная Газель. Льём только Нафтан, сейчас пробег 240 т.к. Пришлось снимать головку из за прогоревшего клапана. Состояние двигателя очень хорошее. Внутри всё чистенько . Но после 6-7 тысяч начинает подкушивать масло. Вобщем масло неплохое, но менять нужно чаще.

    ГАЗ 27527 пробег 40000 город- 70%, трасса- 30%, очень редко используем полный привод. Заливаем Нафтан полу.синьку.10w40 круглый год, меняем через 5-7 тыс. Под клапаной крышкой и в поддоне замечаний нет.

    Прочел один раз, ничего не понял. прочел второй раз ничего не понял. пойду закреплю. прочту в третий раз