Ответить
  • rex-online Member
    офлайн
    rex-online Member

    409

    10 лет на сайте
    пользователь #411806

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 12 января 2012 18:51

    Опять в молоко.....В вашем посте я не увидел ничего,кроме как пальцем в небо:"Плохое и все".Еще раз повторюсь:привидите мне доводы:Мол я такой-то,N количество км отьездил на масле "Нафтан" (авто брал с нуля,до меня туда никакой бяки не лили,масло менял согласно инструкции завода-изготовителя) и угробил движок.Вот это будет довод.А еще лучше приведите пример мол:Я такой-то,взял масла серии такой-то(прмерно 5 разных производителей) и в лаборатории сделал анализ.И выложите распечатку........Вот тогда,если окажется то,что Вы утверждаете правда,вот тогда я признаю свою неправоту и сниму перед Вами шляпу.
    P.S Ни один продавец Вам не скажет,что "нафтан"хорошее масло,потому,что эти масла продаются в гос. сети с минимальной накруткой и он(продавец)не сможет конкурировать,так как у него накрутка(я думаю)намного больше.

    хорош довод "харошае и усё". вопрос кто пойдет на такой эксперимент добровольно что бы лишиться гарантии.

    Молодец afonya_the_best! Все что я хотел написать, Вы уже написали. Добавлю, что давно уже слежу за этой темой и абсолютно с Вами согласен: НИ ОДНОГО весомого и аргументированного довода ПРОТИВ МАСЛА НАФТАН здесь не было! Все какие-то необоснованные догадки и беспочвенная писанина.
    В сентябре поменял масло в коробке (ФИЕСТА 92 г. моно) на НАФТАН (ТИ 5-1). Не знаю, что заливали до меня, но хуже не стало. В ближайшее время буду менять в двигателе, и тоже на НАФТАН (МИ 2-2 или МИ 1-3).
    Я работаю машинистом тепловоза. Вряд ли кто-то может представить, КАКИЕ НАГРУЗКИ испытывают локомотивные двигатели. Так вот, и новые и старые локомотивы эксплуатируются на маслах НАФТАН (М14В2, МГ14/2 ЦС). И если бы это масло не соответсвовало предъявляемым требованиям, то его не заливали бы в тепловозы. Исключения составляют новые тепловозы с двигателями Caterpillаr. В них заливается оригинальная (катерпиллеравская) синтетика 5W-40.

    сами ответили на свой вопрос Исключения составляют новые тепловозы с двигателями Caterpillаr. В них заливается оригинальная (катерпиллеравская) синтетика 5W-40
    неужто наше масло хуже катапилерского? :D для наших моторов хоть помочись в бак - никакой разницы

  • romatrush Senior Member
    офлайн
    romatrush Senior Member

    668

    12 лет на сайте
    пользователь #210217

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 13 января 2012 08:28

    Писать о том, что "в двигателе износа-0!!!"- это не корректно. Скорее у Вас еще не подошло время ТР или КР движка. НО ИЗНОС ВСЕГДА ЕСТЬ. А иначе у Вас вечный двигатель и я Вам завидую ))) Так вот я о том же что пробег 400000 у десятилетнего буса нереален. Но 200000 я проехал на нем сам только на хоршем масле-отсюда МИНИМАЛЬНЫЙ износ. Мне доводилось разбирать боксеровские движки, которые ходили в разных колхозах-там не было ничего живого. Масло они естественно не Тотал заливали (не говорю что Нафтан!!!).
    Но вот давайте здраво мыслить: если по хорошему заливать Нафтан, то, как многие и делают, его меняют через 5000.+недорогой фильтр, который кое как отчистит масло от примесей. А я заливая Тотал меняю его через 20000, при полеженных 25000. То есть литр масла Нафтан должен стоить примерно в 5-6 раз дешевле Тотала за 47 у.е/5 литров, чтобы в итоге затраты сравнялись!!!+ еще возня с заменой!!! Только в подобных условиях двигателю не будет большого вреда!!! А как народ у нас делает? Купит Нафтанчик, фильтрики СКТ или другой подобный гавнокитай и ездит все 15000 км!!!

    Не верь, не бойся, не проси!
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    14 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 13 января 2012 10:47
    romatrush:

    А я заливая Тотал меняю его через 20000, при полеженных 25000.

    я бы лучше нафтан лил со сменой через 7 тыс и нормальным фильтром.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • afonya_the_best Senior Member
    офлайн
    afonya_the_best Senior Member

    517

    10 лет на сайте
    пользователь #521346

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 13 января 2012 11:41

    Про смену Нафтана через 5000.Вот придумал кто-то,что через это количество пробега его стоит менять.Но опять же где конкретика,факты о том,что это масло через этот промежуток стоит менять(а почему не через 10000).Опять же говорим о пустом.Конкретики можно добиться тогда,если сделать анализ этого продукта через 5000,а потом через 10000.
    P.S.Поверьте я не пытаюсь всеми правдами-неправдами защитить этот продукт,я хочу чтобы не было пустозвона.

    То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
  • mr.Artiks Neophyte Poster
    офлайн
    mr.Artiks Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #522088

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 13 января 2012 12:42 Редактировалось mr.Artiks, 2 раз(а).
    rex-online:

    Опять в молоко.....В вашем посте я не увидел ничего,кроме как пальцем в небо:"Плохое и все".Еще раз повторюсь:привидите мне доводы:Мол я такой-то,N количество км отьездил на масле "Нафтан" (авто брал с нуля,до меня туда никакой бяки не лили,масло менял согласно инструкции завода-изготовителя) и угробил движок.Вот это будет довод.А еще лучше приведите пример мол:Я такой-то,взял масла серии такой-то(прмерно 5 разных производителей) и в лаборатории сделал анализ.И выложите распечатку........Вот тогда,если окажется то,что Вы утверждаете правда,вот тогда я признаю свою неправоту и сниму перед Вами шляпу.
    P.S Ни один продавец Вам не скажет,что "нафтан"хорошее масло,потому,что эти масла продаются в гос. сети с минимальной накруткой и он(продавец)не сможет конкурировать,так как у него накрутка(я думаю)намного больше.

    хорош довод "харошае и усё". вопрос кто пойдет на такой эксперимент добровольно что бы лишиться гарантии.

    Молодец afonya_the_best! Все что я хотел написать, Вы уже написали. Добавлю, что давно уже слежу за этой темой и абсолютно с Вами согласен: НИ ОДНОГО весомого и аргументированного довода ПРОТИВ МАСЛА НАФТАН здесь не было! Все какие-то необоснованные догадки и беспочвенная писанина.
    В сентябре поменял масло в коробке (ФИЕСТА 92 г. моно) на НАФТАН (ТИ 5-1). Не знаю, что заливали до меня, но хуже не стало. В ближайшее время буду менять в двигателе, и тоже на НАФТАН (МИ 2-2 или МИ 1-3).
    Я работаю машинистом тепловоза. Вряд ли кто-то может представить, КАКИЕ НАГРУЗКИ испытывают локомотивные двигатели. Так вот, и новые и старые локомотивы эксплуатируются на маслах НАФТАН (М14В2, МГ14/2 ЦС). И если бы это масло не соответсвовало предъявляемым требованиям, то его не заливали бы в тепловозы. Исключения составляют новые тепловозы с двигателями Caterpillаr. В них заливается оригинальная (катерпиллеравская) синтетика 5W-40.

    сами ответили на свой вопрос Исключения составляют новые тепловозы с двигателями Caterpillаr. В них заливается оригинальная (катерпиллеравская) синтетика 5W-40
    неужто наше масло хуже катапилерского? :D для наших моторов хоть помочись в бак - никакой разницы

    Все намного проще. Движки, как и сам тепловоз, на гарантии. Поэтому и льют только оригинал. На время обкатки, через каждые 20000 км, делается замена масла с последующим анализом в лаборатории. Есть локомотивы с 60-х г.в. Их двигатели прошли не один кап. ремонт (он проводится не тогда, когда "что-то застучит", а по нормативным срокам), так вот они кроме нафтана (М14В2) ничего не видели. Это при том, что после каждой замены масла проводится его анализ. И если льют на протяжении стольких лет-значит маслице-то справляется со своей задачей!

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    23991

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    23991
    # 13 января 2012 13:29
    mr.Artiks:

    Есть локомотивы с 60-х г.в. Их двигатели прошли не один кап. ремонт (он проводится не тогда, когда "что-то застучит", а по нормативным срокам), так вот они кроме нафтана (М14В2) ничего не видели. Это при том, что после каждой замены масла проводится его анализ. И если льют на протяжении стольких лет-значит маслице-то справляется со своей задачей!

    но согласитесь, что двигатель локомотива 60-х годов выпуска и двигатель современного автомобиля немного отличаются, и требования к маслам для этих двигателей тоже будут разные

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • mr.Artiks Neophyte Poster
    офлайн
    mr.Artiks Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #522088

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 13 января 2012 14:32 Редактировалось mr.Artiks, 1 раз.

    Не спорю, об этом писалось выше (о допусках). Более того, двигатели, я бы сказал, ни НЕМНОГО, а КАРДИНАЛЬНО отличаются. Но речь ведется не об отличиях двигателей, а конкретно " КТО ЗАЛИВАЕТ НАФТАН?" Тепловозы выступили в роли примера. Я хотел пояснить, что локомотивные двигатели работают в более жестких услоиях и бОльших нагрузках. И масло нафтан (даже там), хорошо справляется, чего уж говорить о какой-то автомобильной пукалке ))).
    Прежде всего смотрите на рекомендации производителя. Я раньше тоже заливал и Agip и Mannol и т.д. Однако понял: зачем платить больше, если Нафтан соответсвует требованиям предъявляемым к МОЕМУ автомобилю? Еще прошлым летом я сомневался в нашем масле. Но только после углубленного изучения этого вопроса ))) и общения с разными людьми понял, что просто переплачивал деньги за более дорогие марки масел. Добавлю еще, что теперь я знаю автолюбителей (ВMW-3 2003 г.в., Seat Cordoba, С5 2006 г.в.) которые на протяжении ни одного года заливают это масло и очень довольны. Заливать - не заливать - решать каждому. Просто НАДОЕЛО ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ, ОСНОВАННЫЕ НА КАКИХ-ТО ДОГАДКАХ ВАСКАЗЫВАНИЯ. В самое яблочко попал afonya_the_best. Хотелось, что бы после его высказываия "пустышек" стало меньше, а писались только конкретные факты.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    23991

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    23991
    # 13 января 2012 14:59 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    mr.Artiks:

    Я хотел пояснить, что локомотивные двигатели работают в более жестких услоиях и бОльших нагрузках.

    по-моему наоборот, в тепловозе условия попроще будут. На машинах ездят кто как, одни крутят двигатель до отсечки, другие на 40 км/ч пятую врубают, третьи педали путают... А тепловоз разгоняется в каком-то оптимальном для него режиме, едет тоже с оптимальными оборотами, ремонтируется когда надо по регламенту, а не когда что-то отвалилось

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • -SergeS- Senior Member
    офлайн
    -SergeS- Senior Member

    1653

    11 лет на сайте
    пользователь #281817

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 13 января 2012 15:00
    mr.Artiks:

    Добавлю еще, что теперь я знаю автолюбителей (ВMW-3 2003 г.в., Seat Cordoba, С5 2006 г.в.) которые на протяжении ни одного года заливают это масло и очень довольны.

    Ну-ну... до поры до времени. У меня у самого был С5 -- нафтановское не лил.

    У меня вот вопрос, а как вы выбираете масло нужное для двигателя? Только по марке?
    Рекомендации фирмы производителя автомобиля оставим, там больше маркетинг.А вот требования к маслу описаны в классах и допусках.
    Для моего двигателя например написано: API Service SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше, ACEA C3.

    Нет ни одного нафтановского масла соответствующего данным сертификатам!
    Возьмём например ACEA C3 -- это допуск описывающий зольность масла, использовать в моторе с сажевым фильтром масло без этого допуска -- это подписать приговор сажевому фильтру. Стоит он несоизмеримо больше, чем вы сэкономите на масле.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    23991

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    23991
    # 13 января 2012 15:19
    -SergeS-:

    Для моего двигателя например написано: API Service SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше, ACEA C3.
    Нет ни одного нафтановского масла соответствующего данным сертификатам!

    зачем лить масло, которое не соответствует требованиям производителя :o? Тут обсуждают стоит ли использовать нафтан на тех двигателях, для которых оно соответствует требованиям

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • -SergeS- Senior Member
    офлайн
    -SergeS- Senior Member

    1653

    11 лет на сайте
    пользователь #281817

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 13 января 2012 15:22
    mikolaki:

    Тут обсуждают стоит ли использовать нафтан на тех двигателях, для которых оно соответствует требованиям

    А такие есть?

    Человек привёл примеры автомобилей, которым это масло ну никак не соответствует, даже по вязкости. Не говоря уже про допуски.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    23991

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    23991
    # 13 января 2012 15:29
    -SergeS-:

    А такие есть?

    А я не знаю какие у него допуски. Надо спрашивать у тех, кто пользуется. На сайте нафтана написано только, что удовлетворяет требованиям ВАЗ :D

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • -SergeS- Senior Member
    офлайн
    -SergeS- Senior Member

    1653

    11 лет на сайте
    пользователь #281817

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 13 января 2012 15:34
    код выделить все
    МАСЛО МОТОРНОЕ НАФТАН МИ 2-2 (SAE 5W-40; API SG/CD)
    Удовлетворяет требованиям, предъявляемым АвтоВАЗом к маслам группы “СУПЕР”.

    И всё!

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    11 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 13 января 2012 15:44

    Заливают Нафтан только идиоты, особенно в БМВ 2003 г.в., по поводу примеров, лично видел движок 1,9 ТДИ попавший в КР после использования Нафтана, так что это экономия на спичках

  • mr.Artiks Neophyte Poster
    офлайн
    mr.Artiks Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #522088

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 13 января 2012 15:48 Редактировалось mr.Artiks, 3 раз(а).

    по-моему наоборот, в тепловозе условия попроще будут. На машинах ездят кто как, одни крутят двигатель до отсечки, другие на 40 км/ч пятую врубают, третьи педали путают... А тепловоз разгоняется в каком-то оптимальном для него режиме, едет тоже с оптимальными оборотами, ремонтируется когда надо по регламенту, а не когда что-то отвалилось
    Вы правы в следующем: "тепловоз разгоняется в каком-то оптимальном для него режиме, едет тоже с оптимальными оборотами". НО машинисты тоже люди. Кто-то "заваливает" локомотиву по полной, кто-то "боится надавить на гашетку", один плавно разгоняет поезд, а другой сразу врубает 80% мощности. Соответсвенно и движок ведет себя по разному (изменение нагрузки, оборотов, наддува). Просто на локах имеется спец. сложная аппаратура, которая пытается сглаживать все неблагоприятные факторы работы дизеля и тягового генератора (объсняю все как можно проще). Но давайте отойдем от тепловозов и начнем общаться по теме.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    зачем лить масло, которое не соответствует требованиям производителя :o? Тут обсуждают стоит ли использовать нафтан на тех двигателях, для которых оно соответствует требованиям

    +5

  • -SergeS- Senior Member
    офлайн
    -SergeS- Senior Member

    1653

    11 лет на сайте
    пользователь #281817

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 13 января 2012 15:55 Редактировалось -SergeS-, 1 раз.
    mr.Artiks:

    ачем лить масло, которое не соответствует требованиям производителя ? Тут обсуждают стоит ли использовать нафтан на тех двигателях, для которых оно соответствует требованиям
    +5

    Ну нет таких двигателей, в современных легковых автомобилях !

  • mr.Artiks Neophyte Poster
    офлайн
    mr.Artiks Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #522088

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 13 января 2012 16:06
    Paheni:

    Заливают Нафтан только идиоты, особенно в БМВ 2003 г.в., по поводу примеров, лично видел движок 1,9 ТДИ попавший в КР после использования Нафтана, так что это экономия на спичках

    Слово "идиоты" лучше удали отсюда.
    Ну и что к чему?
    1).Сколько движок отходил на Нафтане?
    2). По какой причине делался КР?
    3). Какя машина и какое масло рекомендованно?

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    -SergeS-:

    mr.Artiks:

    ачем лить масло, которое не соответствует требованиям производителя ? Тут обсуждают стоит ли использовать нафтан на тех двигателях, для которых оно соответствует требованиям
    +5

    Ну нет таких двигателей, в современных легковых автомобилях !

    Уважаемый, читайте внимательно всю тему, особенно СААААМОЕ ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ за июль 2011 г.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    11 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 13 января 2012 16:16

    1). 2 года
    2.) критический износ поршневой
    3.) Пассат 1.9 тди 95 г.в., допуск VW 502 и выше

  • -SergeS- Senior Member
    офлайн
    -SergeS- Senior Member

    1653

    11 лет на сайте
    пользователь #281817

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 13 января 2012 16:23
    mr.Artiks:

    Уважаемый, читайте внимательно всю тему, особенно СААААМОЕ ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ за июль 2011 г.

    Прочитал и что? Тем более в кризис, на спичках экономить? Чтоб попасть на ремонт?

  • mr.Artiks Neophyte Poster
    офлайн
    mr.Artiks Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #522088

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 13 января 2012 16:26 Редактировалось mr.Artiks, 1 раз.
    Paheni:

    1). 2 года
    2.) критический износ поршневой
    3.) Пассат 1.9 тди 95 г.в., допуск VW 502 и выше

    Придется Вас разочаровать. Заливали масло НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ допуску VW 502 и выше. Доказательство смотрите здесь http://www.avtomaslo.org/avtomasla/dopuski-vw/vw-502-00