Залил Корола версо 2004 гв, пробег 7000км. Все хорошо. Следующая замена через 3000.
офлайн
bairon.scott
Junior Member
|
|
52 |
11 лет на сайте Город:
|
Залил Корола версо 2004 гв, пробег 7000км. Все хорошо. Следующая замена через 3000.
strelok-by:Galaor:Кто-нибудь заливал Нафтан в БМВ?
нашел http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2788577&start=1120#p82891755
м-да... в такую мохнатую "бумачку" пожно и оливковое залить, по-моему.
ByWorld:Да сцуко ))) такой бред могут писать только очень большие специалисты с капустой у вусах.
Вы товарищи безнадежны, вас даже если посадить на конвеер, а потом пригвоздить к канистре что бы проследили весь её путь до покупателя все равно хрен поверите. Ибо убоги.
Вы результаты испытаний нафтана нам прокомментируйте, специалист вы наш великий по канистрам. Это интереснее.
Galaor, ожидаем фотографий вашего разобранного двигателя после езды на супер-пупер масле
ByWorld:предпочитаю верить независимым экспертизам.
Ну так предоставьте результаты тех исследований, которые для Вас сделали "независимые" эксперты, в чём проблема то? Сравним, если есть что сравнивать, а если нет, то и суда нет. Признаете в этом случае себя треплом, делов то.
пушной:Ну так предоставьте результаты тех исследований, которые для Вас сделали "независимые" эксперты, в чём проблема то? Сравним, если есть что сравнивать, а если нет, то и суда нет. Признаете в этом случае себя треплом, делов то.
+100500
ByWorld:ubiwca, предпочитаю верить независимым экспертизам.
Ждем от вас заключения "независимых икспердов". А то трепать языком - не мешки ворочать.
MOISHA_P:Коллеги, чёйта моя мотокоса от Нафтан-микс 2Т пыхтит, аки убитый Икарус?
На период обкатки миксанул 1:25, согласно мануала. Литров 5 бенза уже сожрала - мот пора уж перейти на рекомендованную НПЗ-шниками дозу 1:50?
Ё-маё! Конечно 1:50 сразу надо было лить! Это спец. масло для двухтактиков на подобие фирменных масел штиль или хускварна! Коса пыхтит т.к. дофига навернули его! Вы в обычный четырехтактный в машине двиг в 2 раза больше масла залейте и посмотрите что с ним будет! А потом масло у них плохое и двигатель сдох!
Хотелось бы услышать мнение спецов по заключениям и увидеть результаты анализов свежего масла для полноты картины,
но попробую сам поиграть в эксперта.
Пройдемся по пунктам, которые в заключении идут как "не соответствие ТУ", но сразу скажу (и ранее это уже было отмечено участником
"пушной), что это - отработка, и она не должна соответствовать требованиям к свежему товарному маслу.
1. Вязкость при 100 С.
Результаты: 12,33-11,63-11,77.
Да, показатели "вывалились" из требований к 5W-40 (12,6-16,3), но масло СТАБИЛЬНО (изменение вязкости в пределах 1-го мм2/с) и
предсказуемо (вязкость сначала уменьшилась, а потом стала увеличиваться) отработало по верхней границе требований к 5W-30
(9,3-.12,6).
Т.е. можно сказать, что "база" - крепкая, об этом же говорит и достаточно высокий индекс вязкости: 176-175-173.
И если для вашего мотора в мануале присутствует вязкость 5W-30, то ничего с ним не случится, наоборот - немного топлива сэкономится.
2. Цвет по шкале ATSM.
Честно скажу - глубинного смыла, не знаю. Но то, что масло чернеет в процессе эксплуатации - это нормально и даже необходимо.
3. Температура вспышки в открытом тигле.
Результаты: 210-202-207.
На 10ткм стало ниже нормы, на 15ткм опять вернулось в норму - вроде никакого криминала нету.
4. Щелочное число.
Результаты: 7,63-7,45-7,17.
Вот тут поинтереснее... Оно осталось практически на месте, а у масленщиков принято считать, что масло "сработалось" если этот
показатель уменьшился на 50%. Был бы (маркетологов прошу не обижаться) "маркетолухом" заявил бы, что это масло - из разряда
LongLife, и на нем можно кататься еще и еще, тем более что и вязкость со временем возросла бы до "сороковки".
Получается (имно конечно), что качественный современный двигатель на качественном (нафтановском, кстати) топливе при интенсивной,но грамотной эксплуатации практически не окислил масло и не получил при этом ненормального износа (судя по механическим примесям 0,013-0,015-0,015). Стало быть, применение этого масла не привело к нештатной работе мотора, при которой нарушились бы
технологические зазоры и продукты сгорания и стружка "нескончаемым потоком" летели бы в поддон.
5. Потери от испарения.
Результаты: 14,5-15,1-15,2.
По-моему в пределах погрешности около нормы.
6. Моющие свойства по ПЗВ.
Результаты: 0,5-1,0-1,0.
До 10ткм вообще масло продержалось молодцом. Ну, ухудшились до 1,0, но это тоже высокий балл.
Как по мне, так нормальное масло, и в своего японца 2003 г.в. буду лить 2 раза в год при интервале ~7,5ткм и не париться.
wldmrwrb:и в своего японца 2003 г.
На здоровье, только учтите, что в японцы идет масло уровня Асеа А5, а подставлять анализы с ойлклуба не совсем корректно к маслу, которые не имеет соответствий с допуском ILSAC (а5), либо (на примере заводских бусов -505.01 для Н\Ф)
Paheni:wldmrwrb:и в своего японца 2003 г.
На здоровье, только учтите, что в японцы идет масло уровня Асеа А5, а подставлять анализы с ойлклуба не совсем корректно к маслу, которые не имеет соответствий с допуском ILSAC (а5), либо (на примере заводских бусов -505.01 для Н\Ф)
Я не понял - что "не совсем корректно" подставлять к маслу? Было произведено сравнение результатов ЛАБОРАТОРНЫХ анализов нафтана и брендового масла. Что здесь "не корректно"? То, что нафтан не хуже оказался?
Paheni:ubiwca:не хуже
для стареньких авто пойдет
Т.е. если я Вас правильно понял, Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40 можно заливать только в старенькие автомобили, ведь в приведённом страницей ранее сравнении Нафтан оказался не хуже именно этого масла.
пушной:Paheni:ubiwca:не хуже
для стареньких авто пойдет
Т.е. если я Вас правильно понял, Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40 можно заливать только в старенькие автомобили, ведь в приведённом страницей ранее сравнении Нафтан оказался не хуже именно этого масла.
Тут все дело в раскрученности бренда, многие любят лить всякие сомнительные масла с громкими именами - Мегатрон3000, фанфариа, тундербирд ) итд ) можно выдумывать любые. Причем на наклейке повсеместно - немецкое качество...пусть только от немецкого - офис 3м2 в Берлине. А розлив в Каунасе ))) .
Другое - то, что у нас привыкли смешивать с говном все, что производится в Беларуси. Так же было и с лукойлом - над ним смеялись в России, говорили что оно полдное гавно - как прижал кризис - льют - и пишут - отличное масло, а кастрол ваш говно. ))
офлайн
ventil2011
Senior Member
|
|
2626 |
10 лет на сайте Город:
|
ъъ:MOISHA_P:Коллеги, чёйта моя мотокоса от Нафтан-микс 2Т пыхтит, аки убитый Икарус?
На период обкатки миксанул 1:25, согласно мануала. Литров 5 бенза уже сожрала - мот пора уж перейти на рекомендованную НПЗ-шниками дозу 1:50?Ё-маё! Конечно 1:50 сразу надо было лить! Это спец. масло для двухтактиков на подобие фирменных масел штиль или хускварна! Коса пыхтит т.к. дофига навернули его! Вы в обычный четырехтактный в машине двиг в 2 раза больше масла залейте и посмотрите что с ним будет! А потом масло у них плохое и двигатель сдох!
Не путайте присадку в бензин от штиль и хускварна с маслом для двухтактных двигателей от Нафтан.
Вот анализ нафтановского масла после 15000 км: http://gazeta.naftan.by/wp-content/uploads/2016/01/%D0%A8%D0%BA%D ... %D0%BC.pdf
ded_np:Вот анализ нафтановского масла после 15000 км: http://gazeta.naftan.by/wp-content/uploads/2016/01/%D0%A8%D0%BA%D ... %D0%BC.pdf
15ккм у горячего турбодвижка хрен какое масло выдержит!
Ремонт 1.8-2.0 ТФСИ - где-то 2.5к , если для себя. Уже все отработано как часики
033:15ккм у горячего турбодвижка хрен какое масло выдержит!
в режиме трасса может и выдержит, при норм климате, но при городском и 6 может не вытянуть.