AKBAR, давай досвидания. Ляпальщик по клаве. Ему пишут одно, а он дундучит другое
AKBAR, давай досвидания. Ляпальщик по клаве. Ему пишут одно, а он дундучит другое
AKBAR:хех, не нашел тут ниодного юзера, который бы масло в лабу сдавал. Зато диагнозов на каждой странице
Прямо сорвался и побежал делать лабанализ для вас, а после буду умолять использовать именно эту марку масла...
Мне абсолютно до лампочки будете лить нафтан, либо другое. Вам нужны конкретные данные - берите отработку (да, бесплатно) и делайте анализ.
Страшный сон, если нафтан будут использовать все, так как если нет разницы зачем платит больше, и он станет дорогим и его начнут подделывать.
Legeot3, у вас все нормально? Что за бомбеж.
Legeot3:Прямо сорвался и побежал делать лабанализ для вас, а после буду умолять использовать именно эту марку масла...
Мне абсолютно до лампочки будете лить нафтан, либо другое. Вам нужны конкретные данные - берите отработку (да, бесплатно) и делайте анализ.
Для меня не нужно ничего делать, ни в чем меня убеждать/умолять и т.п. Мне не нужны ваши какие то данные. Что за проекция ваших фантазий на меня
Речь о том, чтобы утверждать о работе масла, его ресурсе нужно иметь какие то измеримые параметры по стандартизированным методикам. Которые, как мы выяснили, можно получить анализом в лабе. Все остальные измышления, это не более чем субъективная оценка. Пальцем в небо или в другое место.
AKBAR:Для меня не нужно ничего делать, ни в чем меня убеждать/умолять и т.п. Мне не нужны ваши какие то данные. Что за проекция ваших фантазий на меня
Речь о том, чтобы утверждать о работе масла, его ресурсе нужно иметь какие то измеримые параметры по стандартизированным методикам. Которые, как мы выяснили, можно получить анализом в лабе. Все остальные измышления, это не более чем субъективная оценка. Пальцем в небо или в другое место.
По стандартизированным методикам было исследование в лаборатории нафтана. Где-то тут ссылки даже были...
А обычный пользователь может только пальцем в небо рассказать сколько проехал и свои субъективные впечатления.
Legeot3:А обычный пользователь может только пальцем в небо рассказать сколько проехал и свои субъективные впечатления.
В чем проблема сделать анализ в лабах РФ? Белорусов туда не пускают?
AKBAR:В чем проблема сделать анализ в лабах РФ? Белорусов туда не пускают?
Опять повторюсь мне этот анализ не нужен, коллективно скидываться: для чего? чтобы больше соотечественников покупало нафтан? мне это не интересно, кому-то нужно же кормить армию продавцов/перекупщиков и изготовителей подделок.
Опишу свои впечатления, давно не писал:
1.4 HDI с турбиной, но без фап фильтра. Двигатель этот холодный, стоит термостат на 83 градуса, если бы не кондиционер, то вентилятор радиатора охлаждения ему не нужен. В общем перегреть в гражданском режиме не реально. Этим летом возил стройматериалы на дачу: снимал сиденья и грузил по полной, не жалел в общем. Снимал катализатор, а там чисто – удивился, обычно поездки либо короткие, либо с полной загрузкой 5 чел + полный багажник. Поэтому считаю, что работает двигатель в тяжелых условиях и где-то 55 тыс. км на нафтане. Мало конечно для того, чтобы написать дессертацию. Общий пробег свыше 200 тыс., турбина родная и люфта нет. Из выхлопной ни черного дыма, проблем с заводкой нет в любые морозы.
Начнутся серьезные проблемы я сразу напишу здесь: «ребята не введитесь на низкую цену и тд. и тп.» А пока из недостатков с клапанной крышки и маслоотделителя сопливит маслом, хотя не подливаю между заменами, и в холодное утро двигатель работает как-то жестко (похоже на жесткое сгорание) - возможно ранний впрыск и то можно услышать соседей по потоку - у не которых шарабанит громче. И всё!
Если навернется турбина кошелек не похудеет, навернется двигатель – он тоже дешев. Поэтому не парюсь и продавать не собираюсь. На драйве есть блог - заходите все кому интересно. https://www.drive2.ru/r/peugeot/1295929/logbook/
AKBAR:АлексВл, мое предположение о вашей глупости оказалось верным, раз вы не в состоянии ответить на элементарный вопрос.
Еще раз, оплачивать анализ масла будет тот, кому он нужен и у кого на это есть деньги.
Все остальные рассуждения - демагогия.
Соглашусь по всем пунктам
[quote="АлексВл
Только вот интересно, кто-нибудь делал анализ нафтановского 5в40 после 10ккм
А зачем? Смысл это делать для недорогого масла, деньги потратить?
Анализ свежего имеется (обсуждали здесь на стр.109, там и ссылки есть), масло соответствует заявленному классу. Тут смысл деньги тратить есть, люди их потратили, и выложили результаты на всеобщее обозрение (спасибо им за это).
А дальше я мыслю так:
если в двигатель допускается API SL, то масло выдержит предписанный производителем в мануале интервал. (для наших условий при городской эксплуатации, особенно в зимний период, это, как правило, 15ткм/2 = 7.5ткм).
ИМХО: а отработку люди анализируют для того, чтобы лучшее для своего конкретного двигателя выбрать, или "вычислить" конструкторские просчеты. И если в двигателе изначально конструкторы накосячили, или предыдущие хозяева "постарались", то никакое масло не спасет.
пушной:ubiwca, если в названии много букав и по ненашему написано это ещё не значит что масло лучше. Может это ваше Хундаи и в подмётки Нафтану не годится, кто знает. Я лично выберу Нафтан и при одинаковой цене, и даже если он будет стоить дороже.
Я не спорю, Нафтан может быть и лучше. Если вы не обращали внимания на мой пост выше, я сам на нафтане езжу и претензий к нему не имею. Но надо понимать, что окружающее нас ста общество с радостью поведется на яркую наклейку и надпись Made in EU/Korea/Japan даже если по факту там будет тот же нафтан, поскольку приучены еще со времен совка молится на все импортное, а мозг давно отключен.
Paheni:Да-да, на Нафтане и компрессия вырастет и износ прекратится сам собой
Да-да, а газпромнефть делают у яуропе...
11vasya:что настораживает, так это привычка беларусов брак продукцию второго сорта оставлять для своих((
Меня терзают сомнения в том, что нафтан много масла на экспорт гонит.
11vasya:никто еще не научился делать канистру со школой уровня, через которую ничего не видно).
Это да, вообще жесть, всегда с нее ржал
11vasya:школой уровня,
..шкОлой
Школа плачет...а шкала на банке
АлексВл:А что с ними станет ? Моторы то лохматые как мир...
Только вот интересно, кто-нибудь делал анализ нафтановского 5в40 после 10ккм
Делал сам нафтан в своей лаборатории. Результаты есть в этой ветке. Но местным сказочникам это не аргумент - им все заговоры вокруг мерещятся, уже всю фольгу в округе на шапочки раскупили.
АлексВл:Моторы убийцы масел
О да, сборище теоретиков на оил-клабе)))
АлексВл:ILSAC
Че илсак? Если вы ваш любимый оилклуб не дочитали до конца, то илсаки есть разные, и все они соответствуют клаcсификациям по API.
АлексВл:Я свой выбор сделал
10ккм масло выдерживает
Вы удивитесь, но всем пофиг, что вам на сервисе в двигатель заливают.
AKBAR:В чем проблема сделать анализ в лабах РФ? Белорусов туда не пускают?
Проблема в том, что анализ стоит примерно 150 баксов + канистра масла+ ее пересыл в российскую попу мира. Если он вам нужен - пожалуйста, вам никто не запрещает его заказать. Просто большинству тех, кто на нафтане ездит, этот анализ нужен, как собаке 3-я нога.
A.V.M.:11vasya:школой уровня,
..шкОлой
Школа плачет...а шкала на банке
Т9 рулит))
ubiwca:Меня терзают сомнения в том, что нафтан много масла на экспорт гонит.
Нет сомнений нафтан за рубеж составами масла отгружает https://www.abw.by/novosti/rb/191621/
Установка производительностью 200 тонн в час разных нефтепродуктов, работая в 3 смены производит гигантские объемы продукции нам белорусам не по зубам. Не даром нафтан в лидерах налогоплательщиков в РБ. Еще эта шняга явно не понравилась бы экологам из европы и обложили бы её примочками/налогами - продукция подорожала бы...
если так и дальше будет продолжаться с подделками, то скоро нафтановское масло для подавляющего автопарка станет само тО....
ubiwca:Меня терзают сомнения в том, что нафтан много масла на экспорт гонит.
офлайн
sergeisergeevich
Senior Member
|
|
2348 |
11 лет на сайте Город:
|
ahrutsky:если так и дальше будет продолжаться с подделками, то скоро нафтановское масло для подавляющего автопарка станет само тО....
Совершенно верно!
Перехожу c Премьера 5w-40 опять на Гарант 5w-40, после 2-замен и пробега свыше 5 тык после каждой замены - мотор как "сечкарня" работает, на Гаранте такого не было вплоть до 7 тык. Видимо в городском режиме старт/стоп для Премьера 5 тык уже предел в моем двигателе - это мое личное субъективное мнение. Мотор визуально чистый, лаковые отложения минимальны.
imxo Лучше чаще менять масло (тот же непримечательный Нафтан) и фильтр (примерно до 5000 км или 250 м/ч), чем купить веретенку Long Life в красивой канистре, разлитой в Бельгии для третьих стран с «развивающейся экономикой», и душить двигатель 15 000 км… И надеяться, что ухватил кого то за иички Фаберже.
офлайн
sergeisergeevich
Senior Member
|
|
2348 |
11 лет на сайте Город:
|
Набросок:imxo Лучше чаще менять масло (тот же непримечательный Нафтан) и фильтр (примерно до 5000 км или 250 м/ч), чем купить веретенку Long Life в красивой канистре, разлитой в Бельгии для третьих стран с «развивающейся экономикой», и душить двигатель 15 000 км… И надеяться, что ухватил кого то за иички Фаберже.
Именно так и поступаю - раз в 5000 км, именно по этой причине...
Есть служебная Газель. Льём только Нафтан, сейчас пробег 240 т.к. Пришлось снимать головку из за прогоревшего клапана. Состояние двигателя очень хорошее. Внутри всё чистенько . Но после 6-7 тысяч начинает подкушивать масло. Вобщем масло неплохое, но менять нужно чаще.
2075560:Есть служебная Газель. Льём только Нафтан, сейчас пробег 240 т.к. Пришлось снимать головку из за прогоревшего клапана. Состояние двигателя очень хорошее. Внутри всё чистенько . Но после 6-7 тысяч начинает подкушивать масло. Вобщем масло неплохое, но менять нужно чаще.
ГАЗ 27527 пробег 40000 город- 70%, трасса- 30%, очень редко используем полный привод. Заливаем Нафтан полу.синьку.10w40 круглый год, меняем через 5-7 тыс. Под клапаной крышкой и в поддоне замечаний нет.