ГРМ на.месте. Заменён комплект километров 500 назад, на СТО.
Я сразу думал, что стартер просто воздух крутит.... так как один,,то ставил маркером точку на зубе маховика и на ремешке ГРМ- оказалось все крутится. Намучался с машиной всю ночь Морда у машины в гараже, остальная часть на улице... проем ворот узкий- когда загонял, не думал что все так закончится с обслуживанием ЕГР... получилось так, что из машины пришлось выкарабкиваться через задние двери, так как передние оказались в проеме ворот и их не открыть. В гараж запрыгивал между проемом ворот и машиной, выше зеркал. А в итоге пришлось потом на каждую попытку завести, становится на переднее колесо и залазить в салон через окно передней пассажирской двери. К середине ночи вспомнил теорию эволюции и соорудил из палки "удлинитель", чтобы подойдя к окну двери пассажира дотянуться этой палкой до ключа и провернуть его на старт. К утру проверив из ямы все возможные косяки, которые я мог оставить после снятия и установки ЕГР, я решил выкатить машину из гаража, чтобы получить нормальный доступ к блоку предохранителей и реле. Выехать и паркануться пришлось на стартере. Короткими перебежками. И вот когда я уже сел нормально на место водителя и очередной раз повернул ключ в замке зажигания, я понял, что звука насоса, который в баке, не слышно. Прозвонил все предохранители- они целые (в салоне и моторном отсеке). Думал лезть за 109 реле, но прочёл что если с ним проблемы, то иконка спирали на приборке быстро тухнет... у меня она отрабатывает штатно. Вот передохнул- попробую добраться до насоса и лпроверить приходит ли на него питание и рабочий ли он вообще.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд
Если питание на насос приходит, а он не работает- приговорю насос, если питание пропало, то значит проводка (может что в моторном отсеке задел), либо все таки 109 реле.