Ответить
  • LiluRM Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    LiluRM Senior Member Автор темы

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #204464

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 1 июля 2011 00:00 Редактировалось LiluRM, 3 раз(а).

    Продать. Купить VW Sharan на Автобарахолке Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей

    Бензин или дизель, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.
    Когда задаете вопрос уточняйти,какой мотор(буквы),дизель,бензин,объем!

    I ♥ onliner.by
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 5 сентября 2019 23:10
    -Krab-:

    TsSP, по оригиналу 7M3498201B

    Не верно. Это номер пыльника для трипоида. Номер оригинального пыльника на внутренний шрус Gelenk ( для BVK) - 7M0 498 201 A
    TsSP, lobro 300535 вообще по каталогу для Т4.

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 6 сентября 2019 08:58

    ronis4, :super:
    я фразу "без трипоида" неправильно понял.

  • TsSP Junior Member
    офлайн
    TsSP Junior Member

    31

    7 лет на сайте
    пользователь #2014041

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 6 сентября 2019 09:01 Редактировалось TsSP, 1 раз.

    Парни, спасибо

  • user_5450632982 Member
    офлайн
    user_5450632982 Member

    105

    11 лет на сайте
    пользователь #751953

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 6 сентября 2019 15:06

    подскажите номера резиновых втулок стабилизатора - перед шаран 2007. 1,9 тди

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 6 сентября 2019 18:46
    user_5450632982:

    подскажите номера резиновых втулок стабилизатора - перед шаран 2007. 1,9 тди

    7M0411031

    ahrutsky@yandex.ru
  • KUKSE Senior Member
    офлайн
    KUKSE Senior Member

    1875

    11 лет на сайте
    пользователь #743876

    Профиль
    Написать сообщение

    1875
    # 7 сентября 2019 08:48

    Добрый день.
    Пропала штатная сигналка, центральный замок, и внутри двери кнопки цз не фурычат.
    27 предохранитель целый (подсветка салона работает).
    Что может быть?

    Хорошо родителям у них любовь, а нам после этого жить.
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 7 сентября 2019 10:57 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    Провода в дверной гофре например.

  • KUKSE Senior Member
    офлайн
    KUKSE Senior Member

    1875

    11 лет на сайте
    пользователь #743876

    Профиль
    Написать сообщение

    1875
    # 7 сентября 2019 22:14
    ronis4:

    Провода в дверной гофре например.

    А не так критично.

    Хорошо родителям у них любовь, а нам после этого жить.
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 8 сентября 2019 02:58
    KUKSE:

    ronis4:

    Провода в дверной гофре например.

    А не так критично.

    В смысле? Что вы хотите услышать в ответ ещё?

  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    823

    14 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 8 сентября 2019 15:30
    KUKSE:

    Добрый день.
    Пропала штатная сигналка, центральный замок, и внутри двери кнопки цз не фурычат.
    27 предохранитель целый (подсветка салона работает).
    Что может быть?

    Может быть все,в разных вариантах авто,соответственно и разные варианты (Каков вопрос,таков ответ)))От переломов проводов в гофрах,до заливания блока комфорта водой(если такой стоит)

  • user_5450632982 Member
    офлайн
    user_5450632982 Member

    105

    11 лет на сайте
    пользователь #751953

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 10 сентября 2019 16:06

    спасибо

  • Sahon. Member
    офлайн
    Sahon. Member

    460

    15 лет на сайте
    пользователь #138148

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 12 сентября 2019 11:22 Редактировалось Sahon., 1 раз.

    Доброго дня. Приговорили 2 трипойда и наружний шрус. Подскажите что ставить лучше? Ставил наружний m-tech проходил 25т только.
    GALAXY AUY 2001. Спасибо

  • hadmig Senior Member
    офлайн
    hadmig Senior Member

    907

    20 лет на сайте
    пользователь #16086

    Профиль
    Написать сообщение

    907
    # 12 сентября 2019 19:23

    От бюджета зависит, а так лучше Lobro.
    Но они и самые дорогие.

  • andreimir Senior Member
    офлайн
    andreimir Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #558576

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 12 сентября 2019 20:37

    внутренний по совету Паши ставил Патрон, проехал около 40 тыс, так и продал машину, вопросов не было...

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 12 сентября 2019 22:29
    hadmig:

    От бюджета зависит, а так лучше Lobro.
    Но они и самые дорогие.

    LOEBRO 305017 есть в Минске по цене около 110р. На стаканах спилены ваговские логотипы. Но это шрус на полуоси после 2003 года и пыльник там короткий. Если ставить на 2001 год, то нужно докупить длинный с грушевидной отливкой LOEBRO 303946 или SPIDAN 22286 ( одно и тоже) Еще небольшой нюанс, сам трипоид на старую полуось садиться внатяг, диаметр шлицев чуть-чуть больше на палке. Еще смазка в комплекте всех внутренних шрусов, как и в пыльниках , идет для обычных шрусов. Стоит докупить смазку для трипоидов.
    Patron в свое время ставил и себе, ходил долго без проблем. Но с ним бывают и косяки конечно. GSP трипоиды ставил человеку - вибрация была сильнее чем на родных убитых, поменял он полуоси в сборе тоже GSP - такая-же ерунда.
    Внешний шрус можно ставить METELLI - 75р, SKF- 120 р, LOBRO - 140 р. Пыльник термопласт на китайские шрусы будет маловат.

  • hadmig Senior Member
    офлайн
    hadmig Senior Member

    907

    20 лет на сайте
    пользователь #16086

    Профиль
    Написать сообщение

    907
    # 12 сентября 2019 22:39

    ronis4,
    Все верно!
    Я на Lobro отдельно пыльник докупал.
    GSP тоже для себя решил, что этой конторы для меня не существует!

  • Sahon. Member
    офлайн
    Sahon. Member

    460

    15 лет на сайте
    пользователь #138148

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 13 сентября 2019 10:48
    ronis4:

    hadmig:

    От бюджета зависит, а так лучше Lobro.
    Но они и самые дорогие.

    LOEBRO 305017 есть в Минске по цене около 110р. На стаканах спилены ваговские логотипы. Но это шрус на полуоси после 2003 года и пыльник там короткий. Если ставить на 2001 год, то нужно докупить длинный с грушевидной отливкой LOEBRO 303946 или SPIDAN 22286 ( одно и тоже) Еще небольшой нюанс, сам трипоид на старую полуось садиться внатяг, диаметр шлицев чуть-чуть больше на палке. Еще смазка в комплекте всех внутренних шрусов, как и в пыльниках , идет для обычных шрусов. Стоит докупить смазку для трипоидов.
    Patron в свое время ставил и себе, ходил долго без проблем. Но с ним бывают и косяки конечно. GSP трипоиды ставил человеку - вибрация была сильнее чем на родных убитых, поменял он полуоси в сборе тоже GSP - такая-же ерунда.
    Внешний шрус можно ставить METELLI - 75р, SKF- 120 р, LOBRO - 140 р. Пыльник термопласт на китайские шрусы будет маловат.

    hadmig:

    ronis4,
    Все верно!
    Я на Lobro отдельно пыльник докупал.
    GSP тоже для себя решил, что этой конторы для меня не существует!

    Всем спасибо, будем пробовать.

  • TsSP Junior Member
    офлайн
    TsSP Junior Member

    31

    7 лет на сайте
    пользователь #2014041

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 18 сентября 2019 17:51

    Добрый вечер. Умирает двухмассовый маховик. Ребята подскажите , какой конторы комплек предпочтительнее взять. Шарик 1.9 ,115лс, 2008г,BVK

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 18 сентября 2019 20:58
    TsSP:

    Добрый вечер. Умирает двухмассовый маховик. Ребята подскажите , какой конторы комплек предпочтительнее взять. Шарик 1.9 ,115лс, 2008г,BVK

    а чтО, их большой выбор ?
    LUK да Sachs
    да может еще Valeo ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • Sahon. Member
    офлайн
    Sahon. Member

    460

    15 лет на сайте
    пользователь #138148

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 21 сентября 2019 11:02 Редактировалось Sahon., 1 раз.
    *SaHoN*:

    ronis4:

    hadmig:

    От бюджета зависит, а так лучше Lobro.
    Но они и самые дорогие.

    LOEBRO 305017 есть в Минске по цене около 110р. На стаканах спилены ваговские логотипы. Но это шрус на полуоси после 2003 года и пыльник там короткий. Если ставить на 2001 год, то нужно докупить длинный с грушевидной отливкой LOEBRO 303946 или SPIDAN 22286 ( одно и тоже) Еще небольшой нюанс, сам трипоид на старую полуось садиться внатяг, диаметр шлицев чуть-чуть больше на палке. Еще смазка в комплекте всех внутренних шрусов, как и в пыльниках , идет для обычных шрусов. Стоит докупить смазку для трипоидов.
    Patron в свое время ставил и себе, ходил долго без проблем. Но с ним бывают и косяки конечно. GSP трипоиды ставил человеку - вибрация была сильнее чем на родных убитых, поменял он полуоси в сборе тоже GSP - такая-же ерунда.
    Внешний шрус можно ставить METELLI - 75р, SKF- 120 р, LOBRO - 140 р. Пыльник термопласт на китайские шрусы будет маловат.

    hadmig:

    ronis4,
    Все верно!
    Я на Lobro отдельно пыльник докупал.
    GSP тоже для себя решил, что этой конторы для меня не существует!

    Всем спасибо, будем пробовать.

    По совету Павла (ronis4: ) трипоиды поставили Loebro 2 шт примерно 220р, Шрус брал Metelli 76p, плюс два пыльника и смазки. Итого примерно 340р.Все стало на места отлично, полет нормальный. Спасибо Паша огромное.