user_5450632982:
с фреоном и компрессором все хорошо
Так я и спрашиваю какие значения давлений если вы уверены(на основании чего?)что все хорошо с фреоном и компрессором?Чтоб вы поняли,что прежде чем давать рекомендации,диагносты помимо инструментальной диагностики делают допрос с ,,пристрастием,, к примеру ,-а как часто вам в течении эксплуатации авто ,приходилось его дозаправлять и каким оборудованием?Казалось бы при чем здесь это?Если в силу каких либо причин,происходит дозаправка фреономи соответственно с маслом,то вместе с маслом туда попадает и влага(потому как вак испаряет влагу из системы вакуумация,а при дозапрвке её не делают)наличие маленького количества влаги,должно быть поглощено фильтром осушителем,но если её больше чем может переварить фильтр осушитель,то она может ,,замораживать,,сопло в ТРВ(штука через которую делается распыление фреона) и холодильные свойства такой системы так же будут снижены.Пускай это будет вам маленьким примером в том какой диалог приблизительно должен быть между нормальным диагностом и вами.Когда советуют не гладя,то и бегите от таких не глядя.Здесь устраивать вам ,,допрос с пристрастием,,и грубо говоря через сутки получать ответ,дело затруднительное и неблагодарное,эдесь можно получить только общее направление куда двигаться,а частности всегда решаются на месте(при наличии умелых рук и необходимого количества знаний у владельца авто)