GRODNO_11:
Vofik:
GRODNO_11:
До сих пор сделать не могут, забрать авто не могу, поменяли уже с 5-6 з/ч,
не знаю.что вам меняли,но если в момент,когда двигатель глохнет исчезает и тахометр,варианта только два,-ДПКВ,или реле питания ,,мозгов,,На цепь питания мозгов(если у автоэлектриков делающих ремонт вашего авто есть мозги)можно кинуть лампочку,дабы увидеть.что происходит с питанием во время когда глохнет.ДПКВ наверное самый сложно диагностируемый элемент(в варианте то есть.то нет).Что самое интересное он будет причиной глушения двигателя,а осциллограф при этом будет показывать импульсы(три дня когда то на это убил)Исходя из сказанного,я бы(если планируете ездить на авто долго) имел в запасе и рабочий ДПКВ,и катушку коммутатор,остальное не столь ,,нежное,, в наших авто.По поводу СТО,в заявке нужно указывать причину вашего,,недовольствия,, без указания,что делать работникам СТО.Разговор должен быть лаконичным,-у меня периодически глохнет авто,-могу показать как это происходит,-Вы можете устранить?.И Всё!!!.Ни слова о диагностике и т.д.Если СТО взяло авто в работу,значит у них (согласно сертификата выданного для произведения ремонтных работ той или иной марки авто)должен быть весь инструментарий.За правильность вынесения диагноза отвечают специалисты СТО,и оплату за непопадание в диагноз,тоже несут они!!!Чем будут производить диагностику,компьютером,молотком,с помощью экстрасенса,ВАС НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ!!!Вынесли диагноз-поменяли запчасть-не пошло-проблемы СТО.
Сори, дочитайте плиз(((.
1- ДПКВ в моем авто нет(это сказал спец моторист, ищи как его, который занимается именно этой проблемой(также он меняет радиатор печки)), но электрик перед тем как спец сказал что нет датчика- сказал мотористу после того как ноут подключил- что бы глянули датчик именно(ошибок 0 ноут показал).
Реле питание мозгов- честно не знаю, из всех работ знаю что чистка дроссельной(потом замена), замена комплекта ГРМ, хти услуги платно были, но не привели устранению именно данной причины- глохнет авто.
Далее подкинули катушку зажигания, трамблер- безрезультатно(бесплатно).
Сейчас будут смотреть бензонасос(хотя ошибки то комп н выбивал, и я изначально говорил посмотреть его, но сказали что ошибок нет!).
2 я так им и говорил, еду - иногда глохнет, заводиться с трудом, и так далее, потом показывал именно как это получается. Изначально проблему знали, видели, скакли исправят, но увы. В итоге сам мастер говорит на мое возмущение в виде того что зачем мне платить по а ту работу которая не исправляет изначальную проблему: " А как без поиска(без подкидывания деталей) мы найдем вам проблему?" То есть намекает что модно долго з/ч менять и искать))).
"ГРМ- мы вам поменяли потому что у вас зажигание было сбито"-и вот как доказать без заявки что они мне "советовали/уверяли что проблема глохнет авто именно что я давно(у меня уже 100к+ прошла)не менял ГРМ. А после замены ГРМ-опять же "сказали" что лучше работает авто(пока не заглохнет). И еще что якобы говорили что замена ГРМ улучшит работу, а но ни слова о основной проблеме(есть видео запись лапши в уши, жаль не умею монтаж делать- 20+ минут моторист пытался доказать что две работы выполнялись для решения проблемы, но не для того что бы решить проблему . А гнул еще линию что это те работы которые мне нужны были что бы стабилизировать обороты(но меня ведь плавающие обороты устраивали до проблемы когжа авто начала глохнуть, но уверили на словах что проблема "глохнет" решиться!!!
Итог- еще и радиатор печки лопнул в корпусе по пластику у них в мастерской, в итоге как завести авто уже не могут.
Как по мне - чистка дроссельной заслонке заслонки- необоснованная оплата. Ну и замена ГРМ- результат не дал положительного итога- лишняя работа в данный период- тупг содрали деньги.
Продолжение истории. 23 мая установили радиатор печки( косяков тьма,пытаюсь закрыть уже с ними сотрудничество, но добиться что бы устранили первоначальнуб проблему все не могу)и трамблер! Поездил, вроде норма, но авто начала как будто захлебываться, или ... ну даеш педаль газа(не в пол сразу естественно(, а она поддерживается, через секунд 3-5 набрав определенную скорость-уже нормально едет, переключаю следующую передачу - опять тоже самое, но не всегда, но почти всегда при любой тактике(что раньше включать передачу, что во время, что передерживая-газ, то есть превышая обороты). Отвлекся))), так вот, через 10 дней на трассе опять два раза глохла,с передачи заводился. Тут выходные, начало недели,и вот сегодня на 14 день после того как забрал у них авто, опять глохнет, при чем очень часто.
Абыл сказать, трамблер б/у. Теперь вопросы: проблема в трамблере? И второй вопрос - у "менеджера" спросил по чем новый, ответ - только оригинал, 1000+ белок как минимум. Неужели моя алхмбра 2000г, 2.0 бензин- раритет в одном экземпляре???))