GRODNO_11:
Реально ДПКВ , на другой сто сразу нашли, при чем тупо и без компа модно было определить- изоляция рассыпалась. Пришлось мне на второе СТО ехать что бы официальнпя версия поломки нужна была - вернуть деньги за трамблер.
Но авто сталр дергаться, при чем не только при наборе скорости, а и просто на пониженной и повышенный передачи, и при простой абсолютно спокойной езде. Такое ощущение что вот вот заглохнет на одном из рывке.
На первом злополучном СТО как обычно утверждают что это зажигание, но они уже дважды мне его выставляли в ручную по меткам. И на втором СТО тоже сказал менеджер что с зажиганием не очень хорошо, но выставить не смогут, так как нет прибора, а в ручную - нет смысла говорит. Подскажите в чем проблема дергания? И зажигание в ручную настраивают?
Итак по порядку.Если вам поменяли трамблер,то обратите внимание сколько у него окошек?Для этого снимите крышку трамблера,достаньте бегунок,затем пластмассовую крышечку,под ней вы увидите диск с окошками,в вашем случае должно быть только одно окно!!!.Зажигание отстраивается ,,Васей диагностом,, 7 группа 1,и 2 окно(при подведении курсора к цифрам,будет всплывать окошко с нужными параметрами) У меня при замене ГРМ и правильной установке по меткам,уход по зажиганию(промежуточного вала) составил 14 гр.при этом после 4500 происходила отсечка,и был ну очень медленный газ.Судя по вашим симптомам,вам ,,вкорячили,, трамблер с четырьмя окошками,и ,,мозги,,не могут засинхронизировать распредвал с коленвалом