Хорошая тема была. Реанимируем.
[moderatorial: общая о рекламе. название фиксед by guerilla]
Хорошая тема была. Реанимируем.
[moderatorial: общая о рекламе. название фиксед by guerilla]
Ну, жить-то он будет всегда. Другое дело, как?
Паспорт будут проверять у моделей? Смотреть на размер носа, или цвет волос?
Кого первым оштрафуют из рекламных агентств, за несоблюдение принципа съемки белорусских моделей в рекламе?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8844 |
21 год на сайте Город:
|
Было бы неплохо вообще узнать про "чыста" белорусский тип красоты.. Надо бы узнать какая модель представляет тип лица белорусской красавицы
Кстати, вчера всенародно избранный попытался навести порядок в наружной рекламе. Уже в который раз.
Говорит: "Засилье иностранных брендов на билбордах. Где белорусское?" А потом тетка из какого-то министерства: "Мы будем рекомендовать рекламным агентствам предлагать особые условия для белорусских компаний"
Dima S-an, а они и так особые. На бигбордах для белорусских марок скидка больше. На телевидении, кстати, тоже.
я вчера краем уха слышал по телевидению о том что мол на рынке бигбордов фактически монополизм ... мол одна ИНСТРАННАЯ компания практически контролирует этот рынок в республике и диктует цены ... не предоставляя при этом скидок белпроизводителям ... короче подводят к идее о том что надо взять это дело в надежные государственные руки .. них частникам наживаться ... давно пройденный этап ... забрать хорошо налаженный бизнес .. например как было дело с системой магнитных чипов берлио
офлайн
Неизвестный кот
PhotoHunt Team
|
|
466 |
20 лет на сайте Город:
|
Bumba:я вчера краем уха слышал по телевидению о том что мол на рынке бигбордов фактически монополизм ... мол одна ИНСТРАННАЯ компания практически контролирует этот рынок в республике и диктует цены ... не предоставляя при этом скидок белпроизводителям ... короче подводят к идее о том что надо взять это дело в надежные государственные руки .. них частникам наживаться ... давно пройденный этап ... забрать хорошо налаженный бизнес .. например как было дело с системой магнитных чипов берлио
фактически монополизм и есть. один из операторов, самый крупный, фактически диктует цены на рынке. но! не предоставлять скидок бел. производителям - это из области фантастики. вообще на этого оператора давно уже наезды в прессе и на телеке, очень похоже на то, что остальные несколько операторов на рынке наружной рекламы объединились для того, чтобы задавить лидера.
Bumba:я вчера краем уха слышал по телевидению о том что мол на рынке бигбордов фактически монополизм ... мол одна ИНСТРАННАЯ компания практически контролирует этот рынок в республике и диктует цены
По-моему, 80% всех бигбордов принадлежит фирме "Бигборд", извините, за каламбур.
Jour, это не каламбур. Раз уж биллборд - это бигборд, то в монополии "Бигборда" сомневаться не приходится.
Большой рекламный щит называется БИЛЛБОРД (бильборд), а не БИГБОРД. Бигборд – эо наши умельцы придумали. Есть бильборд, есть ситилайт... По англицки они, по крайней мере, так называются.
Поверхность по нормальному называется Billboard, а контора BigBoard. Разница на слух слабо воспринимается, НО она есть, по правильному. А вообще то не надо гнать на Бигборд – почти нормальная контора, причем обсолютно не монополист, другие тоже есть, почти не меньший оператор рынка КолорЭкспресс, есть и другие, просто БигБорд раньше начал, вот у него и адресная программа лучше
По поводу паспортных данных моделей – пойдем на поводу у москалей в пивной рекламе "Никаких наф-наф людских образов в рекламе" :/ Будут или рисованные граждане или чистая абстракция – пусть доё....юца уродЫ... Блин - ценители и оценщики Клавы Шифер может покопаться у неё в родословной, мож кто нить из Бобруйска найдется из прадедов, глядишь и — НАша Родненькая мОдэль! как на сРадио нынче - "Ночные Снайперы" - 1-ыя Беларусы.
ээээ-ххххх.... из старого комп юмора "Нас рЕбут - а мы крепчаем"
Зы. Сорры за трассссянку - алеж амаль гос мова.
Из последнего, кстати, что торкнуло – реклама "Милавицы". Оч красивые девушки... И, явно, не облезлые француженки И дизайн хорош – запоминается, не напрягает...
Сегодня видел нечто странное. Красивые картинки с видами Кипра в разные поры года. Причем полоска с картинками на треть экрана. В конце - езжайте, мол, на Кипр, и вроде как e-mail конторки. Или сайт. Но суть в том, что совершенно не разобрать ниче. Хотя красиво. Пример красивой и нефункциональной рекламы.
Реклама телефонов Amoi – пример отвратительной рекламы... Непонятно, что и откуда. Дерьмовые рисунки, какие-то потуги на аниме... Фотографии хороши (Дубицкий, кстати, делал), но блин, не в таком контексте оформления.
"Ньюленд перешёл на пАмои!". Почти цитата.
Anathema, кто знает, как реагирует на Amoi их целевая аудитория?.. А она (аудитория) - девочки (реже - мальчики) 10 - 16 лет.