Не удержался от цитаты (оригинал на тутбае)
«Креатив» можно поставить на поток. От этого он станет только лучше
Именно так считает директор «Агентства Деловых Связей» Валентин Лопан. 13 апреля 2005 года он откроет некоторые секреты создания рекламных слоганов, макетов и сувениров на однодневном семинаре, основанном на приемах, разработанных в системе «ТРИЗ-ШАНС». Ранее приемами поиска новых идей могли овладеть только слушатели курса «Рекламное измерение-148». За последние пять лет надежно установлено — после изучения материала слушатель способен в течение получаса предложить до 10 рекламных слоганов и броских заголовков, которые могут быть немедленно использованы для решения задач своего предприятия.
Как тут могут рождаться хорошие идеи?
По теме. Вариант слогана для пожарного извещателя: Дым без огня бывает!