Ответить
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 29 июня 2011 16:02

    Мотор PSA HDI. RHZ. 110 лошадей. DW10ATED. Ставился одновременно на пежо 406 и на ксантию. На ксантию идет одномассовый маховик на пежо 406 - в вариациях. Или одномассовй или двух массовый. Сильно сомневаюсь что разные коленвалы ставились.

    P.S. Уточнил. Коленвалы одинаковые. партнамбр 0 501.G3

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июня 2011 16:08

    Hitman, этого не знал,

    вроде у меня была информация только что 90ти сильные шли с одномассовым а все 110ти сильные только с двухмассовым

    то что коленвлы, блоки и головки одинаковы, это можно было и не проверять ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 29 июня 2011 16:10
    Андрей Владимирович:

    D_U, убедительно было на первой странице с цитатой Хрулева, это наиболее авторитетное мнение которому я всецело доверяю...

    Доверяй, но проверяй (с)

    Конечно, некоторый риск поломки каленвала имеет место быть.

    Хотя такой же риск(если не больший) имеет место быть, когда ездишь на раздолбанном двухмассовом маховике, который гремит и создает нехилые вибрации двигателя.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 29 июня 2011 16:10
    Андрей Владимирович:

    Hitman, этого не знал,

    вроде у меня была информация только что 90ти сильные шли с одномассовым а все 110ти сильные только с двухмассовым

    то что коленвлы, блоки и головки одинаковы, это можно было и не проверять ;)

    Я тоже боялся, что таки двух массовый стоит))). Ан нет.)) докбэкап ситроеновский поднял, ну и к себе под машину залез) - одномассовый таки. А пежо смотрел специально у знакомых гаражников - был с 2-х массовым.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 29 июня 2011 16:12

    Вот и у меня DW10ATED/F RHS. И маховик уже в вариациях :)

    PSA DiagBox
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 29 июня 2011 16:22

    Ну так теперь Андрей Владимирович одобряет или не одобряет установку на DW10ATED одномассового маховика? А то я надумал купить в конце недели комплектик и установить, так нужно благословение :znaika: :D

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июня 2011 16:25 Редактировалось 355, 1 раз.

    Hitman, обьяснить есть маховик/нет маховика можно различными прошивками и мощностными характеристиками

    там где выжали максимум крутящего момента (читай максимум тяги) на низких оборотах там и будет маховик с демфером

    там где на низах мотор не едет, там маховика может и не быть, и это логично и обьяснимо

    колено ломает от усталостных деформаций металла в районе шейки первого цилиндра, от переизбытка крутящего момента на малых оборотах коленвал испытывает упругие колебания на скручиваение

    как один из вариантов - понижать крутящий на малых оборотах, практически, как уже было отмечено - просто позже лить топливо

    и, если уже и развивать эту тему подробнее - то безопасная подмена может быть осуществима, небольшим изменением карт с подрезанием двигла на низах

    но это я сейчас совсем теоретизировать начал, не думаю что на практике кто-то этим озаботится, ибо экономически тогда не выгодно - дороже будет

    jurist,

    Доверяй, но проверяй (с)

    у меня недостаточно знаний и опыта чтобы хотябы подвергнуть сомнению это мнение, про "проверяй" тут и близко речи быть не может

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июня 2011 16:26

    blase, я одобряю изначально покупку машины с правильной трансмиссией, на которой нету никаких шансов сломать колено и иметь гемор с маховиками

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 29 июня 2011 16:30
    Андрей Владимирович:

    Hitman, обьяснить есть маховик/нет маховика можно различными прошивками и мощностными характеристиками

    там где выжали максимум крутящего момента (читай максимум тяги) на низких оборотах там и будет маховик с демфером

    там где на низах мотор не едет, там маховика может и не быть, и это логично и обьяснимо

    колено ломает от усталостных деформаций металла в районе шейки первого цилиндра, от переизбытка крутящего момента на малых оборотах коленвал испытывает упругие колебания на скручиваение

    как один из вариантов - понижать крутящий на малых оборотах, практически, как уже было отмечено - просто позже лить топливо

    и, если уже и развивать эту тему подробнее - то безопасная подмена может быть осуществима, небольшим изменением карт с подрезанием двигла на низах

    но это я сейчас совсем теоретизировать начал, не думаю что на практике кто-то этим озаботится, ибо экономически тогда не выгодно - дороже будет

    все идентично по характеристикам. что на ситроене, что на пежо. одинаковые моменты на одинаковых оборотах, одинаковые коробки, одинаковый расход топлива....в общем нахрена это PSA сделал - непонятно. Возможно для уменьшения вибраций. Но тогда непонятна выборочность при установке на пежо. никакой зависимости не выявляется.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июня 2011 16:33

    Hitman, причина должна быть. просто мы ее не знаем

    токсичноть выхлопа тоже совпадает?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • asilak1977 Junior Member
    офлайн
    asilak1977 Junior Member

    93

    15 лет на сайте
    пользователь #157512

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 29 июня 2011 16:34

    1. Случаев сломаных коленвалов на HDI никто не слышал

    2. На ксантии HDI110 завод ставил одномассовые - никаких проблем с двигателем из за этого ни у кого не наблюдалось.

    3. Если вдруг каким то чудом на HDI сломается коленвал то милости просим на разборки - там стоимость блока с начинкой 100-150у.е (цена двух дверных ручек на ситроен с5:wink:)

    Вывод - на данном моторе если жалко денег вполне можно менять двухмассовый на одномассовый.

    +375 29 6590868
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 29 июня 2011 16:36
    Андрей Владимирович:

    Hitman, причина должна быть. просто мы ее не знаем

    токсичноть выхлопа тоже совпадает?

    Да. на RHZ - все идентично. это без фап-фильтра.

    На моторах RHS другая прошивка мозгов скорее всего стоит. Я их не сравнивал.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 29 июня 2011 16:39
    Андрей Владимирович:

    blase, я одобряю изначально покупку машины с правильной трансмиссией, на которой нету никаких шансов сломать колено и иметь гемор с маховиками

    А бывает такое? Ща повсеместно лепят эти двухмассовые, а время берет свое.

    Почему токсичность может не совпадать? Единственно что на сколько я знаю на ксюши ставили только RHZ, а на 406 был и RHS - теже яйца, только с фапом.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июня 2011 16:43

    blase,

    А бывает такое? Ща повсеместно лепят эти двухмассовые, а время берет свое.

    ключевое слово ГТ-АКПП

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Triatel Senior Member
    офлайн
    Triatel Senior Member

    940

    14 лет на сайте
    пользователь #234787

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 29 июня 2011 17:10

    Маховики эти счас - зло. VW Golf V 2004 1.9 TDI, пробег 150к. Поехал в Киев. Где-то за Бобруйском из под капота донесся скрежет, пару секунд всего, потом все стихло. Еду дальше. Перед самым Киевом на полном ходу все разлетается. Попал на >1к$ с учетом диагностики на киевском VW-центре и эвакуатора до Минска. Только теперь узнал, что маховики вдруг расходниками стали. И все удивляются как это он у меня так сразу развалился? мол, должен был заранее сигналы подавать, что пора на сервис.

    Придумали ересь, так хоть предупреждали бы.

  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    14 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 29 июня 2011 17:11

    На днях поменяли брату двухмассовый маховик (отдельное спасибо EuroKwak) на Опель Y20DTH. Маховик не стоит таких уж неподъемных денег, чтобы брызгать слюной на форуме о дороговизне. Стоимость замены на СТО - менее 400 тыр с оформлением документов и гарантией. Но речь не об этом. Просто в крови нашего народа купить авто на последние деньги, но поновее :vibra: и подешевле, (стоимость обслуживания как правило берется в расчет в последнюю очередь) а потом кричать на форуме о дороговизне двухмассовых маховиков и радоваться, что удалось н@2,71б@ть производителя авто и вколхозить одномассовый падзяшэўле :molotok:. Призывы Андрей Владимирович обратить внимание на технические вопросы "подмены" при этом дружно посылаются на йух.

    Пример из жизни: родственники недавно продали однокомнатную квартиру за у.е. и купили сыну (21 год) БМВ за 23.000 у.е (больше половины стоимости квартиры :znaika:). При этом сами строят 3-х комнатную квартиру в кредит и являются работающими пенсионерами (в любой момент могут сами пойти на йух, вернее на пенсию). На вопрос д@йух@ ли зарабатывает сын и ответе: "1 млн" последовал вопрос, в как он будет содержать авто. Мне ответили: "это была его мечта, может и дарагаватва садержаць будзет, но ничаво..." :roof: После того, как оху2,71ни2,71 немного прошло, я спросил: "а если моя мечта жить на Луне, стоит ли продавать квартиру?" ответом было укоризненное молчание :insane:

    ЗЫ: Приношу извинения за оффтоп и ненормативную лексику (прошу модераторов понять и не картовать :shuffle:)

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 29 июня 2011 19:12
    miroved:

    На днях поменяли брату двухмассовый маховик (отдельное спасибо EuroKwak) на Опель Y20DTH. Маховик не стоит таких уж неподъемных денег, чтобы брызгать слюной на форуме о дороговизне. Стоимость замены на СТО - менее 400 тыр с оформлением документов и гарантией. Но речь не об этом. Просто в крови нашего народа купить авто на последние деньги, но поновее :vibra: и подешевле, (стоимость обслуживания как правило берется в расчет в последнюю очередь) а потом кричать на форуме о дороговизне двухмассовых маховиков и радоваться, что удалось н@2,71б@ть производителя авто и вколхозить одномассовый падзяшэўле :molotok:. Призывы Андрей Владимирович обратить внимание на технические вопросы "подмены" при этом дружно посылаются на йух.

    Подмена подмене рознь. Если на один и тот же мотор с одной и той же коробкой,с примерно одинаковой массой автомобиля ставился и одномассовый и двухмассовый маховик, то почему бы вместо двухмассового не поставить одномассовый?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июня 2011 21:59

    Hitman, ставить подмену можно только в одном случае, когда досконально известны первопричины почему в одной двухмассовый, в другой - простой

    в противном случае очень самонадеянно считать себя умнее инженера который что-то задумал, но вы не знаете что

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 29 июня 2011 23:09
    Андрей Владимирович:

    Hitman, ставить подмену можно только в одном случае, когда досконально известны первопричины почему в одной двухмассовый, в другой - простой

    в противном случае очень самонадеянно считать себя умнее инженера который что-то задумал, но вы не знаете что

    Логично.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18574

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18574
    # 29 июня 2011 23:11

    Для желающих, у кого руки растут правильной стороной, восстановление двухмассового маховика своими руками. Но я, чесгря, на такое бы не решился :)

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная