Ответить
  • Corpse Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Corpse Junior Member Автор темы

    41

    21 год на сайте
    пользователь #4195

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 30 марта 2005 18:01 Редактировалось Belugin, 17 раз(а).

    Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах. Технические требования и правила применения
    описаны в СТБ 1538-2013. ( 960 Кб)

    e-mail адреса районных отделов ГАИ можно найти здесь.
    После отправки сообщения рекомендую позвонить и убедиться, что оно получено. Номера телефонов здесь.
    ФИО начальников отделов ГАИ и почтовые адреса здесь.

    Ремавтодорам были отправлены одинаковые вопросы:
    1. Какие технические средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности согласно техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение А, рисунок А.1)?
    2. Каким образом новый объект (искусственная неровность) вводится в эксплуатацию? Проводятся ли контрольные замеры на соответствие техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение Б, таблица Б.1)?
    3. Проводятся ли испытания нового объекта (искусственной неровности): проезд на автомобиле через искусственную неровность с установленной на данном участке скоростью движения без повреждения автомобиля (требование 4.1)?
    4. Ознакомлены ли сотрудники вашей организации с техническими требованиями и правилами применения СТБ 1538 к искусственным неровностям?

    обращение 1:
    обращаюсь в организацию "БелдорНИИ" как разработчику технических требований к искусственным неровностям. Прошу ответить по существу на следующие вопросы:
    1) насколько критично соблюдение рекомендуемых размеров искусственных неровностей, указанных в таблице Б.1 Приложения Б? Например, на участке с ограничением скорости 40 км/ч интересуют последствия уменьшения хорды на 1 метр, хотя СТБ рекомендует 2,0 метра.
    2) Какие средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности?
    3) Можете ли вы подтвердить разработку и введение с 01.07.2014 новой версии СТБ 1538?
    ответ 1:

    обращение 2:
    В полученном ответе на обращение от 05 мая 2014 года отсутствует ответ на вопрос №2, а именно:
    Какие средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности?
    ответ 2:

    Актуальные лежачие полицейские а также другие предупреждения для вашего навигатора можно загрузить отсюда

  • 30KHz Куратор team
    офлайн
    30KHz Куратор team

    1147

    14 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 14 июня 2014 23:33

    a12milian, на фото может быть и Рио де Жанейро, я указал наглядно, какие неровности в основном присущи Бресту, Витебску и Минску. И это факт, был везде и сделал вывод. Да, не спорю, третий тип есть везде, но тенденции такие, какие я и указал!

    FCB
  • a12milian Member
    офлайн
    a12milian Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #176941

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 15 июня 2014 10:33
    30KHz:

    a12milian, на фото может быть и Рио де Жанейро, я указал наглядно, какие неровности в основном присущи Бресту, Витебску и Минску. И это факт, был везде и сделал вывод. Да, не спорю, третий тип есть везде, но тенденции такие, какие я и указал!

    Рио - это здорово, берут у нас пример:) Ну молодцы, раз везде были. А почему не сфоткали ИН-1 с разметкой 1.26. Может не все так много ездят по дорогам нашей Родины, и не видели этой разметки в живую, а только в книжках по пдд. В любом случае, удачи на дорогах :super:

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    17 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 18 июня 2014 13:30

    Пришел ответ от Первомайского Ремавтодора о стоимости лежекопа.
    Так вот, стоимость искусственной неровности в апреле составила 17 193 901 рублей. Выделили столько, по документам. То есть сопоставимо с ценами в UK и Австралии. Позже здесь выложу фото или скан ответа.
    На почту также пришел ответ от БелДорНИИ о необходимости соблюдении стандартов, но раньше субботы не смогу его прочесть, т.к. надо лично явиться для получения.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5069

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 18 июня 2014 15:42
    Belugin:

    Пришел ответ от Первомайского Ремавтодора о стоимости лежекопа.
    Так вот, стоимость искусственной неровности в апреле составила 17 193 901 рублей. Выделили столько, по документам. То есть сопоставимо с ценами в UK и Австралии. Позже здесь выложу фото или скан ответа.
    На почту также пришел ответ от БелДорНИИ о необходимости соблюдении стандартов, но раньше субботы не смогу его прочесть, т.к. надо лично явиться для получения.

    Однако. Даже не знал что такая тема существует.
    А возможно ли собирать информацию о каждом лежащем? Дату, обоснование (почему поставили, средняя скорость до и после, пропускная способность до и после, оценка экологического ущерба после установки, оценка экономической целесообразности (насколько хуже стало ОТ с заменой запчастей и графиком, вынужденным увеличением количества машин на маршруте)), тендер если есть, стоимость выполненных работ?

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    17 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 18 июня 2014 16:23
    budgerigar:

    А возможно ли собирать информацию о каждом лежащем? Дату, обоснование (почему поставили, средняя скорость до и после, пропускная способность до и после, оценка экологического ущерба после установки, оценка экономической целесообразности (насколько хуже стало ОТ с заменой запчастей и графиком, вынужденным увеличением количества машин на маршруте)), тендер если есть, стоимость выполненных работ?

    Было бы здорово иметь такую статистику хотя бы по одному объекту. Но этим надо заниматься команде с могзами не один месяц. Сначала накапливать информацию, затем анализровать. Можно использовать мировой опыт. Но, как мы видим, проще ведь просто выделить бабло (см. сумму выше), слепить очередную неровность и "получить безопасность".

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • 30KHz Куратор team
    офлайн
    30KHz Куратор team

    1147

    14 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 18 июня 2014 17:28

    Встречаем новый полицай (знаки стоят уже) напротив минестерства обороны! Министр суров, не боится, что его укачает) а может и суровые дорогоустроители его и не спросили, потом сточат)

    FCB
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5069

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 18 июня 2014 21:31
    Belugin:

    Было бы здорово иметь такую статистику хотя бы по одному объекту. Но этим надо заниматься команде с могзами не один месяц. Сначала накапливать информацию, затем анализровать. Можно использовать мировой опыт. Но, как мы видим, проще ведь просто выделить бабло
    (см. сумму выше), слепить очередную неровность и "получить безопасность".

    Я согласен с вами. Но нечестно просто так обвинять тех кто выделил деньги якобы без обоснования, это надо ещё доказывать, расшифровки затрат пока нет. У них есть целая система принятия решений. Они ей следуют. Делают как им проще. Эта система устарела, и без общественного давления, указания менять эту систему не появится.
    Что касается постройки лежащего, к сожалению, это пока наиболее простой способ избежать смертей для городских властей, в него вовлекается минимум инстанций. Я знаю пару лежащих, которые поставили в тех местах, где каждый год погибало 1-2 человека, последствия некоторых случаев я видел сам. Не говоря уже про травмы.

    Чтобы бороться с бестолковыми лежащими, когда весь транспорт на нём "газует", нужно веское основание. Обоснования затрат для постройки не хватит. У меня есть идеи, располагаю их в порядке возрастания затрат.
    1. Первым делом нужен анонимный список лежащих. Не уверен, что посетители onliner здесь захотят показать места, где они живут. Приоритетными сделать те лежащие, по которым ездит ОТ. Затем можно каждому желающему поехать на место, где они не бывают или появляются очень редко и проехаться в транспорте - сделать видео прыжков. Стоит помнить, что водители ОТ не виноваты в установке лежащего, а также устают от них.
    2. Можно спросить у водителей ОТ стоимость замены запчастей и статистику их замены (подушек и амортизаторов).
    3. Взять пробы воздуха в течение дня возле лежащего. Анализ проб можно сделать в санстанции. Можно продублировать и отвезти их в Москву, Киев, Варшаву, где есть фирмы, которые такой анализ делают. Опубликовать результаты.
    4. Ещё полезно будет выставлять камеру с подключенным ПК и снимать проходящий поток в течение недели, с распознаванием размеров машин, чтобы набирать статистику пропускной способности. Здесь надо будет решить некоторые юридические проблемы, пусть подскажут журналисты или юристы, кто хорошо знает.
    Есть куча примеров, как добиться цели:
    "Беляма", там ребята добиваются ровных дорог. Правда, на сайте я не нашёл статистики, сколько было починено за какой срок.
    Есть "Перехват".
    Есть сайт от Минского ГАИ, там публикуется статистика происшествий за сутки.
    Есть сайт с расписанием движения ОТ.
    Ещё есть форумы, на которых собираются водители ОТ.
    Можно всем написать и спросить, как с их точки зрения проще организовать сбор информации и затем пересылку собранного в официальные инстанции.

    Кроме того можно обратиться к Onliner-ру, вдруг они захотят поддержать сбор информации и сделать информационную поддержку.
    Можно организовать сайт и продублировать информацию, для меня пока видится удобным livejournal, например, как сделали ребята на ру-ведерке.

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    17 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 20 июня 2014 14:39

    budgerigar, все ваши идеи хороши, но считаю, они уже не требуют каких-то доказательств. Всё очевидно. А если мы и докажем, что уровень выхлопных газов, скажем на улице Некрасова, превышен, то это будет основанием для демонтажа? Кому например показать результаты?

    За 2 недели в Мюнхене не видел ни одного лежачего, ни в центре, ни в спальных районах. В то же время замечены:
    — камеры на светофорах, контролирующие проезд на красный.
    — знаки, показывающие актуальную скорость с рекомендацией замедляться, если превышаешь.
    — конструктивные запреты парковки в непосредственной близости пешеходного перехода и у перекестков.
    Итог: местные водители соблюдают пдд, хорошо видят пешеходов и уступают им. Намного большую проблему у них вызывают велосипедисты, всё-таки они побыстрее передвигаются.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Не совсем понял о каком сборе информации вы писали. Здесь есть все лежекопы.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5069

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 22 июня 2014 03:47
    Belugin:

    budgerigar, все ваши идеи хороши, но считаю, они уже не требуют каких-то доказательств. Всё очевидно. А если мы и докажем, что уровень выхлопных газов, скажем на улице Некрасова, превышен, то это будет основанием для демонтажа? Кому например показать результаты?

    Мои идеи требуют письменных доказательств, подтвержденных государственными инстанциями. Вы понимаете вообще в какой системе вы собираетесь работать? Эта система была, есть и будет существовать. В ней организованы тысячи людей, не все грамотны с математической, технической и медицинской точки зрения. Придётся принять правила игры. Заваливать их обращениями и макулатурой, через журналистов, через общественные организации, через сбор подписей, через объяснения почему это надо делать. Иначе всё останется как сейчас. Представители властей видят, что обращений нет или их очень мало и естественно ничего не предпринимают.
    Бумаги к вам приходят? Публикуйте их здесь, пожалуйста, не ленитесь, начало у вас уже неплохое.
    Это надо мне, вам, нашим детям, родным, тому, кому не всё равно. Троллям всех видов и политическим агитаторам (популистам) не надо.
    Не надо патрулям ГАИ, если есть дополнительная, долгая и обременительная работа с бумагами, если правда про сбор денег и борьбу за показатели с непонятной и непубликуемой статистикой.
    Не надо это властям, ведь уборка полицейского это минусы по деньгам и популярности (признание своих ошибок).
    Сбор проб воздуха - тут придётся повозиться. Сперва затребовать санитарные нормы, у меня их их нет (

    до сих пор не могу понять эту порочную практику недоступности стандартов

    ). Потом надо будет деньги заплатить за измерения - боюсь немалые, время потратить. Результаты получить в письменной форме от лабораторий на содержание CO, CO2, окислов азота, окислов углеводоров вроде бензпирена, окислов с содержанием присадок, в частности с содержанием марганца, сажи. Сравнить, если есть превышение по ПДК, разослать результаты с просьбой прокомментировать властям района города, санитарным службам, медикам, журналистам. И не раз, два или три, больше. Ходить по домам придётся, собирая подписи и показывая результаты. Страховаться на случай жульничества в лабораториях или собственных неправильных измерений придётся. Журналистов придётся найти, которые согласятся сотрудничать и публиковать макулатуру и не самоустранятся, когда станет горячо.
    И измерять придётся не только возле лежащих, а также в метрах 200-300 от них на дороге, где машины уже движутся с постоянной скоростью. Причём исхитриться, чтобы измерение было в одно и то же время возле лежащего и поотдаль от него в две стороны, с записью видео или фоторядом, при наличии потока машин и без него, ночью, рано утром или в выходные, например. При сухой погоде. Чтобы была видна разница и было не так просто отмахнуться.

    Belugin:

    За 2 недели в Мюнхене не видел ни одного лежачего, ни в центре, ни в спальных районах. В то же время замечены:
    — камеры на светофорах, контролирующие проезд на красный.
    — знаки, показывающие актуальную скорость с рекомендацией замедляться, если превышаешь.
    — конструктивные запреты парковки в непосредственной близости пешеходного перехода и у перекестков.
    Итог: местные водители соблюдают пдд, хорошо видят пешеходов и уступают им. Намного большую проблему у них вызывают велосипедисты, всё-таки они побыстрее передвигаются.

    Уровень автомобилизации немцев годиков 10 назад и наш? Жаль я не знаю немецкого - всё в голову не впихнёшь :(, можно было бы посетить местные форумы, новостные сайты и узнать, как они этого добились. У них партия зелёных с неслабым процентом в парламенте. Не всё от них хорошо и гладко. Однако, думаю Мюнхен - это результат их работы.
    Установка сети камер с автоматизированной системой распознавания и наблюдения в реальном времени, плюс равноправие в деле фиксации нарушений с последующим неизбежным наказанием существенного процента нарушителей; платят и страдают от лишения водительских прав все, вне зависимости от общественного положения - это хороший шаг - дешевым для бюджета Минска и лёгким он не будет.
    В отношении пешеходов, велосипедистов у нас есть хамство. Люди садятся за руль и делают то, что они привыкли делать по отношению к остальным. Веток рядом полным-полно. Хамы ужасно боятся попасть на видео, так это ударит по внешне благочестивому образу жизни.

    Belugin:

    Не совсем понял о каком сборе информации вы писали. Здесь есть все лежекопы.

    За ссылку спасибо. Есть неудобство, надо возиться со списками общественного транспорта проезжающего через лежащие.

    Берёте камеру, телефон снимаете в общественном транспорте во время проезда лежащего, несколько раз в разных машинах. Или выходите и в течение получаса-час возле лежащего снимаете как прыгает и газует транспорт (общественный транспорт должен быть зафиксирован обязательно - так как это касается практически каждого горожанина или гостя). Оставляете запись видео на youtube, rutube, vimeo и т.д., здесь на форуме, ссылки, делаете нейтральное описание сути дела в несколько строк. Когда наберется скажем 100-150 видео за месяц-два с разных мест, тогда станет интересно. Если там ещё останутся результаты измерений содержания вредных веществ в воздухе или подсчёты с очевидным признаком падения пропускной способности и повышения расхода топлива и электричества (затраты на лишний разгон/торможение) будет ещё лучше.

    Добавлено спустя 10 минут 17 секунд

    И неплохо бы загнать полезные ссылки, алгоритмы обращений в госслужбы, основные идеи из обсуждения в спойлер. В ветке уже тысяча сообщений с откровенным мусором. Тяжело суть обсуждения отыскать.

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    17 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 22 июня 2014 13:41
    budgerigar:

    Бумаги к вам приходят? Публикуйте их здесь, пожалуйста, не ленитесь, начало у вас уже неплохое.

    да, вчера получил на почте 2 ответа, один уже был в почтовом ящике.

    Напомню, пришлось отправить обращение для розыска первоначального обращения.
    Чем оно полезно? Указаны электронные адреса для отправки обращений и телефоны для подтверждения их регистрации
    Напомню, обращение было по поводу стоимости искусственной неровности, одной. Ответчик почему-то упоминает сразу 3 лежекопа, придется запросить уточнение.
    А точнее они ушли от ответа. Вопрос был: "Нужно ли соблюдать стандарты (именно - размеры из таблицы)? Ответ - пункт 2. Непонятно."
    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 22 июня 2014 13:41

    Впервые побывал в Эстонии и Таллине. Ниодного лежекопа там не видел. Хотя видел места, где не четырехполосной дороге разрешен выезд с поворотом налево с прилегающей. (у нас бы 100% можно было бы только направо). За неделю не видел ни одного ДТП. Хотя обратил внимание, что у них почти норма на желтый свет не тормозить, а притопить. Пешеходов пропускают разумно, уступают по необходимости, а не просто пешик занес ногу над проезжей частью, и все 4 полосы в обоих направлениях тормозят в пол.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5069

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 22 июня 2014 18:47

    Tofsla, я думаю, свою роль играют следующие вещи:
    1. Штрафы за несоблюдение ПДД: таблица штрафов(ссылка на первоисточник с обсуждением), источник2
    2. Желание полиции изменить отношение водителей к пешеходам. Заметьте, как отвечает на вопросы представитель полиции.
    3. Общественное мнение. - реакция на действия полиции и разъяснения от властей :-? .

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    17 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 30 июня 2014 10:56

    Есть новости. Пришел ответ от ГАИ Фрунзенского района.
    Это обращение скорее было проверить их отношение к СТБ по лежекопам.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • 30KHz Куратор team
    офлайн
    30KHz Куратор team

    1147

    14 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 30 июня 2014 13:03

    Belugin, спасибо, Лещинского это атас, конечно, посмотрим, сколько времени им надо на исправление

    FCB
  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    17 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 30 июня 2014 13:35

    30KHz, боюсь, исправят хорду, но оставят криволинейность (или сделают ещё хуже). В процессе ещё несколько обращений, ждемс.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 30 июня 2014 17:09

    budgerigar, спасибо за статьи, было интересно :beer:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • klim1995 Member
    офлайн
    klim1995 Member

    295

    13 лет на сайте
    пользователь #362526

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 30 июня 2014 23:04
    Belugin:

    Это обращение скорее было проверить их отношение к СТБ по лежекопам.
    ответ Фрунзенского ГАИ

    Если еще и на Тимошенко установят лежачие, тогда полный... аут. Там дорога то.., яма на яме....

  • 30KHz Куратор team
    офлайн
    30KHz Куратор team

    1147

    14 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 30 июня 2014 23:47

    klim1995, вы считаете, что продольная разметка=искусственная неровность?

    FCB
  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    17 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 30 июня 2014 23:57
    klim1995:

    Belugin:

    Это обращение скорее было проверить их отношение к СТБ по лежекопам.
    ответ Фрунзенского ГАИ

    Если еще и на Тимошенко установят лежачие, тогда полный... аут. Там дорога то.., яма на яме....

    Спокойствие :) Я просто не сообщил: в обращении был также вопрос по поводу разметки. Предпоследний абзац в ответе - это про разметку. (кстати, разметка рисуется, но медленно как-то)

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    17 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 2 июля 2014 23:12 Редактировалось Belugin, 1 раз.

    Вечером прокатился на велосипеде по окрестностям. Решил подробнее рассмотреть лежекопа, которого Фрунзенское ГАИ признало негодным.

    Я бы сказал, что это стандартный минский лежекоп:

    И совсем непонятно, почему лежекоп по адресу Лещинского,39 признан вменяемым

    Именно здесь машины, которые не снижали скорость до 20 км/ч, подпрыгивали и цепляли бамперами асфальт при приземлении

    И напоследок новинка: улица Сердича перед выездом на Притыцкого. Но он не злой, высотой около 4см, бессмысленный.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!