Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Corpse Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Corpse Junior Member Автор темы

    41

    15 лет на сайте
    пользователь #4195

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 30 марта 2005 18:01 Редактировалось Belugin, 17 раз(а).

    Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах. Технические требования и правила применения
    описаны в СТБ 1538-2013. ( 960 Кб)

    e-mail адреса районных отделов ГАИ можно найти здесь.
    После отправки сообщения рекомендую позвонить и убедиться, что оно получено. Номера телефонов здесь.
    ФИО начальников отделов ГАИ и почтовые адреса здесь.

    Ремавтодорам были отправлены одинаковые вопросы:
    1. Какие технические средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности согласно техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение А, рисунок А.1)?
    2. Каким образом новый объект (искусственная неровность) вводится в эксплуатацию? Проводятся ли контрольные замеры на соответствие техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение Б, таблица Б.1)?
    3. Проводятся ли испытания нового объекта (искусственной неровности): проезд на автомобиле через искусственную неровность с установленной на данном участке скоростью движения без повреждения автомобиля (требование 4.1)?
    4. Ознакомлены ли сотрудники вашей организации с техническими требованиями и правилами применения СТБ 1538 к искусственным неровностям?

    обращение 1:
    обращаюсь в организацию "БелдорНИИ" как разработчику технических требований к искусственным неровностям. Прошу ответить по существу на следующие вопросы:
    1) насколько критично соблюдение рекомендуемых размеров искусственных неровностей, указанных в таблице Б.1 Приложения Б? Например, на участке с ограничением скорости 40 км/ч интересуют последствия уменьшения хорды на 1 метр, хотя СТБ рекомендует 2,0 метра.
    2) Какие средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности?
    3) Можете ли вы подтвердить разработку и введение с 01.07.2014 новой версии СТБ 1538?
    ответ 1:

    обращение 2:
    В полученном ответе на обращение от 05 мая 2014 года отсутствует ответ на вопрос №2, а именно:
    Какие средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности?
    ответ 2:

    Актуальные лежачие полицейские а также другие предупреждения для вашего навигатора можно загрузить отсюда

  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4331

    12 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4331
    # 20 мая 2014 16:39 Редактировалось zadum, 1 раз.

    Belugin, определения нигде и не будет.
    По общему правилу должно происходить так:
    Поступает жалоба в гос.орган. По умолчанию (если из текста обращения сразу не следует, что нужна доп.проверка, напр. выезд на место) она должна получать срок для рассмотрения 15 дней.
    Если у исполнителя возникает необходимость некой доппроверки, он должен написать докладную записку на имя руководства
    с изложением причин продления рассмотрения жалобы до 30 дней, т.е. аргументировать, какую доп.проверку он намерен проводить. Это в теории и по закону.
    На практике в большинстве случаев шалюхают сразу 30 дней для рассмотрения.
    Но акцентирую, это до первого обращения в прокуратуру. Именно обращения - это строго, есть директива и т.д.
    Просто большинство заявителей сами не в курсе, что срок 15дн, в уши всем ввели, что 30 дней, и на это большинство ведется.

  • bulgard Junior Member
    офлайн
    bulgard Junior Member

    79

    4 года на сайте
    пользователь #1047087

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 25 мая 2014 21:20

    редакция онлайнера куплена, не отвечают по поводу нарушения стб...

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1274

    11 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 26 мая 2014 10:12
    bulgard:

    редакция онлайнера куплена, не отвечают по поводу нарушения стб...

    Они якобы "вне политики". Ввозможно, каким-то образом данная тема касается политики, но мы этого не замечаем.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • malecula Member
    офлайн
    malecula Member

    251

    9 лет на сайте
    пользователь #147484

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 29 мая 2014 22:30

    Belugin, есть какие-нибудь новости?

    зы
    На Скорины, первый пешеходный переход от Филимонава положили полицая.

  • spaik96 Senior Member
    офлайн
    spaik96 Senior Member

    3499

    10 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 30 мая 2014 10:30 Редактировалось spaik96, 1 раз.

    На Лынькова 2 знака повесили,скоро,скоты,испоганят,как Жудро испоганили.
    И что интересно,пешеходы там появляются,когда автобус приходит.А 69 ходит раз в 20-30 минут.

    Белорус белорусу белорус.
  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1274

    11 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 30 мая 2014 10:44
    malecula:

    Belugin, есть какие-нибудь новости?

    Каждый день смотрю почтовый ящик, пока ничего. Если в понедельник ответа не будет, начну поиски. (допустим они отправили ответ 28 мая, т.е. в последний день).

    Добавлено спустя 34 минуты 35 секунд

    upd.
    Позвонил в Ремавтодор Первомайского района, там в 14:00 смогут пояснить. Обращение то ли затерялось, то ли проигнорировали.
    Позвонил в УГАИ (тел. 222-08-20), там моего обращения нет, только предыдущие по другим темам.
    Позвонил в канцелярию ГУВД (тел. 239-46-51), там также не могут найти обращение, инспектора по обращениям (тел. 239-40-20) на месте не оказалось.

    Добавлено спустя 1 час 15 минут 37 секунд

    upd2
    Инспектор по обращениям (тел. 239-40-20) не нашел мого электронного обращения от 28 апреля, то есть его как бы просто не поступало. В телефонном разговоре он же сказал, что они рассматривают обращения в течение 30 дней, обычно ответы направляются под конец этого срока, т.к. "обращений много и они очень заняты". Ни о каких 15 днях он не знает. Сейчас буду писать обращение по поводу розыска обращения от 28 апреля.

    Добавлено спустя 34 минуты 35 секунд

    1. Течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня регистрации обращения в организации, внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений и исчисляется в месяцах или календарных днях.
    Срок рассмотрения обращений, направленных в организации для рассмотрения в соответствии с их компетенцией, исчисляется со дня регистрации обращений в этих организациях.
    2. Срок рассмотрения обращений, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца этого срока. Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок рассмотрения обращений истекает в последний день этого месяца.
    Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.
    3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявители в пятидневный срок со дня продления срока рассмотрения обращений уведомляются о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

    Добавлено спустя 28 минут 33 секунды

    bulgard, позвоните по номеру 222-08-20 по поводу вашего обращения, не затерялось ли, на след.неделе уже срок отвечать им.

    Добавлено спустя 1 час 25 минут 39 секунд

    upd3
    В Ремавтодоре Первомайского района также не нашли обращения, винят во всем Мингорисполком, якобы они им распечатывают и передают обращения. Не поступало и всё. Удалось поговорить с начальником ПТО, она пообещала на следующей неделе приехать и проинспектировать лежекопа лично. В свою очередь я попросил предупредлить о времени инспекции, чтобы увидеть этот процесс.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • comradus Junior Member
    офлайн
    comradus Junior Member

    42

    4 года на сайте
    пользователь #1183334

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 30 мая 2014 16:47

    Belugin, спасибо за новости!

    Бюрократический аппарат во всей красе.. только натравив одних чиновников на других можно надеяться на решение вопроса.

  • bulgard Junior Member
    офлайн
    bulgard Junior Member

    79

    4 года на сайте
    пользователь #1047087

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 31 мая 2014 00:00

    ребята.... давайте по новой.. все ху*ня)) как говорил один человек...

    Ваше обращение, направленное на электронный сайт ГУВД Мингорисполкома, рассмотрено в УГАИ ГУВД Мингорисполкома.
    За 2013г. и за 4месяца 2014г. на улично-дорожной сети г.Минска произошло 870 учетных дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых 60 человек погибло, 1087 – ранено. Более 60% от всех ДТП происходят на пешеходных переходах. Согласно статьи 16 Закона Республики Беларусь «О дорожном движении» принятие мер по устранению причин и условий, способствующих совершению ДТП, а также обеспечение выполнения законодательства Республики Беларусь в области дорожного движения на территории соответствующих административно-территориальных и территориальных единиц находится в компетенции местных исполнительных и распорядительных органов власти. Установка искусственных неровностей на улично-дорожной сети г.Минска является вынужденной мерой для принудительного снижения скоростного режима движения транспорта и одной из действенных мер по снижению аварийности в местах концентраций ДТП, в местах, на которые имеются выходы на проезжую часть с учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, крупных магазинов и торговых точек, и на других опасных участках дорог, когда это обусловлено необходимостью обеспечения безопасности дорожного движения.
    Установка искусственных неровностей на дорогах с трамвайными путями позволила снизить тяжесть последствий в ДТП и спасти не одну человеческую жизнь.
    Сообщаем, что размеры элементов искусственных неровностей, которые приведены в приложении «Б» СТБ 1538-2005 «Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах. Технические требования и правила применения», являются рекомендуемыми и изменяются в зависимости от вертикальной инерционной перегрузки. Дополнительно сообщаем, что с 01.07.2014г. вступает в силу СТБ 1538-2013 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические условия», согласно которого минимальная ширина основания конструкции искусственной неровности составляет 0.5 м.
    Решение, принятое по обращению, может быть обжаловано в УГАИ МОБ МВД Республики Беларусь в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

    Заместитель начальника А.С.Зырянов

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    0.5метра... с 1 июля)) как бдто знали.. скоты...

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63175

    11 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63175
    # 31 мая 2014 00:11
    bulgard:

    Установка искусственных неровностей на дорогах с трамвайными путями позволила снизить тяжесть последствий в ДТП и спасти не одну человеческую жизнь.

    ну то есть они типа призналичто это нарушение но что поделать, да?:)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • bulgard Junior Member
    офлайн
    bulgard Junior Member

    79

    4 года на сайте
    пользователь #1047087

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 31 мая 2014 00:34
    ice-9:

    ну то есть они типа признали что это нарушение но что поделать, да?

    да..
    знаете, тут надо вообще писать в администрацию президента, потому что помню как то лукашенко обращаясь к министерству жкх упрекал, мол создали государство в государстве, сами себе там..
    Так и гаи, что хотят то и воротят, давно пора там почистить, и громкие заголовки об увольнениях в гаи просто необходимы.

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1274

    11 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 31 мая 2014 12:12

    Приветствую всех неравнодушных!
    Я вчера заслал ещё одно обращение в ГАИ Фрунзенского района, но тут оказывается:

    Заместитель начальника А.С.Зырянов:

    Дополнительно сообщаем, что с 01.07.2014г. вступает в силу СТБ 1538-2013 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические условия», согласно которого минимальная ширина основания конструкции искусственной неровности составляет 0.5 м.

    Это печально, т.к. видим, что из-за криворукого исполнения приходится менять СТБ.

    И ещё, по поводу вертикальной инерционной перегрузки. По действующему СТБ эта величина должна находиться в интервале 0,6-0,7. Высчитал её для скорости 40 км/ч. Если ширина хорды 2.0 метра, то всё ок - укладываемся. Если же 1,0 метра - выходит за пределы, а это значит перегрузки на водителя и пассажиров, на подвеску и покрышки и самое главное - исключается эффективное торможение. Ну а если они будут лепить 0.5м, сами понимаете.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    И кстати, раз уж мы теперь обладаем таким инсайдом про изменения СТБ, может редакция заинтересуется. Интересно, как Тесла проезжает лежекопов.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • kams Senior Member
    офлайн
    kams Senior Member

    520

    7 лет на сайте
    пользователь #312898

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 31 мая 2014 18:52

    Есть ли у кого текст полный СТБ 1538 - 0т 2013 с изменениями который..!???

    Надо на районе проверить таки парочку неровностей... сляпали так сляпали нам их....

    Величины все знать оч хочется! Чтоб всё проверить по соответствиям и принять соответствующие меры если что нарушено при установке......

    спасибо

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1274

    11 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 31 мая 2014 19:53
    kams:

    Есть ли у кого текст полный СТБ 1538 - 0т 2013 с изменениями который..!???

    Надо на районе проверить таки парочку неровностей... сляпали так сляпали нам их....

    Величины все знать оч хочется! Чтоб всё проверить по соответствиям и принять соответствующие меры если что нарушено при установке......

    спасибо

    пока что новый СТБ видел только господин Зырянов.
    Попробуйте пока сравнить с действующими требованиями:

    Разве что радиус криволинейности измерить проблематично.
    kams, сделайте пару фото, закиньте в ветку.

    В целом, изменения в СТБ по искусств.неровностям — уничтожение дорог. Какой например смысл класть современное покрытие, если оно будет испорчено и это по согласованию с ГАИ...

    Ещё пример. ул.Бурдейного, на участке 700 метров (Лобанка до Якубовского) 4 лежекопа, из которых только один реально проехать на скорости 20км/ч, остальные 10-15 км/ч. Да и тот один нормальный установлен в 60 метрах от светофора на перекрестке с Якубовского.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • bulgard Junior Member
    офлайн
    bulgard Junior Member

    79

    4 года на сайте
    пользователь #1047087

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 31 мая 2014 22:06

    Народ, скину еще раз, раз некоторые непонимают.
    Ваше обращение, направленное на электронный сайт ГУВД Мингорисполкома, рассмотрено в УГАИ ГУВД Мингорисполкома.
    За 2013г. и за 4месяца 2014г. на улично-дорожной сети г.Минска произошло 870 учетных дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых 60 человек погибло, 1087 – ранено. Более 60% от всех ДТП происходят на пешеходных переходах. Согласно статьи 16 Закона Республики Беларусь «О дорожном движении» принятие мер по устранению причин и условий, способствующих совершению ДТП, а также обеспечение выполнения законодательства Республики Беларусь в области дорожного движения на территории соответствующих административно-территориальных и территориальных единиц находится в компетенции местных исполнительных и распорядительных органов власти. Установка искусственных неровностей на улично-дорожной сети г.Минска является вынужденной мерой для принудительного снижения скоростного режима движения транспорта и одной из действенных мер по снижению аварийности в местах концентраций ДТП, в местах, на которые имеются выходы на проезжую часть с учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, крупных магазинов и торговых точек, и на других опасных участках дорог, когда это обусловлено необходимостью обеспечения безопасности дорожного движения.
    Установка искусственных неровностей на дорогах с трамвайными путями позволила снизить тяжесть последствий в ДТП и спасти не одну человеческую жизнь.
    Сообщаем, что размеры элементов искусственных неровностей, которые приведены в приложении «Б» СТБ 1538-2005 «Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах. Технические требования и правила применения», являются рекомендуемыми и изменяются в зависимости от вертикальной инерционной перегрузки. Дополнительно сообщаем, что с 01.07.2014г. вступает в силу СТБ 1538-2013 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические условия», согласно которого минимальная ширина основания конструкции искусственной неровности составляет 0.5 м.
    Решение, принятое по обращению, может быть обжаловано в УГАИ МОБ МВД Республики Беларусь в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.
    Заместитель начальника А.С.Зырянов

    Вы понимаете что ничего не будет, на стб они плевали, открыто признали нарушение с установкой лежекопов рядом с путями трамвайными, но что поделать, сохраняем жизни... и важную инфу я выделил жирным цветом.
    тут писать надо я еще раз говорю в администрацию президента, грамотно и развернуто.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    15422

    13 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    15422
    # 31 мая 2014 23:44
    ice-9:

    bulgard:

    Установка искусственных неровностей на дорогах с трамвайными путями позволила снизить тяжесть последствий в ДТП и спасти не одну человеческую жизнь.

    ну то есть они типа призналичто это нарушение но что поделать, да?:)

    Этот ответ уже многократно озвучивался. Мол цена жизни ничто по сравнению с пунктом какого-то СТБ

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • malecula Member
    офлайн
    malecula Member

    251

    9 лет на сайте
    пользователь #147484

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 1 июня 2014 00:28

    В Минске живёт и трудится примерно 2 миллиона человек, как бы грустно это не звучало, но при таком количестве кого-нибудь постоянно будут сбивать и если на каждую смерть ложить полицая, то город через 10 лет встанет.
    Но поражает, что там где не надо - там лепят, а на Сурганова, где регулярно недалеко от Мака сбивают людей ничего не меняется.
    Лежекопы вызывают раздражение и агрессию, что в том числе провоцирует ДТП. + экология + снижение скорости потока.

    Похоже простому смертному до чиновников не достучаться, одна надежда на СМИ + сбор подписей под каким-либо толковым предложением.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63175

    11 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63175
    # 1 июня 2014 00:40
    malecula:

    Но поражает, что там где не надо - там лепят, а на Сурганова, где регулярно недалеко от Мака сбивают людей ничего не меняется.

    конечно тема не этой ветки но по мне там давно пора закрыть этот ПП.... 100 метров до одного и 150 до другого :roof:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1274

    11 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 1 июня 2014 11:35

    Так как в нашей стране никто из чинуш не видит вреда от лежекопов, попробуем выяснить разницу в деньгах между установкой светофора (возможно, с кнопкной) и установку лежекопа. Насчет стоимости спящего вообще нет предположений, сколько в РБ выделяют дорожным организациям на кусок асфальта. Упоминал несколько страниц назад, что в цивилизованном мире стоимость лежекопа - $2000.
    А вот про стоимость светофора как-то был разговор, минская ГАИ жаловалась, что установить светофор стоит аж 11-12 миллионов, чуть выше $1к получается. Тогда деньги выделила частная организация и на 9-м километре убрали нерегулируемый переход через 8 полос.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    В общем, направлю запрос о стоимости лежекопа в РБ. Возможно, деньги традиционно разворовывают.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1274

    11 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 3 июня 2014 10:35
    bulgard:

    Решение, принятое по обращению, может быть обжаловано в УГАИ МОБ МВД Республики Беларусь в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь

    bulgard, а вы не хотите обжаловать ответ господина Зырянова? Чтобы не следовать рекомендациям СТБ нужны веские причины, не могли ведь дорожники и ГАИ (которые принимают работу дорожников) знать наперёд об изменениях СТБ (если это вообще правда). Во всяком случае из ответа вовсе не следует, что лежекопы хоть на 1% сократили смертность на дорогах города.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • 30KHz Куратор team
    офлайн
    30KHz Куратор team

    1144

    9 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 3 июня 2014 15:16

    Belugin, вы молодец, побольше бы таких!
    Из плохих новостей: скоро испоганят Ольшевского-суперпокрытие на улице, но висят уже "долбаные тпеугольники" у пересечения с Жудро. На ул Скорины напротив библиотеки положили лежекопов, но они идеальные, плавный заезд и съезд. туда надо бездарей возить на мастерклассы. В Витебской области был-молодцы, там лежекоп= на всю ширину зебры, заезд и съезд гуманные.

    FCB