Ответить
  • Corpse Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Corpse Junior Member Автор темы

    41

    19 лет на сайте
    пользователь #4195

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 30 марта 2005 18:01 Редактировалось Belugin, 17 раз(а).

    Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах. Технические требования и правила применения
    описаны в СТБ 1538-2013. ( 960 Кб)

    e-mail адреса районных отделов ГАИ можно найти здесь.
    После отправки сообщения рекомендую позвонить и убедиться, что оно получено. Номера телефонов здесь.
    ФИО начальников отделов ГАИ и почтовые адреса здесь.

    Ремавтодорам были отправлены одинаковые вопросы:
    1. Какие технические средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности согласно техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение А, рисунок А.1)?
    2. Каким образом новый объект (искусственная неровность) вводится в эксплуатацию? Проводятся ли контрольные замеры на соответствие техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение Б, таблица Б.1)?
    3. Проводятся ли испытания нового объекта (искусственной неровности): проезд на автомобиле через искусственную неровность с установленной на данном участке скоростью движения без повреждения автомобиля (требование 4.1)?
    4. Ознакомлены ли сотрудники вашей организации с техническими требованиями и правилами применения СТБ 1538 к искусственным неровностям?

    обращение 1:
    обращаюсь в организацию "БелдорНИИ" как разработчику технических требований к искусственным неровностям. Прошу ответить по существу на следующие вопросы:
    1) насколько критично соблюдение рекомендуемых размеров искусственных неровностей, указанных в таблице Б.1 Приложения Б? Например, на участке с ограничением скорости 40 км/ч интересуют последствия уменьшения хорды на 1 метр, хотя СТБ рекомендует 2,0 метра.
    2) Какие средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности?
    3) Можете ли вы подтвердить разработку и введение с 01.07.2014 новой версии СТБ 1538?
    ответ 1:

    обращение 2:
    В полученном ответе на обращение от 05 мая 2014 года отсутствует ответ на вопрос №2, а именно:
    Какие средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности?
    ответ 2:

    Актуальные лежачие полицейские а также другие предупреждения для вашего навигатора можно загрузить отсюда

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    15 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 3 июня 2014 15:34

    30KHz, по Скорины после установки лежекопа не проезжал, но теперь попробую, интересно :)
    из новостей: ожидаю ответ от ГАИ Фрунзенского района, регистрацию обращения подтвердили через несколько дней после отправки. Также отправлен запрос в один из районных Ремавтодоров о стоимости искусственной неровности.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • 2B Senior Member
    офлайн
    2B Senior Member

    17609

    14 лет на сайте
    пользователь #96027

    Профиль
    Написать сообщение

    17609
    # 3 июня 2014 16:07 Редактировалось 2B, 1 раз.

    Из последних наблюдений - Ольшевского +3, Лынькова +4, пока только знаки установили

  • 30KHz Куратор team
    офлайн
    30KHz Куратор team

    1145

    12 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1145
    # 3 июня 2014 16:14

    Нужна массовость обращений, это факт, я пытался с ямами бороться, тоже засада, но, результат-тяжело, но был.
    Что касается лежекопов, тут нужна суровая негативная статистика:
    1.экология, шум при разгоне и грохот кузовов грузовиков
    2.смещение позвонков у мотоциклистов и даже автомобилистов при (к примеру)
    3.бесполезность зеленой волны в связи с непредсказуемой скоростью потока
    4.нехватка желтой краски в стране
    5.загруженность психотеропевтов (невроз у водителей, боящихся упустить неровность на скорости) Невроз к пешехода, что автомобиль взлетит, а в воздухе бог знает, сто будет.
    6.стимул создания бюджетных светофорных обЪектов (наноматериалы, белорусского производства))))

    Вот такой поток сознания способны вызвать частые лежекопы, криво положенные, бессмысленные в 70% случаев.

    FCB
  • МТ Member
    офлайн
    МТ Member

    285

    16 лет на сайте
    пользователь #35251

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 3 июня 2014 20:02
    bulgard:

    Сообщаем, что размеры элементов искусственных неровностей, которые приведены в приложении «Б» СТБ 1538-2005 «Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах. Технические требования и правила применения», являются рекомендуемыми и изменяются в зависимости от вертикальной инерционной перегрузки.

    Вот хрена лысого! Кажется тут они совсем не правы. Если в стандарте описан кокретный размер высоты 650 миллиметров, то именно этой высоты и должна быть искусственная неровность! Не больше, ни меньше (ну разве что в пределах технологического допуска изготовления). И когда это стандарты у нас были рекомендуемыми? Вот, например, типичная реакция Ремавтодора на не соответствие СТБ. Из ответа видно, что они не считают СТБ всего лишь рекомендуемыми.

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    15 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 3 июня 2014 21:53

    МТ, они выполнили работы по демонтажу?

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • spaik96 Senior Member
    офлайн
    spaik96 Senior Member

    3499

    13 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 3 июня 2014 22:40
    Belugin:

    В общем, направлю запрос о стоимости лежекопа в РБ. Возможно, деньги традиционно разворовывают.

    Похоже на то.Весь город испохабили :molotok:

    Белорус белорусу белорус.
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    16400

    18 лет на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    16400
    # 3 июня 2014 22:44 Редактировалось MD, 3 раз(а).
    Belugin:

    А вот про стоимость светофора как-то был разговор, минская ГАИ жаловалась, что установить светофор стоит аж 11-12 миллионов, чуть выше $1к получается. Тогда деньги выделила частная организация и на 9-м километре убрали нерегулируемый переход через 8 полос.

    Вы немного перепутали порядки цифр. Тот светофорный объект обошелся под миллиард брб. Потому что там не было коммуникацих нужных рядом. А вообще

    стоимость установки светофорного объекта с подключением, монтажом и т. д. может достигать 400—500 млн рублей

    в ценах 2012 года.

    По стоимости искуственной неровности - если мне не изменяет память, в коттеджном посёлке ДРСУ называл цену что-то около 150$ за погонный метр.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • МТ Member
    офлайн
    МТ Member

    285

    16 лет на сайте
    пользователь #35251

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 3 июня 2014 22:51
    Belugin:

    МТ, они выполнили работы по демонтажу?

    Выполнили. Правда в срок не много не уложились. Ну да это ещё простительно. :)

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    15 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 3 июня 2014 23:01

    MD, да, стоимость перепутал, в кап.странах цена тоже около 55 тыс. гринов за сам объект с монтажом.
    Тем не менее, автомобилизация у нас не такая экстремальная, чтобы вырываться в мировые лидеры по количеству спящих на километр дороги. Значит нужны светофоры, больше светофоров. Буду писать запрос по поводу сроков "временных" мер в виде того же спящего на ул.Богдановича, уже 2 года временная мера в виде лежекопа тормозит движение и знак "40" пополняет казну. Может первый взнос на светофор в этом месте уже есть...

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    МТ:

    Выполнили. Правда в срок не много не уложились. Ну да это ещё простительно. :)

    а по исполнению как? сроки они могут объяснить погодой, судя по ответу.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8157

    11 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8157
    # 3 июня 2014 23:10
    МТ:

    И когда это стандарты у нас были рекомендуемыми?

    ну по крайней мере с 2003 года...
    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    5 января 2004 г. № 262-З
    О техническом нормировании и стандартизации

    Статья 20. Применение государственных стандартов
    Государственные стандарты являются добровольными для применения.

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    15 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 3 июня 2014 23:20
    Глокъ:

    МТ:

    И когда это стандарты у нас были рекомендуемыми?

    ну по крайней мере с 2003 года...
    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    5 января 2004 г. № 262-З
    О техническом нормировании и стандартизации

    Статья 20. Применение государственных стандартов
    Государственные стандарты являются добровольными для применения.

    Значит рассчитывались цифры и коэффициенты, при которых проезд неровности будет безопасным на соответствующей скорости. (Напомню, по дорогам ездит много транспорта помимо личных авто) А некоторые Ремавтодоры и ГАИ плюют на эти цифры, тем самым убивая общественный транспорт, замедляя трафик и ухудшая экологию. Хотя бы за это кто-то должен ответить.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • bulgard Junior Member
    офлайн
    bulgard Junior Member

    79

    7 лет на сайте
    пользователь #1047087

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 5 июня 2014 00:47
    Belugin:

    bulgard, а вы не хотите обжаловать ответ господина Зырянова? Чтобы не следовать рекомендациям СТБ нужны веские причины, не могли ведь дорожники и ГАИ (которые принимают работу дорожников) знать наперёд об изменениях СТБ (если это вообще правда). Во всяком случае из ответа вовсе не следует, что лежекопы хоть на 1% сократили смертность на дорогах города.

    они(пункты стб) реально рекомендуемые..
    если бы каждый написал по пару строк негатива про лежекопов, то можно было бы в администрацию президента написать..

  • 2B Senior Member
    офлайн
    2B Senior Member

    17609

    14 лет на сайте
    пользователь #96027

    Профиль
    Написать сообщение

    17609
    # 5 июня 2014 09:33
    bulgard:

    если бы каждый написал по пару строк негатива про лежекопов, то можно было бы в администрацию президента написать..

    Так давайте. Я думаю здесь много людей подпишется, я в том числе.

  • 30KHz Куратор team
    офлайн
    30KHz Куратор team

    1145

    12 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1145
    # 5 июня 2014 09:35

    Вчера ехал в автобусе с прицепом, водитель слегка притормозил перед передним мостом, Дале пошел на разгон и два таких неслабых удара и подброса пассажиров, привыкли...

    FCB
  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    15 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 5 июня 2014 10:35
    bulgard:

    они(пункты стб) реально рекомендуемые..
    если бы каждый написал по пару строк негатива про лежекопов, то можно было бы в администрацию президента написать..

    Насчет рекомендуемых я с вами не согласен. И вот почему: дорога — это не самое простое сооружение, чтобы там отходить от рекомендаций, могут быть последствия.

    2B:

    Так давайте. Я думаю здесь много людей подпишется, я в том числе.

    В связи с этим у меня вопрос: насколько сложнее Зырянову написать не одному физ.лицу, а десяти подписавшимся? Другое дело, если подписей будет сотни и тысячи, но как реализовать?
    ГАИ не в силах контролировать соблюдение ПДД (пропуск пешеходов на зебре и скоростной режим) -> идёт повальная установка лежекопов.

    Добавлено спустя 29 минут 53 секунды

    Направил обращение в БелДорНИИ по поводу "рекомендуемых" размеров, также запросил подтверждение нового СТБ с 1 июля.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • 30KHz Куратор team
    офлайн
    30KHz Куратор team

    1145

    12 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1145
    # 5 июня 2014 23:06 Редактировалось 30KHz, 1 раз.

    Вот так это было, когда ратовали за возврат тонировки!

    FCB
  • МТ Member
    офлайн
    МТ Member

    285

    16 лет на сайте
    пользователь #35251

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 9 июня 2014 10:18 Редактировалось МТ, 1 раз.
    Глокъ:

    МТ:

    И когда это стандарты у нас были рекомендуемыми?

    ну по крайней мере с 2003 года...
    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    5 января 2004 г. № 262-З
    О техническом нормировании и стандартизации

    Статья 20. Применение государственных стандартов
    Государственные стандарты являются добровольными для применения.

    Вся мякотка в том, что на дорожные сооружения разрабатывается техрегламент. Потом читаем тот же закон "О техническом нормировании и стандартизации" где сказано:
    Статья 20.
    Если в техническом регламенте дана ссылка на государственный стандарт, то требования этого государственного стандарта становятся обязательными для соблюдения.

    Статья 4.
    Техническое нормирование и стандартизация основываются на принципах:
    обязательности применения технических регламентов;
    доступности технических регламентов, технических кодексов и государственных стандартов, информации о порядке их разработки, утверждения и опубликования для пользователей и иных заинтересованных лиц;
    приоритетного использования международных и межгосударственных (региональных) стандартов;
    использования современных достижений науки и техники;
    обеспечения права участия юридических и физических лиц, включая иностранные, и технических комитетов по стандартизации в разработке технических кодексов, государственных стандартов;
    добровольного применения государственных стандартов.

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    15 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 11 июня 2014 10:29

    МТ, толково и по делу :super:

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • 30KHz Куратор team
    офлайн
    30KHz Куратор team

    1145

    12 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1145
    # 12 июня 2014 13:45 Редактировалось 30KHz, 1 раз.

    Одна страна, но разные типы неровностей на дорогах:

    FCB
  • a12milian Member
    офлайн
    a12milian Member

    290

    12 лет на сайте
    пользователь #176941

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 14 июня 2014 16:48
    30KHz:

    Одна страна, но разные типы неровностей на дорогах:

    Ну вообще-то 2-я фото это ул. Калиновского 81 в г. Минске, и это ИН-2 (искусственная неровность 2-го типа), 3-е фото - это стандартная для Минска ИН-1, шумовые полосы на трассах - это ИН-3, что касается 1-го фото, эти "штуки" положили вроде на М1 где-то около Бреста (могу ошибаться). Под какую категорию они попадают, затрудняюсь сказать.