Ответить
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5380

    12 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5380
    # 21 марта 2014 16:02

    belpotter, шустрее, но дизайн мне старый больше нравился, а тут одна желтезна...

    Добавлено спустя 8 минут 27 секунд

    Кстати на Привете ИССА тоже изменилась и на данный момент смена тарифа не доступна, видать химичат еще.

    Выходи из зоны комфорта
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1230

    15 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 21 марта 2014 16:39

    Пока ещё не все разделы в ИССА работают, зато можно полностью отключить интернет чего раньше нельзя было сделать.

    Добавлено спустя 59 секунд

    А вот на корпоративном тарифе не пустило в ИССА, хотя раньше всё работало.

    Сам испек - сам и кушай!
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1858

    9 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1858
    # 21 марта 2014 17:02
    Aniskin:

    Пока ещё не все разделы в ИССА работают, зато можно полностью отключить интернет чего раньше нельзя было сделать.

    Добавлено спустя 59 секунд

    А вот на корпоративном тарифе не пустило в ИССА, хотя раньше всё работало.

    я на корпоративном тарифе попал в ИССА, однако не все разделы работают.

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1230

    15 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 25 марта 2014 19:28

    В ИССА баланс показывает на 1руб. меньше, чем по ЮССД. :-?

    Сам испек - сам и кушай!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5380

    12 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5380
    # 25 марта 2014 19:30
    Aniskin:

    В ИССА баланс показывает на 1руб. меньше, чем по ЮССД. :-?

    Разное округление единиц - это нормально.

    Выходи из зоны комфорта
  • Ako Member
    офлайн
    Ako Member

    238

    18 лет на сайте
    пользователь #17772

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 1 апреля 2014 07:42

    Пользуюсь услугами другого оператора. По просьбе другого человека помогал ему с ИССА, половина функций в которой, как оказалось, не работает. Техподдержка Velcom:

    На данный момент проводятся профилактические работы, вследствие чего ограничена возможность подключения дополнительных услуг, активируемых абонентом самостоятельно и работа сервисов самообслуживания абонента (USSD, ИССА и т.д).

    А когда профилактические работы закончатся, можете сориентировать?

    Восстановление сервисов самообслуживания в полном объеме ожидаем в самое ближайшее время.

    А когда наступит это самое ближайшее время? Сегодня, завтра?

    Пока точной информации о дате нет.

    "Самое ближайшее время" в моем понимании — это ближайшие минуты или часы. Для Velcom, как видно, оно исчисляется днями, раз речь пошла о дате.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5380

    12 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5380
    # 1 апреля 2014 10:53

    Ako, Ну дак а что вы хотели, компания только недавно поменяла биллинговую систему, отладка ее это длительный процесс. Точно даты вам никто не скажет т.к. всякое случается при отладке.

    Выходи из зоны комфорта
  • namin121 Senior Member
    офлайн
    namin121 Senior Member

    1101

    9 лет на сайте
    пользователь #769246

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 1 апреля 2014 11:34

    что бы она там не меняла ............а работа должна идти как минимум на хорошо...............

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5380

    12 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5380
    # 1 апреля 2014 11:59

    namin121, она и идет на хорошо, так как ограничения есть только в ИССА

    Выходи из зоны комфорта
  • Ako Member
    офлайн
    Ako Member

    238

    18 лет на сайте
    пользователь #17772

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 1 апреля 2014 15:56

    ...Alessandro..., есть стандарты работы служб поддержки. «В самое ближайшее время» — распространенная отмазка, за которой скрывается или незнание, или нежелание компании в лице сотрудника СП брать на себя ответственность. Если дата пока не известна, так и надо ответить: дату, к сожалению, назвать сложно, работы могут занять 1–10 рабочих дней.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5380

    12 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5380
    # 1 апреля 2014 16:29
    Ako:

    есть стандарты работы служб поддержки.

    Они есть, но про них вам никто рассказывать не будет.

    Ako:

    Если дата пока не известна, так и надо ответить: дату, к сожалению, назвать сложно, работы могут занять 1–10 рабочих дней.

    Ну вот поэтому и отвечают в соответствии с внутренними стандартами: «В самое ближайшее время»

    Выходи из зоны комфорта
  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    237

    11 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 6 апреля 2014 09:48

    Уже ни о каком "ближайшем времени" речь не идёт. Вот ответ в иссашной "обратной связи":
    В данный момент
    компания velcom обновляет системы самообслуживания, в
    связи с этим возможно возникновение некоторых неудобств в
    пользовании услугами. Точный срок завершения данного
    процесса, к сожалению, пока назвать не можем. Как только
    данный он будет завершен, услуга ИССА будет работать в
    обычном функционале
    По крайней мере честно. Как только, так сразу

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23794

    17 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23794
    # 6 апреля 2014 11:07

    вчера лазил с трех симок в иссу, писал в поддержку - все работает идеально

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1858

    9 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1858
    # 6 апреля 2014 12:22
    Wyid:

    вчера лазил с трех симок в иссу, писал в поддержку - все работает идеально

    что работает идеально, в большей части разделов надпись:

    В данный момент операция недоступна. Попробуйте позже. Справка 411.

  • sashagr Neophyte Poster
    офлайн
    sashagr Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #101913

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 апреля 2014 19:03

    Меня в корпоративе до сих пор вообще не пускает на вопрос когда уже включат исса, говорят - неизвестно.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22889

    21 год на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22889
    # 7 мая 2014 10:03

    Велком совсем с ума сошел - даже на SSL сертификат деньги найти не смогли?

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    20 лет на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 7 мая 2014 23:40
    EXEMOK:

    Велком совсем с ума сошел - даже на SSL сертификат деньги найти не смогли?

    такая ситуация с момента появления этой компашки в Минске.

  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    8 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 8 мая 2014 00:18
    mobile:

    EXEMOK:

    Велком совсем с ума сошел - даже на SSL сертификат деньги найти не смогли?

    такая ситуация с момента появления этой компашки в Минске.

    какая такая ситуация??? что за бред вы пишите???

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12275

    19 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12275
    # 8 мая 2014 14:18

    Уже несколько дней не дает просмотреть детализацию. Пишет "В данный момент операция недоступна. Попробуйте позже". Когда уже наступит это позже?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5380

    12 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5380
    # 8 мая 2014 14:56

    PC_maker, не дней, а месяцев - пока биллинг не отладят, ничего не будет, только ежемесячная рассылка детальки работает.

    Выходи из зоны комфорта