Ответить
  • DEEMA Member
    офлайн
    DEEMA Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #67937

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 27 декабря 2006 23:31 Редактировалось DEEMA, 1 раз.

    :rotate:

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    26806

    16 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    26806
    # 27 декабря 2006 23:37
    shaman237:

    DEEMA:

    Естественно надо зайти только один раз.

    Но кроме моего номера, есть 5-6 телефонов, которые зарегистрированы на родителей, бабушек и т.п. Ничего менять раз в месяц я не собираюсь. Мне просто надо сделать отправку детализаций на другой е-маил(читай внести любые незначительные изменения в договор) для нескольких человек. Это было бы удобно всем этим людям.

    Ну, давайте начнем издалека: детализация, как и счета - конфиденциальная информация. У вас, например, есть девушка, которой вы с какого-то времени перестали доверять. Пока она спит - берете ее телефон, с помощью USSD регистрируетесь в ISSA и у вас перед глазами и счета, и детализация. Устраиваете ей скандал, а она идет и пишет заявление, что утечка конф. информации. Так что я считаю, что подключение услуги по заявлению, когда абонент в курсе, что может произойти и когда он поставит свою подпись под заявлением на подключение услуги - логично и правильно.

    Не доверяй никому - выключать нужно на ночь телефон. :znaika: Если исса активирована и потеряешь телефон - может быть тоже самое, так что пример не совсем корректен. ;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • LionY Junior Member
    офлайн
    LionY Junior Member

    68

    16 лет на сайте
    пользователь #23856

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 27 декабря 2006 23:37

    DEEMA, с точки зрения безопасности вариант у Velcom лучше. С точки зрения удобства - нет. Просто нужно выбрать что из этого важнее. Судя по тому, как обсуждают базы данных абонентов, находящиеся в интернете, то понятно, что на первом месте все чаще становится безопасность.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 декабря 2006 23:38

    shaman237, ерунда все эти рассуждения о конфиденциальности. Кто захочет, украдет по любому, истина доказанная жизненными примерами. Поэтому для теста поход в офис это нормально, а для реальной эксплуатации однозначно лишнее.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • LionY Junior Member
    офлайн
    LionY Junior Member

    68

    16 лет на сайте
    пользователь #23856

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 27 декабря 2006 23:41

    Stalker, замечание неверно. Пример верен, так как при установке личного пароля изменить вы его сможете или на самой ИССЕ или же в офисе. Через USSD выдача пароля после установки личного пароля уже не работает. :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    15 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 27 декабря 2006 23:41

    localhost, украсть будет сложнее, а не так, что на блюдечке телефон, нажал несколько кнопок и ОППА, вся информация перед глазами.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    15 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 27 декабря 2006 23:44
    LionY:

    Stalker, замечание неверно. Пример верен, так как при установке личного пароля изменить вы его сможете или на самой ИССЕ или же в офисе. Через USSD выдача пароля после установки личного пароля уже не работает. :znaika:

    +1.

    Дополнительно-изменить пароль-

    Запретить отправлять пароль по USSD-запросу

    И ваши волосы будут нежными и шелковистыми :)

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    26806

    16 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    26806
    # 28 декабря 2006 00:08

    shaman237, активируйте по запросу - установите первый пароль равный PIN1 (который в конверте) и пусть абонент имеет право сменить его сам. Если уже тут не справится - гоните в офис. :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9187

    15 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9187
    # 28 декабря 2006 08:56

    История сообщений

    Вопрос Ответ Статус

    [27.12.06] ???????? ?? ?????? ??????????? ??????? ????? ?????... Новый

    Это я через ИЕ вчера вопрос написал, почему в кракозябрах он им приходит хрен его знает...

    +375 (29) 777-11-11
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    9144

    16 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    9144
    # 28 декабря 2006 09:43
    Stalker:

    shaman237, активируйте по запросу - установите первый пароль равный PIN1 (который в конверте) и пусть абонент имеет право сменить его сам. Если уже тут не справится - гоните в офис. :beer:

    Как ни странно, но я тоже за то, что бы всех пропускать через офис. Лучше выслушать 100 замечаний по поводу лишнего визита в офис, чем выслушивать и отвечать на всевозможные жалобы какого-нибудь идиота , у которого стянули карточку и включили бы ИССА. Сколько есть жен, которые очень неплохо бы заплатили бы, чтобы взять детализацию мужа. А так надо просто найти конвертик с PIN, и найти знакомого студента что бы поработать в исса.

    Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    15 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 28 декабря 2006 09:44

    KSIva, :super::beer:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    15 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 28 декабря 2006 10:14
    Xitroff:

    История сообщений

    Вопрос Ответ Статус

    [27.12.06] ???????? ?? ?????? ??????????? ??????? ????? ?????... Новый

    Это я через ИЕ вчера вопрос написал, почему в кракозябрах он им приходит хрен его знает...

    Попробуйте еще раз, должно быть все ОК

  • Мобильный Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Мобильный Maniacosaur Senior Member

    5493

    18 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5493
    # 28 декабря 2006 10:59

    KSIva, так может лучше все услуги через офис подключать, а не через ИССА/АССА? ;)

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    9144

    16 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    9144
    # 28 декабря 2006 13:13

    Мобильный Maniacosaur, вы наверное не работали с нашим народом. Из мухи слона сделают в две секунды. Чуть-что сразу же жалобную книгу просят. Я не в Велкоме работаю, но посетителей тоже хватает. Так, что знаю, что это такое. Думаю, что в офисах Велкома книга жалоб на порядок больше заполнена, чем, например, в любом продовольственном магазине.

    И отвечая на вопрос: если ты уверен, что тебе ничего не грозит, так сходи еще раз в офис и подключи эту ИССА. Большинство последующих посещений этого заведения отпадет. Так, что совсем не стоит возмущаться по поводу подключения услуги через офис.

    Раньше «Международный роуминг» можно было только через офис, а сейчас есть даже варианты подключения без визита в этот офис.

    Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.
  • Мобильный Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Мобильный Maniacosaur Senior Member

    5493

    18 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5493
    # 28 декабря 2006 13:45

    KSIva, действительно с народом я не работал и честно говоря даже не тянет. Полностью про муху и слона согласен. Только хочу, чтобы и моя позиция была понятна. По большому то счету какая разница из ИССА народ слона сделает или из АССА? Т.е. поход в офис дополнительное неудобство, которое ни от чего не защитит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    15 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 28 декабря 2006 13:54

    Мобильный Maniacosaur, зато в случае чего абоненту можно будет показать бумажку с подписью, где он был ознакомлен о тех неприятностях, которые могут возникнуть и желание писать жалобу отпадет.

  • Мобильный Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Мобильный Maniacosaur Senior Member

    5493

    18 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5493
    # 28 декабря 2006 14:39

    shaman237, ну так и я о чем. Зачем позволять абоненту добавлять услуги через асса/исса. Пусть приходят в офис и расписываются. Тогда в случае чего можно будет бумажкой с подписью в нос:)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 декабря 2006 15:22

    В общем так. Сходил я сегодня в офис Велкома на Михайловском переулке и подключил таки ИССА. На это я потратил 40 минут !!!! времени. 35 минут ушло на ожидание пока мадам из службы сервиса обслужит целых двух человек. Если мне кто-то скажет что это удобно, то пожалуй таки я скажу по какому адресу ему стоит проследовать. Очень надеюсь что мне больше не придется туда ходить, ибо после 30 минут ожидания у меня уже кончилось терпение и я уже был готов попросить ту самую книгу и написать все что я думаю про такой нерасторопный режим работы. И правильно сделано у МТС, активация ИССА делается без участия офисных раздолбаев.

    ЗЫ

    К слову БТК к Бесту меня минут за 10 ПОДКЛЮЧИЛ! А тетя в Велкоме сидела и трепалась языком с клиентом, вместо того чтобы работать :molotok:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22247

    17 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22247
    # 28 декабря 2006 16:00

    Мобильный Maniacosaur, в данный момент идет тестирование услуги. логично что она предоставляется не всем скопом ,а тем кто заинтересован.

    когда ее можно будет выпустить в массы в штатном режиме - думаю она станет одной из птичек при подключении абонента. и никуда в оффис ходить не придется дополнительно.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    9144

    16 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    9144
    # 28 декабря 2006 16:01

    localhost, не убедил. Я сим карту Беста менял 2(!) недели. Семь раз ходил к диллеру.

    А что касается обслуживания на велкоме, то это другая история. Здесь велкому работать и работать. Экономят на людях. Отрицательный эффект от стояния в очереди намного больше, чем положительный от рекламы. Луше бы брали побольше специалистов в отделы, а то очень часто у них по одной девушке сидит, хорошо если с опытом.

    А по поводу МТС, то у меня есть пароли где-то около десяти человек. Один из них - юрлицо. Что мешает мне натворить с этими номерами, что угодно? Только моя порядочность... :)

    Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.