Ответить
  • Slyder Junior Member
    офлайн
    Slyder Junior Member

    87

    22 года на сайте
    пользователь #2506

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 7 января 2007 22:53
    Marik:

    Slyder, телефоном пользуется другой человек, с которым я пока не контачу(временно), вот и хочу контроль установить. А через 3 месяца отключить симку.

    Люди, когда вы научитесь не оказывать самим себе медвежьих услуг? Чем раньше отрубишь, тем спокойнее спать будешь. И не надо будет так заморачиваться по простому вопросу. Запомните все раз и навсегда: если контракт на ваше имя, то вам и отвечать. Не стоит подключать на свой паспорт других людей, даже если сегодня это самый близкий вам человек.

    Владельца подписи всегда можно найти в сети irc.bynets.org. Каналы #PocketPC, #unix, #eve, #nn
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 7 января 2007 23:17
    Slyder:

    Запомните все раз и навсегда: если контракт на ваше имя, то вам и отвечать. Не стоит подключать на свой паспорт других людей, даже если сегодня это самый близкий вам человек.

    Мне тебя жаль, если ты даже самых близких подозреваешь в измене и желании тебя кинуть. А так да, ты конечно прав, какого-нить знакомца подключать на свое имя не стоит.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12705

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12705
    # 8 января 2007 07:26

    localhost, какие "милые" разборки бывают между казалось бы близкими людьми бывают можешь посмотреть в программе "Час суда" несмотря на то, что там актеры - дела там реальные.

    Никогда не знаешь как жизнь поворачивается.

    ЗЫ Я по умолчанию считаю людей хорошими, пока они не докажут обратного.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • yurik2 Senior Member
    офлайн
    yurik2 Senior Member

    710

    21 год на сайте
    пользователь #7589

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 8 января 2007 09:14

    такой глюк абнаружился, в разделе просмотр детализации:

    сначала идет табличка со звонками и sms - общая длительность и общая стоимость, там все верно,

    но в расшифровке роуминговые звонки время совершения, длительность и номер (левый, паходу IP телефония) есть, - а стоимость = 0,0

    у меня человек брал телефон званить, заеbaL спрашивать "скоко я тебе должен" ,

    пазванил 411 а там-

    Как всегда МЦС в своем амплуа - чуть что - иди в офис. Интересно, почему на МТС и Белселе это делается через АССА или по СМС? Наверное в МЦС очень с клиентами любят встречаться. Или их время убивать.

    буду ждать абычную детальку, что там интересно, до этого всё хокей было

    пессимисты пля!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 8 января 2007 09:53

    yurik2, Если он звонил через СТК - БеларусьДирект, то ноль и будет.

  • yurik2 Senior Member
    офлайн
    yurik2 Senior Member

    710

    21 год на сайте
    пользователь #7589

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 8 января 2007 11:37

    нет, обычные звонки МТС->Я, VELCOM->Я, я в роуминге, по ходу это всетки глюк ИССы

    пессимисты пля!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12705

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12705
    # 8 января 2007 15:48

    Странно, что в услугах нельзя добавить E-mail to SMS услугу.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 8 января 2007 20:09

    Прикольно про сабж сегодня в газете написали:

    http://belmarket.by/index.php?article=29319

    В самом конце минувшего года сбылись мечты абонентов СП ООО “МЦС”, больше известного по бренду Velcom, которые наконец-то получили возможность проводить операции над своим счетом через интернет-службу сервиса абонента (ИССА). Отсутствие этой услуги давно было визитной карточкой компании, невыгодно отличавшей ее от конкурентов. Однако радость по поводу нововведения получается пока со слезами на глазах. Ведь подключение услуги производится, как написано на сайте Velcom, “в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных на основании заявления установленного в компании образца при предъявлении паспорта”. То есть абоненту придется тратить свое время на посещение присутственного места.

    А как быть тем, кто это физически сделать просто не в состоянии, — инвалидам, многие из которых подключены по специально предназначенному для них тарифному плану “Социальный”? Автор этих строк лично знает людей, которым для посещения офиса оператора при первичном подключении пришлось прибегать к помощи родственников или знакомых, людей отнюдь не праздных, ценящих свое время, которое, как известно, — деньги. И это при том, что перемещение человека в инвалидной коляске в офис и обратно требует почти героических усилий.

    А ведь сама идея удаленного управления своим номером через Интернет нацелена на устранение необходимости в подобных визитах. К слову, абоненты МТС и Diallog подключать ИССА могут через голосовой сервис (АССА) или по SMS. В МТС пошли еще дальше, переименовав созвучное имени мусульманского пророка и непонятное непосвященному в технические тонкости абоненту название службы ИССА в “Интернет-помощник”.

    А ведь они правы насчет инвалидов и траты времени для посещения конторы.

  • yurik2 Senior Member
    офлайн
    yurik2 Senior Member

    710

    21 год на сайте
    пользователь #7589

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 9 января 2007 09:13

    такой глюк абнаружился, в разделе просмотр детализации:

    сначала идет табличка со звонками и sms - общая длительность и общая стоимость, там все верно,

    но в расшифровке роуминговые звонки время совершения, длительность и номер (левый, паходу IP телефония) есть, - а стоимость = 0,0

    пришла сегодня акробатовская деталька, там все ok,

    залез в ИССА там тоже подправили

    пессимисты пля!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 9 января 2007 15:08
    EXEMOK:

    Еще счас обнаружил ошибку.

    Когда открываешь детализацию, и сортируешь по колонке стоимость - сортировка идет не по числам, а то "алфавиту".

    Броузер - Firefox 1.5.0.9, если имеет значение.

    Проблема до сих пор осталась.

    Firexfox 1.5.0.9, 2.0.0.1

  • ANTIHacker life:) community
    офлайн
    ANTIHacker life:) community

    1255

    17 лет на сайте
    пользователь #74022

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 9 января 2007 15:37

    Млин, хотел зарегистрироваться в ИССА, но после ввода номера телефона пишет

    Данная услуга Вам недоступна. Обратитесь в справочно-информационную службу. Справка 411/#2224901

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 9 января 2007 15:39

    ANTIHacker, Пробовал прочитать условия предоставления услуги? Видимо нет.

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 9 января 2007 18:44
    ANTIHacker:

    Млин, хотел зарегистрироваться в ИССА, но после ввода номера телефона пишет

    Данная услуга Вам недоступна. Обратитесь в справочно-информационную службу. Справка 411/#2224901

    Паспорт в руки и ножками в офис. По-другому никак.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7824

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 10 января 2007 13:16
    EXEMOK:

    EXEMOK:

    Еще счас обнаружил ошибку.

    Когда открываешь детализацию, и сортируешь по колонке стоимость - сортировка идет не по числам, а то "алфавиту".

    Броузер - Firefox 1.5.0.9, если имеет значение.

    Проблема до сих пор осталась.

    Firexfox 1.5.0.9, 2.0.0.1

    А в Opera как?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 10 января 2007 13:19

    UltraMax, Не пользуюсь :)

  • Partyzan Senior Member
    офлайн
    Partyzan Senior Member

    717

    20 лет на сайте
    пользователь #10846

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 10 января 2007 15:39

    при изменении пароля не работает календарь, в котором можно выбрать дату окончания действия пароля. И история платежей: строки идут не по порядку, т.е. 19 декабря, потом 17, потом 26, 29, 27. Браузер Опера 9.10

    Choosing Order Before Freedom
  • Maxius Senior Member
    офлайн
    Maxius Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #5010

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 10 января 2007 18:09

    напрягает, что если ткнул в кнопку регистрация вместо вход, то кнопкой назад на страницу, на которой неаккуратно нажал, не вернешься. во технологии! браузер фирефох 2-0-0-1.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 10 января 2007 19:58
    Partyzan:

    при изменении пароля не работает календарь, в котором можно выбрать дату окончания действия пароля.

    Интересно, а как же я ее поменял ? В IE все работает.

    ЗЫ

    Только что еще раз проверил. Все отлично сработало.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 10 января 2007 21:40

    localhost, в опере и ФФ действительно БЫЛА проблема.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 10 января 2007 21:41

    У меня в файрфоксе, когда менял срок действия пароля, календарь не работал, пришлось вручную писать дату :) Вроде обошелся без календаря. Если не обошелся - придется идти в офис и вместе со сменой пароля написать просьбу обеспечить работоспособность на файрфоксе - кстати, на мелофоне до сих пор х.з. как на FF работает, на Тонинге у МТС вроде более-менее.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.