Ответить
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    17 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 декабря 2006 16:15

    KSIva, скажем так. После того как заявление написано и услуга подключена, то ничего от МТСа не отличается. Точно также можно взять телефон и все узнать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    17 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 декабря 2006 16:21

    Теперь непосредственно по поводу ИССА. В общем и целом все нормально работает. Есть пара вещей которые вроде на функционал не влияют, но дают отрицательное впечатление:

    1. Ну это конечно же дизайн. Я уж не знаю кто такое чудо придумал, но выглядит как работа студента в последнюю ночь перед зачетом.

    2. Моргающий банер внизу страницы. Парни, это не порносайт, не надо его этими чудесами технологий обвешивать. Раздражает это моргание и дергание весьма основательно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    14 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 28 декабря 2006 16:50

    localhost, ищо раз медленно: дополнительно-изменить пароль-[Запретить отправлять пароль по USSD-запросу]

    Не зная твой пароль, но получив твой телефон, злоумышленник не сможет навредить.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    13 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 28 декабря 2006 17:38

    Yra. Nakonec Dogdalis Etogo. Poprobuu Potestit ee ;-)

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2003

    14 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2003
    # 28 декабря 2006 17:48

    dzikiihell, большинство багов ты увы уже не застанешь... Тебе останутся только изветные, но пока еще не устранные, и неработоспособность ИССА под оперой. Через несколько минут и мой ненавистный баг обещают исправить :super:

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2003

    14 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2003
    # 28 декабря 2006 18:12

    Пофиксили :)

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Gonger Senior Member
    офлайн
    Gonger Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #13772

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 28 декабря 2006 18:40

    Это что такое:

    Дата оставления заявки ТП с которого меняем ТП на который меняем Платно

    28.12.2006 17:33 "Стандарт" "Легкий" Да

    28.12.2006 17:49 "Стандарт" "Легкий" Да

    Как это вдруг стало одня заявка превратилась в две?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    17 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 декабря 2006 20:46
    shaman237:

    localhost, ищо раз медленно: дополнительно-изменить пароль-[Запретить отправлять пароль по USSD-запросу]

    Не зная твой пароль, но получив твой телефон, злоумышленник не сможет навредить.

    Абисняю популярно. Вот что выдается после изменения пароля.

    Пароль изменен. Если Вы его забудете - повторите on-line регистрацию.

    Итого. Есть телефон подключенный к ИССА, пароль неизвестен. Проводим on-line регистрацию заново и получаем пароль. Что ты на это скажешь ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    4810

    13 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    4810
    # 28 декабря 2006 21:15
    localhost:

    shaman237:

    localhost, ищо раз медленно: дополнительно-изменить пароль-[Запретить отправлять пароль по USSD-запросу]

    Не зная твой пароль, но получив твой телефон, злоумышленник не сможет навредить.

    Абисняю популярно. Вот что выдается после изменения пароля.

    Пароль изменен. Если Вы его забудете - повторите on-line регистрацию.

    Итого. Есть телефон подключенный к ИССА, пароль неизвводим on-line регистрацию заново и получаем пароль. Что ты на это скажешь ?

    Запретить отправлять пароль по USSD-запросу

    Галочку поставил? Если да, то по правилам услуги (написанным) восстановление пароля только в результате личного визита в офис с паспортом.

    Может просто текст в ИССА тогда корявый?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • YS Junior Member
    офлайн
    YS Junior Member

    89

    13 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 28 декабря 2006 21:20

    Сервис замечательный. Хотя "Беркут" - это всегда диагноз:

    1. Дизайн. Неужели так сложно Беркутовские продукты одеть в нормальный диз? Почему их надо обязательно выносить в отдельные домены с отдельным дизайном?

    2. Баннер внизу. Согласен с localhost, абсолютно неуместно.

    3. Ввод данных нельзя завершить клавишей ввода, надо обязательно нажимать на кнопку => низкая эргономика.

    4. История платежей - только за последние 30 дней. Теряется смысл. Ну хотя бы за 3 месяца, а лучше всего - за выбираемый с помощью календаря период.

    5. Что такое "неподтверждённый платёж" и зачем его регистрировать - я не понял. У меня висит один на 192000 руб., датой когда переходил на метод расчётов "без предоплаты". Он так и будет висеть вечно или с ним что-то нужно-можно сделать? Хорошо бы, если бы что-то про это там написали, потому что совсем непонятно.

    6. В "истории доставки" не работает календарь - выскакивает сообщение об ошибке.

    7. В "просмотре детализации" есть детализации только за 2 месяца (бесплатные). Что мешает добавить остальные периоды, выбирая календарём? Тем более что на BUSINESS.PRO за любой период бесплатно, но ИССА это всё равно.

    8. В "просмотре детализации" нет возможности просмотра текущей детализации. Что очень большой минус в сравнении с конкурентами, потому что очень часто нужны именно недавние звонки.

    9. В "просмотре детализации" указана стоимость GPRS-трафика, но не указан объём (для звонков продолжительность указана).

    10. В "операциях с услугами" при добавлении/удалении двух услуг отражается только одна, хотя обрабатываются обе.

    11. В "GPRS" появляется горизонтальная прокрутка внизу.

    12. В "GPRS" у меня написано: Пакет "VELCOM GPRS WEB PRO". Но описания по нему нет, и зачем-то есть возможность смены на Пакет "VELCOM GPRS WEB". Зачем - не понятно.

    В остальном по-моему всё хорошо.

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2003

    14 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2003
    # 28 декабря 2006 22:32

    YS, календарь переписывают, ждите. Остальное тож скорее всего пофиксят. ИССА еще не во всех браузерах безглючно работает. Мне одну ошибку сутки почти сутки искали, где баг, но в итоге пофиксили. Пишите, ребята реально читают форум и вносят изменения.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    17 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 декабря 2006 09:01

    Astronomik, это да, тут сразу видна реакция и желание что-то сделать, в отличие от прибежавших поплевать конкурентов :super:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    14 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 29 декабря 2006 10:00
    Gonger:

    Это что такое:

    Дата оставления заявки ТП с которого меняем ТП на который меняем Платно

    28.12.2006 17:33 "Стандарт" "Легкий" Да

    28.12.2006 17:49 "Стандарт" "Легкий" Да

    Как это вдруг стало одня заявка превратилась в две?

    Оппа, было слово, стало три (С) квн, УПИ :)

    fixed

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    14 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 29 декабря 2006 10:02
    localhost:

    Абисняю популярно. Вот что выдается после изменения пароля.

    Пароль изменен. Если Вы его забудете - повторите on-line регистрацию.

    Итого. Есть телефон подключенный к ИССА, пароль неизвестен. Проводим on-line регистрацию заново и получаем пароль. Что ты на это скажешь ?

    Повторно пройти регистрацию тебе не дадут. Речевку исправим.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    17 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 декабря 2006 10:10

    Сегодня ИССА сказала что я сделал какую-то заявку на GPRS. Мамой клянус, ничего не делал, только открывал страничку с инфой про GPRS и смотрел что там есть. Причем что именно я типа заказал вообще не видно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9187

    14 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9187
    # 29 декабря 2006 10:50

    Смотрел по приколу свободные красивые номера... Кому нравится - забирайте 1172111 - пока свободен :)

    +375 (29) 777-11-11
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2003

    14 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2003
    # 29 декабря 2006 13:11

    Xitroff, меня массив на тройку больше волнует :wink:

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Illuminat Junior Member
    офлайн
    Illuminat Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #74557

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 29 декабря 2006 14:15

    На МТС уже давно есть.........По моему удобная штука........главное чтоб не отключили после теста :insane:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    17 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 декабря 2006 14:36

    Illuminat, если бы ее хотели отключить, никто бы так старательно баги не искал и не исправлял.

    ЗЫ

    А пока что акуратней кликайте в кнопки и запоминайте что нажимали на всякий случай :)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Nikolay_w velcom team
    офлайн
    Nikolay_w velcom team

    326

    16 лет на сайте
    пользователь #8828

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 29 декабря 2006 16:34

    вот такой вопрос, есть несколько номеров на 1 контракте. из этих номеров доступ есть только к одному. остальные в устройствах "в трудно доступных местах". интересно можно ли как-н получить пароль к недоступным номерам или все объеденить в "один логин" в ИССА? как решить данную проблему?

    Я не трудоголик, я баксофил