Тема закрыта
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 3 апреля 2005 23:44

    Правильно, не надо экономить идиотские баксы.

    согласен на 100%

    их надо зарабатывать. по возможности честно, не охаивая конкурентов и партнеров.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 4 апреля 2005 07:08 Редактировалось Camaks, 1 раз.
    AntoXa:

    Camaks, может выслушаем "запутанных и обиженных" (орфография оригинала) васей пупкиных? у которых каналы поставок налажены на гораздо более серьезном уровне, нежели у фирмы хххнародру?

    Очередные вопросы. Ты это о чем? Прочти внимательно тему ветки. Какие каналы? Что это за фирма хххнародру?

    Если кто-то еще не понял - в этой ветке мы всеми своими силами пытаемся помочь тем покупателям, которые пострадали от неправильно оформленной гарантии. Также призываем всех по-возможности содействовать в этом. И киника, и Женика, и тебя, Антоха.

    Мы же не для ругани эту ветку открыли, а складывается впечатление, что многим прямо неймется охаять ближнего. Так зачем это делать виртуально - приезжайте к нам в гости и честно, по-мужски, попытайтесь высказать свои претензии. Если мужества, конечно, хватит. :beer:

    По-поводу "я не знаю пункта правил 2.7" - чтобы не плодить разные ники сделайте невозможным использование подписи в некоторых форумах.

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 4 апреля 2005 07:14
    AntoXa:

    Правильно, не надо экономить идиотские баксы.

    согласен на 100%

    их надо зарабатывать. по возможности честно, не охаивая конкурентов и партнеров.

    Опять мимо темы! Очередной вопрос - кто кого охаивает? Ответы в личные, т.к. не в теме.

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 4 апреля 2005 08:42

    Camaks,

    Мы же не для ругани эту ветку открыли, а складывается впечатление, что многим прямо неймется охаять ближнего.

    Складывается впечатления, что для самоутверждения :znaika: Что ты тут обсуждаешь? Лично я не понимаю. Приглашаешь на свои семинары граждан, чтобы они познакомились с оригинальным гарантийным талоном производителей в твоей версии? :super::D Хочешь, чтобы написали граждане о своих проблемах в этой области и никто не пишет? Я тебе привел пример, как запросто СЦ-представительство производителя может отказать в гарантийном ремонте любому покупателю, не смотря на наличие супероригинального гарантийного талона у него. Плюс возможные проблемы с неправильным заполнением и т.д.

    Я задал конкретный вопрос - вкладывают ли сейчас производители в коробки с неофициально поставляемыми в РБ аппаратами гарантийные талоны? Вот это - широкое поле для обмана покупателей :znaika:

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 4 апреля 2005 09:45

    Для исключения таких случаев и существует наш семинар "Оригинальный гарантийный талон. Какой он?".

    ... плохо скрытая реклама ... раз ...

    второе ... кто ходит на эти семинары? ...

    как часто среднестатестический обыватель покупает AV-текхнику? три

    как часто она у него требует гарантийного ремонта? четыре

    и сколько из этих людей заморачивает себе голову вопросом хде конкретно будет ремонтироваться купленная им техника ... для него важно что бы она работала ...

    и последнее я никогда не пойду сходу в СЦ так как он просто далеко от меня ... уважаемый Camaks забывает что не все потребители живут в минске а пойду к продавцу .... и поэтому для меня важнее гарантия продавца!!!! и здесь kinic прав а Вас бесит тот факт что он задает неудобные для вас вопросы на которые вы так и не считаете нужным отвечать а сходу переходите на личности (ну нечего Вам сказать судя по всему) ... но еще больше Вас бесит тот факт что вас спускают с небес в болото белорусской действительности ... хде имеет силу только местное законадательство!!!

    СПСБ

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3292

    19 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3292
    # 4 апреля 2005 10:27
    Camaks:

    kinic, мы хорошо умеем продавать, есть много обманутых покупателей.

    :lol:

    ЗЫ. Предъявите талончики

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4211

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 4 апреля 2005 10:39

    Хотя здесь предлагают высказаться обиженным покупателям, я выскажусь:

    - Дома куча разной техники, покупал в разных местах, ни разу с гарантией проблем не было:

    1. Утюг Rowenta - куплен на Экспобеле, в качестве гарантии - лист примерно А2 со списком сервисцентров мелкими буквами (я думаю все зенают что это такое) с печатью продавца. На этом же листе написано что достаточным условием для гарантии является печать продавца с указанием даты продажи. Взяли на ремонт без проблем (оказалось что накипь надо было снять, причем описанным в инструкции способом, но кто ж инструкцию читает :-) )

    Поизучал этот лист - для Англии - год гарантии, но еще должен быть отдельный талон, для Австралии - 24 месяца на любую технику, 5! лет на утюги (подложка и шнур), но только в стране покупки :-(.

    2. Пылесос LG непонятной модели (в инете и в частности на lg.ru не нашел), куплен через инет, гарантия та же(правда уже все на русском) - большой лист со списком сервисцентров, печать продавца. Ремнотировали два раза, в конце концов заменили сматыватель шнура полностью.

    3. Про отечественные холодильники-телевизоры молчу - и так все понятно, талон, печать магазина.

    Из непроверенных гарантий -

    - девайс от Philips, куплен в Германии, на большом листе на всяких разных языках написано - мировая гарантия, действительня при заполненном талоне или при наличии чека.

    - девайс от Tefal, куплен у нас через инет, все тот же мегалист со списокм сервисцентров, действителен при печати продавца и указании даты покупки.

    - девайс браун, куплен у нас, мегалист на котором написано что гарантия действительна при наличии гарантийного талона с печатью и росписью.

    Итого - сколько производителей, столько вариантов гарантии.

    С отдельным талоном, без, с чеком, без чека :-)

    Минимум что требуется - печать и дата продажи, либо другое доказательство покупки(чек).

    В основном все гарантии мировые, т.е. ремонт должен осуществляться в любом СЦ.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1570

    19 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 4 апреля 2005 10:56

    но еще больше Вас бесит тот факт что вас спускают с небес в болото белорусской действительности ... хде имеет силу только местное законадательство!!!

    Золотые слова.Всё рассуждение kinic, `а основано только на беларусском законодательстве.Как много людей им довольно и считает хорошим и справедливым?Вот оттуда и раздражение.

  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 4 апреля 2005 11:34

    sokol, ... мама ... а на чем еще основывать свои рассуждения живя в беларуси??? ну не австролийском же законадательстве!!!! и к сожалению белзаконы не всегда основываются на здравом смысле ...!!! что и пытается из раза в раз втолковать kinic. К черту здравый смысл в РБ если действует местные "законы" ... часть же посетителей онлайнера живет в нереальном мире ... вот и фсе ...

    и я что то я не помню что бы kinic восхищался бел законадательством ... он просто констатирует факт это есть так а это так ... но можно сделать так ... и будет именно то чего вы хотите хотя звучать будет бредово ....(я к примеру о варианте заключения договора с СЦ на обслуживание) вы же не будите убивать уролога за то что он диагностирует гонорею, и тем более не факт что заболевание ему нравиться!!! сравнение скользкое не спорю... но нех стрелять в пианиста а тем более бить все зеркала что встречаются в жизни ...

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 5 апреля 2005 07:31
    kinic:

    вкладывают ли сейчас производители в коробки с неофициально поставляемыми в РБ аппаратами гарантийные талоны? :znaika:

    Нет, естественно.

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 5 апреля 2005 07:42
    Bumba:

    Для исключения таких случаев и существует наш семинар "Оригинальный гарантийный талон. Какой он?".

    ... плохо скрытая реклама ... раз ...

    второе ... кто ходит на эти семинары? ...

    как часто среднестатестический обыватель покупает AV-текхнику? три

    как часто она у него требует гарантийного ремонта? четыре

    и сколько из этих людей заморачивает себе голову вопросом хде конкретно будет ремонтироваться купленная им техника ... для него важно что бы она работала ...

    и последнее я никогда не пойду сходу в СЦ так как он просто далеко от меня ... уважаемый Camaks забывает что не все потребители живут в минске а пойду к продавцу .... и поэтому для меня важнее гарантия продавца!!!! и здесь kinic прав а Вас бесит тот факт что он задает неудобные для вас вопросы на которые вы так и не считаете нужным отвечать а сходу переходите на личности (ну нечего Вам сказать судя по всему) ... но еще больше Вас бесит тот факт что вас спускают с небес в болото белорусской действительности ... хде имеет силу только местное законадательство!!!

    СПСБ

    1.Ничего мы не рекламируем в этой ветке! Вникни сначала в суть понятия "реклама"!

    2.На семинары ходят потенциальные покупатели AV-техники.

    3.Техника продается очень хорошо.

    4. Кто "она" и у кого у "него" что требует? :lol:

    5. 100% покупателей хотят, чтобы купленная ими техника работала и 95% интересуются, где ее можно обслуживать. Мы специально для этого даже визитки совместно с СЦ выпустили с адресами и режимами их работы.

    6. Ваш случай уникален!

    7. Нас ничего не бесит. :beer:

    8. Киник задает не неудобные для нас вопросы :) . Его вопросы - самые простые из тех, что мы решаем. Да и вопросов-то не остается - он на многие из них сам же и отвечает :lol: .

    9. Еще раз повторяем - нас ничего не бесит, ни на каких мы не на небесах, и ни в какое болото нас не надо спускать :) .

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 5 апреля 2005 07:44
    Santas:

    Camaks:

    kinic, мы хорошо умеем продавать, есть много обманутых покупателей.

    :lol:

    ЗЫ. Предъявите талончики

    Талоны готовы. Мы ждем официального разрешения Sony, Panasonic, Pioneer, JVC их опубликовать. Мы уважаем законы!

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 5 апреля 2005 08:11
    trushkin:

    В основном все гарантии мировые, т.е. ремонт должен осуществляться в любом СЦ.

    Нет. Как правило, это не гарантийные талоны (там нет мест для отметок даты, модели, серийного номера и печати продающей организации), а информация для покупателей, что продукция данной фирмы продается и обслуживается во всем мире. Но условия гарантии, естественно, различны для каждой страны.

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 5 апреля 2005 08:22
    kinic:

    Складывается впечатления, что для самоутверждения :znaika:

    Самоутверждение необходимо неуверенным в себе людям, какими мы уже давно не являемся. А вот ты как раз этим и занимаешься. Молодец! Сам спросил - сам ответил! Ценим это качество в тебе.

    kinic:

    Что ты тут обсуждаешь? Лично я не понимаю.

    Тогда что ты тут кому доказываешь, если не понимаешь о чем идет речь. Ты, батенька, оказывается мастер доказательств того, чего сам не понимаешь? Ай, молодца!

    kinic:

    с оригинальным гарантийным талоном производителей в твоей версии?

    Не в нашей версии. Но в версии производителя.

    kinic:

    Хочешь, чтобы написали граждане о своих проблемах в этой области и никто не пишет?

    Мы не хотим. Мы предлагаем всем имеющим опыт покупки импортной AV-техники поделиться информацией относительно оформленной у них гарантии.

    kinic:

    Я тебе привел пример, как запросто СЦ-представительство производителя может отказать в гарантийном ремонте любому покупателю, не смотря на наличие супероригинального гарантийного талона у него.

    Реальный пример в студию! Или хочешь посудиться с СЦ за клевету?

  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 5 апреля 2005 08:57

    Реальный пример в студию! Или хочешь посудиться с СЦ за клевету?

    это теоритически!!! вполне возможно ...

    потенциальные покупатели AV-техники.

    очень смешно ... если я собираюсь что нить покупать я врядли пойду на какой-то там семинар ..))) если я буду ходить на все "полезные" семинары у меня не останется времени зарабатывать денюжку для покупки ))) ... вот сбор всевозможной инфы в инете - возможно! ... но Вы же эту информацию только на семинаре продаете ))) ... это чемто напоминает продажу колгона )) ... бесполезонного и не нужного товара ))) ...

    Мы ждем официального разрешения

    а что это бАльшой секрет?!?

    ни на каких мы не на небесах, и ни в какое болото нас не надо спускать

    ну да еще ни один наркоман не признал себя наркоманом .. ) ..

    Мы уважаем законы!

    уважайте законы государства в котором вы живете и работаете ) ... для начала просто их узнайте

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 5 апреля 2005 09:02

    Мы предлагаем всем имеющим опыт покупки импортной AV-техники поделиться информацией относительно оформленной у них гарантии.

    вся имеющееся у меня дома техника имеет гарантию оформленную при покупке у продавца ... и когда она у меня ломается (редко за всю практику стиралка датчик закрытия двери ляснул и микроволновка там покрыто мраком да мне и неинтересно) я иду к продавцу ... и НИКОГДА НЕ ВОЗНИКАЛО проблем ... напрямую, в СЦ в минск со стиралкой я точно не поеду ... так что спускайтесь хлопцы на землю или в болото кому как нравится ...

    вы высосали проблему из пальца ... пытаетесь предложить решение несуществующей проблемы!!! у кого учились у колгона??

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 5 апреля 2005 11:30 Редактировалось kinic, 2 раз(а).

    Bumba,

    к сожалению белзаконы не всегда основываются на здравом смысле ...!!! что и пытается из раза в раз втолковать kinic

    Так же как и большинство законов других стран :D Но - надо бы уточнить, что если наше (также, как и другое) законодательство не обязывает устанавливать гарантийные сроки ни продавца, ни производителя, то это не значит, что это они не могут сделать добровольно из-за престижа :znaika: Специально умолчал о том, что насчет добровольной гарантии в Законе имеется приписка:

    4. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок, если иное не определено законодательством, в течение которого в случае обнаружения недостатка товара (результата работы, услуги) изготовитель (исполнитель) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 19 и 30 настоящего Закона.

    На многие товары и услуги гарантийный срок обязателен :znaika: Поищите эти нормы в правилах торговли или еще где :wink: В советские времена на сложно-технические товары обязательно устанавливался гарантийный срок.

    Кстати говоря, по нашему законодательству потребитель и продавец/производитель находятся в неравных условиях. Покупатель защищен лучше. Отсюда и такое явление как потребительский экстремизм. Так в большинстве стран :znaika:

    Camaks,

    kinic (цитата):

    вкладывают ли сейчас производители в коробки с неофициально поставляемыми в РБ аппаратами гарантийные талоны?

    Нет, естественно.

    Если это действительно так, то какие проблемы? Изготовление типографским способом или на компьютере (что сомнительно) гарантийного талона, который выдается за гарантийный талон производителя может потянуть на мошенничество. Вряд ли этим будут заниматся даже торгующие постоянно на рынке и интернет-магазины, которым не 1 мес. Другое дело, что часто дают гарантию продавца под рубрикой гарантии производителя. Повышайте потребительскую грамотность и вас не обманут :znaika: Хотя, в Законе отсутствуют нормы, позволяющие однозначно установить, что производитель вообще дает какую-то гарантию :super::D

    Талоны готовы. Мы ждем официального разрешения Sony, Panasonic, Pioneer, JVC их опубликовать. Мы уважаем законы!

    Да что ты говоришь, какие это законы вы уважаете? :super::D Судя по высказываниям - никаких :znaika: Зачем это разрешение от этих фирм? Считаешь эти талоны интеллектуальной собственностью или коммерческой тайной? :D

    trushkin (цитата):

    В основном все гарантии мировые, т.е. ремонт должен осуществляться в любом СЦ.

    Нет. Как правило, это не гарантийные талоны (там нет мест для отметок даты, модели, серийного номера и печати продающей организации), а информация для покупателей, что продукция данной фирмы продается и обслуживается во всем мире. Но условия гарантии, естественно, различны для каждой страны.

    Дело в том, что Закон не имеет нормы, где указано, что все это необходимо для подтверждения гарантии изготовителя :znaika: Вот на этом можно и нагреть руки :super::D

    kinic (цитата):

    Я тебе привел пример, как запросто СЦ-представительство производителя может отказать в гарантийном ремонте любому покупателю, не смотря на наличие супероригинального гарантийного талона у него.

    Реальный пример в студию! Или хочешь посудиться с СЦ за клевету?

    Пример смотри выше. Любой СЦ может отшить любого покупателя с любым самым супероригинальным гарантийным талоном производителя. Да, можно побежать в суд, попытаться доказать, что производитель именно на этот товар и именно в момент покупки предоставил гарантию, что подтверждает выданный продавцом какой-то оригинальный талон. Лично я не уверен на 100 % в успехе при любом талоне, даже точно таком, как указан на сайте Панасоника. А ведь полно фирм, на сайтах которых вообще ничего не указано, да и захотят ли они предоставлять эту информацию суду? А если и захотят - могут написать/заявить - талон не такой, как надо, предоставив талон другого цвета/размера. И все дела :super::D А чего стоит фраза "официально поставляемые в страны СНГ модели". Что это за модели - суд это будет выяснять? :super::D

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4211

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 5 апреля 2005 13:08

    Большинство споров вызваны отсутсвием четких начальных условий, этот не исключение.

    Предлагаю вернуться в начало и определить что обсуждаетя:

    1. Гарантия производителя (т.н. мировая), которая действительна в случае подтверждения покупки - чек, печать продавца с датой продажи.

    2. Гарантия продавца - любая бумажка с абсолютно любыми данными :-)

    3. Гарантия в определении нашего законодательства

    4....

    Это три разные вещи и не надо их мешать в кучу.

    Теперь моя точка зрения -

    1. Если СЦ откажется мне отремонтировать что-либо по мировой гарантиии, то он фактически ничего не нарушит, но может потерять статус офицального СЦ, если я накатаю телегу производителю :-) .

    2. Если продавец откажется мне ремонтировать по своей гарантии, то, в принципе, тоже ничем не рискует, если случай не попадает под обговореную законом ситуацию. Опять же, можно продацу устроить веселую жизнь даже если все по закону.

    3. В третьем случае продавец/СЦ попал полюбому :-)

    Какую конкретно гарантию здесь обсуждаем и чего хотим получить в результате?

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 5 апреля 2005 14:35

    trushkin,

    1. Гарантия производителя (т.н. мировая), которая действительна в случае подтверждения покупки - чек, печать продавца с датой продажи

    Да, но на российских сайтах производителей речь идет не о мировой гарантии (в том числе и в странах СНГ), а о гарантии на "официально поставляемые в страны СНГ модели" :znaika::super::D

    1. Если СЦ откажется мне отремонтировать что-либо по мировой гарантиии, то он фактически ничего не нарушит, но может потерять статус офицального СЦ, если я накатаю телегу производителю

    Вобщем-то в одной из веток заявлялось, что в наших СЦ не ремонтируют "серые" модели, т. к. СЦ не обеспечены комплектующими на любую модель, выпускаемую где-либо в мире и поставляемую куда-то делеко.

    2. Если продавец откажется мне ремонтировать по своей гарантии, то, в принципе, тоже ничем не рискует, если случай не попадает под обговореную законом ситуацию.

    В Законе насчет гарантии продавца все более-менее ясно описано, т. к. заключается договор розничной купли-продажи и между покупателем и продавцом сразу возникают правоотношения. Поэтому отказ от ремонта чреват :cry:

    3. В третьем случае продавец/СЦ попал полюбому

    Только если законодательством установлены обязательные гарантийные сроки на сложно-технические товары. Пока это никто не указал. Может быть, такие требования установлены в нормах о сертификации?

    Почитал:

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 25 сентября 2003 г. № 10 О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ О ЗАЩИТЕ ПРАВ

    ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


    7. При подготовке дел к судебному разбирательству судам

    необходимо выяснять характер взаимоотношений между сторонами,

    предлагать им представить доказательства, свидетельствующие о

    наличии договорных отношений между потребителем и продавцом

    (изготовителем, исполнителем), определяющих их права и обязанности

    (договоры, квитанции, чеки, накладные, акты, расписки и другие

    документы), а также расчет убытков, неустойки, которые, по мнению

    истца, должны быть возмещены ответчиком.

    Это насчет заполненного гарантийного талона производителя.

    8. Судам надлежит иметь в виду, что обязанность представить

    доказательства, на основании которых суд может освободить продавца

    (исполнителя, изготовителя) от ответственности за неисполнение или

    ненадлежащее исполнение обязательств, по общему правилу возлагается

    на ответчика

    Однако, покупатель должен подтвердить свои требования тем, что на проданный товар имеется гарантия производителя. А как он может это сделать? Показать какой-то талон? А производитель покажет талон другого цвета :super: :D

    9...В то же время, если условия договора ущемляют права

    потребителей по сравнению с теми, что закреплены Законом и иным

    законодательством о защите прав потребителей, то они считаются

    ничтожными. Потребитель, которому в результате применения таких

    условий договора причинены убытки, вправе требовать их возмещения в

    полном объеме продавцом (изготовителем, исполнителем)

    Этот пункт можно рассмотреть применительно к понятию "официально поставляемые в страны СНГ модели"

    18. При рассмотрении споров, связанных с ремонтом в течение

    гарантийного срока товаров длительного пользования, судам необходимо

    руководствоваться положениями главы 3 Закона, поскольку право на

    гарантийный ремонт вытекает из приобретения товаров ненадлежащего

    качества.

    Высшая судебная инстанция РБ связала понятие "гарантийный срок", определенный в Законе


    гарантийный срок - календарный срок (в месяцах) или наработка (в часах, циклах срабатываний, километрах пробега и т.д.), в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать всем требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством;

    с ненадлежащим качеством товара. Получается, что ненадлежащее качество уже было в момент продажи было в момент продажи, если потом пришлось ремонтировать по гарантии :znaika:. Так что, при установлении гарантийного срока изготовителем покупатель может предъявлять требования как изготовителю, так и продавцу в соответствии с

    Статья 20. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 19 настоящего Закона требования продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. Если продавцом установлены гарантийные сроки в соответствии с пунктом 5 статьи 13 настоящего Закона, требования, предусмотренные статьей 19 настоящего Закона в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются продавцу

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4211

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 5 апреля 2005 15:02
    kinic:

    trushkin,

    1. Гарантия производителя (т.н. мировая), которая действительна в случае подтверждения покупки - чек, печать продавца с датой продажи

    Да, но на российских сайтах производителей речь идет не о мировой гарантии (в том числе и в странах СНГ), а о гарантии на "официально поставляемые в страны СНГ модели"

    Представляю как в наш СЦ, например "Сименс", приходит немец с честно купленным в Германии телефоном и просит по гарантии починить, предъявляя только чек о покупке (больше ничего нет и не нужно). Есть предположение что телефон все же починят или, если это невозможно, предложат варианты: 1) отправить телефон в другой СЦ, где его починят, или производителю, 2) закажут необходимые детали.

    В противном случае у них неплохой шанс перестать быть СЦ "Сименс".

    А ты что вообще по жизни делаешь?
Тема закрыта