Тема закрыта
  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 1 августа 2005 08:16

    sophistes, - я прекращаю дебаты с тобой, т.к. то, что ты говоришь - это полный маразм, который вводит в заблуждение потребителя. Этим вот, кстати, и занимается большинство продавцов, которые дают гарантию Васи Пупкина.

    Оставаясь на стороне потребителя, Наша компания в данной ветке будет продолжать знакомить потребителя с таким понятием, как правильно и грамотно оформленная подлинная гарантия производителя.

    sophistes, последний раз отвечаю на твой пост - выше были подробно запудрены мозги покупателю отдельными личностями - покупатель надежно защищен , если он получает при покупке оригинальный гарантийный талон производителя.

    Второе, любая подделка сразу заметна!!! Ты же отличишь ксерокопированные деньги от настоящих? Или нет? На оригинальном гарантийном талоне имеются такие виды защиты, как голограммы, рифленое тиснение, водяные знаки. В дополнение к этому раз в неделю мы проводим общеобразовательный семинар "Оригинальный гарантийный талон - какой он?", на котором любой потребитель может ознакомиться с условиями гарантии в нашей стране, адресах авторизованных СЦ и прочих актуальных вопросах.

  • sophistes Member
    офлайн
    sophistes Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #38401

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 1 августа 2005 11:14

    Camaks,

    sophistes, - я прекращаю дебаты с тобой, т.к. то, что ты говоришь - это полный маразм, который вводит в заблуждение потребителя. Этим вот, кстати, и занимается большинство продавцов, которые дают гарантию Васи Пупкина.

    Лично я не продавец, в отличие от тебя :D При этом ты вводишь в заблуждение покупателей. Почитай выше: "представительства" иностранного изготовителя на самом деле таковыми не являются, а являются самостоятельными юридическими лицами. Они, также как и СЦ, куда обратится покупатель ответчиками в суде не будут, поэтому работники этих "представительств" и СЦ могут послать подальше любого покупателя без всякого ущерба для себя :lol::lol::lol:

  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1563

    16 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 1 августа 2005 23:09

    поэтому работники этих "представительств" и СЦ могут послать подальше любого покупателя без всякого ущерба для себя

    Типичная ущербная психология электората ППРБ.

    Напомню, что речь ведётся о всемирноизвестных мировых производителях, которые очень дорожат своей репутацией.

  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3282

    16 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3282
    # 2 августа 2005 00:39

    Camaks,

    раз в неделю мы проводим общеобразовательный семинар "Оригинальный гарантийный талон - какой он?"

    Ну не верю , неужели это правда?

    ЗЫ киника на вас нету

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 2 августа 2005 01:21

    sophistes, полный бред... Перечитай киника... Лучше трижды... И выйди с транспорантом на улицу... Поможет.

    sokol, радует, что есть разумные индивидуумы...

    Santas, каждую субботу проводится этот семинар. Даже если один человек позвонил. Иногда под пиво. Со многими очень хорошо познакомились...

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 2 августа 2005 01:30

    Складывается впечатление, что многим очччччень невыгодна данная ветка. Поэтому и читаются глубококальные высказывания отдельных товарищей. Но мы напоминаем - ВРАГ НЕ ПРОЙДЕТ!!!

    Наша страна БУДЕТ развиваться цивилизованным путем!!!

    И Наша компания будет всячески содействовать этому!

    Телефоны, по которым можно связаться с Нашей компанией можно узнать на нашем сайте (не указываем якобы из-за рекламы в данной ветке), либо используя поиск на любом новостном .by или .ru ресурсе.

  • sophistes Member
    офлайн
    sophistes Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #38401

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 2 августа 2005 08:54

    sokol,

    поэтому работники этих "представительств" и СЦ могут послать подальше любого покупателя без всякого ущерба для себя

    Типичная ущербная психология электората ППРБ.

    Напомню, что речь ведётся о всемирноизвестных мировых производителях, которые очень дорожат своей репутацией.

    Если они так дорожат своей репутацией, то почему бы им не открыть в РБ

    настоящие представительства, в полном соответствии с ГК РБ? :lol::lol::lol: Вместо этого действуют посторонние юридические лица под видом представительств. Такая же картина и в РФ :znaika:

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 2 августа 2005 08:59

    Производитель никогда не будет изучать ГК РБ. Этим должно заниматься именно представительство, и к гарантии представительства никакого отношения не имеют.

  • sophistes Member
    офлайн
    sophistes Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #38401

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 2 августа 2005 18:57

    Camaks,

    к гарантии представительства никакого отношения не имеют

    Наши - безусловно. Так же, как СЦ :lol::lol::lol:

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 2 августа 2005 22:15

    Это уже не смешно, товарищ sophistes, это уже диагноз!

  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4256

    18 лет на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4256
    # 10 августа 2005 11:53

    Camaks, что значит выражение ОИГИНАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ??? ... или как вы еще пишите ОРИГИНАЛЬНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН???

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 10 августа 2005 23:52

    Bumba, это не выражение, а материальный объект. Оригинальный гарантийный талон - это гарантийный талон фирмы-производителя, который служит гарантом гарантийного обслуживания изделия в авторизованном СЦ, имеет собственный номер (каждый талон, как банкноты), который вносится в БД СЦ при обращении в ремонт и имеет определенные степени защиты от подделок. Просто Вася Пупкин такой талон достать не сможет - вот он и изголяется, оформляя собственную гарантию на инструкциях или самодельных филькиных грамотах. Такая гарантия может быть будет принята, при наступлении гарантийного обязательства, только Васей Пупкиным (вероятность не более 10%) и, как следствие, является не более, чем отпиской для лохов.

    Более подробную информацию можно получить на еженедельном семинаре "Оригинальный гарантийный талон - какой он?", который проходит по субботам и даже для одного человека!

  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1563

    16 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 12 августа 2005 02:39

    Bumba,

    Bumba, это не выражение, а материальный объект. Оригинальный гарантийный талон - это гарантийный талон фирмы-производителя, который служит гарантом гарантийного обслуживания изделия в авторизованном СЦ, имеет собственный номер (каждый талон, как банкноты), который вносится в БД СЦ при обращении в ремонт и имеет определенные степени защиты от подделок.

    Внимательно прочитай несколько раз и ВЫУЧИ.

  • sophistes Member
    офлайн
    sophistes Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #38401

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 12 августа 2005 08:09

    Camaks,

    Такая гарантия может быть будет принята, при наступлении гарантийного обязательства, только Васей Пупкиным (вероятность не более 10%) и, как следствие, является не более, чем отпиской для лохов

    Сколько покупал разное техники на тех же базарах - никогда не было прогблем ни с одним т.н. Васей Пупкиным :lol::lol::lol: Просто надо выполнять все рекомендации, которые изложены хотя бы в этой ветке. А вот с т.н. "СЦ", "представительствами" у моего знакомого были проблемы и неоднократные. Основной аргумент у них - не нравится - обращайтесь в суд :super: А на том же рынке есть еще и администрация :bazar::molotok:

    Camaks, неужели ты до сих пор веришь, что кто-то верит в твои семинары и "оригинальные гарантийные талоны"? Что это за выражение такое? Бывают неоригинальные гарантийные талоны изготовителей? Любопытно было бы почитать он их.

    Не думаю, что кто-то, торгующий на базаре будет заниматся подделкой этих талонов, т. к. за это можно поплатится. Какой симысл продавцу подделывать талон, если он исходя из законодательства будет нести такую же ответсвенность перед покупателем, как и изготовитель?

    Сунется покупатель в СЦ, там ему заявят, что это - подделка, он напишет заявление в милицию. Зачем эти проблемы продавцу?

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 12 августа 2005 08:45

    Ну вот, приехали, оказывается на базарах никогда нет проблем, а вот в авторизованных СЦ постоянно проблемы. Смех! :lol::lol::lol: Ты сам-то ветку внимательно читал? Описан же был случай скитаний одного товарища в поисках продавца DVD-проигрывателя, который оказался неисправным.

    И еще. На это твое утверждение я элементарно могу ответить, что в авторизованных СЦ у меня никогда не было проблем (на протяжение уже более 10 лет), а вот на базарах - полно случаев. А по поводу рекомендаций при покупке на базарах изложенных в данной ветке уже было сказано, что они писаны теоретиками и применив их на практике вам ничего не продадут на рынке, т.к. сочтут либо сумасшедшим, либо работником контролирующих органов.

    Администрация рынка - регулятор споров между продавцом и покупателем. Смех-смех!!! :lol::lol::lol:

    sophistes, странный ты товарищ, мне абсолютно все равно, верит кто-то в семинары или нет, т.к. они постоянно проходят каждую субботу, и кто верит давно уже почерпнул для себя массу полезной информации и сердечно благодарил нас, а кто не верит, вот так вот тупо, как ты, выписывает опусы.

    Мы никогда не говорили о том, что существуют неоригинальные гарантийные талоны! Мы говорили о том, что существуют подделки! И чтобы разобраться в этом и существует наш еженедельный семинар "Оригинальный гарантийный талон - какой он?", который проходит каждую субботу и даже для одного человека.

    Неужели это необходимо сказать десять раз, чтобы дошло до некоторых?:conf:

    sophistes, обратись в любой авторизованный СЦ и тебе расскажут, как много обманутых приходили к ним с ксерокопиями талонов, с гарантией, оформленной на инструкциях либо вообще с какими-то филькиными грамотами. И все эти чудеса покупателям впарили именно на рынках! Т.к., еще раз повторяю, не так-то просто раздобыть эти оригинальные гарантийные талоны. Они выдаются при официальной покупке товара у дилера, а не при контрабасной поставке на территорию РБ!

  • AntoXa Moderator
    офлайн
    AntoXa Moderator

    7603

    20 лет на сайте
    пользователь #183

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 12 августа 2005 10:59

    у меня есть несколько вопросов к "чэсным" продавцам

    а не при контрабасной поставке на территорию РБ!

    в вашем прайсе много товара несертифицированного в РБ. насколько мне известно, без сертификата данную продукцию растаможить невозможно. скажите, пожалуйста, каким образом она попадает к вам?

    в авторизованных СЦ у меня никогда не было проблем (на протяжение уже более 10 лет), а вот на базарах - полно случаев.

    странно, что у вас на базарах столько проблем, основатель таких популярных семинаров ничего не должен покупать на рынках.

    расскажут, как много обманутых приходили к ним с ксерокопиями талонов, с гарантией, оформленной на инструкциях либо вообще с какими-то филькиными грамотами

    давайте расскажем, сколько потребителей уходят из СЦ с оригинальным гарантийником, бумагой "Акт о техническом состоянии" и пытаются разыскать продавца, у которого из реквизитов только веб-адрес *.народ.ру и пара мобильных номеров?

    организуйте, пожалуйста, семинар "Василий Пупкин -- кто он?" -- я с удовольствием приду.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • sophistes Member
    офлайн
    sophistes Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #38401

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 12 августа 2005 12:23

    Camaks, у меня складывается впечатление, что ты не вполне адекватный товарищ :cry: То ты намекаешь, что я клон того, кто развенчал твои домыслы (видимо, чтобы показать, что несогласных с тобой нет, кроме одного :D) и советуешь мне запасаться мылом и веревкой, то пишешь откровенную чушь 8) Работа что ли накладывает такой отпечаток на личность? Я слышал о профессиональной деформации личности, но не до такой же степени...

    Все эту чушь комментировать не в силах, только фрагментально

    Ну вот, приехали, оказывается на базарах никогда нет проблем, а вот в авторизованных СЦ постоянно проблемы. Смех! Ты сам-то ветку внимательно читал? Описан же был случай скитаний одного товарища в поисках продавца DVD-проигрывателя, который оказался неисправным.

    И на базарах полно проблем, если покупать абы как и абы у кого. И в СЦ полно проблем при любых условиях. Любого могут просто послать подальше. Насчет проигрывателя - там же упоминалось, что проигрыватель той же фирмы был починен продавцом без проблем.

    А по поводу рекомендаций при покупке на базарах изложенных в данной ветке уже было сказано, что они писаны теоретиками и применив их на практике вам ничего не продадут на рынке, т.к. сочтут либо сумасшедшим, либо работником контролирующих органов.

    Я не против, если меня примут за работника контролирующих органов :lol::lol::lol: Тебе надо пояснить преимущества этого статуса или сам догадываешься?

    Администрация рынка - регулятор споров между продавцом и покупателем. Смех-смех!!

    Никакого смеха - в наших реалиях это зачастую так

    sophistes, обратись в любой авторизованный СЦ и тебе расскажут, как много обманутых приходили к ним с ксерокопиями талонов, с гарантией, оформленной на инструкциях либо вообще с какими-то филькиными грамотами. И все эти чудеса покупателям впарили именно на рынках!

    Не надо думать ,что я полный дебил и не различаю:

    1) ксерокопии "оригинальных" талонов изготовителя

    2) гарантию, оформленную на инструкции

    3) какие-то филькины грамоты.

    Мой тебе совет - разберись, чем отличается гарантия продавца от гарантии изготовителя. Лично я не верю в то, что именно подделки "оригинальных" талонов изготовителя имеют у нас массовых характер.

    Почитай ты соответствующие ветки в сети - везде специалисты советуют иметь гарантию продавца, а не иностранного изготовителя :znaika: Это относится как к AV-техники, так и к мобилам, фото и т.д. Поищи эти ветки, если не найдешь, я тебе помогу.

    В странах ЕС за дополнительную плату вам дадут гарантию продавца. Зачем, если практически на всю технику есть гарантия изготовителя? :D Вот и подумай над этим вопросом :znaika:

    AntoXa,

    организуйте, пожалуйста, семинар "Василий Пупкин -- кто он?"

    Кто же о себе будет плохо рассказывать? :lol::lol::lol:

  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4256

    18 лет на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4256
    # 12 августа 2005 12:46

    Просто Вася Пупкин такой талон достать не сможет

    и хде его берут оригинальные продавцы что за секретная база???? .... и я не понял а что тогда лежит в коробке с товаром???? бумага на экстренный случай если в туалете кончилась оригинальная туалетная бумага ??? или я чего-то не догоняю????

    информацию можно получить на еженедельном семинаре "Оригинальный гарантийный талон - какой он?",

    с трудом понимаю ценность перется из бреста на посмотреть на бамажку ... еще и денег вам давать .. тебе не кажется что Вася пупкин также может сделать, то чем занимаешься ты ...!!! я не понимаю юридической силы и вообще казуистики??? еще раз спаршиваю про бамажку размерами в А0 в развернутом виде лежащую в коробке с техникой!!!???? какая религия запрещает опубликовать это открыто .. или это просто способ сшибить немного денег??? моя действительно не понимать ... всех этих брызганий слюной и доказываний людям непонятной позиции по непонятному вопросу ... или законадательство на СЦ не распрастраняется.??? и вообще метод спорщика в доказывании своей позиции тем фактом что вот мол у меня есть бамажка в которой написано что ты неправ но я фуй ее тебе покажу - некоректен и вызывает естственно неприятие!!!

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1563

    16 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 12 августа 2005 21:50

    В странах ЕС за дополнительную плату вам дадут гарантию продавца. Зачем, если практически на всю технику есть гарантия изготовителя? icon_biggrin.gif Вот и подумай над этим вопросом znaika.gif

    sophistes, Всё - можешь больше ничего не писать:molotok::ass::)

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 13 августа 2005 02:21

    Хе-хе-хе... Эко вас торкнуло, ноупозэматусы...

    AntoXa, в данной ветке мы не рекламируем нашу деятельность. И что мы продаем, и как продукция к нам попадает мы здесь не обсуждаем. В настоящее время практически 100% реализуемого нами товара сертифицированно в РБ.

    странно, что у вас на базарах столько проблем

    :)Имелись в виду не мои проблемы на базарах, а потребителей.

    основатель таких популярных семинаров ничего не должен покупать на рынках

    Я не покупаю,но все равно аргументируй, почему?

    и пытаются разыскать продавца

    Вот об этом мы и предупреждаем! Намекая на нашу Компанию могу заверить, что ни один потерпевший не искал нас, а решил свои проблемы именно в СЦ. Более того, в случае невозможности ремонта в установленные законодательством 14 дней, мы, на выбор покупателя, предоставляем взамен аналогичную модель, возвращаем деньги либо компенсируем расходы (проще говоря, делаем скидку). Это не реклама!

    у которого из реквизитов только веб-адрес *.народ.ру и пара мобильных номеров?

    А зачем потребителю знать домашний адрес дедушки-предпринимателя? :) Ему покой необходим! И чем тебе так не нравятся мобильные номера? Мне, например, все равно. Если прохиндей захочет скрыться, то ты его ни по каким номерам не найдешь, ни по мобильным, ни по городским. А мобильные номера дают все чаще, так как по ним оперативно и практически всегда можно решить все проблемы. Ну а в размещении сайта на народе или других бесплатных местах я, например, не вижу ничего плохого. И тем более приветствую, если кроме прайса там ничего больше нет - зачем платить больше, пусть даже настолько!

    организуйте, пожалуйста, семинар "Василий Пупкин -- кто он?" -- я с удовольствием приду

    :) А его и организовывать-то не надо. Достаточно в любой день, кроме понедельника, посетить соответствующие места.

    sophistes,

    у меня складывается впечатление, что ты не вполне адекватный товарищ

    Ну-у-у началось. Вот этим тут большинство очень грамотно умеет заниматься :ura:

    И в СЦ полно проблем при любых условиях

    Елки-палки, ну почему у меня, у "не вполне адекватного товарища" ну ни разу за 10 лет ни при каких условиях не было проблем в СЦ? О, надо расширять бизнес! Решаю проблемы в СЦ при любых условиях.

    Тебе надо пояснить преимущества этого статуса или сам догадываешься?

    Никакого приемущества, абсолютно. Всегда на равных общался с властьимущими. Потому что знаю свои права и, что более важно, их права и обязанности. А заискивателей, которых кроме как проститутками не назовешь, расплодили необразованные (в сфере торговли) инженеры и электрики, токари и каменщики, которые массово в определенный год стали вдруг "предпринимателями". Но это тема уже другого разговора.

    Администрация рынка - регулятор споров между продавцом и покупателем. Смех-смех!!

    Никакого смеха - в наших реалиях это зачастую так

    Выходит, что администрация рынка уже исполняет роль суда? Интересная мысль.

    Не надо думать ,что я полный дебил

    Мил человек, я рад, что ты знаешь и отличаешь. Никто не думает, что ты дебил, ну, кроме может тебя самого, раз ты так написал. Я же четко сказал "как много обманутых приходили к ним с ксерокопиями талонов, с гарантией, оформленной на инструкциях либо вообще с какими-то филькиными грамотами". Представляешь, таких людей очень много! У многих из них нет компьютера, они с трудом понимают, что такое интернет, но хотят сэкономить и попадаюь в волосатые лапы ж-ж-ж-уликов. Неужели одно и тоже необходимо повторять несколько раз?

    Мой тебе совет - разберись, чем отличается гарантия продавца от гарантии изготовителя

    Вы в терминах запутались, товарисч. На каком основании продавец может гарантировать нормальную работу, например, телевизора? Он же его не выпускал. Более того, он понятия не имеет вообще как там все внутри устроено. И вот стоит такой продавец и утверждает: "Я гарантирую нормальную работу этого телевизора, я даю вам, дорогой покупатель, свою гарантию - гарантию продавца! Если что, не ходите в СЦ (потому как вас там с моей гарантией пошлют), а попробуйте найти меня!" Маразм? Маразм. Гарантию дает производитель! Продавец представляет интересы производителя, что в наших условиях случается довольно редко. Как правило, продавец представляет только лишь свои интересы и спокойно может послать вас нах. А твои утверждения плывут из тем о гарантии на мобильные телефоны, но уж там такое словоблюдие, свободомыслие и полет фантазии, что без смеха я те ветки вообще читать не могу :lol::lol::lol:.

    В странах ЕС за дополнительную плату вам дадут гарантию продавца

    Оп-па! Рвем стоп-кран и кидаем спасательный круг. Баян дня! Ураsophistesу, ура!

    Bumba, дорогой друг, ты тоже страдаешь невнимательностью!

    и хде его берут оригинальные продавцы что за секретная база????

    Читаем выше "Они выдаются при официальной покупке товара у дилера". Но отчасти ты прав. Некоторые производители комплектуют своими талонами определенные виды продукции. Почему они это делают и какая именно это продукция - не в этой теме, многие великие умы просто могут не выдержать этого.

    с трудом понимаю ценность перется из бреста на посмотреть на бамажку ... еще и денег вам давать

    Что за бред, никаких денег мы за это не берем! А многие, товарисч Bumba, этих "бамажек" никогда и не видели! Вона как.

    какая религия запрещает опубликовать это открыто

    Никакая. На многих сайтах фирм-производителей можно ознакомиться с тем, как выглядит оригинальный гарантийный талон и ознакомиться с гарантийными обязательствами данного производителя!

    Дальнейшие ваши высказывания кроме удивления ничего не вызывают. Больше тезисов, еще больше. Цель данной ветки раз сорок озвучивалась в самом начале!

Тема закрыта