Тема закрыта
  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    16 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 13 мая 2005 09:13

    Camaks,

    Мы не обсуждаем в этой теме нашу деятельность. Замечу лишь, что договор составлен строго следуя твоим указаниям и ссылкам

    С чего бы это? :D Может быть, даже именной, т. е. с указанием ФИО покупателя? :super::D

    Цитата:

    Суд все сомнения будет трактовать в пользу потребителя

    Ошибаешься, дорогой друг. Уже есть масса дел, завершенных в пользу продавца

    Ну, я рад за вас :D

    Цитата:

    Напиши, что можно возразить на заявления Васи, Пети и Кати о том, что Миша приобрел телевизор именно у Коли в их пристуствии

    Заявление других свидетелей, о том, что продавец в это время пил с ними пиво. Как ты думаешь, каким свидетелям поверят, и что будет основным контраргументом в данном случае?

    То, что суд поверит свидетелям покупателя. А вообще говоря, за ложные заявления свидетелям грозит уголовная ответственность :znaika::D Но, рассчитывать кому-либо из покупателей только на свидетельские показания не имеет смысла, потому что будет проблема с номером аппарата, о чем я писал.

    А проверить номер в талоне и на коробке или, лучше, аппарате мозгов не хватает?

    И многие проверяют сооветствие номера на коробке, аппарате и записанный в гарантийный талон? :D

    Вот это и называется "обуть лохов". У нас люди давно уже образованные. Такие случаи, что ты описываешь практически канули в лету.

    Ну конечно :super::D Рассмешил :lol::lol::lol:

    Ты что, ветеран Куликовской битвы?

    К твоему сведению. Один из императоров Древнего Рима разрешил обманывать продавцам покупателей, но на входе рынка повесили плакат:

    НЕ ОБМАНЕШЬ - НЕ ПРОДАШЬ

    Так что в древности покупателей было труднее обмануть, чем сейчас :znaika: Они понимали суть торговли и были бдительны. А сейчас многие думают, что их защитит ЗоЗПП во всех случаях :cry:

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 14 мая 2005 08:17

    kinic,

    С чего бы это? Может быть, даже именной, т. е. с указанием ФИО покупателя?

    Мы не обсуждаем в этой теме нашу деятельность. Замечу лишь, что договор составлен строго следуя твоим указаниям и ссылкам.

    kinic,

    И многие проверяют сооветствие номера на коробке, аппарате и записанный в гарантийный талон?

    Практически все! Более того, при заполнении оригинального гарантийного талона мы сами предлагаем клиенту обратить на это внимание.

    kinic,

    Цитата:

    "Вот это и называется "обуть лохов". У нас люди давно уже образованные. Такие случаи, что ты описываешь практически канули в лету".

    Ну конечно. Рассмешил

    Часто сам попадал, раз так говоришь.

    kinic,

    К твоему сведению. Один из императоров Древнего Рима

    Ты не в теме. Про историю - в других ветках.

    kinic,

    А сейчас многие думают, что их защитит ЗоЗПП во всех случаях

    Так ты ж это сам утверждаешь уже на 12-ти страницах. Смешной, право, человек.

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 16 мая 2005 08:37

    kinic, вот тебе еще маслица в огонь. Гарантийные обязательства компании JVC:

    1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

    Компания JVC устанавливает гарантийный срок 12 месяцев от даты покупки, а также устанавливает срок службы изделий JVC, который равняется 7 годам от даты покупки при условии соблюдения правил эксплуатации. В случае выполнения условий, изложенных ниже, фирма JVC гарантирует бесплатный ремонт этой аппаратуры через свои уполномоченные центры технического обслуживания (УСЦ) или замену в течение гарантийного срока, но только в том случае, если дефекты механических и электрических деталей обусловлены низким качеством материалов или изготовления и при условии нормальной эксплуатации согласно с инструкцией.

    2. ЭТА ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, КОГДА:

    1. Гарантийное свидетельство (его страница 1) заполнено полностью и точно и к нему прилагается документ, который подтверждает покупку, со штампом предприятия розничной торговли.

    2. Эта гарантия распространяется только на первое лицо, которое купило изделие, и ее нельзя передавать другим лицам.

    3. Эта гарантия распространяется только на потребительские изделия фирмы JVC.

    4. Эта гарантия распространяется только на те изделия фирмы JVC, которые были отремонтированы в любом из уполномоченных центров технического обслуживания.

    5. Эта гарантия распространяется только на изделия, которые стали дефектными после нормальной эксплуатации соответственно инструкции.

    Если имеется разногласие между информацией, приведенной в гарантийном свидетельстве, и аппаратурой, уполномоченные центры технического обслуживания могут отказать в выполнении гарантийного ремонта.

    3. ЭТА ГАРАНТИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ:

    1. Изделие продано без действующего гарантийного сертификата.

    2. Изделие было повреждено случайно или во время перевозки к или от покупателя.

    3. Изделие повреждено при форс-мажорных обстоятельствах (наводнение, землетрясение и т.д.).

    4. Изделие используется неподобающим образом.

    5. Изделие используется для профессиональных или коммерческих потребностей.

    6. Изделие включено в электросеть несоответственным образом или используется несоответственный источник электрического питания.

    7. Изделие изношено или повреждено через небрежность.

    8. Изделие отремонтировано не уполномоченным лицом или изменено другим способом.

    9. Название модели или серийный номер изменен, подделан, испорчен или снят.

    10. Ремонт предусмотрен инструкцией по эксплуатации или же он является частью нормального технического обслуживания, включая чистку видео или аудио головок.

    11. Имеется потребность заменить детали, которые могут быть израсходованы (например: батареи, видео или аудио головки, и тому подобное), внешние детали (такие как: антенны, корпуса, и тому подобное), или принадлежности.

    12. Изделие фирмы JVC загрязнено домашними животными или насекомыми.

    А вот оригинальный гарантийный талон JVC - http://www.jvc.ua/rus/services/samples/#

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 14 июня 2005 21:32

    Новость!

    С 1 июля принимается в гарантийный ремонт и на обмен у продавца техника только на оригинальном гарантийном талоне тпроизводителя!

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    16 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 14 июня 2005 22:10

    Camaks,

    С 1 июля принимается в гарантийный ремонт и на обмен у продавца техника только на оригинальном гарантийном талоне тпроизводителя!

    Ничего не понял :D У каких продавцов?

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1563

    16 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 15 июня 2005 00:44

    kinic, Это стёб - расслабся.

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 23 июля 2005 08:57

    Это не стеб.

    С 1 июля ужесточены правила продажи сложнотехнических товаров в техническом паспорте которых или оригинальном гарантийном талоне делается отметка о продаже!

    Граждане, будьте бдительны. Требуйте подлинную гарантию производителя, а не Васи Пупкина.

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 27 июля 2005 01:15

    Еще новость!

    Бдите, товарищи! Изменены условия гарантии продукции фирмы Sony. Теперь помимо оригинального гарантийного талона к нему, в случае гарантийного бесплатного ремонта, необходимо предоставить кассовый чек, подтверждающий факт покупки данной продукции!

    Изменения весьма спорные в наших условиях, довольно неоднозначные, но СЦ имеют теперь еще один законный способ "сплавить" гарантийные изделия продавцу, т.к. даже предъявив кассовый чек можно долго доказывать, что это была продукция именно фирмы Sony.

    Ситуация удручающая как для продавца, так и для покупателя!

  • sophistes Member
    офлайн
    sophistes Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #38401

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 27 июля 2005 08:55

    Camaks,

    С 1 июля ужесточены правила продажи сложнотехнических товаров в техническом паспорте которых или оригинальном гарантийном талоне делается отметка о продаже!

    А что именно изменилось?

    Изменения весьма спорные в наших условиях, довольно неоднозначные, но СЦ имеют теперь еще один законный способ "сплавить" гарантийные изделия продавцу, т.к. даже предъявив кассовый чек можно долго доказывать, что это была продукция именно фирмы Sony.

    Ситуация удручающая как для продавца, так и для покупателя!

    Почитал всю ветку - об этом говорилось выше и применительно к любому изготовителю. Почитай внимательно основания для отказа от гарантийного ремонта, которые указывались в ветке.

    Этим способом может воспользоваться любой СЦ по отношению к лбому товару

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 27 июля 2005 22:38

    sophistes, ранее, предъявляя оригинальный гарантийный талон производителя отказать в ремонте тебе никто не мог! Отказывались лишь массовые шаромыги, которые были далеки от понятия "авторизованный СЦ".

  • sophistes Member
    офлайн
    sophistes Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #38401

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 28 июля 2005 08:32

    Camaks, конкрентно, какие измененения внесены в законодательство? И ранее могли отказать - читай ветку, тебе ведь на это указывали

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 28 июля 2005 08:43

    sophistes, хватит пустословием заниматься! Не было НИ ОДНОГО случая отказа в гарантийном ремонте техники при предъявлении ОРИГИНАЛЬНОГО ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА производителя!

    А то, что кто-то мог отказать... что там все писано... Это все словоблюдие. Отказать тебе может девушка в троллейбусе. Я подхожу к этому вопросу со стороны практики, тогда как ты и отдельные вышеперечиленные личности тупорыло тыкают всех в теорию. А ведь есть еще и межличностные отношения между индивидуумами. Ну а то, что наше законодательство далеко от идеально и так всем давно ясно. Не надо умничать по этому поводу.

    А какие изменения внесены в законодательство - эт к товарищу кинику, он это любит. Я лишь констатирую факт - кому это надо и кто в этом работает уже давно все поняли!

  • sophistes Member
    офлайн
    sophistes Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #38401

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 29 июля 2005 09:49

    Camaks,

    А какие изменения внесены в законодательство - эт к товарищу кинику, он это любит. Я лишь констатирую факт - кому это надо и кто в этом работает уже давно все поняли!

    Оригинальный подход - сообщить, что внесены изменения куда-то, куда и что за изменения - всем и так понятно :super::lol: Предположу, что тебе то как раз и не понятно, а делать умный вид при этом - не солидно :znaika:

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 29 июля 2005 21:42

    Неужели еще кто-то это не слышал??? По ТВ-БТ об этом уже сообщили! Душат "контрабасников", реально и как изощренно. sophistes, вырою ссылки - сообщу, если лень в "Новостях" белорусских покопать.

  • sophistes Member
    офлайн
    sophistes Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #38401

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 30 июля 2005 09:10

    Camaks,

    Неужели еще кто-то это не слышал??? По ТВ-БТ об этом уже сообщили!

    Похоже, что слышал один ты :D

    sophistes, вырою ссылки - сообщу

    С этого бы и начинал :znaika: А так - пустой разговор ни о чем. Сони может отказать в гарантийном ремонте? Да не только Сони может отказать, а любой СЦ, если нет чека :D

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 30 июля 2005 09:39

    sophistes, неправда!!! Ранее, предъявляя оригинальный гарантийный талон производителя отказать в ремонте тебе никто не мог! Отказывались лишь массовые шаромыги, которые были далеки от понятия "авторизованный СЦ". Ну а если тебе отказали, значит ты лох педальный. Я за 10 лет столько всего перетаскал на Кирова и Короля и никогда у меня не требовали кассового чека. А вот оригинальный гарантийный талон спрашивают постоянно, если хочешь бесплатно по гарантии отремонтироваться. И откуда такие мысли про раньше?

  • sophistes Member
    офлайн
    sophistes Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #38401

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 30 июля 2005 14:03

    Camaks,

    И откуда такие мысли про раньше?

    Почитай внимательно свою же ветку :znaika: Тебе популярно объяснили, по каким причинам тебе могли отказать в гарантийном ремонте в любом СЦ. Например, неправильно заполненный гарантийный талон, товар не той фирмы, что и талон и т.д.

  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1563

    16 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 30 июля 2005 18:51

    sophistes,

    Да не только Сони может отказать, а любой СЦ, если нет чека

    Ты наверное с Луны свалился:roof:Когда раньше и какой сервис требовал чек?Прежде чем писать опусы (заразное слово) нужно подумать.:znaika:А словоблюдием занимайся на базаре или во дворе с бабками.:molotok:

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 30 июля 2005 20:39

    sophistes, мне не объяснили, а написали очередной теоретический опус. Мне ни разу не отказали в гарантийном ремонте, даже, когда были ошибки в оригинальном гарантийном талоне - это уже о межличностных отношениях индивидуумов. Товар не той фирмы, что и талон - это просто каким дибилом нужно быть, чтобы взять у продавца такой талон или товар!!!

    Еще раз, для особо недоходчивых, поясняю - цель ветки - объяснить потребителю, что есть такая вещь, как ОРИГИНАЛЬНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, получив при покупке который потребитель надежно защищен законодательством и фирменным сервисным центром на территории РБ.

    А гарантии товарищей Пупкиных на самодельных, на принтере распечатанных, якобы "гарантийных" талонах, со штампиком "для гарантии" - это натуральная ФИЛЬКИНА ГРАМОТА!

  • sophistes Member
    офлайн
    sophistes Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #38401

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 31 июля 2005 08:59

    Camaks, вместо общеанной ссылки ты пишешь очередную чушь :roof:

    цель ветки - объяснить потребителю, что есть такая вещь, как ОРИГИНАЛЬНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, получив при покупке который потребитель надежно защищен законодательством и фирменным сервисным центром на территории РБ.

    Выше было подродно объяснено, что ни от чего такого покупатель не защищен :D

    Товар не той фирмы, что и талон - это просто каким дибилом нужно быть, чтобы взять у продавца такой талон или товар!!!

    А поодделок не бывает? :lol::lol::lol: Вот и будешь потом выяснянть с СЦ и судом, что именно подделка - только товар или талон тоже 8)

Тема закрыта