Тема закрыта
  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1570

    19 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 2 апреля 2005 22:22

    Это на те аппараты, которые будут ремонтироватся в Москве или Киеве? super.gificon_biggrin.gif И есть желающие получить такую гарантию?

    Имеется в виду что продавец в случае неисправности своими силами организовывает ремонт в официальных СЦ в Москве или Киеве.

    И на такую гарантию согласились все пользователи к примеру таких известных производителей,как YAMAHA,ONKYO,DENON,HITACHI,FUJITSU,VINCENT и др.

    Хотя может кто-то и в Минске их ремонтирует,но мне кажется что лучше уж довериться ОСЦ ,чем нашим "Кулибиным".

  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3292

    19 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3292
    # 2 апреля 2005 23:41

    Camaks, а можно фото образцового гарантийного талона?

    Или просто текст.

  • OutRider Senior Member
    офлайн
    OutRider Senior Member

    2219

    19 лет на сайте
    пользователь #32185

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 3 апреля 2005 01:00

    Слышал, что некоторые продавцы заключает договора на ремонт техники с разными СЦ. Насколько правда и действенно - не знаю.

    Правда. Заключают.

    Camaks, аргументированно, без эмоций и наездов, ответить слабо?

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 3 апреля 2005 07:50
    Santas:

    Camaks, а можно фото образцового гарантийного талона?

    Или просто текст.

    Оригинальные гарантийные талоны находятся на сайте. Ссылку на него не даю, т.к. модераторы за это выставляют карточки (вон, слева, красненькая) и собираются какой-то спам-фильтр включить :beer: .

    Повторяю, мы проводим еженедельные семинары на тему "Оригинальный гарантийный талон. Какой он?". Запись по телефонам, указанным ниже. На этих семинарах вы можете не только увидеть, но и пощупать эти талоны. Многие из них имеют рельефные логотипы.

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 3 апреля 2005 07:54
    OutRider:

    Слышал, что некоторые продавцы заключает договора на ремонт техники с разными СЦ. Насколько правда и действенно - не знаю.

    Правда. Заключают.

    Camaks, аргументированно, без эмоций и наездов, ответить слабо?

    Задавай вопрос - ответим. :) Если это вопрос, то отвечаем: "Можем и , более того, постоянно аргументированно, без эмоций и наездов отвечаем на любые вопросы по теме. Вопросы, которые не касаются данной темы или которые обсуждаются в других ветках мы игнорируем". Более того, настоятельно требуем редактировать такие сообщения модераторов.

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 3 апреля 2005 08:06

    Требуем обратить внимание модераторов на очередной диалог самого с собой товарища kinicа. Не хотим опять захламлять ненужным флудом форум, но имеет место невнимательное прочтение данным товарищем сообщений других посетителей. Также имеют место попытки запутать читателей. Никаких конкретных вопросов опять задано не было.

    А пострадавших покупателей - пруд пруди. Посетите любой сервисный центр - увидите сами. Просто эти люди, в отличие от некоторых, не протирают штаны за компьютером сутками, а работают и одновременно пытаются защитить свои права, которыми ты, kinic, так лихо щеголяешь тут. Этого совершенно не надо делать, как ты не поймешь, любой желающий может ознакомиться с этим законом совершенно без проблем. Цель этой темы совершенно не цитирование ЗоЗПП.

  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1570

    19 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 3 апреля 2005 08:21

    OutRider,

    Цитата:

    Слышал, что некоторые продавцы заключает договора на ремонт техники с разными СЦ. Насколько правда и действенно - не знаю.

    Правда. Заключают.

    Кто именно (ИП или ООО) ?На ремонт какой техники? С какими СЦ?

  • Zual MPx Team
    офлайн
    Zual MPx Team

    1830

    21 год на сайте
    пользователь #4036

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 3 апреля 2005 08:43

    а какие проблемы заключить такой договор?

    вот я, допустим, продавец с рынка, имею регистрацию ИП.

    привёз из Москвы телики производителя, офиц. сервисного центра которого в Минске нет.

    однако есть сервисные центры, где такую технику умеют и будут ремонтировать. я иду к ним и официально заключаю договор, по которому покупатели моего товара в случае поломки телика обращаются к ним.

    что здесь необычного? всё просто.

    Земля в иллюминаторе видна...
  • BlackDenis Senior Member
    офлайн
    BlackDenis Senior Member

    633

    19 лет на сайте
    пользователь #22241

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 3 апреля 2005 08:46

    kinic, печати, к твоему сведению, бывают разной формы. Внимательно читай сообщение! На печати были все реквизиты ИП, но все они были "липовыми", а прямо на рынке проверить у меня не было возможности. А простой человек вообще никак не сможет проверить полностью все данные ИП.

    Ты не икай по-поводу законов в других странах, знаток. Я в Германии ремонтировал видеокамеру купленную в Москве предъявив лишь оригинальный талон Сони, заполненный на русском языке!!!

    И действительно, заканчивай свое словоблюдие. Никому не интересно и совершенно бесполезно читать твои саморазмышления о наших законах. Иди в депутаты или в суд, адвокатом, если получится, :lol: и умничай там. Тебе надо быть ближе к людям, на улицу иногда выходить.

    Ну ты и тупой. Тебе уже два человека объяснили, что гарантия на официально непоставляемую технику (на пальцах - Yamaha) будет оформлена на оригинальном гарантийнике (на пальцах - в коробке его нет), но покупатель будет предупрежден, что в случае неисправности ремонтироваться техника будет в Москве или Киеве (на пальцах - естественно покупатель не сам ее туда повезет, а продавец, когда поедет за очередной партией товара, поэтому-то и увеличиваются сроки ремонта).

    :lol::lol::lol: я сейчас умру от этого типа. kinic, только ... не отличит оригинальный талон. Сходи на семинар. :ura::ura::ura:

    Покупатели наши разбираются похлеще твоего, тем более в гарантии.

    Слухов тут не надо распускать. Аргументируй или приведи конкретный пример. А то, слышал... Я тож много чего слышал.

    Купил в конфискате - украл у товарища!
  • BlackDenis Senior Member
    офлайн
    BlackDenis Senior Member

    633

    19 лет на сайте
    пользователь #22241

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 3 апреля 2005 08:49
    Zual:

    а какие проблемы заключить такой договор?

    вот я, допустим, продавец с рынка, имею регистрацию ИП.

    привёз из Москвы телики производителя, офиц. сервисного центра которого в Минске нет.

    однако есть сервисные центры, где такую технику умеют и будут ремонтировать. я иду к ним и официально заключаю договор, по которому покупатели моего товара в случае поломки телика обращаются к ним.

    что здесь необычного? всё просто.

    Просто? Конкретно, что привез, где есть СЦ, которые будут ремонтировать твои ТВ, ты идешь и просто так заключаешь договор?

    Ты, сначала сделай, а потом ляпай языком, что ничего необычного и все очень просто. Знал я таких. Эх, умник...

    Купил в конфискате - украл у товарища!
  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 3 апреля 2005 09:38

    Zual, просто только кошки и кролики делают... :)

    Начнем с того, что вся техника продаваемая на территории РБ подлежит обязательной сертификации. Если нет представительства фирмы-производителя в РБ, то получить сертификат на продукцию данного производителя невозмножно, соответственно никакие договора с СЦ вы не заключите. Более того, без сертификата вы просто не имеете права продавать такую продукцию. А как же с гарантией? Вот и остается давать ее вам лично. А дальше уже все зависит от вашей порядочности. Что остается делать покупателю? Умный покупатель приобретает продукцию официально представленных фирм-производителей в РБ. И, слава Богу, таких становится все больше.

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 3 апреля 2005 09:41

    sokol,

    Имеется в виду что продавец в случае неисправности своими силами организовывает ремонт в официальных СЦ в Москве или Киеве.

    Вообще говоря, это уже гарантия продавца, а не производителя :znaika: И повезут ли куда-нибудь эти аппараты - большой вопрос :D Да и с оформлением таких гарантий большие проблемы. Если просто заполняется гарантийный талон производителя, то продавец может и послать покупателя подальше (если понимать Закон так, что при установлении гарантии производителем гарантия продавца автоматически не возникает). И даже, если возникает - гарантийный талон же не на технику, официально поставляемую в РБ, т. е. юридической силы не имеет? :super::D

    И на такую гарантию согласились все пользователи к примеру таких известных производителей,как YAMAHA,ONKYO,DENON,HITACHI,FUJITSU,VINCENT и др.

    Хотя может кто-то и в Минске их ремонтирует,но мне кажется что лучше уж довериться ОСЦ ,чем нашим "Кулибиным".

    Вообще-то, была ветка про ремонт аппаратуры. Утверждалось, что есть СЦ, занимающееся ремонтом Ямахи, указывался адрес. Лично я даже российского сайта Ямахи не нашел :super::D Есть он вообще?

    Santas,

    а можно фото образцового гарантийного талона?

    Или просто текст

    Если бы производители заботились о своих покупателях, то эти образцы вывешивали бы в представительствах-СЦ, на сайтах и т.д. Видимо, не очень надо :D

    Camaks,

    мы проводим еженедельные семинары на тему "Оригинальный гарантийный талон. Какой он?". Запись по телефонам, указанным ниже. На этих семинарах вы можете не только увидеть, но и пощупать эти талоны. Многие из них имеют рельефные логотипы.

    А что в них указано насчет географии действия? Какие страны перечислены?

    Camaks,

    А пострадавших покупателей - пруд пруди.

    Пока ни одного тут не заметил :znaika::D

    Просто эти люди, в отличие от некоторых, не протирают штаны за компьютером сутками, а работают и одновременно пытаются защитить свои права, которыми ты, kinic, так лихо щеголяешь тут.

    Считаешь, что должен все бросить и бежать записыватся на ваш семинар? :super::D

    Кстати говоря, твою первую ветку закрыли за откровенные опусы, которые ты там писал. Эту тоже закрыли и открыли по моей просьбе :znaika: Не понимаю, чем ты не доволен - тебе дали возможность продолжить свои опусы :D

    Этого совершенно не надо делать, как ты не поймешь, любой желающий может ознакомиться с этим законом совершенно без проблем

    Да что ты говоришь? Может быть, те пострадавшие граждане, которыми переполнены СЦ (по твоим словам) внимательно его прочитали перед покупкой и все поняли? Очень сомневаюсь :D Лично я не все понимаю, однако никто на мой вопрос об автоматическом возникновении гарантии продавца при наличии гарантии производителя пока не ответил :znaika:

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 3 апреля 2005 10:06

    BlackDenis,

    kinic, печати, к твоему сведению, бывают разной формы. Внимательно читай сообщение! На печати были все реквизиты ИП, но все они были "липовыми", а прямо на рынке проверить у меня не было возможности. А простой человек вообще никак не сможет проверить полностью все данные ИП.

    Да, разные. В том числе и те, которые надо согласовывать, брать разрешение в милиции и т.д. О такой шла речь? А есть ИП вообще без печати. И что? Я написал, как можно проверить реквизиты продавца - свидетлеьство о регистрации ИП, лицензия на розничную торговлю. Можно сверить все это с паспортом. Гарантий 100 % не будет, но больше, чем судить только по овальной печати.

    Ты не икай по-поводу законов в других странах, знаток. Я в Германии ремонтировал видеокамеру купленную в Москве предъявив лишь оригинальный талон Сони, заполненный на русском языке!!!

    Как раз я то и не икаю, а привожу аргументы. Видеокамера Сони, купленная в Германии подлежит гарантийному ремонту у нас? В одной ветке кто-то утверждал, что нет, т. к. СЦ не располагает деталями на любые модели и не собирается ремонтировать то, что к нам официально не посталяется. А если кто-то где что-то ремонтирует, то это не значит, что к этому его обязывает местное законодательство :znaika:. Есть такое понятие - престиж.

    Покупатели наши разбираются похлеще твоего, тем более в гарантии

    Я рад за них - все общества защиты прав потребителей надо закрывать, специальных работников исполкомов - увольнять, автору ветки добавить карточек за дезинформацию по поводу толп обманутых покупателей в СЦ :super::D Напиши эти предложения в Парламент в качестве законодательной инициативы - там оценят :super::D

    Camaks,

    Начнем с того, что вся техника продаваемая на территории РБ подлежит обязательной сертификации. Если нет представительства фирмы-производителя в РБ, то получить сертификат на продукцию данного производителя невозмножно

    Эти мысли относятся к любой продукции? Интересно было бы узнать, в какой именно норме законодательства это записано.

    соответственно никакие договора с СЦ вы не заключите.

    Почему это? Обрати внимание, что в качестве лица, производящего гарантийный ремонт от лица производителя может быть даже ИП. Почему это я как продавец продукции (даже и не сертифицированной в РБ) не могу заключить договор с юридическим лицом или ИП на ее ремонт по гарантии от моего имени? Нарушение при продаже товара (отсутствие сертификата) разве препятствует заключать какие-нибудь гражданско-правовые договоры продавцу с кем-либо по поводу гарантийного ремонта? Они же нигде не регистрируются.

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 3 апреля 2005 10:27

    География действия и стрАны, в которых действует гарантия напрямую зависят от наличия в этих странах официальных представительств. Для каждого производителя это индивидуально.

    Интернет - это не показатель количества пострадавших покупателей. Тем более, что никто не обязан все бросить и сразу писать в тему - у людей есть другие дела и проблемы. Будет свободное время - они обязательно появятся тут.

    Наш семинар "Оригинальный гарантийный талон. Какой он?" мы советуем посетить тем, кто собирается приобретать что-либо из AV-техники и не имеет представления об оригинальных гарантийных талонах. Исходя из последнего мы рекомендуем посетить его и тебе.

    О, спасибо тебе, kinic, бог Онлайнера, повелитель модераторов, за то, что дал нам слово. А про какие откровенные опусы ты говоришь? Где они?

    Об автоматическоом возникновении гарантии продавца при наличии гарантии производителя. Ты же сам себе уже ответил на этот вопрос! Внимательно прочти все предыдущие свои сообщения!

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 3 апреля 2005 10:47

    kinic, тему сертификации мы можем только лишь затронуть тут, но никак не обсуждать. Обратись в налоговую инспекцию или в ОБЭП - там доходчиво про торговлю без сертификатов объяснят, если что-то не понятно.

    Можно тысячу раз обращать внимание на черненькие буковки на белой бумажке и один раз попробовать заключить договор с СЦ на ремонт AV-техники официально непоставляемой в РБ и без сертификатов. Ничего не получится. Не одни мы пробовали. По закону, конечно можно. Но ни один уважающий себя СЦ на это не пойдет, престиж. И смысла нет - почему? - прочтите условия создания СЦ фирмы-производителя (ссылку не даю, боюсь модераторы неправильно поймут).

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 3 апреля 2005 10:53

    Camaks,

    География действия и стрАны, в которых действует гарантия напрямую зависят от наличия в этих странах официальных представительств. Для каждого производителя это индивидуально.

    Вот именно - индивидульно, неопределенно, законодательством напрямую не регулируется :znaika::super::D Особенно мне нравится термин - официально поставляемые модели :super::D

    Наш семинар "Оригинальный гарантийный талон. Какой он?" мы советуем посетить тем, кто собирается приобретать что-либо из AV-техники и не имеет представления об оригинальных гарантийных талонах. Исходя из последнего мы рекомендуем посетить его и тебе.

    Спасибо - не надо. И дело даже не в том, что не покупаю технику с гарантией. Лично я, исходя из действующего законодательства более важной и действенной считаю гарантию продавца, а не производителя. Представим такую ситуацию. Я работник представительства производителя (СЦ). Приходит обыватель, предъявляет какой-то гарантийный талон (якобы оригинальный) и требует починить сгоревший телевизор. А я, посмотрев этот талон, показываю ему несколько другой талон и говорю, что в этот период времени оригинальными талонами являлись вот эти, а не такие, как он принес :super::D:lol: Да, похоже, но цвет не тот, у него написано среди стран и Беларусь, а в моем просто страны СНГ (является ли Украина членом СНГ, если она не ратифицировала Устав СНГ?) или же вообще страны не указаны и т.д. И что он будет делать? Побежит к продавцу? Но ведь продавец типа тебя от себя гарантию не дает :super::D Побежит в суд? Может быть, 5 % и побежит. А какие перспективы? Насчет гарантии продавца и как она должна быть оформлена все более-менее понятно. А насчет гарантии производителя... Что означает фраза "вправе установить гарантийный срок"? Что может служить доказательством того факта, что производитель установил гарантийный срок именно на эту модель, именно у нас? Какой-то непонятный гарантийный талон? Так их можно прикупить на рынках, через интернет (о чем в одной из веток писали). А что свидетельствует о том, какой именно должен быть этот талон? Свидетельские показания посетителей твоего семинара? :super::D Или же сайт российского представительства производителя? Очень сомневаюсь.

    Об автоматическоом возникновении гарантии продавца при наличии гарантии производителя. Ты же сам себе уже ответил на этот вопрос! Внимательно прочти все предыдущие свои сообщения!

    Да что ты говоришь? :super::D Лично я обсуждал этот вопрос на специализированных форумах - пока ответа нет. А ты его знаешь? Разъясни тогда гражданам :znaika::D

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 3 апреля 2005 10:57

    Не надо? Тогда зачем тут воду мутить. Не хочешь - не надо. А ответ на многие вопросы ты сам себе и даешь в своих опусах.

  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3292

    19 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3292
    # 3 апреля 2005 10:59
    Camaks:

    Santas:

    Camaks, а можно фото образцового гарантийного талона?

    Или просто текст.

    Оригинальные гарантийные талоны находятся на сайте. .

    Что-то не обнаружил его. В каком разделе?

    ЗЫ. С Ваших семинаров небось без покупок не уходят? ;)

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 3 апреля 2005 11:05

    Camaks,

    Можно тысячу раз обращать внимание на черненькие буковки на белой бумажке и один раз попробовать заключить договор с СЦ на ремонт AV-техники официально непоставляемой в РБ и без сертификатов. Ничего не получится. Не одни мы пробовали. По закону, конечно можно. Но ни один уважающий себя СЦ на это не пойдет, престиж. И смысла нет - почему? - прочтите условия создания СЦ фирмы-производителя (ссылку не даю, боюсь модераторы неправильно поймут).

    Ну да, квоты и т. п.

    Почему это продавец должен заключать договор только с СЦ представительства производителя? Да и договор можно по разному заключить. Можно же записать "Обязуется производить гарантийный ремонт изделий Ямаха, продаваемых продавцом". Разве законодательство требует указание конкретных моделей?

    Да и покупатель то не знает, с кем именно заключен у продавца договор на гарантийное обслуживание - с СЦ представительства или просто с каким-то СЦ :super::D

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 3 апреля 2005 11:06

    Напоминаем:

    Оригинальные гарантийные талоны всегда одинаковы. Официально поставляемую технику вы всегда можете увидеть в каталоге изделий, который выпускается каждый год фирмой-производителем. Эти каталоги совершенно бесплатно вы можете взять у любого авторизованного продавца фирмы-производителя или уточнить у него информацию по-поводу интересующей вас модели. Неправильно оформленную гарантию вы можете получить практически у любого продавца (особенно это касается покупок на рынках и через интернет). Для исключения таких случаев и существует наш семинар "Оригинальный гарантийный талон. Какой он?".

Тема закрыта