Camaks, складывается впечатление, что утром тебе скучно и возникает большое желание забомбить что-то такое-эдакое 
Допинг перед работой? 

Купил ее в интернете (адрес, дабы не нарушить правила не называю)
Не сомневаюсь, что именно эта история придумана, чтобы запугать публику, однако на практике она вполне могла произойти 
дальше, kinic, внимательно, оформил ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ (сам видел),
А ты сдесь причем? 
Сам составлял? 

больше ничего не получил (я имею в виду преславутый оригинальный гарантийный талон).
Ну конечно
Сколько можно писать, что договор РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ должен быть:
1) заключен с лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность
2) в надлежащей форме
3) содержать все существенные условия, т. е. предмет и цену
Первый пункт проверяется осмотром свидетельства о государственной регистрации и лицензии на розничную торговлю. Правда, все это может не соответсвовать информации в общегражданском паспорте продавца, т. е. быть липой
Поэтому покупка на рынке надежнее, чем в интернет-магазине 
Второй пункт - кассовый чек самый надежный способ. Или же документ установленной Министерстовом торговли формы.
Третий пункт - например, товарный чек, заполнение паспорта и т.д.
Если первый пункт нормальный, то даже без второго и третьего есть шансы доказать, что договор был заключен. Однако, надо иметь доказательства, что речь идет именно об этом телевизоре, а не о любом другом, т. е. где-то продавец должен записать серийный номер.
Продавец идет в отказ, мотивируя, что гарантийные обязательства выполняет фирменный СЦ Panasonic. Вот если бы такого СЦ не было, то продавец бы нес ответственность.
Не пиши опусы:
Статья 20. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 19 настоящего Закона требования продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем
Конечно, продавец может заявить, что никакой гарантии изготовитель не давал. Но, он ведь заявляет обратное 


В СЦ в гарантийном ремонте отказывают, т.к.: 1. Отстутствует правильно оформленный оригинальный гарантийный талон; 2. Плазма "серая" (специально для исключения подобных покупок на сайте Panasonic можно проверить серийный номер плазмы), т.е. никакой ответственности за такие изделия Panasonic вообще не несет, а, замечу, только Panasonic дает 3 (три) года гарантии на официальные панели. Т.е. необходимо разбираться с продавцом
Вообще, это все - на усморение суда. Истец должен доказать суду, что изготовитель давал гарантию. Есть мнение, что доказательствами может служить только правильно заполненнный гарантийный талон изготовителя. Но уж никак не информация на сайте, заявления о "серой" модели и т.д.
Однако, делая покупку в этом интернет-магазине вы просто безумно рискуете, т.к. найти людей, продавших товар не представляется возможным: адрес "липовый", по телефонам идут в отказ, фирмы такой не существует.
Согласен
Жизнь - явление без гарантий 


Человек собирается в суд подавать, но вот вопрос - а кто будет ответчиком в таком случае? Телефонный номер или интернет-адрес? А, kinic?
Ответчиком будет как изготовитель так и продавец. По крайней мере, на стадии возбуждения дела. А лучше обратиться в правоохранительные органы. Вообще говоря, не надо думать, что существует только ГК, есть еще и КоАП и УК. А в них статьи, предусматривающие ответсвенность за мошенничество, обман покупателей, подделку документов и т.д. Это что касается "липовых" гарантийных талонов изготовлителя, изготовленных продавцом.
Сколько можно писать опусы? Может хватит позориться? 