Тема закрыта
  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1563

    16 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 26 апреля 2005 23:58

    BlackDenis и Camaks -- один и тот же человек

    сейчас просто решил проверить наверняка.

    И как же ты это мог сделать?

    Даже если эти два ника заходят на форум с одного компа не означает что это один человек.Если я зайду на форум в интернет-кафе в котором за сегодня зашло на этот же форум ещё 20 человек под разными никами - то я автоматически сливаюсь по мнению AntoXa, с ними в одно лицо.Если я чего то не понимаю - объясните.

  • BlackDenis Senior Member
    офлайн
    BlackDenis Senior Member

    633

    16 лет на сайте
    пользователь #22241

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 27 апреля 2005 07:14
    AntoXa:

    Чтобы участники ветки поняли с кем дискутируют, сообщаю, что BlackDenis и Camaks -- один и тот же человек. Я это и раньше подозревал по стилю опусов, сейчас просто решил проверить наверняка.

    :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

    Знаешь, АнтоХа, kinic, Camaks, BlackDenis, Filya, Александр_, sokol - это все одни человек. Более того, более n-тысяч зарегистрированных на Онлайнере - это тоже ну максимум 5 человек. И вот они все постоянно заходят под разными никами и разговаривают сами с собой. Этакие Новинки в нете. А тебе с такими способностями провиденья в другом месте необходимо работать. И знаешь, там намного больше платят!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором AntoXa (27 апреля 2005 08:34)
    Основание: 2.12.1

    Купил в конфискате - украл у товарища!
  • AntoXa Moderator
    офлайн
    AntoXa Moderator

    7603

    20 лет на сайте
    пользователь #183

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 27 апреля 2005 08:49

    sokol, когда две рекламные ветки в одном разделе поднимаются с одного IP в промежуток 2-3 минуты в одно и тоже время с завидной регулярностью -- есть над чем подумать. кроме того, некоторые диалоги Camaks и BlackDenis также велись с одного IP с незначительной разбежкой по времени. Можно конечно же предположить, что они вместе ежедневно утром ходят в одно и то-же инет-кафе и сидят за одним компом, обсуждая какую бы еще чушь запостить на форуме.

    Там кто-то кому-то диагнозы ставил. Так вот. Раздвоение личности называется шизофренией.

    Бивис и Батхед, млин.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1563

    16 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 27 апреля 2005 08:53

    Знаешь, АнтоХа,- kinic, Camaks, BlackDenis, Filya, Александр_, sokol - это все одни человек.

    Самое интерестное ,что АнтоХа - это тоже я.

    Этакие Новинки в нете.

    Это оффтоп,но больше всех в этой ветке оффтопит модератор АнтоХа.

    Да и ветку эту пора закрывать и открывать новую - "Что вы думаете о Kinic`е?"

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7443

    18 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7443
    # 28 апреля 2005 20:41 Редактировалось zmiter, 1 раз.

    AntoXa, решпект!

    Camaks, BlackDenis, не гоните на нормального человека - который пытается кому-то из вас (вот клиника-то! :D) помочь!

    sokol и не надо гнать на Киника - вот мне например лень искать нормативки - берешь его интересуешь темой - потом через три дня заходишь - читаешь и всего делов-то!

    Баляць маи крылля!
  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1563

    16 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 28 апреля 2005 22:18

    zmiter,

    sokol, BlackDenis, не гоните на нормального человека - который пытается кому-то из вас

    Ты ничего не понял:molotok:Не sokol с blackdenis одно лицо.Перелистни страничку назад.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7443

    18 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7443
    # 29 апреля 2005 00:07

    sokol, дико сорри - сча исправил - так лучше ? :D

    Баляць маи крылля!
  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    16 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 29 апреля 2005 07:57

    sokol,

    Может всё дело в вопросах?

    Уважаемый, я задал вполне конкретные и реальные вопросы в соответствующих ветках на соответсвующих сайтах РФ, т. к. у нас этим никто даже не пытается заниматся. Никаких ответов нет вообще :znaika:Можешь заглянуть сюда. Мои вопросы так и остались без ответа, хотя на большинство вопросов там дают вполне адекватные ответы. Это говорит все лишь о том, что в наших услових гарантия производителя - зачастую фикция :znaika::super::D

    И как же ты это мог сделать?

    Даже если эти два ника заходят на форум с одного компа не означает что это один человек.

    А если один из них приглашает на семинар по правильному гарантийному талону в этой ветке? :super::D А второй поддакивает?:D

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 29 апреля 2005 08:22

    Маразм крепчал!

    Вы, товарищи, уже все и всех запутали. Даже себя. kinic, ужас какой, по твоей ссылке - ты же сам ответил на все поставленные собой же вопросы! Или ты этого не понимаешь?

    Крепчает маразм. Крепчает. А вроде весна.

    По поводу дву-, тре-, четыре, ..., n-личия вообще ничего не хочу говорить, не в обиду вершителям судеб - модераторам!

  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1563

    16 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 29 апреля 2005 08:56

    zmiter,

    sokol и не надо гнать на Киника - вот мне например лень искать нормативки - берешь его интересуешь темой - потом через три дня заходишь - читаешь и всего делов-то!

    Это конечно удобно для кого-то.Но лучше не зависеть от одного человека,а самому проанализировать доступную для всех информацию.

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    16 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 29 апреля 2005 09:36

    Camaks,

    Вы, товарищи, уже все и всех запутали. Даже себя. kinic, ужас какой, по твоей ссылке - ты же сам ответил на все поставленные собой же вопросы! Или ты этого не понимаешь?

    Да что ты говоришь? :super::D Может объяснишь тогда, какое значение имеет у

    нас гарантия на технику, приобретенное нашим гражданином в Польше/России?

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 30 апреля 2005 07:51

    kinic, не понял вопроса. Или склоняешь не верно. Приобретенное значение? Я понимаю, что приобретенная техника? Многое зависит от марки этой техники. Если официального представительства (а иже с ним фирменных СЦ и авторизованных магазинов) в Беларуси нет, то никакой гарантии у нас на нее не будет. Касаемо AV-техники в Беларуси официально представлены Sony, Panasonic, Philips, Pioneer, JVC, Samsung.

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    16 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 30 апреля 2005 11:44

    Camaks,

    Приобретенное значение? Я понимаю, что приобретенная техника?

    Приобретенная техника вместе с гарантией производителя на нее :znaika:

    Если официального представительства (а иже с ним фирменных СЦ и авторизованных магазинов) в Беларуси нет, то никакой гарантии у нас на нее не будет.

    А если есть? :D Однозначно - будет?

    Касаемо AV-техники в Беларуси официально представлены Sony, Panasonic, Philips, Pioneer, JVC, Samsung

    Вообще говоря, под "представительством" может скрыватся юридичекое лицо с похожим наименованием. А должно быть именно представительство иностранного юридического лица, не явлющееся юридическим лицом, т. е. по сути, подразделение производителя. Однако, еще не факт, что к нему можно подать у нас иск.

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    18 лет на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 30 апреля 2005 22:50

    В нашей стране процветает потребительский экстремизм:

    наиболее запомнившееся.

    1. Xoro 400 pro -сложили при прошивке, юзан 2 месяца царапины и т.п .

    продавец -подождите сделаем (случай в принципе не гарантийный)

    Покупатель замените и прямо сейчас.

    После этого начинать качать права.

    СЦ в большинстве случаев бесплатно либо за символическую плату устраняют и не гарантийные случаи, но не в ущерб себе ( без замены разбитых ЖКИ и других элементов.

    Когда открываешь CD, DVD привод и из за пыли не видно ничего о каком бесплатном ремонте может быть речь.

    censored
  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 1 мая 2005 07:47
    kinic:

    Если официального представительства (а иже с ним фирменных СЦ и авторизованных магазинов) в Беларуси нет, то никакой гарантии у нас на нее не будет.

    А если есть? :D Однозначно - будет?

    Нет.

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    16 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 1 мая 2005 07:52

    Vittorio,

    Когда открываешь CD, DVD привод и из за пыли не видно ничего о каком бесплатном ремонте может быть речь.

    Каковы причины этого явления? Неужели так трудно устранить?

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 5 мая 2005 08:44

    Еще один вопиющий случай! По Минску носится обманутый покупатель плазмы Panasonic. Купил ее в интернете (адрес, дабы не нарушить правила не называю), дальше, kinic, внимательно, оформил ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ (сам видел), больше ничего не получил (я имею в виду преславутый оригинальный гарантийный талон). Плазма вышла из строя через 8 месяцев, если верить дате в договоре. Продавец идет в отказ, мотивируя, что гарантийные обязательства выполняет фирменный СЦ Panasonic. Вот если бы такого СЦ не было, то продавец бы нес ответственность. В СЦ в гарантийном ремонте отказывают, т.к.: 1. Отстутствует правильно оформленный оригинальный гарантийный талон; 2. Плазма "серая" (специально для исключения подобных покупок на сайте Panasonic можно проверить серийный номер плазмы), т.е. никакой ответственности за такие изделия Panasonic вообще не несет, а, замечу, только Panasonic дает 3 (три) года гарантии на официальные панели. Т.е. необходимо разбираться с продавцом. Однако, делая покупку в этом интернет-магазине вы просто безумно рискуете, т.к. найти людей, продавших товар не представляется возможным: адрес "липовый", по телефонам идут в отказ, фирмы такой не существует. Человек собирается в суд подавать, но вот вопрос - а кто будет ответчиком в таком случае? Телефонный номер или интернет-адрес? А, kinic?

  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    17 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 5 мая 2005 08:57

    Camaks, это вопиющий случай ССЗБ. Нефиг покупать явный левак неизвестно у кого. И я из поста так и не понял, контору нашли или нет? Если нашли, то - ф суд. Если нет, то ССЗБ ф квдрате.

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    16 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 5 мая 2005 10:01

    Camaks, складывается впечатление, что утром тебе скучно и возникает большое желание забомбить что-то такое-эдакое :super::D Допинг перед работой? :evil::spy:

    Купил ее в интернете (адрес, дабы не нарушить правила не называю)

    Не сомневаюсь, что именно эта история придумана, чтобы запугать публику, однако на практике она вполне могла произойти :D

    дальше, kinic, внимательно, оформил ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ (сам видел),

    А ты сдесь причем? :super::D Сам составлял? 8):tongue:

    больше ничего не получил (я имею в виду преславутый оригинальный гарантийный талон).

    Ну конечно :super: Сколько можно писать, что договор РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ должен быть:

    1) заключен с лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность

    2) в надлежащей форме

    3) содержать все существенные условия, т. е. предмет и цену

    Первый пункт проверяется осмотром свидетельства о государственной регистрации и лицензии на розничную торговлю. Правда, все это может не соответсвовать информации в общегражданском паспорте продавца, т. е. быть липой :D Поэтому покупка на рынке надежнее, чем в интернет-магазине :D

    Второй пункт - кассовый чек самый надежный способ. Или же документ установленной Министерстовом торговли формы.

    Третий пункт - например, товарный чек, заполнение паспорта и т.д.

    Если первый пункт нормальный, то даже без второго и третьего есть шансы доказать, что договор был заключен. Однако, надо иметь доказательства, что речь идет именно об этом телевизоре, а не о любом другом, т. е. где-то продавец должен записать серийный номер.

    Продавец идет в отказ, мотивируя, что гарантийные обязательства выполняет фирменный СЦ Panasonic. Вот если бы такого СЦ не было, то продавец бы нес ответственность.

    Не пиши опусы:

    Статья 20. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 19 настоящего Закона требования продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем

    Конечно, продавец может заявить, что никакой гарантии изготовитель не давал. Но, он ведь заявляет обратное :znaika::super::D

    В СЦ в гарантийном ремонте отказывают, т.к.: 1. Отстутствует правильно оформленный оригинальный гарантийный талон; 2. Плазма "серая" (специально для исключения подобных покупок на сайте Panasonic можно проверить серийный номер плазмы), т.е. никакой ответственности за такие изделия Panasonic вообще не несет, а, замечу, только Panasonic дает 3 (три) года гарантии на официальные панели. Т.е. необходимо разбираться с продавцом

    Вообще, это все - на усморение суда. Истец должен доказать суду, что изготовитель давал гарантию. Есть мнение, что доказательствами может служить только правильно заполненнный гарантийный талон изготовителя. Но уж никак не информация на сайте, заявления о "серой" модели и т.д.

    Однако, делая покупку в этом интернет-магазине вы просто безумно рискуете, т.к. найти людей, продавших товар не представляется возможным: адрес "липовый", по телефонам идут в отказ, фирмы такой не существует.

    Согласен :D Жизнь - явление без гарантий :znaika::super::D

    Человек собирается в суд подавать, но вот вопрос - а кто будет ответчиком в таком случае? Телефонный номер или интернет-адрес? А, kinic?

    Ответчиком будет как изготовитель так и продавец. По крайней мере, на стадии возбуждения дела. А лучше обратиться в правоохранительные органы. Вообще говоря, не надо думать, что существует только ГК, есть еще и КоАП и УК. А в них статьи, предусматривающие ответсвенность за мошенничество, обман покупателей, подделку документов и т.д. Это что касается "липовых" гарантийных талонов изготовлителя, изготовленных продавцом.

    Сколько можно писать опусы? Может хватит позориться? :D

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    16 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 5 мая 2005 10:41

    Кстати говоря, продавец может внести в договор вот такое:

    2.6. Качество товара соответствует обязательным требованиям стандартов, что подтверждается сертификатом соответствия, полученным производителем товара в установленном порядке.

    2.7. Программное обеспечение телефона несовершенно и содержит недостатки, которые приводят к таким последствиям как: зависание, самопроизвольное отключение, утрата пользовательской информации, недоступность некоторых функций, полная утрата работоспособности и прочие подобные неисправности, устраняемые настройкой(заменой) программного обеспечения."

    При этом я как продавец не так уж и сильно покривил душой, ведь ошибки содержатся в любом мало-мальски сложном ПО. В итоге получается, что эти недостатки были оговорены продавцом (ведь под договором стоит подпись покупателя),

    Это же можно применить и е AV технике :znaika::super::D

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
Тема закрыта