Тема закрыта
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4211

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 12 апреля 2005 13:44
    kinic:

    trushkin, откуда такая уверенность? Почитай дискуссию тут Обрати внимание на то, что там указаны случаи, когда она обязательна для организаций. А у ИП ее может вообще не быть :D

    Как я писал раньше - почти на всех гарантийных талонах написано - действителен при наличии печати продавца и даты продажи.

    Мы здесь гарантию обсуждаем, так вот для неё печать обязательна, а то что ее у ИП может не быть это уже другой вопрос.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • alex.29a Senior Member
    офлайн
    alex.29a Senior Member

    752

    21 год на сайте
    пользователь #7514

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 12 апреля 2005 14:07

    kinic, trushkin, таки как? если графа "печать" в талоне есть... а у ИП ее нет...

    Blessed are those who break the rules.
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4211

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 12 апреля 2005 16:00
    alex.29a:

    kinic, trushkin, таки как? если графа "печать" в талоне есть... а у ИП ее нет...

    Либо с печатью и с гарантией, либо без печати и без гарантиии :-)

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 12 апреля 2005 16:43

    alex.29a

    Достаточно обычного штампика в духе

    -------------------------------------

    | ИП Вася Пупкин |

    | для гарантийных талонов |

    -------------------------------------

    мастерским всё равно за что деньги снимать

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 12 апреля 2005 17:58

    Урри,

    мастерским всё равно за что деньги снимать

    А что имется в виду?

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1570

    19 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 12 апреля 2005 22:49

    Урри,

    Цитата:

    мастерским всё равно за что деньги снимать

    А что имется в виду?

    Сервисные центры получают деньги от производителя за ремонт его (производителя) техники.

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 13 апреля 2005 07:19

    Просьба гарантию мобильных телефонов обсуждать в соответствующей ветке! Мы обсуждаем гарантию на AV-технику! Разница есть!

  • BlackDenis Senior Member
    офлайн
    BlackDenis Senior Member

    633

    19 лет на сайте
    пользователь #22241

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 13 апреля 2005 08:40
    AntoXa:

    но торговля леваком - это плохо.

    а покупка левака -- выгодна прежде всего самим потребителям. не верите?

    вот оптовые цены б/н на белые-белые аппараты со всеми документами и НДС. Цены первого поставщика:

    Samsung Х610 666 700

    Samsung Х450 431 880

    Samsung С100 342 543

    Samsung С200 354 000

    Samsung С200N 354 000

    Samsung Е800 1 073 800

    Samsung D500 1 663 800

    Samsung P510 896 800

    Samsung P730 1 404 200

    Siemens M65 676 140

    Siemens SL65 915 359

    Panasonic A100 207 005

    Panasonic A101 221 084

    Panasonic A102 238 626

    Теперь приплюсовываем торговую наценку, НСП -- получаем розничную цену. Много ли найдется желающих приобрести аппарат по этой цене? Представьте реакцию на такой прайс завсегдатаев местной "Барахолки". Торговля "серым", "левым", "дерибасом" (не нравится мне это слово очень) не от хорошей жизни. кому охота подставлять свой бизнес под угрозу?

    любой аппарат, купленный значительно ниже указанных цен -- "левый". СТБ, РСТ или супер-пупер-белый.

    Вот пока мы так думаем и делаем - будем в говне жить!

    Разруха не в клозетах - разруха в головах!

    Купил в конфискате - украл у товарища!
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 13 апреля 2005 09:01

    BlackDenis, лично у меня все нормально. в говне не живу и в голове порядок. :)

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 13 апреля 2005 09:45

    Camaks, вот те тогда фполне конкретный вопрос: в гарантийном листе Панасоника есть фраза "обслуживается при условии покупки на территории стран СНГ", в ЗоЗПП ст. 19 и ст. 20 указывают на обязанность обслуживания без указания страны приобретения, ст. 18 говорит, что Закон главнее гарантийного листа - обязывает ли это ремонтировать СЦ любую технику Панасоник, даже не приобретённую в СНГ?

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • alex.29a Senior Member
    офлайн
    alex.29a Senior Member

    752

    21 год на сайте
    пользователь #7514

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 13 апреля 2005 09:50
    Camaks:

    Просьба гарантию мобильных телефонов обсуждать в соответствующей ветке! Мы обсуждаем гарантию на AV-технику! Разница есть!

    тогда уж, в чем?

    Blessed are those who break the rules.
  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 13 апреля 2005 10:45

    Filya

    Это довольно тонкий момент. С одной стороны наши родные законы имеют приоритет перед тем что написано в талоне, с другой стороны сервис-центр может показать тебе список моделей, подлежащих гарантийному ремонту, где данной модификации может не оказаться, типа буковка другая стоит, но если маркировка совпадает на все 100%, то можно обращаться в суд с очень высокой вероятностью выигрыша в споре.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 13 апреля 2005 22:53
    Урри:

    Filya

    Это довольно тонкий момент. С одной стороны наши родные законы имеют приоритет перед тем что написано в талоне, с другой стороны сервис-центр может показать тебе список моделей, подлежащих гарантийному ремонту, где данной модификации может не оказаться, типа буковка другая стоит, но если маркировка совпадает на все 100%, то можно обращаться в суд с очень высокой вероятностью выигрыша в споре.

    Помоему к сервису ничего не припаяешь, тока если к продавцу

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 14 апреля 2005 00:00

    Filya,

    в ЗоЗПП ст. 19 и ст. 20 указывают на обязанность обслуживания без указания страны приобретения

    Однако, производитель обязан ремонтировать только тот товар, на который он

    установил гарантийный срок. А на все свои товары он не обязан устанавливать гарантию :D По крайней мере, обязанность гарантии по сложно-техническим товарам еще никто не нашел (как это было в советские времена)

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 14 апреля 2005 07:24
    Filya:

    Camaks, вот те тогда фполне конкретный вопрос: в гарантийном листе Панасоника есть фраза "обслуживается при условии покупки на территории стран СНГ", в ЗоЗПП ст. 19 и ст. 20 указывают на обязанность обслуживания без указания страны приобретения, ст. 18 говорит, что Закон главнее гарантийного листа - обязывает ли это ремонтировать СЦ любую технику Панасоник, даже не приобретённую в СНГ?

    Категорично нет. Есть опыт судебной тяжбы потребителя с СЦ, который отказал в ремонте ТВ, купленного в Польше. Модель не являлась поставляемой на наш рынок. Суд выиграл СЦ.

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 14 апреля 2005 07:25
    alex.29a:

    Camaks:

    Просьба гарантию мобильных телефонов обсуждать в соответствующей ветке! Мы обсуждаем гарантию на AV-технику! Разница есть!

    тогда уж, в чем?

    В анархии царящей в сфере мобильных телефонов. Читай соответствующие ветки.

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 14 апреля 2005 07:39

    Camaks,

    Есть опыт судебной тяжбы потребителя с СЦ, который отказал в ремонте ТВ, купленного в Польше. Модель не являлась поставляемой на наш рынок. Суд выиграл СЦ

    Может быть, не с СЦ, а с представительством? И какие доказательства были приведены в подтверждение "Модель не являлась поставляемой на наш рынок" ? :D Вобщем-то, я уже давал ссылки на то, что договор купли-продажи, совершенный нашим гражданином за границей регулируется законодательством страны продавца. Так что, необходимо изучать ПГК :D

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 14 апреля 2005 08:41

    С СЦ.

    Официальный ответ представительства. Простому обывателю узнать об официально поставляемых моделях можно из каталога продукции фирмы-производителя, который можно совершенно бесплатно получить в авторизованных магазинах или уточнить там эту же информацию у консультантов.

    Засунь этот договор в ж... В суде от него никакого проку. Проходили.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (14 апреля 2005 08:48)
    Основание: 2.9.5

  • Camaks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Camaks Senior Member Автор темы

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #10047

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 15 апреля 2005 07:40

    Наверное, заядлый футболист тут у вас карточки придумал, а заодно и правила, некоторые пункты которых противоречат друг другу. Кстати, пункт 2.9.5 совершенно не нарушался. Изучите лингвистику. Слово "ж..." давно уже стало литературным, но все равно я его купировал, а фраза "засунь этот договор в ж..." никакой грубости и оскорблений не содержит и по смыслу идентично "выбрось его нафиг", "можешь съесть" и масса др. вариантов.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (15 апреля 2005 12:24)
    Основание: 2/9/7

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    19 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 15 апреля 2005 08:23

    Camaks,

    С СЦ.

    Официальный ответ представительства

    Да эти отношения регулируются польским законодательством :D Какое отношение к нему может иметь белорусский СЦ ? Да и вообще, в любом случае, претензии надо предъявлять производителю (представительству).

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
Тема закрыта