Ответить
  • HunterTeck MemberАвтор темы
    офлайн
    HunterTeck Member Автор темы

    332

    15 лет на сайте
    пользователь #161691

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 4 мая 2012 12:43 Редактировалось HunterTeck, 1 раз.

    нехорошо, у меня она тоже горела, пока все не накрылось
    а какой пробег у машинки?

  • HateA Junior Member
    офлайн
    HateA Junior Member

    59

    16 лет на сайте
    пользователь #116485

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 4 мая 2012 14:42

    сама погасла. все-таки топливо по-идее. (хотя вопрос про диагностику по-прежнему актуален)
    пробег на сегодняшний день : 126k

  • areskin Member
    офлайн
    areskin Member

    370

    13 лет на сайте
    пользователь #261023

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 14 мая 2012 21:53

    у меня периодически загорается - гаснет нарушение работы 1 лябды

    areskin
  • HateA Junior Member
    офлайн
    HateA Junior Member

    59

    16 лет на сайте
    пользователь #116485

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 15 мая 2012 10:41

    areskin, наблюдаю такую же картину. Напрягает немного, что при горящем значке не работает автозавод авто с брелка (у меня заводская опция). Летом. в принципе. штука бесполезная, а вот зимой пользовался постоянно.

  • areskin Member
    офлайн
    areskin Member

    370

    13 лет на сайте
    пользователь #261023

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 16 мая 2012 12:29

    нам такая штука становится как штатная или нет , кто знает?

    Добавлено спустя 11 секунд

    http://www.pro-oem.ru/shop/product_info.php/products_id/305

    areskin
  • Rosette Junior Member
    офлайн
    Rosette Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #411918

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 16 мая 2012 20:54

    Товарищи! нужно сделать дубликат ключа (с машиной прислан только один комплект)
    с чего начать, куда бежать? через дилера?

  • HateA Junior Member
    офлайн
    HateA Junior Member

    59

    16 лет на сайте
    пользователь #116485

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 17 мая 2012 09:29

    Rosette, боюсь цена через дилера сведет с ума)) в мануале есть инструкция по прошивки ключа для машины, т.е. это в силах сделать сам пользователь. На ebay я видел продаются ключи, только лично я без понятие что за они и как. посмотрите.
    Я в штатах заказывал пассажирский ремень безопасности у дилера. По винкоду мне сразу нашли мой цвет и запчасть. Признаться даже цена для нового ремня гуманная по-сравнению с другими авто.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    areskin, а где делали диагностику, что узнали что дело в лямбда-зонде?

    Штука крутая, если узнаете про совместимость, расскажите всем)

    Я все хочу диск с навигацией от шевроле европейский протестировать, но пока знакомых с такими авто не найду. На англоязычных форумах пишут. что подходит. А так валяется в машине диск с картой сша и канады))

  • areskin Member
    офлайн
    areskin Member

    370

    13 лет на сайте
    пользователь #261023

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 22 мая 2012 16:08

    кстити о цепи. Напуганный историей о проскочившей цепи поехал на СТО с требованием подтянуть до требуемого потому как сервисный интервал подходит к 100 000 км. На что удивленный мастер сказал что уже давно в сузуках натяжение цепей регулируется автоматически гидравликой и лезть туда очень никому не советует - что нибудь сузуководы слышали об этом.

    areskin
  • HunterTeck MemberАвтор темы
    офлайн
    HunterTeck Member Автор темы

    332

    15 лет на сайте
    пользователь #161691

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 25 мая 2012 10:26

    По поводу гидравлики это правда, а цепь провернуло потому, что из-за морозов масло очень загустело, и гидравлика еще не успела натянуть.
    Цепи только на этой неделе забрал, причем у диллера сузуки дешевле получилось!

    areskin:

    кстити о цепи. Напуганный историей о проскочившей цепи поехал на СТО с требованием подтянуть до требуемого потому как сервисный интервал подходит к 100 000 км. На что удивленный мастер сказал что уже давно в сузуках натяжение цепей регулируется автоматически гидравликой и лезть туда очень никому не советует - что нибудь сузуководы слышали об этом.

    Подскажи,пожалуйста, что за СТО, а то скоро развал надо делать?

  • areskin Member
    офлайн
    areskin Member

    370

    13 лет на сайте
    пользователь #261023

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 29 мая 2012 20:36

    я в Могилеве

    areskin
  • HunterTeck MemberАвтор темы
    офлайн
    HunterTeck Member Автор темы

    332

    15 лет на сайте
    пользователь #161691

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 21 июня 2012 15:44

    Может кто знает, поменяли цепи, а стартер не хочет крутить и машина не заводится. В машине есть какая то заводская сигналка, а вот брелка нету, только ключ. Так вот есть подозрение, что это из-за иммобилайзера. Может кто сталкивался, можете прояснить?

  • кран Member
    офлайн
    кран Member

    175

    13 лет на сайте
    пользователь #263886

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 22 июня 2012 14:40
    HunterTeck:

    это из-за иммобилайзера

    Нет не внём дело, иммобилайзер не выдаст сигнал блоку управления двигателем на разрешения работы (и только это). А вот стартер будет вращаться. Так что нужно смотреть цепь питания старера (может сняли и в последующем повредели цепь управления втягивающего реле )?

  • HunterTeck MemberАвтор темы
    офлайн
    HunterTeck Member Автор темы

    332

    15 лет на сайте
    пользователь #161691

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 24 июня 2012 10:50

    Прикол в том, что стартер и проводку вообще не трогали.

  • кран Member
    офлайн
    кран Member

    175

    13 лет на сайте
    пользователь #263886

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 24 июня 2012 23:02
    HunterTeck:

    проводку вообще не трогали.

    Иммобилайзер не завязан на стартер, смотреть надо цепь от зака зажигания до втягавающего реле.

  • HunterTeck MemberАвтор темы
    офлайн
    HunterTeck Member Автор темы

    332

    15 лет на сайте
    пользователь #161691

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 25 июня 2012 10:28

    Вчера поковырялся и выяснил, оказывается как только поворачиваешь ключ, сразу включается топливный насос, причем он должен вырубаться через определенное время, а он работает постоянно. Как только поворачиваешь ключ на запуск двигателя, гаснут все лампы и ничего не произходит. Некоторая электроника не работает, не показывает сколько топлива в баке. Со стартером проблем нету, по нему напрямую пускали ток, он крутит, а вот впуск не открывается и нету искры, свечи сухие. Видимо что-то с блоком управления, вчера человечек подЪезжал посмотрел, сказал нету земли на мозгах. И как обычно, либо совсем что-то простое с проводкой, либо полный ппц с попадаловом на крупные суммы денег, вот такой его прогноз. Не машина, а фэйл :(

  • кран Member
    офлайн
    кран Member

    175

    13 лет на сайте
    пользователь #263886

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 25 июня 2012 14:33 Редактировалось кран, 1 раз.
    HunterTeck:

    а он работает постоянно

    Совершено верно. Но при проворачивании стартером питание на насос снова подаётся (при условии что ЭБУ исправно). Но показания бака, ЭБУ не влияет. Может массу не подсоединили на двигатель (есть несколько точек подключения на двигателе и не все знают).
    Пускай бы мастер принудительно подал массу на блок, сразу стало ясно если её не хватало. Если нужно могу дать тел. человека занимается электрикой блоков управления и диагностикой (я у них мозги перепрошивал на свою сузуки, делали мне клон мозгов. У них есть многие мозги от машин. Если что то под родной ключ сделают дубликат мозгов).

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    Тут логика работы машины такая. При вкл зажигания, включается цепь питания топливного насоса он накачивает давление и отключается + иммобилайзер сравнивает ключ замка с ключом в мозгах (при рассогласовании ключей не даст запуск). При проворачивании стартером снова вкл топливный насоса + к этому мозги должны увидить сигналы от датчик коленвала и распредвала. Как только мозги обнаружили сигналы от коленвала и распредвала подастся сигнал питания на катушки зажигания и форсунки. Где то всетаки косяк что то не подключили из разьёмом или перепутали местами.

  • HunterTeck MemberАвтор темы
    офлайн
    HunterTeck Member Автор темы

    332

    15 лет на сайте
    пользователь #161691

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 25 июня 2012 18:05

    Спасибо за исчерпывающий ответ) А телефончик человечка, который занимается электроникой оставьте пожалуйчта в пм, если что обращусь к нему)

  • HateA Junior Member
    офлайн
    HateA Junior Member

    59

    16 лет на сайте
    пользователь #116485

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 26 июня 2012 17:12

    кран, можно и мне контакт человека? хочу погасить airback, как объясняли лечится заливкой безаварийного дампа.

  • HunterTeck MemberАвтор темы
    офлайн
    HunterTeck Member Автор темы

    332

    15 лет на сайте
    пользователь #161691

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 27 июня 2012 10:52

    Мне когда погасили подушку, то ремень разблокировался!

    Добавлено спустя 1 час 37 минут 21 секунда

    Кто может подсказать, в машине есть опция по обучению дистанционных ключей. Так как в комплекте не было брелка, хотелось бы вот таким обзавестись. На форумах почитал что можно обучить машину открываться с брелка. Вот только вопрос, где такой купить, чтобы он подошел?

  • HateA Junior Member
    офлайн
    HateA Junior Member

    59

    16 лет на сайте
    пользователь #116485

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 27 июня 2012 15:54

    ремень я уже поменял) Подскажите, где погасили ошибку? уже привык к ней, но с радостью бы отказался от этой привычки)

    ключей на ибее полно:
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=suzuki+xl7+key&_sacat=0&_odkw ... &_osacat=0