нету походу их
офлайн
HunterTeck
Member
Автор темы
|
|
332 |
15 лет на сайте Город:
|
Забавно , если так)
Если что случится (плюю три раза), вопрос тогда как на эвакуатор затянуть.
офлайн
HunterTeck
Member
Автор темы
|
|
332 |
15 лет на сайте Город:
|
когда я затягивал, у меня не было бампера, и цеплялось за усилитель бампера)
Дядьки у меня по мануалу жидкость гидроусилителя Power Steering Fluid - а в натуре хрень желто-зеленого цвета - что доливать? может кто знает?
офлайн
HunterTeck
Member
Автор темы
|
|
332 |
15 лет на сайте Город:
|
areskin:Дядьки у меня по мануалу жидкость гидроусилителя Power Steering Fluid - а в натуре хрень желто-зеленого цвета - что доливать? может кто знает?
такую и доливай
так и что залилось?
Камрады, тормозные колодки (в данный момент интересуют задние) от Антары/Каптивы к нам подходят? смело их покупать? с заменой проблем никаких?
долилась такая же хрень цвета мочи только с гордым названием power stering fluide - 5 человек били в грудь , что жидкость бывает только красная а 6 приволок молча и всучил
я скачал каталог сузуковский с xl7 там все с номерами и картинками рекомендую сделать то же.
Миниотчет:
колодки 1 в 1 что у каптивы/антары, что у нас.
индикация замены масла так как написано в мануале не сбросилась. Сбросилась банальным сбросом через кнопку на панели (ее долгим нажатием)
масляный фильтр есть аналог по MAHLE (oc614)
воздушный фильтр в оригинале сузуковском был найден день в день за адекватный деньги.
В общем, не так страшен зверь)
офлайн
HunterTeck
Member
Автор темы
|
|
332 |
15 лет на сайте Город:
|
+
HateA:Миниотчет:
колодки 1 в 1 что у каптивы/антары, что у нас.
индикация замены масла так как написано в мануале не сбросилась. Сбросилась банальным сбросом через кнопку на панели (ее долгим нажатием)
масляный фильтр есть аналог по MAHLE (oc614)
воздушный фильтр в оригинале сузуковском был найден день в день за адекватный деньги.В общем, не так страшен зверь)
+ стабилизаторы и пыльники можно подобрать идентичные
а чья сузука, кстате, вишневого металлика(ну или очень на него похожего)?)
офлайн
HunterTeck
Member
Автор темы
|
|
332 |
15 лет на сайте Город:
|
В этих машинах есть очень нехороший и каверзный прикол, который может выставить на большие бабки. В двигателе 3 цепи расчитанных на 70-80тыщ миль. По прохождении примерно такого расстояния двигатель начинает шуметь, т.к. цепи растягиваются и есть вероятность того, что их провернет и погнет клапана - кап ремонт двигателя + запчасти в зависимости от того на сколько звеньев провернет цепь. Так что если машина стала, не удивляйтесь. Теперь суть моего вопроса, может кто знает как выставлять метки на этих цепях или подскажет где поитать про это?
очень интересный момент.
на SGV v6 это очень старая и известная проблема - бренчащие цепи после 150 000 км пробега. В сети про это очень много инфы.
Так как пару лет отъездил на SGV могу совершенно точно сказать пару вещей об этом
1) когда цепи начнут бренчат не услышать это невозможно. Звук даст о себе знать.
2) 150 000 очень среднее значение, если за машиной следят и регулярно меняют и не экономят на масле то у людей нет этой проблемы и на 250 000 пробега. На форумах полно таких экземпляров.
Теперь вопрос о метках. Вы уже столкнулись с бренчанием цепей? решили менять?
офлайн
HunterTeck
Member
Автор темы
|
|
332 |
15 лет на сайте Город:
|
я уже столкнулся с тем, что погнуло 24 клапана и пришлось делать кап ремонт) Теперь вопрос состоит в том, что нереально перевести мануал по установке меток на цепях! Получается набор слов...
офлайн
HunterTeck
Member
Автор темы
|
|
332 |
15 лет на сайте Город:
|
HateA:ого ((( крайне неприятно (
были какие-то предвестники (бренчание и т.п.)?как-то не хотелось бы повторить такую судьбу. Есть рекомендации как избежать?
во сколько сейчас обходится ремонт?
Заводил в мороз минус 30. Как мне потом сказали, из-за сильного мороза масло загустело(тк цепь подношеная была и уже растянулась малеха) и когда мотор начал маслать, в следствии того что натяжение цепи было плохим, провернуло с характерным "чихом". До этого как бы проблем по мотору не было, и звуков посторонних незамечалось, все работало как часы. В общем, просто тупо неприятная случайность и мое мудачество. Если б в мороз не заводил, все было бы нормально! Потом пытались понять чего не заводится, пригнали в гараж, там разбирали, смотрели и еще раз маслали(мотор при этом опять таки чихал)...чего не стоило делать, как потом выяснилось. Провернули эту цепь так, что погнуло все клапана.
Если хотите избежать такой напасти, то крайне аккуратно заводите машину в сильные морозы, а лучше вообще не заводите если мороз выше 25 градусов, или ставьте в теплый гараж=)
по поводу ремонта...
Если заказывать с америки запчасти, то выйдет на пару листов дешевле, чем если заказывать в сузуки-моторс. Не каждая контора возьмется ремонтировать этот двигатель, можно даже сказать так - никто не станет вам чинить этот мотор) Поэтому ищите хороших знакомых - мастеров . Но даже они не стануть брать на себя ответственность по выставлению меток на цепях. Ибо не дай бог что-то не так выставится по меткам - ПЫЩ, и можете смело бежать заказывать новые запчасти)))
Будем надеяться, что ваша история закончится благополучно и машинка опять будет радовать!
офлайн
HunterTeck
Member
Автор темы
|
|
332 |
15 лет на сайте Город:
|
загорелся значок check engine .
Есть ли в Минске места у кого сканер берет нашу машину, т.е. где скажут что за ошибка?
(сама не исчезает. т.е. не в топливе дело)
Может можно сбросить самому?