Ответить
  • GreenWest Senior Member
    офлайн
    GreenWest Senior Member

    811

    17 лет на сайте
    пользователь #67333

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 19 декабря 2007 12:58

    У меня все просто, завел - движок сам работает на 2000, потом обороты падают до 700-1000 значит уже можно ехать, проходит где-то полторы минуты, даже покурить не успеваеш))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 декабря 2007 13:14

    GreenWest,

    движок сам работает на 2000, потом обороты падают до 700-1000 значит уже можно ехать

    А где-то есть запрет на езду, в то время когда обороты 2000?

    :wink:

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 19 декабря 2007 13:19

    Berezina,

    Вот интересно, а почему нормальная рабочая температура у всех авто около 90 градусов?

    Зачем уму такая температура, ведь по вашему это не важно, плюс к этому на любой инжекторный автомобиль производитель дает рекомендации не крутить мотор выше 3000 пока температура не будет в близи рабочей, интересно почему?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 19 декабря 2007 13:21

    плюс к этому на любой инжекторный автомобиль производитель дает рекомендации не крутить мотор выше 3000 пока температура не будет в близи рабочей, интересно почему?

    не видел ни разу такой рекомендации. Приведите для примера хоть один авто, в мануале которого было бы такое предписание.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 19 декабря 2007 13:25

    На мой хундай такое

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 декабря 2007 13:26

    Yosic, я знаю машины у которых рабочая температура 112гр

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 19 декабря 2007 13:29

    Андрей Владимирович, Но никак не окружающей среды, интересно почему:)

    Я знаю ответ, интерсно что Berezina скажет:)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 декабря 2007 13:34

    Зачем уму такая температура, ведь по вашему это не важно,

    Yosic,

    А с чего вы сделали вывод, что где-то утвержал или думаю именно так?

    Я просто обалдеваю с вашей кривой фантазии.

    Не первый раз уже - придумаете себе какую-то химеру и начинаете ее приписывать мне.

    :insane:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 декабря 2007 13:36

    Yosic, почему рабочая температура ОЖ в авто 100-112гр? - банально КПД выше и все... а если б не проблемы с охлаждением - подняли бы и еще выше

    но это не запрещает мотору работать при сколь угодно более низких температурах, ну будет высокий расход и меньше мощность и все... (да необходима специальная проработка системы смазки, это есть уже давно во всех современных двигателях)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • GreenWest Senior Member
    офлайн
    GreenWest Senior Member

    811

    17 лет на сайте
    пользователь #67333

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 19 декабря 2007 13:41
    Berezina:

    GreenWest,

    Цитата:

    движок сам работает на 2000, потом обороты падают до 700-1000 значит уже можно ехатьА где-то есть запрет на езду, в то время когда обороты 2000?

    никто, просто если ехать сразу то:

    во первых, после втыка первой передачи и отпущенного сцыпления оброты подымаються еще больше и несеться она по стоянке как ошалелая:), а ехать на сцеплении тож не очень полезно.

    во вторых на холодную она может дергаться и не очень предсказуемо реагирует на педаль газа.

    ну и в третьих за время прогрева я даже толком не успеваю машину очистить от снега, предлагаете сначала чистить а потом заводить? или ездить на сугробе с запотевшими стеклами?

    ЗЫ: если бы не было разницы - зачем производителю зашивать в мозги что бы она на холодную работала на повышенных оборотах?:-? наверное в этом что-то есть))

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 19 декабря 2007 13:44

    Андрей Владимирович, Нетолько системы смазки но и самих смазывающих материлов, а точнее масла,

    Подовляющее большинство льет в свое что-то типа 10w40 и неизвестного производителя, посему прогрев, хотябы небольшой желателен.

    Berezina,

    Я просто обалдеваю с вашей кривой фантазии.

    А вот хамить не нада.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 декабря 2007 13:46

    Андрей Владимирович,

    банально КПД выше и все... а если б не проблемы с охлаждением - подняли бы и еще выше

    Да вы что?

    Как раз наоборот. Чем больше тепла теряется/отводится, тем меньше кпд. Чем больше Т, тем больше его теряется/отводится.

    Просто дело не в кпд, а в нужной Т для испарения бенза или для самовоспламенения соляры. И крутится эта Т в довольно узком пределе. Взаимосвязана со степенью сжатия, оч бенза, системой смесеобразования.

    В среднем около 90 градусов.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 декабря 2007 13:53

    ЗЫ: если бы не было разницы - зачем производителю зашивать в мозги что бы она на холодную работала на повышенных оборотах? наверное в этом что-то есть))

    GreenWest,

    Ну да - более быстрый прогрев катализатора. Единственное для чего служат специально большие обороты мотора при холодном старте. К самому мотору это мало относится.

    Большие обороты, еще могут быть обычным следствием более богатой смеси, которая нужна просто для надежности воспламенения при холодном старте.

    Т.е. в любом случае - большие обороты не вызваны заботой моторостроителя о "лучшей эксплуатации мотора".

    :)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 19 декабря 2007 14:15

    Berezina,

    Вот именно, покажите где эта теория опровергается. Думаю из логики ясно, что чем выше обороты, тем больше работы сделано и больше нагрузки.

    Кстати про повышенные обороты для прогрева катализатора - на машинах, где катализаторов нет и никогда не было тоже самое - повышенные обороты при старте. Зачем таким машинам это надо?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 декабря 2007 14:16

    Berezina,

    Ну да - более быстрый прогрев катализатора. Единственное для чего служат специально большие обороты мотора при холодном старте. К самому мотору это мало относится.

    в дизельном кадете тоже катализатор был?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 19 декабря 2007 14:18

    Как раз наоборот. Чем больше тепла теряется/отводится, тем меньше кпд.

    Да

    Чем больше Т, тем больше его теряется/отводится

    А вот тут вы что-то недоговариваете.

    Когда мотор горячий, то перепад температур между смесью и стенками цилиндра меньше, следовательно и тепла меньше отдается этим стенкам.

    Так что с ростом температуры КПД какраз-таки растет в ДВС.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 декабря 2007 14:20

    покажите где эта теория опровергается

    Какая теория?

    :lol:

    Ваше заявление про 5 минут? Ее никто даже опровергать не будет как и песню гурченко про 5 минут. Одного уровня "аксиомы".

    Зачем таким машинам это надо?

    В том разъяснении, которое вам навеяло этот вопрос, уже дан ответ.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 декабря 2007 14:22

    дизельном кадете тоже катализатор был?

    badguy,

    А дизельный кадет управлялся прошивкой?

    :wink:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 декабря 2007 14:25

    Yosic,

    Нетолько системы смазки но и самих смазывающих материлов, а точнее масла,

    от масла в меньшей степени, можно сделать такой маслонасос, который жидкий асфальт под вкладыши сможет загнать... - конструкция и только конструкция!

    Подовляющее большинство льет в свое что-то типа 10w40 и неизвестного производителя, посему прогрев, хотябы небольшой желателен.

    желателен ничуть не более нежели на 0w40

    Berezina,

    Да вы что?

    Как раз наоборот. Чем больше тепла теряется/отводится, тем меньше кпд. Чем больше Т, тем больше его теряется/отводится.

    Просто дело не в кпд, а в нужной Т для испарения бенза или для самовоспламенения соляры. И крутится эта Т в довольно узком пределе. Взаимосвязана со степенью сжатия, оч бенза, системой смесеобразования.

    В среднем около 90 градусов.

    помимо термического КПД есть и более другие,

    и опять же все упирается в конструкцию! напремер подай бензин распылом под сверхвысоким давлением прямо в горшок и опа - уже глубоко похер какая там температура испарения

    а бензин и при -20 испаряется, иначе бы машины просто бы не пускались, а тупо заливали свечи...

    если же имеется ввиду то что оптимальность испарения влияет, то это и есть тот самый КПД процесса, который именно и зависит от температуры, о чем собсно я и говорил!

    а еще помимо испарения эсть куча всякой фигни тоже зависящей и влияющей на КПД,... та шта по итогу термический запросто перекрывается остальными

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 19 декабря 2007 14:38

    не видел ни разу такой рекомендации. Приведите для примера хоть один авто, в мануале которого было бы такое предписание.

    В мануале на БМВ Е34 написано: синий цвет (имеется в виду синяя зона стрелки индикатора) - ехать на небольшой скорости с умеренными оборотами двигателя. В мануале на Вектру Б -

    После запуска двигателя сразу трогаться с места.

    Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.