Ответить
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    16 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 15 февраля 2012 10:07

    Андрей Владимирович
    Ну может быть и подгулявший он немного, но до 80 градусов нижний патрубок однозначно холодный, так что до такой температуры (30 градусов) термостат скорей всего влияет в рамках статистической погрешности.
    Вопрос не в том. Главный вывод - я такой режим прогрева применять для себя не буду однозначно, особенно в какие-нить -15 -20 градусов. У меня электрофен в системе отопления стоит, поэтому даже при температуре двигла в 40 градусов у меня начинает идти тепло. А вот нагрузки на промерзший двигатель при таком режиме - огого.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18090

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18090
    # 15 февраля 2012 10:09

    kitnamore, но ведь прогревается же! Холостые при этом машинка сама держит на уровне от 1600 и постепенно снижает. Да, еще я почти сразу включаю электропотребителей (фары, обогрев заднего стекла с зеркалами), чтобы чуть больше был нагружен моторчик, быстрее прогревался. Вообще нравится мне эта машинка скоростью прогрева движка и мощностью печки. Мощность печки такова, что на второй скорости вентилятора при работе на холостых печка охлаждает движок, температура ОЖ падает с 83 до 75, комп поднимает обороты ХХ...

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 февраля 2012 10:22

    dimsonn, ресурс? да не бойтесь! тут технология такая, сначала едем метров 100 на 1500об и плавно с ростом температуры поднимаем до 2500 этого достаточно, а 3000 не надо, я до 3000 не кручу
    типичный глюк термостата, я думаю, это выкрошившаяся резинка на тарелке, то есть он недозакрывается до конца, патрубок нижний неизменит, а двиглу мешать будет

    и вообще вы зря так,

    даже если просто выезжать с выключенной климой и проехать чутка даже на меньших оборотах, уже прогрев будет значительно быстрее и расход зимой упадет
    я не говорю что надо "кровь из носа" досконально так делать каждый день, но выполнять методику частично уже хорошо
    более того, чем быстрее прогреется мотор, тем теплее будет обратка и тем меньше шансов запарафинить все
    но там немного другая история, если есть риск запарафинить топливную то я делаю чуть иначе, чтобы быстрее отогреть именно топливо ;)
    но это совсем уже тут оффтопик

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 февраля 2012 13:01

    DVK,

    DVK:

    на второй скорости вентилятора при работе на холостых печка охлаждает движок, температура ОЖ падает с 83 до 75, комп поднимает обороты ХХ...

    это не достоинство печки, это недостаток двигаетля, а точнее его системы прогрева

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд

    kitnamore, если сделать заливочный обьем масла 2л, и ОЖ 4л то может и можно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18090

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18090
    # 15 февраля 2012 13:24 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    это не достоинство печки, это недостаток двигаетля, а точнее его системы прогрева

    Это бюджетный автомобиль, в нём вообще нет никакой системы прогрева. А сам двигатель, в силу высокого КПД при работе ХХ просто не вырабатывает достаточного к-ва излишнего тепла. А производительность печки такова, что в -20 и ниже уже в состоянии охладить двигатель, работающий на ХХ.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 февраля 2012 13:28

    DVK, а обороты там кто, пушкин поднимает?

    я имею виду не обязательно вебасты и эбершпрэхеры, это уже крайняя мера
    для начала ставятся тэны в контур ОЖ, запускается спечиальные послевпрыски и так далее

    системы прогрева довольно умные, то что машина остывает при печке на максимум - косяк машины
    инженер что-то недоделал если сам мотор не может догреть - должны были поставить доп систему
    и если уже ничего не помогает то эбер или вебасту должны были поставить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18090

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18090
    # 15 февраля 2012 13:58 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    DVK, а обороты там кто, пушкин поднимает?

    ЭБУ поднимает. Видит, что движок еще не прогрелся, вот и поднимает. Несильно поднимает, с 600 до 800, для прогрева недостаточно.

    для начала ставятся тэны в контур ОЖ, запускается спечиальные послевпрыски и так далее

    Есть комплектации с ТЭНами подогревающими воздух, но они дороже на $3-4k и оборудованы тракторным двигателем.
    А в варианте с автомобильным двигателем нет ни-че-го. Еще раз повторю - это бюджетный автомобиль.

    системы прогрева довольно умные, то что машина остывает при печке на максимум - косяк машины
    инженер что-то недоделал если сам мотор не может догреть - должны были поставить доп систему
    и если уже ничего не помогает то эбер или вебасту должны были поставить

    Увы, но за эти деньги они только написали в инструкции запрет долгой работы на холостых, предписывают глушить двигатель. А нет двигателя - нет печки - нет проблемы. Что гораздо дешевле, чем ставить догреватил. И экологичней.
    Так что косяком и недоделкой это не назовёшь - при нормальной эксплуатации всё ок, проблемы лишь при нарушении правил эксплуатации.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27366

    19 лет на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27366
    # 15 февраля 2012 14:00

    DVK,
    просто надо проверить с секундомером - явно 2 минуты плавно перетекут в 5, а заодно и градусник взять - и минус 20 перетекут в минус 10, а то и теплее. У меня ни одна из моих 10 машин (все исправны) не могла так прогреться, правда минимальный двигатель был у них 2.2, чаще 3.5 литра :)

    Андрей Владимирович,
    у меня от 4.7 литра заливалось, сколько ОЖ не знаю. Мы же о реальных машинах. Я не верю в прогрев до 30 градусов за 2 минута на ХХ стоя...

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • vozniuk Member
    офлайн
    vozniuk Member

    254

    14 лет на сайте
    пользователь #97726

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 15 февраля 2012 14:10
    viktor-56:

    Из инструкции по эксплуатации:Нет необходимости в долгом прогреве мотора.С момента стабильной работы мотора,можете начинать движение.Помните только,прогрев мотора может быть немного более продолжителен в зимнее время.До выхода охлаждающей жидкости на рабочую температуру не превышайте обороты двигателя 30% от номинальных.
    Стандартное европейское предупреждение-там нельзя греть авто на стоянке.Ну а у нас каждый дрочит,так как хочет.Но а я дрочу как европейцы и убеждён что мой комон-рейл прогревается в движении намного быстрее,так как на холостых оборотах я его буду греть целый день и температура не поднимется выше 45-50 градусов цельсия

    Полностью согласен! Я тоже так же дрочу, по-европейски! :)) И машина прогревается за минут десять! Одно условие - не больше 2000 об/мин.

    На дороге все равны! Уважая других - уважаешь себя!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18090

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18090
    # 15 февраля 2012 14:32
    kitnamore:

    просто надо проверить с секундомером - явно 2 минуты плавно перетекут в 5, а заодно и градусник взять - и минус 20 перетекут в минус 10, а то и теплее. У меня ни одна из моих 10 машин (все исправны) не могла так прогреться, правда минимальный двигатель был у них 2.2, чаще 3.5 литра :)

    В 5 точно не перетекут, через 5 минут я уже из двора выезжаю. Двигатель 1.6, блок и голова алюминиевые, масла 3.3 л, охлаждайки не помню, вроде 5 или 7 литров полный объем системы.
    Завтра сниму графики OBDgraph'ом, не помню только, он пишет все параметры или только те, которые на текущей странице. Снимать надо, как я понимаю:
    1. tнв
    2. tож
    3. положение дросселя
    4. RPM
    5. что еще?

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27366

    19 лет на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27366
    # 15 февраля 2012 17:23

    DVK,
    cегодня проверил - в гараже +14, выехал и ехал в районе 2000-2300 оборотов. Только через 2,5 минуты стрелка сдвинулась с 0ля. И только через 3.5 минуты пошел теплый воздух и только через 4.5 стрелка достигла 85-90 градусов.
    Что же это за монстр, который в минус 20 нагревается за 2 минуты?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18090

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18090
    # 15 февраля 2012 17:53

    kitnamore, во-первых, не за 2, а за 3. Сигаретка обычно 3 минуты курится, а не 2. Сколько оборотов ехать, кстати, мало скажется на скорости прогрева. Важнее то, под какой нагрузкой ехать. Теплый воздух при -20 за бортом будет при Тож около 20-30 градусов. Стрелка отрывается гораздо позже, где-то на 45 градусах. Полный прогрев (83 гр.) при -20 за бортом наступает гораздо позже. Уже после минут 5-7 езды по городу. Ну, тут прогрев замедляется тем, что после 50 градусов Тож я в первую очередь грею салон, плевав на двигатель.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20737

    18 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20737
    # 15 февраля 2012 18:22
    DVK:

    kitnamore:

    Marabu,
    это лишь к тому, что кто-то рассказывает как за выкуренную сигаретку за 2-3 минуты у них в морозы прогревается двигатель.

    Хм. У меня за 2-3 минуты "сигаретки" в несильные морозы (до -10) прогревается как минимум градусов до 20-30. По крайней мере воздух из печки идет уже ощутимо теплый.

    Хм-м... у меня даже бензинка не хочет на холостых за 2-3 минуты нагреваться так быстро...
    А как Вы определили, что именно до 20-30 градусов?
    У Вас какое минимальное значения температуры на показометре?
    У меня - 50...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    17 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 15 февраля 2012 21:07
    Newcomer:

    DVK:

    Хм. У меня за 2-3 минуты "сигаретки" в несильные морозы (до -10) прогревается как минимум градусов до 20-30. По крайней мере воздух из печки идет уже ощутимо теплый.

    Хм-м... у меня даже бензинка не хочет на холостых за 2-3 минуты нагреваться так быстро...
    А как Вы определили, что именно до 20-30 градусов?
    У Вас какое минимальное значения температуры на показометре?
    У меня - 50...

    У меня минуты за 3-4 при -10 начинает дуть клима. Ещё через две дует ощутимо тёплым. Значит, до какого-то порога (вбитого в климу) прогревается.

  • Mikello Junior Member
    офлайн
    Mikello Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #156903

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 16 февраля 2012 14:03

    Вот тут Тюнинг термостата человек предлагает произвести слегка переделку системы охлаждения двигателя и прогрева салона.
    Раньше не задумывался, но прочитав эту статью посмотрел у себя в авто - и правда - обратка от салонной печки возвращается в двигатель уже позади термостата. Соответственно, когда термостат уже открылся он не может учесть, что после него будет поступать еще холодная вода из отопителя. Термостат пытается приготовить 82 градуса смесь за собой, а печка понижает эту температуру еще. В итоге - температура двигателя снижается - расход топлива растет.

    Так что можно не включать отопитель салона вообще, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, а лучше выключить печку (перевести на холод). Как движек прогрелся - переводим печку на тепло и включаем обогрев салона. Но только ехать холодно :)

    Я устал ждать, пока машина прогреется и ездить по 20 минут с холодным салоном и двухкратным расходом топлива. Снял термостат - и вуаля. Оказалось, что установлен на температуру начала открыти 76 гр. - как выяснилось по каталогу - это для южных регионов Европы. Поменял на 82 гр. - как для средней и северной Европы - стало получше, но еще не супер. Надо было на 88 градусов ставить :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 12:35

    ну как все уже поняли всякие пустобрехи соскочили и коньяком меня фиг кто поить будет, поэтому пока есть возможность и мороз, сегодня утром записал таки сам как прогревается ЦР дизель, напомню никаких вебаст не включено ибо поломато ;)
    просто дизель, завели, прогрели коробку и поехали на 1ой с выключенной климой
    правда ноут сцука на морозе взял и вырубился на самом интересном месте, точнее сказал что батарейки уже нет и без спроса потух, хорошо хоть корректно потух и видео не убил, проехать на видео удалось всего-то 1.2км

    значит 17.02.2012, утро машина возле дома показала сразу -14, но в дороге уже показывала -22 местами, жаль в параметрах двигателя это отобразить нельзя, это значение в другой группе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    18 лет на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 17 февраля 2012 13:09

    Андрей Владимирович, без обид, но что это чудо-видео должно было показать? Что можно постоять 5 минут, прогреть двигатель до 20 градусов, потом проехать почти км, прогреть еще до 40-42 градусов? Но заявлено-то было другое, 800 метров при старте на холодном(!) двигателе и температура 40 градусов. В принципе так и получилось, только старт был далеко не на холодном двигателе, а на прилично прогретом...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14997

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14997
    # 17 февраля 2012 13:19

    Научите меня записывать такое видео с экрана ноута.
    :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 13:28

    Berezina, snagit

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Apanas, если вы вообще ничего не можете понять на этом видео, то зачем вообще что-то писать?
    а о чем шла речь ранее и о методике прогрева - можете почитать пару страниц ранее
    с момента заводки до момента выезда прошло 3мин, примерно столько я всегда и грею коробку и об этом и говорил

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • maxim1995 Neophyte Poster
    офлайн
    maxim1995 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #545890

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 17 февраля 2012 13:52

    Я прогреваю минут 15-20,и поехал

    )