Ответить
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12665

    15 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12665
    # 14 февраля 2012 11:41
    Arrow:

    Андрей Владимирович, сними видео, если не лень :)

    ну так безпалева признался что встать рано утром влом :D

  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    19 лет на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 14 февраля 2012 11:42

    Андрей Владимирович, что-то диспут затих, видимо, как в большинстве аналогичных случаев будет соскок...
    Помню, еще года три назад, один саабовец (просто совпадение) пытался доказать, а как до дела дошло, так оказалось, что сааб не ездит, и вообще машина не его :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 февраля 2012 11:46

    adminius, методику описывал уже раза три во всех деталях

    а вообще методика не моя, подсмотрено у кандидата технических наук Мезерницкого А. Ю.
    можете посмотртеть у него на сайте
    ну и Хрулев у себя неявно это тоже описывал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27366

    19 лет на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27366
    # 14 февраля 2012 12:04

    Marabu,
    5 минут езды сегодня утром - стрелка с нуля не сдвинулась. крутил до 3000.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    958

    19 лет на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 14 февраля 2012 12:15

    Александр Метрик, Еще раз - читайте разговор сначала. Речь не шла про кольцевую. Речь шла про обычное использование авто в городе. Завелся утром, пристегнулся, музычку подобрал, поехал. В городе! Автомобиль неподготовленный, нету вебаст и догревателей прочих. Ночует на улице. Лично вы верите, что в таких условиях дизель через 800 метров догреется до 40 градусов, а через 2км - до 80? Я нет.
    Андрей Владимирович просто в своем слепом фанатизме обосрать приус и похвалить дизеля очень многое начинает забывать и очень многое не учитывать. Да, ради теста можно на холодной машине 800 метров проехать на первой передаче с оборотами 3-4 тыс, и т.д. Она нагреется, действительно. Но кто так ездит каждый день?

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    13 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 14 февраля 2012 12:18

    kitnamore, две головы у мотора Вашего ? В плане скорости прогрева моноблок выигрывает сильно.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 февраля 2012 12:16

    zemljak, вы не угадали, далеко не 3000-4000об

    вы коньяк уже купили?

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Arrow:

    мне как бы сильно и не надо Вот просто тут людям показать, которые не верят

    кстати Н1 еще жив? на нем еще прикольнее должно быть
    ибо вихрекамерник греется еще раза в полтора быстрее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18372

    19 лет на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18372
    # 14 февраля 2012 12:25
    Андрей Владимирович:

    кстати Н1 еще жив? на нем еще прикольнее должно быть
    ибо вихрекамерник греется еще раза в полтора быстрее

    жив, но этой зимой решили его не насиловать :) стоит сугробище.
    А расскажи методику :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    19 лет на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 14 февраля 2012 12:27

    zemljak,

    zemljak:

    Еще раз - читайте разговор сначала.

    да я все читал

    zemljak:

    Лично вы верите, что в таких условиях дизель через 800 метров догреется до 40 градусов, а через 2км - до 80?

    лично я категорично сказать нет не могу , т.к. мой бензин не успевает так нагреться (точного градусника у меня нет, но до середины шкалы точно не успевает), но мне обычно тут знатоки пишут, что у меня "корч" или "корыто поломано.." :D
    Чтобы корыто мое в -10, к примеру, как сегодня прогрелось до середины или около того (очень много делений в шкале моей), надо проехать км 5, не меньше...
    А вот, к примеру, папкина s80 2.4i прогревается очень быстро до рабочей температуры, до этого bmw 528i была, та тоже ну очень быстро выходила на рабочую температуру.
    Может быть устройство моей лагуны не позволяет быстро прогреваться, хез...ну или все-таки корыто поломано...

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    20943

    18 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    20943
    # 14 февраля 2012 12:31

    kitnamore,

    kitnamore:

    Marabu,
    5 минут езды сегодня утром - стрелка с нуля не сдвинулась. крутил до 3000.

    и что?...
    Я что-то должен ответить? :-?
    Отвечаю: я успеваю доехать от Запада до Машерова — а стрелка температуры тоже практически не двигается :weep:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 февраля 2012 12:30

    Arrow, не буду приписывать себе чужих заслуг, поэтому сразу ссылку на первоисточник
    http://diesel.dcp.kiev.ua/RemPechki.html

    а вообще все тогда начиналось на конфе авто.ру "дизель в массы" но ту ссылку я уже потерял

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Александр Юрьевич тогда немного на денюжку поднялся
    я лишь хочу неофитов на коньяк развести ;) наверно мелко плаваю ;)

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    кстати релаьно быстрый выход мотора на рабочие температуры это круто, да не всегда есть возможность, но я лично стараюсь нагревать
    если ездить недогретому, то расход средний улетает в космос, если сначала вывести мотор на рабочую, то расход конечно еще выше летнего, но не в разы и более чем приемлем

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    по муссе моей... в ней реально изначально было зимой прохладно!
    но, но когда перебрал все заслонки и патрубки, то ща в -30 ездить хоть в труселях можно

    в ЦР хуже, нагреть его можно как описанно, не до 60гр за 600м, а у меня получилось 800м и 40гр, но греет сам себя более менее,
    пока климу не включишь ;)
    а вот ташкент в салоне в ЦР сделать сложнее, стоит включить отопитель и начать греть салон, как машина реально остывает на глазах,... тут надо чинить эбер

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    12 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 14 февраля 2012 12:49

    а как боретесь с запотеванием лобача с выкл печкой? в мороз и дыхания достаточно.
    или у вас форточка открыта и цигарэтку курите неспеша на первой передаче?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 февраля 2012 12:53

    slaviansss, а оно далеко не всегда запотевает так чтобы ну совсем капец
    как минимум 1км проползти точно успеваю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • viktor-56 Member
    офлайн
    viktor-56 Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #173148

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 14 февраля 2012 13:04

    Из инструкции по эксплуатации:Нет необходимости в долгом прогреве мотора.С момента стабильной работы мотора,можете начинать движение.Помните только,прогрев мотора может быть немного более продолжителен в зимнее время.До выхода охлаждающей жидкости на рабочую температуру не превышайте обороты двигателя 30% от номинальных.
    Стандартное европейское предупреждение-там нельзя греть авто на стоянке.Ну а у нас каждый дрочит,так как хочет.Но а я дрочу как европейцы и убеждён что мой комон-рейл прогревается в движении намного быстрее,так как на холостых оборотах я его буду греть целый день и температура не поднимется выше 45-50 градусов цельсия

    Ученье свет,а неучёных-тьма
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    15 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 февраля 2012 13:18
    slaviansss:

    а как боретесь с запотеванием лобача с выкл печкой? в мороз и дыхания достаточно.

    Можно обдув включить холодным воздухом. Правда комфорта при этом в салоне еще меньше... :) Вот за что мне нравиться бенз, так это за то, что пока проедешь 2-3км, теплый уже не только двигатель, но и салон, при этом машину особо и не насилуешь.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • dimakorg Senior Member
    офлайн
    dimakorg Senior Member

    2182

    12 лет на сайте
    пользователь #163975

    Профиль
    Написать сообщение

    2182
    # 14 февраля 2012 15:23

    когда утром выезжаешь со двора, на дороге уже движ полным ходом, так что ехать на первой передаче 800м...это ПРОБКА :)

  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    19 лет на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 14 февраля 2012 15:53

    zemljak, Андрей Владимирович, договорились о чем? :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 февраля 2012 15:59

    Александр Метрик, все как обычно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    17 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 14 февраля 2012 16:05

    я даже готов подорваться в срань, посвидетельствовать и сляпать фотоотчёт

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    958

    19 лет на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 14 февраля 2012 16:08
    Андрей Владимирович:

    Александр Метрик, все как обычно

    Ога. Как обычно АВ гнет свою линию, не слушая оппонента. О чем можно договориться с таким человеком? Мною были предложены условия проверить теорию в городе, оказалось - нужен МКАД ;) Ну ладно, буду пить коньяк с другими людьми.
    PS Дабы уж не оффтопить, ср. смешанный расход за сегодня ~8л на сотку АИ-92, камри гибрид 2.4, 5 человек в салоне, 15 км по трассе, 15 км по городу.