Ответить
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7326

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7326
    # 9 февраля 2012 13:59
    Daimler:

    только он на 110 В.

    разве проблема заменить тр-р?
    или понизить 220 до 110?..проблем то нет особых.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 9 февраля 2012 14:17

    Dmitry_B, если бы был свой дом, или машина стояла в гараже, то конечно бы запитал от транса (хотя там ток немаленький-15А). но учитывая открытую стянку какой смысл дергатся? при том что все мои инжектора заводятся в любой мороз даже после нескольких дней отстоя без проблем ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7326

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7326
    # 9 февраля 2012 14:22

    тогда..да. только бонус при продаже)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 9 февраля 2012 14:31
    Daimler:

    Dmitry_B, если бы был свой дом, или машина стояла в гараже, то конечно бы запитал от транса (хотя там ток немаленький-15А). но учитывая открытую стянку какой смысл дергатся? при том что все мои инжектора заводятся в любой мороз даже после нескольких дней отстоя без проблем ;)

    ну так а чего тогда писать

    поэтому в нашем гондурасе полностью бесполезен.

    тебе и на 220В полностью бесполезен :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    19 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 9 февраля 2012 21:10

    Abdulla, думаю зря стоишь. мой 3,8 уж не знаю почему но через 5 минут в четверг утром (под -30 захотел перейти на газ). в движении оно быстрей логичней и выгодней.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 9 февраля 2012 21:30
    Berezina:

    Так что, засуньте своего ХРУЛЕВА куда подальше с его лепетом для лохов.

    всегда приятно слышать авторитетное мнение очень солидного доморощенного академика всех естественных и искусственных наук, который аргументированно ставит на место деятелей от генетики и прочих лженаук :lol:

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • newzohan Junior Member
    офлайн
    newzohan Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #537917

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 9 февраля 2012 21:32 Редактировалось newzohan, 2 раз(а).
    Altermate:

    Если Вы покупали машину новой - то обязательно за неё переплатили по сравнению со стандартной комплектацией.

    В Евровэн2 вебасты во все без исключения встраиваются. Поэтому на стоимость б/у не влияет. На новых тоже (просто заложено в стоимость)

    Altermate:

    Кипятильник - это только по принципу работы. Про конвекцию слышали? З

    Если просто кинуть кипятильник в расширительный. НИКАКОЙ конвекции не будет. Если сделать так, как на картинках по ссылке - будет.

    Daimler:

    бредятину только не надо писать, если не в курсе...GM эти подогреватели уже лет 30 как ставит серийно. Т

    Дык встроены в СО и кипятильник в бачке - это две большие разницы.
    PS. Подытожу. Я просто написал, что Вебаста замечательно выполняет функции разогрева двигателя без всяких 220, проводов, прочего и собственно все. Особенно когда она есть в заводской комплектации по-умолчанию. Кому завидно - завидуйте молча. Кому нравятся кипятильники - кипятите, я ни к чему не агитирую.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 9 февраля 2012 21:44
    bug-i:

    всегда приятно слышать авторитетное мнение

    На здоровье.
    Всегда приятно поставить на место советского кандидата технических наук, не построившего ни одного мотора, но бодро критикующего немцев за их реальные изделия.
    :D

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    21 год на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 9 февраля 2012 22:14 Редактировалось Abdulla, 1 раз.
    Arrow:

    Abdulla:

    Hawk3y3:

    kitnamore:

    в минус 25 ни на одной машине до 40-50 градусов за 2-5 минут двигатель не прогреется. У дизелей, так и всю жизнь ждать будете.

    За 5 минут четырехцилиндровый бензиновый двигатель среднего объема (1.6-1.8 ) наберет 40С как нефиг. Если помочь оборотами, то и за 3 минуты справится.

    У меня с бензина на газ переключается при 35 градусах. При -25 переключение происходило через 15 минут после старта. 8 минут стою, потом еду и через 7 минут езды переключается. Мотор 1.6...За 5 минут переключается эдак при -7 градусах...

    а ты попробуй стоять 1 минуту и потом ехать, думаю так же через 7 минут переключишься :)
    у меня такой же мотор, греется очень быстро!
    з.ы. На холодную под капотом шестнадцать обезьянок с молоточками? ;)

    Именно так, примерно через это же время и переключусь, но обычно я эти 7 минут стряхиваю снежок обстоятельно так и неторопливо :) И на холодную обезьянок нет, ты всех себе забрал, похоже :)

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    без мобильника:

    Abdulla, думаю зря стоишь. мой 3,8 уж не знаю почему но через 5 минут в четверг утром (под -30 захотел перейти на газ). в движении оно быстрей логичней и выгодней.

    Так я не намеренно прям стою. Если снега на машине нет, обычно где-то 3 минуты постою и еду, как двигло чуть успокоится...Ну и...Вроде как такие моторы, как у меня, действительно греются долговато, писали мне, как-то.

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1747

    15 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 10 февраля 2012 09:15 Редактировалось Altermate, 3 раз(а).
    newzohan:

    Если просто кинуть кипятильник в расширительный.

    Ну это вы так придумали - кипятильник за 35$ в расширительный бачок. :D

    практически все машины оборудованы электроподогревом ОЖ (кипятильником, монтажный комплект 35$ от 220В)

    newzohan:

    В Евровэн2 вебасты во все без исключения встраиваются. Поэтому на стоимость б/у не влияет. На новых тоже (просто заложено в стоимость)

    Можете ссылочкой подкрепить, чтобы не быть голословным, что все модели оснащаются предпусковыми вэбастами, что-то я совсем не верю что в тёплых странах будут продавать с этой штукой.
    Вы ничего не путаете? Есть предпусковой электроподогрев от 220В, а есть штатный догреватель (электровебаста, тэн в печке, у французов выносной блок со свечами накала) от 12В от генератора (после заводки двигателя) в основном только на дизелях.

  • newzohan Junior Member
    офлайн
    newzohan Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #537917

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 10 февраля 2012 11:40 Редактировалось newzohan, 3 раз(а).
    Altermate:

    Можете ссылочкой подкрепить, чтобы не быть голословным, что все модели оснащаются предпусковыми вэбастами, что-то я совсем не верю что в тёплых странах будут продавать с этой штукой.

    Предпусковыми вроде бы не один ЕВ2 не комплектуется. Зато догревателями (помогающими двигателю быстрей согреться) - все без исключения, потому как догреватель включается уже при температуре ОЖ +10 и ниже (а в теплых странах такие температуры тоже часто бывают).
    Весь цимус в том, что Вебаста-догреватель в ЕВ2 переделывается в предпусковую буквально за полчаса (если выводить запуск на какой-нибудь китайский термостат-таймер или тупо кнопку). Впрочем и на доп. канал уже установленной сигналки она за те же полчаса вешается. И даже в электрике по большому счету разбираться не надо (достаточно элементарных школьных знаний).

    Altermate:

    Вы ничего не путаете? Есть предпусковой электроподогрев от 220В, а есть штатный догреватель (электровебаста, тэн в печке

    Какая нахрен электровебаста? Насколько я знаю Webasto вообще не производит нагревателей, греющих за счет электроэнергии. Даже воздушные Webasto в фурах, отапливающие только салон (не мотор), греют с помощью горелки, сжигающей дизель. Во всех дизельных ЕВ2 (он жеПежо 807, он же Ситроен С8, он же Лянча Федра, он же Фиат Улис2) стоит Webasto работающая на солярке - абсолютно самостоятельное устройство, со своим управляющем микрокомпом, горелкой, свечей розжига, нагнетающей воздух турбинкой, топливным насосом, циркуляционным насосом для ОЖ, выхлопной трубой. Все что нужно, чтобы запустить ее без запуска мотора - подать +12 В на правильный контакт. А дальше отопитель все сделает сам. И даже выключится сам, если не выключить его до того как он нагреет ОЖ до 72 град. И этот вариант очень часто встречается и на других автосах.
    При наличии денег, люди к ним вообще тупо оригинальный пульт покупают. Я повесил на сигналку, чтоб запускать дистанционно и контролировать температур ОЖ так же дистанционно.

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1747

    15 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 10 февраля 2012 12:25
    newzohan:

    Весь цимус в том, что Вебаста-догреватель в ЕВ2 переделывается в предпусковую буквально за полчаса (если выводить запуск на какой-нибудь китайский термостат-таймер или тупо кнопку). Впрочем и на доп. канал уже установленной сигналки она за те же полчаса вешается. И даже в электрике по большому счету разбираться не надо (достаточно элементарных школьных знаний).

    Если догрев идет не от электричества, а у многих легковых именно так, то замечательно.

    newzohan:

    Какая нахрен электровебаста?

    Если её нет или не работает, то салон в дизеле сейчас в городе нагреть сложно.

  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2922

    18 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 11 февраля 2012 17:56

    В мануале по Mazda нашёл только это

    Начинайте движение сразу же после запуска двигателя. Однако не едьте с повышенными оборотами двигателя, пока не будет достигнута рабочая температура.
    В очень холодную погоду, ниже -18°C(0°F), или после того, как автомобиль простоял несколько дней, прогрейте двигатель без
    использования педали газа

    В моём понимании греть можно и нужно, главное не насиловать двигатель.... Ну и естественно греть без фанатизма. У меня время прогрева автомобиля равно времени очистки оного от снега. Если снега нет, то примерно 2-3 минуты.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 13 февраля 2012 12:33

    belon,
    cказочник - в -18 у него на холостом ходу за 2 минуты прогревается двигатель.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26522

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26522
    # 13 февраля 2012 13:07

    kitnamore,

    kitnamore:

    belon,
    cказочник - в -18 у него на холостом ходу за 2 минуты прогревается двигатель.

    он же ж не написал, что «прогревается до 95 градусов» :-?
    А фраза «время прогрева», думаю себе, подразумевала «время работы двигателя до момента троганья с места» 8)

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 13 февраля 2012 17:47

    Marabu,
    да, он прогревается на 0.912 градуса по Цельсию.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    21 год на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 14 февраля 2012 09:47

    Андрей Владимирович, lol, ваш дизельный друк в таких же режимах 14 будет жрать, при том что сядете в машину с холодным задом, и выйдете из машины с холодным задом, так как за 10км он нифига не прогреется. А если еще и по дороге прихватывать начнет, на работу приедете с получасовым опозданием. Можно конечно как истинному дизелисту набодяжить гремучей смеси в бак (арктика 7100, керосин до 20тыс за литр, присадки хз по сколько, вебаста новая до 1к$), поставить на каждый элемент по подогреву, поливать фильтр кипяточком, маслать стартером по 40 секунд по утрам - ну короче по словарю Даля стать "Автолюбителем" с большой буквы, но это как-то сильно дорого по итогу выходит, не?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 февраля 2012 09:52

    zemljak,
    максимум что я смог из него выжать этой зимой было 9.5л, но средняя скорость была в тот момент 18км/ч
    даже если просто положить педать в пол и так ехать по М1 то даже так расход в 14 увидеть невозможно
    машина прогревается за 800м до 40гр, за 2км примерно до 80гр, и это при том что эбер этой зимой я так и не сделал и он не работает

    если вы не пустозвон и не трепло, предлагаю вам поставить балт коньяку при свидетелях
    если я окажусь прав

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    21 год на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 14 февраля 2012 09:58

    Андрей Владимирович, что такое эбер. При каких условиях будем мерять? Подогревы у вас какие есть?

  • dimakorg Senior Member
    офлайн
    dimakorg Senior Member

    2182

    15 лет на сайте
    пользователь #163975

    Профиль
    Написать сообщение

    2182
    # 14 февраля 2012 10:00

    Андрей Владимирович, дизельный сааб до 80гр за 2 км??