Daimler:только он на 110 В.
разве проблема заменить тр-р?
или понизить 220 до 110?..проблем то нет особых.
Daimler:только он на 110 В.
разве проблема заменить тр-р?
или понизить 220 до 110?..проблем то нет особых.
Dmitry_B, если бы был свой дом, или машина стояла в гараже, то конечно бы запитал от транса (хотя там ток немаленький-15А). но учитывая открытую стянку какой смысл дергатся? при том что все мои инжектора заводятся в любой мороз даже после нескольких дней отстоя без проблем
Daimler:Dmitry_B, если бы был свой дом, или машина стояла в гараже, то конечно бы запитал от транса (хотя там ток немаленький-15А). но учитывая открытую стянку какой смысл дергатся? при том что все мои инжектора заводятся в любой мороз даже после нескольких дней отстоя без проблем
ну так а чего тогда писать
поэтому в нашем гондурасе полностью бесполезен.
тебе и на 220В полностью бесполезен
Abdulla, думаю зря стоишь. мой 3,8 уж не знаю почему но через 5 минут в четверг утром (под -30 захотел перейти на газ). в движении оно быстрей логичней и выгодней.
Berezina:Так что, засуньте своего ХРУЛЕВА куда подальше с его лепетом для лохов.
всегда приятно слышать авторитетное мнение очень солидного доморощенного академика всех естественных и искусственных наук, который аргументированно ставит на место деятелей от генетики и прочих лженаук
Altermate:Если Вы покупали машину новой - то обязательно за неё переплатили по сравнению со стандартной комплектацией.
В Евровэн2 вебасты во все без исключения встраиваются. Поэтому на стоимость б/у не влияет. На новых тоже (просто заложено в стоимость)
Altermate:Кипятильник - это только по принципу работы. Про конвекцию слышали? З
Если просто кинуть кипятильник в расширительный. НИКАКОЙ конвекции не будет. Если сделать так, как на картинках по ссылке - будет.
Daimler:бредятину только не надо писать, если не в курсе...GM эти подогреватели уже лет 30 как ставит серийно. Т
Дык встроены в СО и кипятильник в бачке - это две большие разницы.
PS. Подытожу. Я просто написал, что Вебаста замечательно выполняет функции разогрева двигателя без всяких 220, проводов, прочего и собственно все. Особенно когда она есть в заводской комплектации по-умолчанию. Кому завидно - завидуйте молча. Кому нравятся кипятильники - кипятите, я ни к чему не агитирую.
bug-i:всегда приятно слышать авторитетное мнение
На здоровье.
Всегда приятно поставить на место советского кандидата технических наук, не построившего ни одного мотора, но бодро критикующего немцев за их реальные изделия.
Arrow:Abdulla:Hawk3y3:kitnamore:в минус 25 ни на одной машине до 40-50 градусов за 2-5 минут двигатель не прогреется. У дизелей, так и всю жизнь ждать будете.
За 5 минут четырехцилиндровый бензиновый двигатель среднего объема (1.6-1.8 ) наберет 40С как нефиг. Если помочь оборотами, то и за 3 минуты справится.
У меня с бензина на газ переключается при 35 градусах. При -25 переключение происходило через 15 минут после старта. 8 минут стою, потом еду и через 7 минут езды переключается. Мотор 1.6...За 5 минут переключается эдак при -7 градусах...
а ты попробуй стоять 1 минуту и потом ехать, думаю так же через 7 минут переключишься
у меня такой же мотор, греется очень быстро!
з.ы. На холодную под капотом шестнадцать обезьянок с молоточками?
Именно так, примерно через это же время и переключусь, но обычно я эти 7 минут стряхиваю снежок обстоятельно так и неторопливо И на холодную обезьянок нет, ты всех себе забрал, похоже
без мобильника:Abdulla, думаю зря стоишь. мой 3,8 уж не знаю почему но через 5 минут в четверг утром (под -30 захотел перейти на газ). в движении оно быстрей логичней и выгодней.
Так я не намеренно прям стою. Если снега на машине нет, обычно где-то 3 минуты постою и еду, как двигло чуть успокоится...Ну и...Вроде как такие моторы, как у меня, действительно греются долговато, писали мне, как-то.
newzohan:Если просто кинуть кипятильник в расширительный.
Ну это вы так придумали - кипятильник за 35$ в расширительный бачок.
практически все машины оборудованы электроподогревом ОЖ (кипятильником, монтажный комплект 35$ от 220В)
newzohan:В Евровэн2 вебасты во все без исключения встраиваются. Поэтому на стоимость б/у не влияет. На новых тоже (просто заложено в стоимость)
Можете ссылочкой подкрепить, чтобы не быть голословным, что все модели оснащаются предпусковыми вэбастами, что-то я совсем не верю что в тёплых странах будут продавать с этой штукой.
Вы ничего не путаете? Есть предпусковой электроподогрев от 220В, а есть штатный догреватель (электровебаста, тэн в печке, у французов выносной блок со свечами накала) от 12В от генератора (после заводки двигателя) в основном только на дизелях.
Altermate:Можете ссылочкой подкрепить, чтобы не быть голословным, что все модели оснащаются предпусковыми вэбастами, что-то я совсем не верю что в тёплых странах будут продавать с этой штукой.
Предпусковыми вроде бы не один ЕВ2 не комплектуется. Зато догревателями (помогающими двигателю быстрей согреться) - все без исключения, потому как догреватель включается уже при температуре ОЖ +10 и ниже (а в теплых странах такие температуры тоже часто бывают).
Весь цимус в том, что Вебаста-догреватель в ЕВ2 переделывается в предпусковую буквально за полчаса (если выводить запуск на какой-нибудь китайский термостат-таймер или тупо кнопку). Впрочем и на доп. канал уже установленной сигналки она за те же полчаса вешается. И даже в электрике по большому счету разбираться не надо (достаточно элементарных школьных знаний).
Altermate:Вы ничего не путаете? Есть предпусковой электроподогрев от 220В, а есть штатный догреватель (электровебаста, тэн в печке
Какая нахрен электровебаста? Насколько я знаю Webasto вообще не производит нагревателей, греющих за счет электроэнергии. Даже воздушные Webasto в фурах, отапливающие только салон (не мотор), греют с помощью горелки, сжигающей дизель. Во всех дизельных ЕВ2 (он жеПежо 807, он же Ситроен С8, он же Лянча Федра, он же Фиат Улис2) стоит Webasto работающая на солярке - абсолютно самостоятельное устройство, со своим управляющем микрокомпом, горелкой, свечей розжига, нагнетающей воздух турбинкой, топливным насосом, циркуляционным насосом для ОЖ, выхлопной трубой. Все что нужно, чтобы запустить ее без запуска мотора - подать +12 В на правильный контакт. А дальше отопитель все сделает сам. И даже выключится сам, если не выключить его до того как он нагреет ОЖ до 72 град. И этот вариант очень часто встречается и на других автосах.
При наличии денег, люди к ним вообще тупо оригинальный пульт покупают. Я повесил на сигналку, чтоб запускать дистанционно и контролировать температур ОЖ так же дистанционно.
newzohan:Весь цимус в том, что Вебаста-догреватель в ЕВ2 переделывается в предпусковую буквально за полчаса (если выводить запуск на какой-нибудь китайский термостат-таймер или тупо кнопку). Впрочем и на доп. канал уже установленной сигналки она за те же полчаса вешается. И даже в электрике по большому счету разбираться не надо (достаточно элементарных школьных знаний).
Если догрев идет не от электричества, а у многих легковых именно так, то замечательно.
newzohan:Какая нахрен электровебаста?
Если её нет или не работает, то салон в дизеле сейчас в городе нагреть сложно.
В мануале по Mazda нашёл только это
Начинайте движение сразу же после запуска двигателя. Однако не едьте с повышенными оборотами двигателя, пока не будет достигнута рабочая температура.
В очень холодную погоду, ниже -18°C(0°F), или после того, как автомобиль простоял несколько дней, прогрейте двигатель без
использования педали газа
В моём понимании греть можно и нужно, главное не насиловать двигатель.... Ну и естественно греть без фанатизма. У меня время прогрева автомобиля равно времени очистки оного от снега. Если снега нет, то примерно 2-3 минуты.
belon,
cказочник - в -18 у него на холостом ходу за 2 минуты прогревается двигатель.
kitnamore,
kitnamore:belon,
cказочник - в -18 у него на холостом ходу за 2 минуты прогревается двигатель.
он же ж не написал, что «прогревается до 95 градусов»
А фраза «время прогрева», думаю себе, подразумевала «время работы двигателя до момента троганья с места»
Андрей Владимирович, lol, ваш дизельный друк в таких же режимах 14 будет жрать, при том что сядете в машину с холодным задом, и выйдете из машины с холодным задом, так как за 10км он нифига не прогреется. А если еще и по дороге прихватывать начнет, на работу приедете с получасовым опозданием. Можно конечно как истинному дизелисту набодяжить гремучей смеси в бак (арктика 7100, керосин до 20тыс за литр, присадки хз по сколько, вебаста новая до 1к$), поставить на каждый элемент по подогреву, поливать фильтр кипяточком, маслать стартером по 40 секунд по утрам - ну короче по словарю Даля стать "Автолюбителем" с большой буквы, но это как-то сильно дорого по итогу выходит, не?
zemljak,
максимум что я смог из него выжать этой зимой было 9.5л, но средняя скорость была в тот момент 18км/ч
даже если просто положить педать в пол и так ехать по М1 то даже так расход в 14 увидеть невозможно
машина прогревается за 800м до 40гр, за 2км примерно до 80гр, и это при том что эбер этой зимой я так и не сделал и он не работает
если вы не пустозвон и не трепло, предлагаю вам поставить балт коньяку при свидетелях
если я окажусь прав
Андрей Владимирович, что такое эбер. При каких условиях будем мерять? Подогревы у вас какие есть?