Ответить
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5914

    20 лет на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 4 февраля 2005 16:21

    мой дызель вааще стынет на хх, ему в пробках стоять противопоказано :lol:

    а греть по утряне можно и пол часа, все равно шкала на 1\3 только поднимается.

    Самый правильный расклад заводишь, тарахтишь 1-3минуты и по маленьку на 2ой из двора и поехал. Через 5 минут в салоне жара и движок теплый.

  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    20 лет на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 4 февраля 2005 17:44

    С утряни, когда сажусь пить кофе, достаю брелочек, нажимаю пару кнопок, и стартует вебаста. Через 20 минут двиган уже теплый, и можно ехать довольно резво. А ежели еще подождать, то начинает таять снег со стекол, облегчая отковыривание льда и отапливая салон.

    И всего-то эта штука стоит 3 сотни с установкой, по сравнению со стоимостью машины копейки, а экономит время, ресурс двигателя, аккумулятора и топливо при прогреве очень даже здорово. И никаких проблем с заводкой дизеля в лютые морозы!

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member

    2423

    19 лет на сайте
    пользователь #4186

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 4 февраля 2005 18:38
    Sila:

    мой дызель вааще стынет на хх, ему в пробках стоять противопоказано :lol:

    а греть по утряне можно и пол часа, все равно шкала на 1\3 только поднимается.

    Поменяй термостат и не будет стыть.

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    19 лет на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 4 февраля 2005 23:29

    а у каких моторов гильзы из алюминия??? :spy:

    Мож блоки? Как-то с трудом в такое верицца.

    Хотя мало ли. Ну ладно, скажу про волги ;)

    Даже у многих 3110 моторы по конструкции практически 1 к 1 как были на 21-й... А то т мотор конструкцией уходит в 50-е.

    Fuck The Fuel Economy
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    17 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 5 февраля 2005 08:31
    Napalm:

    а у каких моторов гильзы из алюминия??? :spy:

    Мож блоки? Как-то с трудом в такое верицца.

    Хотя мало ли. Ну ладно, скажу про волги ;)

    Даже у многих 3110 моторы по конструкции практически 1 к 1 как были на 21-й... А то т мотор конструкцией уходит в 50-е.

    Гильзы из алюминия были у танка Т - 34. Некоторые из этих моторов работали без капремонта в качестве дизель-генераторов (то есть по 24 часа в день) до 70-х годов.

    Мотор автомобиля ГАЗ - 21 содран практически один в один с мотора то ли "Мерседеса" то ли "Хорьха", сконструированного в Германии еще при раннем Гитлере (начало 30-х годов).

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4173

    18 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 6 февраля 2005 14:57
    DVK:

    Napalm:

    Ведь не зря во всех старых книжках про автомобили написано, что мотор нужно прогревать! С тех пор в моторостроении нифига почти не изменилось. Большинство моторов по конструкции мало чем отличаются от моторов 30-и летней давности. Так что...

    Отличаются. Ой как отличаются! И не только по конструкциям, но и по применяемым материалам и технологиям. Лет 30 назад цилиндры были не алюминиевыми, а чугунными. Масла были другие.

    Но в общем и целом всё правильно описали. Греть полезно, но без фанатизма. Длительная молотьба на холостых для двигателя тоже не полезна.

    Сколько лет Волге Напалма? А цилиндры у неё алюминиевые!

    Так что поменялось очень мало, если не считать системы зажигания и питания.

    В современном автомобиле можно ездить с холодным двигателем - по большей части это заслуга современных масел и систем впрыска, а не какого-то особого материала в конструкции.

    Согласен - прогревать, если очень холодно, но мало, а потом - на ходу, не давать высоких оборотов и нагрузки.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4173

    18 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 6 февраля 2005 15:06
    Napalm:

    а у каких моторов гильзы из алюминия???

    Цилиндры из чугуна, а блоки из аллюминия у "Запоржцев". Двигатель воздушного охлаждения, поэтому аллюминиевые блоки.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4173

    18 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 6 февраля 2005 15:11
    ProMt:

    Мотор автомобиля ГАЗ - 21 содран практически один в один с мотора то ли "Мерседеса" то ли "Хорьха", сконструированного в Германии еще при раннем Гитлере (начало 30-х годов).

    Уверен? Тогда почему не первых выпусках 21-ой стоял совсем другой мотор? Не успели содрать?

    Насколько я знаю, его специально для ГАЗ-21 разрабатывали, и если что-то было взято за основу - ничего удивительного. На прогрев двигателя это не влияет, да и это не доказывает и не опровергает мысль о том, что в моторах с тех пор мало что изменилось.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10728

    20 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10728
    # 6 февраля 2005 17:03

    -KSV-,

    И всего-то эта штука стоит 3 сотни с установкой, по сравнению со стоимостью машины копейки,

    А где вибасты по 3 листа раздают??? У сестры в машине стоит - я пруся...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2005 10:05

    АЛЕКСЕЙ-5696,

    Поменяй термостат и не будет стыть.

    любой исправный дизель на холостых остывает... !

    Allобсуждение конструктивных особенностей ГАЗ21 прошу в более предназначенную ветку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    20959

    18 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    20959
    # 7 февраля 2005 10:09

    А где вибасты по 3 листа раздают???

    Видать, речь идёт о варианте Б/У :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    18 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 7 февраля 2005 10:11

    гы гы прогревать ли двигатель?

    У меня в моторе синтетика . Сегодня с утра -22 С

    Машинка завелась с пол тыка.

    А вот руль не крутится - гидрик завыл- УЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ

    Масло в г/у замерзло. Отпустило его минут через 5. Как раз за это время были очищены стекла и выкурена сигарета.

    трху не по теме но все связяно греть/не греть: уже сто раз говорилось: завел, почистился, сел поехал.( эт зимой)

    Alfa - машина, .......
  • Raffael Onliner Auto Club
    офлайн
    Raffael Onliner Auto Club

    307

    17 лет на сайте
    пользователь #28959

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 7 февраля 2005 10:47

    У меня в мануалке написанно. Прогревать в холодное время в теч 1 - 1.5 мин. При средней t>10C не прогревать. И по возможности вообще ограничить работу двигателя на холостых оборотоах...

    [Censored]
  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    18 лет на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 7 февраля 2005 11:02

    любой исправный дизель на холостых остывает... !

    с чего бы это?

    Любой авто на холостых прогревается, если он не в движении.

  • 4awd Member
    офлайн
    4awd Member

    439

    17 лет на сайте
    пользователь #19415

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 7 февраля 2005 11:18
    Володька:

    начинать движение после заводки спустя пару минут(+-) и двигаться не резво, а плавно, что ли.

    Я так и делаю, только зимой минут 8 (+/- 2) греюсь...

    Володька:

    Хотелось бы узнать, кто как на практике поступает? Не лишним будет привидение матчасти. :)

    В матчасти не силен. Ориентируюсь на плавность хода и поведение автомобиля после начала движения. Пока за 9 лет, тьфу-тфу-тьфу об дерево, никаких проблем (Мазда 323 1,7D, Хундай Лантра 1,6i)

    "Больше бегать и меньше есть -- вот рецепт здорового образа жизни" (с) АГЛ на открытии лыжно-курортного объекта "Силичи"
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7473

    19 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7473
    # 7 февраля 2005 11:38

    Есть русское Вебасто точнее Эбершпрехер - Теплостар называется - содрали один к одному - 5 кВт 420 ойро без установки

    Эбершпрехер стоит - за 4 кВт 621, а за 5 кВт - 729 ойро соотвественно (все дизельное).

    Баляць маи крылля!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2005 11:52

    Rusland, лень искать пробуй http://www.google.com/search?q="дизель остывает на холостых"

    фича конструктивная, слишком высокий КПД

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • знакомый Member
    офлайн
    знакомый Member

    473

    18 лет на сайте
    пользователь #9963

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 7 февраля 2005 11:53

    немного не по теме. как народ в такую погоду кино в автокинотеатре смотрит? холодно ведь. или они на холостом полтора часа с печкой сидят?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18107

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 7 февраля 2005 11:54
    Napalm:

    а у каких моторов гильзы из алюминия??? :spy:

    Мож блоки? Как-то с трудом в такое верицца.

    Гильзы. Многие двигатели 911го. У ХХХ, вроде, тоже были моторчики с алюминиевыми гильзами. И там, и там - никасиловое покрытие гильзы.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18107

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 7 февраля 2005 12:03
    vla-ra:

    Сколько лет Волге Напалма? А цилиндры у неё алюминиевые!

    В Волге? Алюминиевые? Ты не путаешь цилиндры (гильзы) и блок?

    vla-ra:

    Цилиндры из чугуна, а блоки из аллюминия у "Запоржцев". Двигатель воздушного охлаждения, поэтому аллюминиевые блоки.

    У запорожцев (настоящих, не таврий) вообще нет блоков. У него все цилинды отдельные. И чугунные. Более поздние - в алюминиевой рубашке охлаждения. Но чугуниевые. :( А жаль. Алюминиевые на двигателе прямого охлаждения были гораздо гораздей!

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.