купил я на первый взгляд достойную машину, десятилетку- дизелек... не дорого.
начались проблемы, не советую
купил я на первый взгляд достойную машину, десятилетку- дизелек... не дорого.
начались проблемы, не советую
За 8-9тыс- нунах, ну или смотреть и готовить $$$ для приведения в порядок
за 13-15-17 тыс. начальных годов- состояние как правило огонь
СКВИДВАРД, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18121&start=4640
обсуждалось не так давно, но каждый остался при своем мнении. Я- за бензин
Подскажите, пожалуйста, Renault Espace 4 (2003) 1.9 dci. Масло жрёт, чёрный дым сзади, тянет плохо, особенно на холодную. Турбина? Кто разбирается дайте совет, а то лапша на ушах скапливается от моих советчиков))). А так, двигло надежное, уже более 160тыс. наездил ,только хорошие расходники менял (сейчас пробег 3100000тыс.)
Андрей Владимирович:капиталка
Спасибо, но капиталкой не совсем тут пахнет, не обязательно поршни - цилиндры, компрессия в норме, возможно, или датчик управления турбиной просто, или расходомер воздуха, или все вместе, может ещё что. Машина тянет, но по-особенному - с низких оборотов тянет хорошо, но если например третью выкрутить нормально,то четвёртая со средних уже не тянет,то есть со средних и высоких она не тянет, а на холодную совсем беда).
Proidoha:тянет плохо, особенно на холодную.
если особенно на холодную, значит капиталка
если б разницы небыло и всегда одинаково можно было бы приговорить распылители, или, если наоборот на горячую больше дыма - можно что-то философствовать про клапан егр, исполнительный механизм турбины и так далее
да и не может этот мотор пройти 300ткм в такой огромной и тяжеленной машине
это для него уже на грани ресурса, слабый двиг
Proidoha:Подскажите, пожалуйста, Renault Espace 4 (2003) 1.9 dci. Масло жрёт, чёрный дым сзади, тянет плохо, особенно на холодную. Турбина? Кто разбирается дайте совет, а то лапша на ушах скапливается от моих советчиков))). А так, двигло надежное, уже более 160тыс. наездил ,только хорошие расходники менял (сейчас пробег 3100000тыс.)
Proidoha:Андрей Владимирович:капиталка
Спасибо, но капиталкой не совсем тут пахнет, не обязательно поршни - цилиндры, компрессия в норме, возможно, или датчик управления турбиной просто, или расходомер воздуха, или все вместе, может ещё что. Машина тянет, но по-особенному - с низких оборотов тянет хорошо, но если например третью выкрутить нормально,то четвёртая со средних уже не тянет,то есть со средних и высоких она не тянет, а на холодную совсем беда).
Андрей Владимирович:Proidoha:тянет плохо, особенно на холодную.
если особенно на холодную, значит капиталка
если б разницы небыло и всегда одинаково можно было бы приговорить распылители, или, если наоборот на горячую больше дыма - можно что-то философствовать про клапан егр, исполнительный механизм турбины и так далееда и не может этот мотор пройти 300ткм в такой огромной и тяжеленной машине
это для него уже на грани ресурса, слабый двиг
Короче вроде разобрался,съездил на Кольцова,оказалось, что какой-то клапан РОГ вроде как забился+2 свечи, на всё 70у.е., сейчас всё в норме, прослежу за маслом - если всё в OK, то двигло у меня пока норм) .
Эспайсами сыт по горло 2.2 TD 1999г (2 шт)за 4 года сожрал еще один на запчасти ( поменял :нов.распредвал,подвеска(пружины ,стабилизаторы,мартеры зад, тормозн. диски перед,шрус, подшипники передних стоек,), затем голова, 2 замены ремней ГРМ(1000$!!!!) турбина б/у 350, долго не наездила откапиталил еще +300 тоже через 3 месяца накрылась купил еще одну б/у пока ездит,потом поменял двигатель так как порвался ГРМ и побило рокера загнули 400$ за комплект ( ремень рвало 2 раза один раз менял рокера 4 шт)а голый двигатель 500, целиндры сцепления вообще ужас 500$ в комплекте пока брал 2 б/у 180+220 -две сраные плосмасины опять накрылись щас не знаю что делать,менял корзину сцепления+диск+выжимной все новое ,потекла печка в салоне еще не лез,ручка багажника полное г@вно ломалась и клинила раз 15,задний дворник тоже менял в сборе, на генераторе менял интеграл потом купил сам генератор, стартер тоже накрылся , подсунули без редуктора щас мучаюсь(сгорел из за того накрылся замок зажигания (купил новый)), лампочки подсветки приборов горят каждый месяц, манжеты на топливных трубопроводах постоянно пускают хотя ставлю новые и топливо стекает,свечи накала менял не знаю уж сколько раз. МОЖЕТ ВСЕ И НЕ ВСПОМНИЛ!!!! И ОБЩЕМ АВТОМОБИЛЬ ЧУДНЫЙ!! Поэтому и стоит не дорого.
vavan1_1:Эспайсами сыт по горло 2.2 TD 1999г
Не в эту ветку, здесь про 4-й Эспейс - с 2002 года.
Очень хорошая машина, езжу с апреля 2010 года, лизинговая из Бельгии, все работает. Надо выбирать неубитую и относиться далее к машине с пониманием.
а эксплуатирует кто эспейса 4 2,0 бензин 170 лошадей механика или автомат?
интересует реальный расход по городу и трассе
LagerBeer, это вопрос про сферического коня в вакууме.
Я на свой 3,5L вначале нарадоваться не мог- около 13 по городу, а сейчас- попривык, знаю как машинка себя ведёт, как отреагирует на педаль газа/тормоза, могу себе позволить вольности на дороге типа педаль газа в пол на пару секунд со светофора, а потом впереди потока едешь в гордом одиночестве со своими 69км/час, до следующего светофора... , но бывает и успеваю проскочить в гордом одиночестве. Это я к чему- расход сейчас около 18. Так что у каждого расход будет свой, в зависимости от манеры езды.
А вот вопрос про трассу на определённой скорости уже имеет место быть.
VDub2:LagerBeer, это вопрос про сферического коня в вакууме.
Я на свой 3,5L вначале нарадоваться не мог- около 13 по городу, а сейчас- попривык, знаю как машинка себя ведёт, как отреагирует на педаль газа/тормоза, могу себе позволить вольности на дороге типа педаль газа в пол на пару секунд со светофора, а потом впереди потока едешь в гордом одиночестве со своими 69км/час, до следующего светофора... , но бывает и успеваю проскочить в гордом одиночестве. Это я к чему- расход сейчас около 18. Так что у каждого расход будет свой, в зависимости от манеры езды.
А вот вопрос про трассу на определённой скорости уже имеет место быть.
про коней я в курсе
но я не думаю, что владельцы эспейсов в большинстве своем сракеры-гонщики.
про ваш я почитал, спасибо. более-менее понятно. меня 2.0 интересует больше, т.к. по ним предложения чаще бывают.
офлайн
Alexander_BEZ
Neophyte Poster
|
|
17 |
14 лет на сайте Город:
|
Alexander_BEZ:По городу около 13,по трассе 8–9
2.0 2007– го года
спасибо. у вас автомат или механика?
офлайн
Alexander_BEZ
Neophyte Poster
|
|
17 |
14 лет на сайте Город:
|
Автомат. Честно говоря, сам я не «гонщик» ,но пару раз ловил себя на мысли,что можно разгоняться и чуть спокойнее. В машинке много мощи – так и хочется нажать на педальку.