Ответить
  • Lisitca Senior Member
    офлайн
    Lisitca Senior Member

    2649

    11 лет на сайте
    пользователь #147463

    Профиль
    Написать сообщение

    2649
    # 10 сентября 2012 20:52

    купил я на первый взгляд достойную машину, десятилетку- дизелек... не дорого.
    начались проблемы, не советую

  • borand Senior Member
    офлайн
    borand Senior Member

    8811

    9 лет на сайте
    пользователь #233626

    Профиль
    Написать сообщение

    8811
    # 10 сентября 2012 21:05
    проще жалеть о содеянном чем о несбывшемся !
  • СКВИДВАРД Senior Member
    офлайн
    СКВИДВАРД Senior Member

    1025

    8 лет на сайте
    пользователь #382458

    Профиль
    Написать сообщение

    1025
    # 16 сентября 2012 11:24 Редактировалось СКВИДВАРД, 1 раз.

    :rotate:

    Я вас всех ненавижу!!!
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    22770

    16 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    22770
    # 16 сентября 2012 11:37

    За 8-9тыс- нунах, ну или смотреть и готовить $$$ для приведения в порядок
    за 13-15-17 тыс. начальных годов- состояние как правило огонь

    IELTSg 27.10.18 -L7, R9, W6.5, S6.5 / PTEac 11.04.19 -L68, R71, W70, S52 / 26.10.19 L7.5, R7.5, W6, S7 / 07.12.19 L8, R8, W7.5, S7
  • СКВИДВАРД Senior Member
    офлайн
    СКВИДВАРД Senior Member

    1025

    8 лет на сайте
    пользователь #382458

    Профиль
    Написать сообщение

    1025
    # 16 сентября 2012 20:37 Редактировалось СКВИДВАРД, 1 раз.

    :lamer:

    Я вас всех ненавижу!!!
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    22770

    16 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    22770
    # 16 сентября 2012 20:51

    СКВИДВАРД, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18121&start=4640
    обсуждалось не так давно, но каждый остался при своем мнении. Я- за бензин

    IELTSg 27.10.18 -L7, R9, W6.5, S6.5 / PTEac 11.04.19 -L68, R71, W70, S52 / 26.10.19 L7.5, R7.5, W6, S7 / 07.12.19 L8, R8, W7.5, S7
  • СКВИДВАРД Senior Member
    офлайн
    СКВИДВАРД Senior Member

    1025

    8 лет на сайте
    пользователь #382458

    Профиль
    Написать сообщение

    1025
    # 16 сентября 2012 21:48 Редактировалось СКВИДВАРД, 1 раз.

    :)

    Я вас всех ненавижу!!!
  • Proidoha Junior Member
    офлайн
    Proidoha Junior Member

    45

    8 лет на сайте
    пользователь #521779

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 октября 2012 23:33 Редактировалось Proidoha, 3 раз(а).

    Подскажите, пожалуйста, Renault Espace 4 (2003) 1.9 dci. Масло жрёт, чёрный дым сзади, тянет плохо, особенно на холодную. Турбина? Кто разбирается дайте совет, а то лапша на ушах скапливается от моих советчиков))). А так, двигло надежное, уже более 160тыс. наездил ,только хорошие расходники менял (сейчас пробег 3100000тыс.)

  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34260

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34260
    # 11 октября 2012 23:46

    капиталка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Proidoha Junior Member
    офлайн
    Proidoha Junior Member

    45

    8 лет на сайте
    пользователь #521779

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 12 октября 2012 11:46 Редактировалось Proidoha, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    капиталка

    Спасибо, но капиталкой не совсем тут пахнет, не обязательно поршни - цилиндры, компрессия в норме, возможно, или датчик управления турбиной просто, или расходомер воздуха, или все вместе, может ещё что. Машина тянет, но по-особенному - с низких оборотов тянет хорошо, но если например третью выкрутить нормально,то четвёртая со средних уже не тянет,то есть со средних и высоких она не тянет, а на холодную совсем беда).

  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34260

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34260
    # 12 октября 2012 12:27
    Proidoha:

    тянет плохо, особенно на холодную.

    если особенно на холодную, значит капиталка
    если б разницы небыло и всегда одинаково можно было бы приговорить распылители, или, если наоборот на горячую больше дыма - можно что-то философствовать про клапан егр, исполнительный механизм турбины и так далее

    да и не может этот мотор пройти 300ткм в такой огромной и тяжеленной машине
    это для него уже на грани ресурса, слабый двиг

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Proidoha Junior Member
    офлайн
    Proidoha Junior Member

    45

    8 лет на сайте
    пользователь #521779

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 18 октября 2012 19:20 Редактировалось Proidoha, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Proidoha:

    Подскажите, пожалуйста, Renault Espace 4 (2003) 1.9 dci. Масло жрёт, чёрный дым сзади, тянет плохо, особенно на холодную. Турбина? Кто разбирается дайте совет, а то лапша на ушах скапливается от моих советчиков))). А так, двигло надежное, уже более 160тыс. наездил ,только хорошие расходники менял (сейчас пробег 3100000тыс.)

    Proidoha:

    Андрей Владимирович:

    капиталка

    Спасибо, но капиталкой не совсем тут пахнет, не обязательно поршни - цилиндры, компрессия в норме, возможно, или датчик управления турбиной просто, или расходомер воздуха, или все вместе, может ещё что. Машина тянет, но по-особенному - с низких оборотов тянет хорошо, но если например третью выкрутить нормально,то четвёртая со средних уже не тянет,то есть со средних и высоких она не тянет, а на холодную совсем беда).

    Андрей Владимирович:

    Proidoha:

    тянет плохо, особенно на холодную.

    если особенно на холодную, значит капиталка
    если б разницы небыло и всегда одинаково можно было бы приговорить распылители, или, если наоборот на горячую больше дыма - можно что-то философствовать про клапан егр, исполнительный механизм турбины и так далее

    да и не может этот мотор пройти 300ткм в такой огромной и тяжеленной машине
    это для него уже на грани ресурса, слабый двиг

    Короче вроде разобрался,съездил на Кольцова,оказалось, что какой-то клапан РОГ вроде как забился+2 свечи, на всё 70у.е., сейчас всё в норме, прослежу за маслом - если всё в OK, то двигло у меня пока норм) .

  • vavan1_1 Junior Member
    офлайн
    vavan1_1 Junior Member

    31

    7 лет на сайте
    пользователь #736901

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 28 декабря 2012 17:47

    Эспайсами сыт по горло 2.2 TD 1999г (2 шт)за 4 года сожрал еще один на запчасти ( поменял :нов.распредвал,подвеска(пружины ,стабилизаторы,мартеры зад, тормозн. диски перед,шрус, подшипники передних стоек,), затем голова, 2 замены ремней ГРМ(1000$!!!!) турбина б/у 350, долго не наездила откапиталил еще +300 тоже через 3 месяца накрылась купил еще одну б/у пока ездит,потом поменял двигатель так как порвался ГРМ и побило рокера загнули 400$ за комплект ( ремень рвало 2 раза один раз менял рокера 4 шт)а голый двигатель 500, целиндры сцепления вообще ужас 500$ в комплекте пока брал 2 б/у 180+220 -две сраные плосмасины опять накрылись щас не знаю что делать,менял корзину сцепления+диск+выжимной все новое ,потекла печка в салоне еще не лез,ручка багажника полное г@вно ломалась и клинила раз 15,задний дворник тоже менял в сборе, на генераторе менял интеграл потом купил сам генератор, стартер тоже накрылся , подсунули без редуктора щас мучаюсь(сгорел из за того накрылся замок зажигания (купил новый)), лампочки подсветки приборов горят каждый месяц, манжеты на топливных трубопроводах постоянно пускают хотя ставлю новые и топливо стекает,свечи накала менял не знаю уж сколько раз. МОЖЕТ ВСЕ И НЕ ВСПОМНИЛ!!!! И ОБЩЕМ АВТОМОБИЛЬ ЧУДНЫЙ!! Поэтому и стоит не дорого.

  • Vlad77777 Senior Member
    офлайн
    Vlad77777 Senior Member

    867

    12 лет на сайте
    пользователь #108268

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 5 января 2013 16:17 Редактировалось Vlad77777, 1 раз.
    vavan1_1:

    Эспайсами сыт по горло 2.2 TD 1999г

    Не в эту ветку, здесь про 4-й Эспейс - с 2002 года.

    Очень хорошая машина, езжу с апреля 2010 года, лизинговая из Бельгии, все работает. Надо выбирать неубитую и относиться далее к машине с пониманием. :)

  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    16 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 25 января 2013 15:16 Редактировалось LagerBeer, 1 раз.

    а эксплуатирует кто эспейса 4 2,0 бензин 170 лошадей механика или автомат?
    интересует реальный расход по городу и трассе

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    22770

    16 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    22770
    # 25 января 2013 15:29

    LagerBeer, это вопрос про сферического коня в вакууме.
    Я на свой 3,5L вначале нарадоваться не мог- около 13 по городу, а сейчас- попривык, знаю как машинка себя ведёт, как отреагирует на педаль газа/тормоза, могу себе позволить вольности на дороге типа педаль газа в пол на пару секунд со светофора, а потом впереди потока едешь в гордом одиночестве со своими 69км/час, до следующего светофора... :lol: , но бывает и успеваю проскочить в гордом одиночестве. Это я к чему- расход сейчас около 18. Так что у каждого расход будет свой, в зависимости от манеры езды.
    А вот вопрос про трассу на определённой скорости уже имеет место быть.

    IELTSg 27.10.18 -L7, R9, W6.5, S6.5 / PTEac 11.04.19 -L68, R71, W70, S52 / 26.10.19 L7.5, R7.5, W6, S7 / 07.12.19 L8, R8, W7.5, S7
  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    16 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 31 января 2013 11:54
    VDub2:

    LagerBeer, это вопрос про сферического коня в вакууме.
    Я на свой 3,5L вначале нарадоваться не мог- около 13 по городу, а сейчас- попривык, знаю как машинка себя ведёт, как отреагирует на педаль газа/тормоза, могу себе позволить вольности на дороге типа педаль газа в пол на пару секунд со светофора, а потом впереди потока едешь в гордом одиночестве со своими 69км/час, до следующего светофора... :lol: , но бывает и успеваю проскочить в гордом одиночестве. Это я к чему- расход сейчас около 18. Так что у каждого расход будет свой, в зависимости от манеры езды.
    А вот вопрос про трассу на определённой скорости уже имеет место быть.

    про коней я в курсе ;)
    но я не думаю, что владельцы эспейсов в большинстве своем сракеры-гонщики.
    про ваш я почитал, спасибо. более-менее понятно. меня 2.0 интересует больше, т.к. по ним предложения чаще бывают.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Alexander_BEZ Neophyte Poster
    офлайн
    Alexander_BEZ Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #221251

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 3 февраля 2013 22:45

    По городу около 13,по трассе 8–9
    2.0 2007– го года

  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    16 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 4 февраля 2013 10:55
    Alexander_BEZ:

    По городу около 13,по трассе 8–9
    2.0 2007– го года

    спасибо. у вас автомат или механика?

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Alexander_BEZ Neophyte Poster
    офлайн
    Alexander_BEZ Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #221251

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 5 февраля 2013 00:22 Редактировалось Alexander_BEZ, 1 раз.

    Автомат. Честно говоря, сам я не «гонщик» ,но пару раз ловил себя на мысли,что можно разгоняться и чуть спокойнее. В машинке много мощи – так и хочется нажать на педальку.