Ответить
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8749

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8749
    # 28 июня 2011 21:29

    StudentBNTU, приехала машинка? Или в очередях стоит??

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • StudentBNTU Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    StudentBNTU Senior Member Автор темы

    2994

    20 лет на сайте
    пользователь #16543

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 28 июня 2011 23:44

    Ruslan_club, Машинко уже неделю тут. У меня с очередями проблем нет.

    Учитывая, что я брал этого эспаса для себя, а следовательно он в отличном состоянии, уже могу делать некоторые выводы:

    1. Кузову явно не хватает жесткости - на неровностях поскрипывают обшивки салона, иногда крыша. Может потому что у меня она стеклянная?

    2. Подвеска ватная, очень своеобразно преодолевает неровности, как ситроен на простой пневме, но управляемость никакая. Вместе с тем на больших ямах пробивается на раз, очень неприятное ощущение.

    3. Хороший клиренс - по бордюрам ездит гут.

    4. Салон по удобству и возможностям трансформации просто обалденный. Единственное, задние сиденья я бы поднял повыше - расстояние от пола до подушек маловато. В августе возможно поеду на ней в крым, вот и проверю как оно в дальних путешествиях.

    5. Передняя панель сделана из не слишком качественной пластмассы - до немцев далеко. Но обзорность выше всяческих похвал - это плюс конструкторам.

    6. Мотор 1.9 откровенно слаб для этой машины. Если в городе все терпимо, то на трассе просто невозможно ехать, как будто на литровой малолитражке. Расход, как и ожидалось, в городе около 8.5-9, по трассе 6.5-7. Жалею что не взял 2.0 или 2.2. Но, поздно пить Боржоми.

    7. На даче все соседи на пассатах-пикассо слюни пускают8) Особенно понимая, что в ближайшие лет 5 им такое уже не светит. (кроме владельца таун&кантри 3.8 с стоу-н-гоу салоном)

    Выводы: По соотношению цена/качество равных нет и быть не может. С имеющимися недостатками можно мириться, не забывая что этот современный практически двухтонный авто есть 7 литров на сотню и имеет очень дешевые запчасти в сравнении с одноклассниками (а на разборках моторов 1.9 115лс хоть завались). По большому счету, основная претензия - это слабый двигатель.

    Какая альтернатива моему эспейсу? 807 нет (но тут сугубо концепция мне не нравится, а так хороший авто), шаран нет (ЛКП ни к черту на современных ФВ, да и мотор их 1.9 115лс "песня" просто), американские япошки нет (знакомцу пригнал сиенну, так он думал что ей хана из-за расхода 20л/100км, только потом узнал что для мотора 3.5л это норма), европейские япошки тоже нет (слишком уж редки, не обслужишь потом, хотя и грандис, и мазда 5, и превия красивые)... Остается... Короткая Каравелла Т5 или Вояджер 2.8ЦРДИ, но оба стоят на 70% дороже. Так что Эспейс уникальный авто.

    ЗЫ За последние два года у меня было около 100 машин, так что есть с чем сравнивать.

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    16 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 29 июня 2011 00:44

    Хороший отзыв, интересно было почитать :super:

    Вот только с этим ни разу не соглашусь:

    знакомцу пригнал сиенну, так он думал что ей хана из-за расхода 20л/100км, только потом узнал что для мотора 3.5л это норма

    похоже той сиенне была действительно хана) на моей машине соовсем другие цифры, даже недавно эксперимент (правда мотор 3,3) ставили с одним из участников форума тут и получилось что очень даже экономичное авто :wink:

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 29 июня 2011 09:10

    почитать бы отзывы владельцев таких эспайсов с 3-х литровым дизелем и айсиновским (или ZF??) автоматом, как оные в экплуатации

  • StudentBNTU Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    StudentBNTU Senior Member Автор темы

    2994

    20 лет на сайте
    пользователь #16543

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 29 июня 2011 11:03

    думается мне, что трехлитровый эспас в дорогом комплекте просто идеальный авто для загородных поездок всей семьей. К сожалению, больше такое купить не получится никогда.

    *Спустя 5 минут мобил.де*

    Неа. В той ценовой категории, где играет 3.0 за 13 евро здесь, у него слишком серьезные конкуренты. Я бы взял вояджера 2.8, все-таки другой класс.

    Получается, самый лучший эспейс... 2.2дци 2006-2007 годов в комплектах Гелиос или Экспрешн по цене 13-14$. Best Choise, так сказать.

    Ну а мой встал в 11000$, что я считаю вполне хорошей покупкой. Вот только надо инсталлировать катапульту для пассажиров, чтобы можно было спастись при неудачном обгоне, когда газку не хватит.

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8749

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8749
    # 29 июня 2011 21:58

    За последние два года у меня было около 100 машин

    Каждая не устраивала? :spy:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Lisitca Senior Member
    офлайн
    Lisitca Senior Member

    2849

    15 лет на сайте
    пользователь #147463

    Профиль
    Написать сообщение

    2849
    # 29 июня 2011 23:00

    Получается, самый лучший эспейс... 2.2дци 2006-2007 годов в комплектах Гелиос или Экспрешн по цене 13-14$. Best Choise, так сказать.

    приехал сейчас для друзей -москалей 2.0 дци. мастер сказал искать только это. про 2.2 отзывался крайне негативно.

    про 1.9 полностью согласна. тормоз, пока турбина не подхватит, и передачи короткие (МКПП)- не привычно. пластик не скрипит!

    вам на дачу? ну так и ездите себе с комфортом! уж этого не отнять. :)

  • Павел.Ч Neophyte Poster
    офлайн
    Павел.Ч Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #422694

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 июля 2011 20:00

    Всем здравствуйте!

    Недавно приобрел рено эспейс 2005 года, 3 литра dci. Очень быстро садится АКБ. Ехал на машине двигатель работал нормально, посторонних шумов не было, и тут он заглох сам по себе. Попытался завести - завелся, через десять метров опять заглох. Повторные запуски ни к чему не привели! На табло пропал индикатор температуры, выбило несколько ошибок. Две ошибки (при переводе с итальянского) касаются ручника и стояночного тормоза, а третья compressio olio anomalio!!! Проверил щуп, масло черное, на минимуме, но движок работал до этого идеально.

    Подскажите на сколько серьезная и какая может быть поломка? Я предполагаю, что из-за недозаряда АКБ произошел сбой компьютера.

  • StudentBNTU Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    StudentBNTU Senior Member Автор темы

    2994

    20 лет на сайте
    пользователь #16543

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 3 июля 2011 21:12

    Павел.Ч, генератор. Спасибо.

  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    14 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 5 июля 2011 15:25

    Привет всем!продал я своего космоса и в общем совсем не жалею.1,9дци 2005г.привелег комплектация. за год проблемм он мне почти не доставил.так по мелочи. шкив коленвала полетел.он резинометаллический дорогой!+в наличии только 5ти ручейковые--ждал 2 недели.дорожный просвет на 16й резине просто никакой.зимой оторвал защиту и пару раз на лед картером налетал....а знаете где у него находиться блок климат контроля-НА ДНИЩЕ!!!!!!реально в 10ти сантиметрах от дороги.хрупкий пластиковый короб!!!теснотища под капотом жуткая.....в общем с глаз долой из сердца вон!!!

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • bullenus Senior Member
    офлайн
    bullenus Senior Member

    980

    17 лет на сайте
    пользователь #79726

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 4 ноября 2011 23:08

    Добрый вечер!
    Помогите советом, пожалуйста, кто сможет.
    пРОБЛЕМА ТАКАЯ:
    renault espace 4- 2.2 dci установка балансировочных валов на коленвал..
    каК ПРАВИЛЬНО ЭТО СДЕЛАТЬ? :molotok:

  • Yurchik0212 Member
    офлайн
    Yurchik0212 Member

    151

    12 лет на сайте
    пользователь #486710

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 29 декабря 2011 22:03

    может кто скажет снял клему запрашивает пароль а пароль сам потерял по ВИНУ определить кто может?

    Добавлено спустя 13 секунд

    может кто скажет снял клему запрашивает пароль а пароль сам потерял по ВИНУ определить кто может?

  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 30 декабря 2011 16:30

    ..по вину тока офы...я помогу когда увижу моски магнитолы

  • scout Member
    офлайн
    scout Member

    461

    18 лет на сайте
    пользователь #34306

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 4 июня 2012 22:26

    День добрый!!! Вот хочу приобрести Renault Grand Espise.Какие нюансы, основные проблемы, как с запчастями? Просто нужен семейный авто в пределах 10 тыс. спасибо.

    <p>Заработал сам, дай заработать другим!</p>
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 5 июня 2012 00:06

    По кузову - всё ок, двери/капот - алюминий, ржавых нет. С з/ч тоже обычно всё по ценам - платформа лагуна2.
    Коробки надежны, что ручка/что автомат, если не уезжены)) На 2002-3гг можно проверить генератор - летели изза перенагрузки.
    По движкам: на 2.2dci/150лс - проверять ДО покупки состояние шат.вкладышей/колена: не фуфлили ли наши тут...(ресурс их на 2.2dci поменьше+ТО30К в ЕС...), да и на 1.9dci/120лс можно проверить/сменить их на будущее - а то за дёшево сюда обычно моторшадены гоняли, и корпоративные тачки с атомными пробегами...Впрочем как и другие марки)))
    На бензах 2.0/140лс и 2.0Т/170лс болезней не замечено(но прожорлевее естессно - 8трасса и 13/100город), на 2.0dci/131-150-173лс тоже без проблем - но последние стоят от 17К.

  • xbasilx Member
    офлайн
    xbasilx Member

    267

    15 лет на сайте
    пользователь #140957

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 20 июля 2012 22:23 Редактировалось xbasilx, 1 раз.

    del

  • duduk Member
    офлайн
    duduk Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #248302

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 26 июля 2012 22:31

    ребят, добрый день
    у вас тут в первый раз
    по рекомендации ищу - подскажите кто тут Санчик и Славян?
    заранее спасибо

  • trucks2 Member
    офлайн
    trucks2 Member

    230

    13 лет на сайте
    пользователь #285447

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 13 августа 2012 15:06 Редактировалось trucks2, 1 раз.

    Может, кто сталкивался с проблемой. Рено Эспайс 97г. бензин , пропал холостой ход, машина работает на повышенных оборотах. Отключаешь датчик холостого хода, обороты немного припадают, но также на высоких оборотах работает. Подскажите, в чем проблема. Спасибо. Если можно в личку.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26508

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26508
    # 21 августа 2012 08:53
    StudentBNTU:

    думается мне, что трехлитровый эспас в дорогом комплекте просто идеальный авто для загородных поездок всей семьей.

    Как владелец 4 эспейса с движком 3,5 бензин в люксовой версии полностью поддерживаю.

    StudentBNTU:

    В той ценовой категории, где играет 3.0 за 13 евро здесь, у него слишком серьезные конкуренты. Я бы взял вояджера 2.8, все-таки другой класс.

    как бывший владелец (4 года отъездил) гранд вояджера тех же годов, что и нынешний Гранд Эспейс- полностью не согласен. В Вояджере только подвеска была лучше/дешевле/не убиваемая. Во всём остальном эспейс превосходит. Всё в ней хорошо, если б не это

    StudentBNTU:

    2. Подвеска ватная, очень своеобразно преодолевает неровности, как ситроен на простой пневме, но управляемость никакая. Вместе с тем на больших ямах пробивается на раз, очень неприятное ощущение.

    Достало перед каждой ямкой/лежачим полицейским останавливаться почти полностью. Если скорость больше 5 км//час- подвеска пробивается, удар очень неприятный. На Гранд Вояджере я как ехал 40-60 км/час, так и продолжал ехать- машине пофигу эти лежачие полицейские, и только раз в год тяги стабилизаторов менял.
    Также постоянно поскрипывает салон, жескости кузова маловато.
    Ну и последнее замечание- музыка Кабассо или как она там называется- считается типа круто, а на самом деле обычные 10 пищалок, музыка не цепляет.
    Еще вспомнил минус- нету в Эспейсе крепежа для пакетов/сумок. Из магазина приезжаешь- половина продуктов катается по багажнику. На Вояджере вся машина была утыкана крючками на высоте сантиметров 30 от пола, очень удобно.

    Плюсы:
    -транформация салона- хорошо, но я к такому уже привык по Гранд Вояджеру
    -обзорность дороги с места водителя- просто фантастика, никаких стоек/балок, ничего не мешает.
    -мотор- песня, когда захочу стартануть со сфетофора- люди оборачиваются на это рычание, а видят лишь семейный авто. Очень забавно видеть их лица.
    -коробка передач- плавненько всё, никаких толчков. Я бы сказал идеально. Нафига ручное переключение передач- я не понял, на автомате всё отлично работает. Если педаль в пол- переключает где-то на 5000 оборотах, при ручном режиме автоматика дальше тоже не даёт раскрутить движок- переключает сама, типа ты забыл и она помогает.
    - шумоизоляция салона не премиум класс, но вполне ничего себе, на четверку с плюсом.

    Добавлено спустя 21 минута 10 секунд

    по расходу 95го бензина:
    трасса 98 км/час- около 8-8,5л/100
    трасса 128 км/час- около 9-9,5л/100
    город, педаль в пол, всегда первый- около 18л/100
    город, спокойный режим - около 13л/100

  • valentinovna Neophyte Poster
    офлайн
    valentinovna Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #666646

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 сентября 2012 20:21

    Товарищи! Проблема!
    Может кто знает, подскажите, где можно достать на Renault Espace 05 вакуумный усилитель тормозов 1,9 дци? очень срочно!!!!

    И заодно отзыв о машине: на первый взгляд машина была достойная, но не проездив и года, начались поломки и довольно дорогостоящие. И в настоящие момент очередная проблема. Не советую.