StudentBNTU, приехала машинка? Или в очередях стоит??
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8731 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
StudentBNTU
Senior Member
Автор темы
|
|
2994 |
19 лет на сайте Город:
|
Ruslan_club, Машинко уже неделю тут. У меня с очередями проблем нет.
Учитывая, что я брал этого эспаса для себя, а следовательно он в отличном состоянии, уже могу делать некоторые выводы:
1. Кузову явно не хватает жесткости - на неровностях поскрипывают обшивки салона, иногда крыша. Может потому что у меня она стеклянная?
2. Подвеска ватная, очень своеобразно преодолевает неровности, как ситроен на простой пневме, но управляемость никакая. Вместе с тем на больших ямах пробивается на раз, очень неприятное ощущение.
3. Хороший клиренс - по бордюрам ездит гут.
4. Салон по удобству и возможностям трансформации просто обалденный. Единственное, задние сиденья я бы поднял повыше - расстояние от пола до подушек маловато. В августе возможно поеду на ней в крым, вот и проверю как оно в дальних путешествиях.
5. Передняя панель сделана из не слишком качественной пластмассы - до немцев далеко. Но обзорность выше всяческих похвал - это плюс конструкторам.
6. Мотор 1.9 откровенно слаб для этой машины. Если в городе все терпимо, то на трассе просто невозможно ехать, как будто на литровой малолитражке. Расход, как и ожидалось, в городе около 8.5-9, по трассе 6.5-7. Жалею что не взял 2.0 или 2.2. Но, поздно пить Боржоми.
7. На даче все соседи на пассатах-пикассо слюни пускают Особенно понимая, что в ближайшие лет 5 им такое уже не светит. (кроме владельца таун&кантри 3.8 с стоу-н-гоу салоном)
Выводы: По соотношению цена/качество равных нет и быть не может. С имеющимися недостатками можно мириться, не забывая что этот современный практически двухтонный авто есть 7 литров на сотню и имеет очень дешевые запчасти в сравнении с одноклассниками (а на разборках моторов 1.9 115лс хоть завались). По большому счету, основная претензия - это слабый двигатель.
Какая альтернатива моему эспейсу? 807 нет (но тут сугубо концепция мне не нравится, а так хороший авто), шаран нет (ЛКП ни к черту на современных ФВ, да и мотор их 1.9 115лс "песня" просто), американские япошки нет (знакомцу пригнал сиенну, так он думал что ей хана из-за расхода 20л/100км, только потом узнал что для мотора 3.5л это норма), европейские япошки тоже нет (слишком уж редки, не обслужишь потом, хотя и грандис, и мазда 5, и превия красивые)... Остается... Короткая Каравелла Т5 или Вояджер 2.8ЦРДИ, но оба стоят на 70% дороже. Так что Эспейс уникальный авто.
ЗЫ За последние два года у меня было около 100 машин, так что есть с чем сравнивать.
Хороший отзыв, интересно было почитать
Вот только с этим ни разу не соглашусь:
знакомцу пригнал сиенну, так он думал что ей хана из-за расхода 20л/100км, только потом узнал что для мотора 3.5л это норма
похоже той сиенне была действительно хана) на моей машине соовсем другие цифры, даже недавно эксперимент (правда мотор 3,3) ставили с одним из участников форума тут и получилось что очень даже экономичное авто
почитать бы отзывы владельцев таких эспайсов с 3-х литровым дизелем и айсиновским (или ZF??) автоматом, как оные в экплуатации
офлайн
StudentBNTU
Senior Member
Автор темы
|
|
2994 |
19 лет на сайте Город:
|
думается мне, что трехлитровый эспас в дорогом комплекте просто идеальный авто для загородных поездок всей семьей. К сожалению, больше такое купить не получится никогда.
*Спустя 5 минут мобил.де*
Неа. В той ценовой категории, где играет 3.0 за 13 евро здесь, у него слишком серьезные конкуренты. Я бы взял вояджера 2.8, все-таки другой класс.
Получается, самый лучший эспейс... 2.2дци 2006-2007 годов в комплектах Гелиос или Экспрешн по цене 13-14$. Best Choise, так сказать.
Ну а мой встал в 11000$, что я считаю вполне хорошей покупкой. Вот только надо инсталлировать катапульту для пассажиров, чтобы можно было спастись при неудачном обгоне, когда газку не хватит.
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8731 |
15 лет на сайте Город:
|
Получается, самый лучший эспейс... 2.2дци 2006-2007 годов в комплектах Гелиос или Экспрешн по цене 13-14$. Best Choise, так сказать.
приехал сейчас для друзей -москалей 2.0 дци. мастер сказал искать только это. про 2.2 отзывался крайне негативно.
про 1.9 полностью согласна. тормоз, пока турбина не подхватит, и передачи короткие (МКПП)- не привычно. пластик не скрипит!
вам на дачу? ну так и ездите себе с комфортом! уж этого не отнять.
Всем здравствуйте!
Недавно приобрел рено эспейс 2005 года, 3 литра dci. Очень быстро садится АКБ. Ехал на машине двигатель работал нормально, посторонних шумов не было, и тут он заглох сам по себе. Попытался завести - завелся, через десять метров опять заглох. Повторные запуски ни к чему не привели! На табло пропал индикатор температуры, выбило несколько ошибок. Две ошибки (при переводе с итальянского) касаются ручника и стояночного тормоза, а третья compressio olio anomalio!!! Проверил щуп, масло черное, на минимуме, но движок работал до этого идеально.
Подскажите на сколько серьезная и какая может быть поломка? Я предполагаю, что из-за недозаряда АКБ произошел сбой компьютера.
офлайн
StudentBNTU
Senior Member
Автор темы
|
|
2994 |
19 лет на сайте Город:
|
Привет всем!продал я своего космоса и в общем совсем не жалею.1,9дци 2005г.привелег комплектация. за год проблемм он мне почти не доставил.так по мелочи. шкив коленвала полетел.он резинометаллический дорогой!+в наличии только 5ти ручейковые--ждал 2 недели.дорожный просвет на 16й резине просто никакой.зимой оторвал защиту и пару раз на лед картером налетал....а знаете где у него находиться блок климат контроля-НА ДНИЩЕ!!!!!!реально в 10ти сантиметрах от дороги.хрупкий пластиковый короб!!!теснотища под капотом жуткая.....в общем с глаз долой из сердца вон!!!
Добрый вечер!
Помогите советом, пожалуйста, кто сможет.
пРОБЛЕМА ТАКАЯ:
renault espace 4- 2.2 dci установка балансировочных валов на коленвал..
каК ПРАВИЛЬНО ЭТО СДЕЛАТЬ?
может кто скажет снял клему запрашивает пароль а пароль сам потерял по ВИНУ определить кто может?
может кто скажет снял клему запрашивает пароль а пароль сам потерял по ВИНУ определить кто может?
День добрый!!! Вот хочу приобрести Renault Grand Espise.Какие нюансы, основные проблемы, как с запчастями? Просто нужен семейный авто в пределах 10 тыс. спасибо.
По кузову - всё ок, двери/капот - алюминий, ржавых нет. С з/ч тоже обычно всё по ценам - платформа лагуна2.
Коробки надежны, что ручка/что автомат, если не уезжены)) На 2002-3гг можно проверить генератор - летели изза перенагрузки.
По движкам: на 2.2dci/150лс - проверять ДО покупки состояние шат.вкладышей/колена: не фуфлили ли наши тут...(ресурс их на 2.2dci поменьше+ТО30К в ЕС...), да и на 1.9dci/120лс можно проверить/сменить их на будущее - а то за дёшево сюда обычно моторшадены гоняли, и корпоративные тачки с атомными пробегами...Впрочем как и другие марки)))
На бензах 2.0/140лс и 2.0Т/170лс болезней не замечено(но прожорлевее естессно - 8трасса и 13/100город), на 2.0dci/131-150-173лс тоже без проблем - но последние стоят от 17К.
ребят, добрый день
у вас тут в первый раз
по рекомендации ищу - подскажите кто тут Санчик и Славян?
заранее спасибо
Может, кто сталкивался с проблемой. Рено Эспайс 97г. бензин , пропал холостой ход, машина работает на повышенных оборотах. Отключаешь датчик холостого хода, обороты немного припадают, но также на высоких оборотах работает. Подскажите, в чем проблема. Спасибо. Если можно в личку.
StudentBNTU:думается мне, что трехлитровый эспас в дорогом комплекте просто идеальный авто для загородных поездок всей семьей.
Как владелец 4 эспейса с движком 3,5 бензин в люксовой версии полностью поддерживаю.
StudentBNTU:В той ценовой категории, где играет 3.0 за 13 евро здесь, у него слишком серьезные конкуренты. Я бы взял вояджера 2.8, все-таки другой класс.
как бывший владелец (4 года отъездил) гранд вояджера тех же годов, что и нынешний Гранд Эспейс- полностью не согласен. В Вояджере только подвеска была лучше/дешевле/не убиваемая. Во всём остальном эспейс превосходит. Всё в ней хорошо, если б не это
StudentBNTU:2. Подвеска ватная, очень своеобразно преодолевает неровности, как ситроен на простой пневме, но управляемость никакая. Вместе с тем на больших ямах пробивается на раз, очень неприятное ощущение.
Достало перед каждой ямкой/лежачим полицейским останавливаться почти полностью. Если скорость больше 5 км//час- подвеска пробивается, удар очень неприятный. На Гранд Вояджере я как ехал 40-60 км/час, так и продолжал ехать- машине пофигу эти лежачие полицейские, и только раз в год тяги стабилизаторов менял.
Также постоянно поскрипывает салон, жескости кузова маловато.
Ну и последнее замечание- музыка Кабассо или как она там называется- считается типа круто, а на самом деле обычные 10 пищалок, музыка не цепляет.
Еще вспомнил минус- нету в Эспейсе крепежа для пакетов/сумок. Из магазина приезжаешь- половина продуктов катается по багажнику. На Вояджере вся машина была утыкана крючками на высоте сантиметров 30 от пола, очень удобно.
Плюсы:
-транформация салона- хорошо, но я к такому уже привык по Гранд Вояджеру
-обзорность дороги с места водителя- просто фантастика, никаких стоек/балок, ничего не мешает.
-мотор- песня, когда захочу стартануть со сфетофора- люди оборачиваются на это рычание, а видят лишь семейный авто. Очень забавно видеть их лица.
-коробка передач- плавненько всё, никаких толчков. Я бы сказал идеально. Нафига ручное переключение передач- я не понял, на автомате всё отлично работает. Если педаль в пол- переключает где-то на 5000 оборотах, при ручном режиме автоматика дальше тоже не даёт раскрутить движок- переключает сама, типа ты забыл и она помогает.
- шумоизоляция салона не премиум класс, но вполне ничего себе, на четверку с плюсом.
по расходу 95го бензина:
трасса 98 км/час- около 8-8,5л/100
трасса 128 км/час- около 9-9,5л/100
город, педаль в пол, всегда первый- около 18л/100
город, спокойный режим - около 13л/100
офлайн
valentinovna
Neophyte Poster
|
|
3 |
10 лет на сайте Город:
|
Товарищи! Проблема!
Может кто знает, подскажите, где можно достать на Renault Espace 05 вакуумный усилитель тормозов 1,9 дци? очень срочно!!!!
И заодно отзыв о машине: на первый взгляд машина была достойная, но не проездив и года, начались поломки и довольно дорогостоящие. И в настоящие момент очередная проблема. Не советую.