Ответить
  • floor Junior Member
    офлайн
    floor Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #118136

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 14 мая 2018 23:05 Редактировалось floor, 1 раз.

    Ситуация такая. У телефона Samsung Galaxy A3 2016 вышел из строя аккумулятор. Гарантия на него уже не распространялась, но телефон еще попадает на 3 года сервисного обслуживания, так как куплен был полтора года назад. Нужно было срочно сдать в ремонт. Взял гарантийный талон и поехал в сервисный центр (некий pradagroup). Там мне сказали, что замена будет стоить 65 р. Уточнил, что входит в эту цену, сказали что это цена самого аккумулятора, а диагностика и сама работа по замене - бесплатно в рамках гарантии на сервисное обслуживание. В спешке сдал, потом узнал, что цена на этот аккумулятор - около 10 евро (20р на онлайнере, около 10 евро на амазоне цена от производителя). Получается этот официальный сервисный центр берет в 3 с лишним раза больше, чем реальная стоимость комплектующего. Насколько это может быть обоснованно с их стороны? И правомерно ли с моей качать права, учитывая что телефон уже находится на ремонте?

  • СервисЦентр Senior Member
    офлайн
    СервисЦентр Senior Member

    550

    7 лет на сайте
    пользователь #1992342

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 15 мая 2018 15:49

    floor, если Вы уже сдали и все подписали - поздно пить Боржоми)

    официальные авторизованные СЦ по самсунг - аспирс и кенфордбел

    Нам доверяют 25 лет! 29&25 777-77-52, 999-0-955
  • floor Junior Member
    офлайн
    floor Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #118136

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 15 мая 2018 17:55

    таи а почему тогда у меня в гарантийнике какая то шарашкина контора оказалась? Может тогда есть смысл предъявить претензию магазину, где был куплен телефон?

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    21382

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    21382
    # 15 мая 2018 18:15

    floor, потому что скорее всего купили серый телефон.

    добропорядочный социопат
  • floor Junior Member
    офлайн
    floor Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #118136

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 15 мая 2018 18:19

    покупал в одном из магазинов онлайнера

  • VOVAN_L300 Senior Member
    офлайн
    VOVAN_L300 Senior Member

    1882

    5 лет на сайте
    пользователь #2467229

    Профиль
    Написать сообщение

    1882
    # 15 мая 2018 22:38
    floor:

    Получается этот официальный сервисный центр берет в 3 с лишним раза больше, чем реальная стоимость комплектующего.

    нет это

    floor:

    диагностика и сама работа по замене - бесплатно

    :D

  • mhelp Member
    офлайн
    mhelp Member

    189

    8 лет на сайте
    пользователь #1811361

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 16 мая 2018 19:45
    floor:

    Получается этот официальный сервисный центр берет в 3 с лишним раза больше, чем реальная стоимость комплектующего.

    Нет, это не "официальный сервис центр". Это в целом свободное ценообразование.

    floor:

    Насколько это может быть обоснованно с их стороны?

    Абсолютно обоснованно, они озвучили цену, вы согласились.

    floor:

    И правомерно ли с моей качать права, учитывая что телефон уже находится на ремонте?

    Нет, уже поздно.

  • floor Junior Member
    офлайн
    floor Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #118136

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 16 мая 2018 22:15

    спасибо за ответы. Забрал телефон с ремонта, не без ложки дегтя конечно, со своей стороны. Хоть на душе немного легче стало)

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 17 мая 2018 09:33

    отзывы по ним в интернете почитайте - много интересного узнаете)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • floor Junior Member
    офлайн
    floor Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #118136

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 17 мая 2018 11:18
    zmicier:

    отзывы по ним в интернете почитайте - много интересного узнаете)

    уже оставил там свой)

  • KatiK_ Senior Member
    офлайн
    KatiK_ Senior Member

    654

    14 лет на сайте
    пользователь #173720

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 17 мая 2018 21:14

    Здравствуйте. Проблема с вылетом Wifi на телефоне Huawei. При выключении значка wifi/включения режима "в самолете", пишет ошибка аутентификации, или сохранено защита WPA/WPA2.
    Включить можно, но только путем перезагрузки телефона с активной иконкой wifi.
    Остальные android устройства в доме никаких проблем не испытывают.

    Из попыток изменить ситуацию, ничегошеньки не вышло:
    -изменения настроек роута(частота, каналы, защита, пароль)
    -смена пароля
    -попытки включить телефон в режиме модема(найден совет на просторах интернета)
    -удаление последних установленных приложений из маркета(также совет найден на просторах инета)
    -многочисленных перезагрузках роута, телефона...

    Где собака порылась, что еще настроить, где эта волшебная кнопка??
    з.ы.: крайне не хочу сбрасывать настройки до заводских, и судя по всему не факт что поможет.

    Если ветер не попутный, я вернусь, но через полюс!
  • СервисЦентр Senior Member
    офлайн
    СервисЦентр Senior Member

    550

    7 лет на сайте
    пользователь #1992342

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 19 мая 2018 18:39

    KatiK_, сбросить до заводских или, еще лучше, полностью перепрошить

    Нам доверяют 25 лет! 29&25 777-77-52, 999-0-955
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 19 мая 2018 23:45

    Брал телефон на велком xiaomi redmi note 4, прошло 10 месяцев появилась желтое пятно на экране возле слота сим. Что будет с гарантией? Возврат возможен или меняют экран? Или вообще скажут не гарантийный случай?

    Всё будет хорошо...
  • VOVAN_L300 Senior Member
    офлайн
    VOVAN_L300 Senior Member

    1882

    5 лет на сайте
    пользователь #2467229

    Профиль
    Написать сообщение

    1882
    # 20 мая 2018 00:32

    AirPost, так а на велкоме что говорят? Писать можно что угодно, но без физического осмотра никто заключения не даст.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 20 мая 2018 10:22

    VOVAN_L300, велком сдавайте, но меня интересует я могу отказаться от ремонта и возврата денег?

    Всё будет хорошо...
  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    21382

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    21382
    # 20 мая 2018 10:44

    экран под замену.это выступил клей.если будете отдавать в ремонт.требуйте оригинальный экран или деньги.а так вообще надо смотреть что в бумагах написано.

    добропорядочный социопат
  • VOVAN_L300 Senior Member
    офлайн
    VOVAN_L300 Senior Member

    1882

    5 лет на сайте
    пользователь #2467229

    Профиль
    Написать сообщение

    1882
    # 20 мая 2018 10:45
    AirPost:

    я могу отказаться от ремонта и возврата денег?

    конечно, вы ещё можете отказаться от телефона, услуг мобильного оператора и ...
    вообще много от чего можно отказаться

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    serg42:

    а так вообще надо смотреть что в бумагах написано.

    там всё нормально
    из опыта - смарт хуавей поменяли на новый, за планшет ленову деньги вернули

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 20 мая 2018 14:00

    а еще может быть нарушение условий эксплуатации, внешнее воздействие, удар етц)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    21382

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    21382
    # 20 мая 2018 14:18

    обычно сервисные центры так и пишут :D

    добропорядочный социопат
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 20 мая 2018 17:44

    VOVAN_L300, и Вам хорошо дня. Свою иронию оставьте при себе

    Всё будет хорошо...