Ситуация такая. У телефона Samsung Galaxy A3 2016 вышел из строя аккумулятор. Гарантия на него уже не распространялась, но телефон еще попадает на 3 года сервисного обслуживания, так как куплен был полтора года назад. Нужно было срочно сдать в ремонт. Взял гарантийный талон и поехал в сервисный центр (некий pradagroup). Там мне сказали, что замена будет стоить 65 р. Уточнил, что входит в эту цену, сказали что это цена самого аккумулятора, а диагностика и сама работа по замене - бесплатно в рамках гарантии на сервисное обслуживание. В спешке сдал, потом узнал, что цена на этот аккумулятор - около 10 евро (20р на онлайнере, около 10 евро на амазоне цена от производителя). Получается этот официальный сервисный центр берет в 3 с лишним раза больше, чем реальная стоимость комплектующего. Насколько это может быть обоснованно с их стороны? И правомерно ли с моей качать права, учитывая что телефон уже находится на ремонте?