Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2005 10:00 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Господа владельцы "Пыжиков"! Предлагаю делиться информацией по содержанию и использованию машин этой марки в условиях нашей суровой действительности. Я думаю, это поможет некоторым любителям всего немецкого и т.п. понять, что французские машины - это уровень, а тем, кто уже имеет (или его имеет ;) ) Пежо, предлагаю поделиться опытом.

    архив http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2730

    актуальная http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Pinyas Senior Member
    офлайн
    Pinyas Senior Member

    1426

    21 год на сайте
    пользователь #4300

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 2 мая 2005 20:53
    Eddy:

    Pinyas, к тому что уже сказал KLEPA могу добавить.

    особенно на столь малых оборотах (60 на 4-ой) может быть связан с неисправностью ваккум-корректора. Есть там такая хрень с мембранкой внутри от которой рычажок идет чтобы двигать опережение, стоит прямо на бегунке, а приводится она трубочкой от карбюратора. Хотя на 1.9 может чего и по другому, но это стандартное решение., даже на вазиках также сделано. Если у тебя это трубочка треснула или хана самой мембране. то при резком нажатии нет коррекции вот и провал.quote] Всем БОООльшое спасибо за Ваши полные, развернутые ответы!

    2EDDY

    1)Не принципиально, просто хотел что бы показания стрелки тахометра была ближе к правде.

    2) Я правильно понимаю, что первая большая скоба, это 500об/мин , следующая за ней это 750 и уже после 1000об/мин которая подписанна на пенели. У меня стрелка тахометра находится между 500 и 750 (ближе к 750). Но фишка в том, что когда подгазуешь обороты могут подняться до 750-800. Еще раз газанешь - опять падают до ~650, но сами обороты не плавают стрелка держиться стабильно. Вот такая мрачная штука эти карбюраторы. Следующего пыжика буду брать только после рестайлинга (скрипящий салон утомил, правда промазал графиткой все соединия пластмасса-корпус, и пластмасса-пластмасса - стало практически без скрипа, иногда слушно, но только на больших ямах). И обезательно инжектора ))))

    3) Вы меня не совсем точно поняли. ЗАТЫКОВ никаких нет, машина сразуже набирает скорость, просто в момент резкого нажатия педали слышна ЛЕГКАЯ детонация, но она сразу же пропадает. Ваккум-корректор топлива 100% рабочий, трубка которая идет с вакумника на карбюратор не пропускает, так как была заменена, старая была потресканна.

    4) Какой датчик стоит, не знаю. Но принцип ясен. Можно расслабиться и получать удовольствие от вождения. :ura:

  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 2 мая 2005 23:30

    P.S. на связи.

    Life so short! Play more!
  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    19 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 3 мая 2005 07:00

    всем спасибо попробую сдедать

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 мая 2005 08:12

    Pinyas, рестайлинг оно конечно приятнее, хотя всякиескрипы и прочая - это просто возраст.

    Но и там кстати продолжали делать карбюраторы :)

    Надо просто привыкнуть, что карбюратор - сложный организм , живущий своей жизнь и имеюший свой характер. Договариваться с ним лучше всего путем исполнения шаманского танца. желательно с бубном. но есть свои плюсы.

  • deadmorozz Senior Member
    офлайн
    deadmorozz Senior Member

    672

    20 лет на сайте
    пользователь #10529

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 3 мая 2005 08:41
    deadmorozz:

    помогите плс. советом:

    Не могу определить объем двигла 1.6К или 1.9К , табличка на двигле - D2H, т.е. 1.9К, а бывший хозяин утверждает, что 1.6!!!

    В гнижке тотку 1.9К не нашел, а 1.6К очень похож.

    и еще перестала включаться 5-я передача!!! где исправить и дорого ли это???

    по запчастям: подскажите точный адрес магазина на куйбышева!!!!

    и разборку какую-нибудь! не хватает деталей интеръера - крышки магнитолы, защелок на дверь и т.д.

    Заранее благодарен.

    Сам все исправил. Случайно обратил внимание на тяги в коробке передач, их 3 шт., так вот они были перевязаны алюминевой проволокой. => я перевязал стальной тонкой вязальной проволокой :)! все ок. сроко поеду за новыми тягами.

    Но вот беда с карбюратором.....

    у меня стоит газ (голадния) 2 поколения переключается механически через нейтральное положение кнопки (газ- нейтрал- бенз), так вот на газу рпботает ОК. как только переключ. на бенз троит, а то и двоит. свечи моментально черерные :(.

    обрасчался в карбюраторщику он чего-то покрутил, сразу все ок, апотом по новой... может у Вас есть знакомый человек, знающий???

    Онлайнер
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 5 мая 2005 17:20

    кстати про тяги на коробку :)

    посмотрел у себя :o ужас - у меня тоже проволокой замотано, правда аккуратно ... там должен быть какой-то внешний фиксатор (пружина, крепёж и пр.)? или тяги и должны быть просто соединены друг с другом и всё?

    хз, а может не чапать? :lol: фича такая у пыжей?

    ...
  • Servv Senior Member
    офлайн
    Servv Senior Member

    1053

    22 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 6 мая 2005 14:38

    Господа ! Никак не могу найти стекло правой фары Depo !!! Хелп !!!

  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    19 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 7 мая 2005 08:03

    посмотри на авто рынке главный вход там где часы мимо шашлыков на лево там резину новую продаюь так вот за етой точкай следущая ценник на момент покупки там был самый дешёвый без потери качества конечно удачи.

  • SuckS Senior Member
    офлайн
    SuckS Senior Member

    3533

    21 год на сайте
    пользователь #3538

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 8 мая 2005 00:36
    deadmorozz:


    Но вот беда с карбюратором.....

    у меня стоит газ (голадния) 2 поколения переключается механически через нейтральное положение кнопки (газ- нейтрал- бенз), так вот на газу рпботает ОК. как только переключ. на бенз троит, а то и двоит. свечи моментально черерные :(.

    обрасчался в карбюраторщику он чего-то покрутил, сразу все ок, апотом по новой... может у Вас есть знакомый человек, знающий???

    ЭЭЭЭммммм мляяяя :roof: , была у меня такая прабла как у тя один в один..... ломаю бошку и пытаюсь вспомнить что тама делал....

    помню:

    менял свечи, сменил аж 3 комплекта, все они были БОШ,- ГОВНО!!(оригинального нет) купил ЧЕМПИОН- норма!!

    мыли мне карбюратор, ток не помню дало мне это что или нет(помню что сделали мне это на галимом автосервисе, заплатил 20 баксов, хотя требовали вообще 30 и заук двигателя стал какой-то шумный)...

    потом глянь маслозаливной стакан... тама в пробке должна быть проволока она могла засориться... надо достать и прочистить, я ее вообще выбросли сходил в хоз товары, купил тама мочалку для посуды из жалезнай проволоки, скрутил ее в двое и супер!!! просто та уже вся от времени рассыпалась и засралсь...

    эээ, короче еще завтра уточню и отпостю, но тама что-то (кажысь) просто засорилось...

  • SuckS Senior Member
    офлайн
    SuckS Senior Member

    3533

    21 год на сайте
    пользователь #3538

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 9 мая 2005 00:34

    вообщем попробуй помыть карбюратор, и проверь угол зажигания, он может быть выставлен на ГАЗ, у бензина ДР. октанорое число!!! если не поможет кричи тута, что-нить придумаем...:beer:

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 9 мая 2005 15:11

    Имеется 405я, 1.9 бензин 93го года, из радиатора которой исправно капает антифриз :-\ Радиатор пробитым оказался сразу в нескольких местах, так что думаю его ремонт является нецелесобразным. Не долго думая купил другой в Ждановичах. По креплению, размерам и расположению трубок подошел идеально. Но вот крепление тех самых трубок оказалось другим - в старом радиаторе трубки натягивались как презерватив, и зажимались металлическим хамутом. В купленном же радиаторе шланг вставляется трубку радиатора на 2-2,5 см внутрь, и дальше не идет, т.к. сужение в трубке. Такое ощущение, что зажиматься должна неким зажимом (на трубке радиатора есть неизвестные мне элементы некого крепления).

    Вопрос: Что делать? Искать элементы крепления шлангов (что именно и как это выглядит), менять сами шланги, либо нести радиатор опять на рынок, благо манибэк?

  • Pinyas Senior Member
    офлайн
    Pinyas Senior Member

    1426

    21 год на сайте
    пользователь #4300

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 17 мая 2005 23:42

    Добрый вечер! Появился еще один вопросик.

    И так имеем в наличии пежо 405 1.9 карбюратор, 88г. седан. Задняя балка стоит от универсала.

    До сегодняшнего дня имел след. набор:

    1) Спереди не вентилируемые диски. Полный геморрой, по причине особой хлипкости штуцеров прокачки. Имеют не хорошую тенденцию в самый не подходящий момент заламываться.

    2) Сзади стоят цилиндрики, которые рассчитаны на работу с нагрузочным краном. К сожалению его, нет и трубки идут прямо с главного тормозного на эти цилиндрики.

    Значит, по тормозам было две проблемы.

    а) На холодную, когда только начинаешь движение – в момент торможения все отлично. После активного использования тормоза, при среднем нажатии на педаль появлялся звук как будто, что, где-то трет (руль и педаль тормоза не подбивало). Замена тормозного диска ничего не дало. На холодные тормоза все было гуд, звук появлялся только после частых разгонов и торможений на перекрестках.

    б) При резком торможении на юз, зад машины заносит вправо. Заметил, в дождь когда на скорости 70 км/ч пропустил поворот и посильней нажал на тормоз. Машину занесло градусов на 30, что крайне не приятно, да еще и черевато. После проверил на сухом ровном участке. Эффект уменьшился, но все одно, строгий увод вправо.

    3) Сегодня поменял передние суппорта, диски и колодки на вентилируемые.

    4) Для подстраховки поменял задние цилиндрики на новые.

    5) Прокачал систему.

    Результат остался тот же, что и был. При резком торможении на юз, зад машины заносит вправо. По тормозному следу видно, что берет лучше всего заднее правое колесо. Самоподводы работают, тормозные колодки находятся на одинаковом расстоянии от барабана. Все колодки считай новые, с малой степенью износа.

    Хотел уточнить. Может ли быть причиной – что у меня не установлен нагрузочный кран. Я так понимаю, что давление на цилиндрики должно быть одинаковое с обеих сторон. Просто кран регулирует силу действия этого давления. Если его нет, то жидкость будет с большей силой давить на колодки. Но сила должна быть одинаковой на обоих сторонах. Если мои мысли верны, тогда что может быть причинной, того, что левое колесо берет слабей?

  • Pinyas Senior Member
    офлайн
    Pinyas Senior Member

    1426

    21 год на сайте
    пользователь #4300

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 17 мая 2005 23:44

    Попутно появился еще один вопросик. :shuffle:

    И так имеем в наличии пежо 405 1.9 карбюратор, 88г. седан

    Имеется 4 передних не вентилируемых суппорта - полностью рабочие, но на всех заломаны штуцера прокачки. Слышал, что есть фирма которая занимается востоновлением. Или может кто желает их приобрести?. Помогите советом. Заранее спасибо.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 мая 2005 11:19

    Pinyas,

    у самого седан и насколько знаю невентилируемый перед - нормально. Так что по перегреву тормозов - скорое материал колодок.

    по заду - я так понял барабаны - дело может быть в выработке на самом барабане. У себя столкнулся, после замены колодок, у предидущего владельца умельцы вместо замены пружинок на коих все висит в барабане, подварили старые колодки, результат большая и неправильная выработка на барабанах разная справа и слева. Все попытки что сделать ни к чему не привели, меняю барабаны.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 мая 2005 11:20

    MDialer,

    было крепление такое, типа байонета. при нашем возрасте лучше шланг с хомутом.

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    19 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 18 мая 2005 17:19

    Pinyas, а что значит цилиндрики, которые рассчитаны на работу с нагрузочным краном?

    Колдуна, то есть регулятора тормозных сил чтоли нету? И почему берет заднее правое ? Задние колеса то по идее особенно блокироваться не должны...

  • Pinyas Senior Member
    офлайн
    Pinyas Senior Member

    1426

    21 год на сайте
    пользователь #4300

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 18 мая 2005 22:41

    2 Eddy

    По колодкам - стояли фирменные, название не помню. Но дело врядли в них.

    Барабан свежий, общая выробатка ~1мм. Была канавка (выробатка ~0.5mm) оба барабана были рассточены на станке. Колодки тоже живые. После рассточки прошло больше 3 мес. Сейчас все уже притерлось и хватает железно. Появился еле заметный бортик на двух барабанах. Так, что все с ними ок. Один барабан есть в запасе (тоже живой). Могу за 5 тугриков отдать.

    2 e-xe-xe

    а что значит цилиндрики, которые рассчитаны на работу с нагрузочным краном?

    Колдуна, то есть регулятора тормозных сил чтоли нету? И почему берет заднее правое ? Задние колеса то по идее особенно блокироваться не должны...

    Цилиндрики которые не имеют регулятора давление, они ставятся на универсалах, а силу давление в них регулирует нагрузочный кран (Колдун, то есть регулятора тормозных сил) Он есть, но его не ставили, так как не было ямы и еще много всяких нюансов. Короче решили его не ставить.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 19 мая 2005 10:00
    Eddy:

    MDialer,

    было крепление такое, типа байонета. при нашем возрасте лучше шланг с хомутом.

    Да поменял на хомутовые, залил антифриза, всё нормально ;-)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 мая 2005 17:06

    Pinyas,

    спасибо за предложение, но уже заказал и оплатил пару новых барабанов.

    возвращаясь к перегреву - я просто не вижу других причин. Сам с таким столкнулся на колодках первых, от предидущего владельца, тот был всем доволен, а у меня - проблемы. И снялись после смены на новые. Других причин для такого падения эффективности я не вижу. Ну раз уж все поменял то какая разница :)

    А по заду - дурацкий вопрос - а колесо заднее право клина часом не ловит? раз след остается?

  • Mixa Member
    офлайн
    Mixa Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #5443

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 24 мая 2005 20:12

    Владельцам пежо 406 с веерными форсунками омывателя ветрового стекла, у вас эти форсунки регулируются?

Тема закрыта