Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 января 2005 10:00 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Господа владельцы "Пыжиков"! Предлагаю делиться информацией по содержанию и использованию машин этой марки в условиях нашей суровой действительности. Я думаю, это поможет некоторым любителям всего немецкого и т.п. понять, что французские машины - это уровень, а тем, кто уже имеет (или его имеет ;) ) Пежо, предлагаю поделиться опытом.

    архив http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2730

    актуальная http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 2 июня 2005 17:57

    во дела ... всю жизнь думал что у всех пыжей фишка такая лягушачья - писалки омывателя на дворниках сразу ... а тут на тебе - у 406 всё банально :) век живи - век читай сию ветку

    to Dmitriy_K: у меня при схожих симптомах (ваще машина тупила и коптила) - просто разлохматился кончик резиновой трубки идущий на неведомый блок на переднем крае капота - на компьютере сказали всё не гуд сначала, потом парни ножницами полсантиметра - чик! - назад воткнули - комп сразу - гуд! все довольны - 15 баков диагностика двигла :ura:

    (по моему пониманию это вакуумная трубка на блок, определяющий режим работы двигателя)

    ну или не поэтому :) рассказал как смог :beer:

    ...
  • Dmitry_K Senior Member
    офлайн
    Dmitry_K Senior Member

    612

    21 год на сайте
    пользователь #4697

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 2 июня 2005 22:21

    а где этот шланг находится? по подробней пожалуйста

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 3 июня 2005 13:50

    мне её нашли просто - руками нажимали на все трубки в передней части капота - очевидно когда она немного отходила, машина сразу на холостых начинала душиться и коптить как дизель :tongue:

    над радиатором, чуток левее воздухозаборной трубки прикручена металлическая площадка с датчиками под ней, к ним и шла та злополучная трубка от движка (даже в книжке на фотке 2-х литрового она видна чётко) ... хоть ты сходи сфоткай тебе ;)

    ой ... :shuffle: у меня Пыж405 1,8i бензин (L6A)! ... гы, если у тя не такая совсем :lol: пардоньте уж

    ...
  • Alex_Sota Member
    офлайн
    Alex_Sota Member

    221

    21 год на сайте
    пользователь #3880

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 10 июня 2005 09:53

    Товарищи помогите плз с расшифровкой ВИН:

    VF38BDHXE80447399

  • 18302 Member
    офлайн
    18302 Member

    394

    20 лет на сайте
    пользователь #18302

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 10 июня 2005 12:49 Редактировалось 18302, 1 раз.

    Вышла книга по 806 !

  • 7667 Member
    офлайн
    7667 Member

    412

    21 год на сайте
    пользователь #7667

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 10 июня 2005 14:28
    Alex_Sota:

    Товарищи помогите плз с расшифровкой ВИН:

    VF38BDHXE80447399

    http://www.peugeot-faq.auto.ru/common/vin.html

  • AASH Member
    офлайн
    AASH Member

    239

    19 лет на сайте
    пользователь #22831

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 11 июня 2005 13:30

    Есть пару вопросов по пежо405, 1.9 дизель, 90гв, 5ступ коробка.

    1) Просели 2 передние двери, как их можно поднять повыше ? Замок опустил на самый минимум...

    2) На 3ей передаче когда 50 км едешь машину начинает дергать...когда груженый то дергает гораздо сильнее.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 12 июня 2005 20:36

    405, 93 г. 1.9. Дисковые тормоза задние. После затягивания ручника и его отпускания суппорт не разжимается до конца, при чем на обоих колесах. Поднял зад. Левое не вращается усилием совсем, правое вращается, но чувствуется, что че-та треться (колодки о диски???). Ощущение такое, что возвращающая пружина не может вернуть тормоз в исходное состояние. Тросик при этом ослабляется полностью, поэтому регулировка стояночного тормоза смысла не имеет. Капал масло в место, где соприкосается корпус суппорта с "собачкой", которую должен возвращать в исходное состояние пружина, не помогло.

    ЗЫ:Машина стояла достаточно долгое время на ручнике (год), но в гараже.

    Вопрос: Что делать? Менять задние суппорты (дорого блин, новый стоит 100 баксов), либо есть какие-то другие варианты?

  • vigi Junior Member
    офлайн
    vigi Junior Member

    76

    18 лет на сайте
    пользователь #33690

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 13 июня 2005 01:39
    Gregor:

    Подскажите, можно ли где-то надыбать книгу или диск по эксплуатации моей 205-ой пежошки 92 года, желательно на руском языке.

    Готов даже взять в аренду (не бесплатно) с целью перекопирования...

    Помогите!!!

    хочу узнать - нашел ли "кама сутру" на 205 пыжика?

    если нашел - не подскажешь ли где? :shuffle:

  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    21 год на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 13 июня 2005 11:17

    AASH,

    1) Просели 2 передние двери, как их можно поднять повыше ? Замок опустил на самый минимум...

    Родовая болезнь 405-х.

    Менять болты. Об этом уже писали (возможно надо смотреть в архиве). Комплект стоит в районе 6 американских.

    Сделано грамотно - завесы не изнашиваются. Но бывает, что трудно выкрутить старые. Для профилактики капни туда масла...

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 13 июня 2005 16:33

    Всем привет! после замены тормозных дисков и колодок появился ужасный писко-скрип :) на светофорах стыдно :)

    за две недели задолбало так что готов уже купить другие колодки :( ... лечил ли кто эту ошибку природы? может как попроще есть выход?

    ...
  • Servv Senior Member
    офлайн
    Servv Senior Member

    1053

    22 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 14 июня 2005 18:54

    Всем привет! Назрела необходимость ремонта задней балки в 405! Может, кто поделится недавним опытом где и как? Очень нужна инфа

  • 18302 Member
    офлайн
    18302 Member

    394

    20 лет на сайте
    пользователь #18302

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 14 июня 2005 22:09

    Karabashka, маслица капни.

    Если серьезно, то только замена. Дешевые колодки пищат. Дорогие ( 50-70 долл ) - нет. В сухую погоду пищат больше.

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 15 июня 2005 16:00

    50-70? за колодки П405?

    нет уж, пусть поют :))

    а если серьёзно, колодки же опять заменить уже почти готов ... ухи не казённые ...

    ...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 16 июня 2005 12:14

    AASH,

    1 - если сами болты нормальные то используя шайбы, штатный кстати способ регулировки для всех дорейсталов

    2 могу посоветовать только попробовать те же обороты на другой передачи

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 16 июня 2005 12:18

    Karabashka,

    по моему опыту колодки за 18 то же не пищат, точнее не пищат после первых двух недель. Из недорогого мне более всего понравились Шифферт.

    А если хочется лучшего, то возми Лукас, будет где-то 30-35 стоить комплект.

    80 на 405 стоит оригинал, делайте выводы

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 16 июня 2005 12:26

    Servv,

    по Минску ничего не посоветую. а по самому ремонту - главный вопрос - степень износа пальцев, если значительный и сэкономить на их замене - то будет плохо, Цена вопроса - 30.

    и еще не забудь про подушки балки, или как их еще называют задние сайлент-блоки

  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    19 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 16 июня 2005 13:06

    по замене болтов если сто найдёш адресок свисни и скока стоить

  • vva3 Junior Member
    офлайн
    vva3 Junior Member

    61

    20 лет на сайте
    пользователь #10274

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 20 июня 2005 09:34
    amb 806:

    Вышла книга по 806 !

    И где её найти?

    Пускай я не в здравом уме - зато в своём.
  • vva3 Junior Member
    офлайн
    vva3 Junior Member

    61

    20 лет на сайте
    пользователь #10274

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 20 июня 2005 09:46

    806

    Интересует таблица предохранителей.

    Отказал задний дворник, может чтонить посоветуете.

    Пускай я не в здравом уме - зато в своём.
Тема закрыта