• Vitaliy_t Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliy_t Senior Member Автор темы

    1463

    21 год на сайте
    пользователь #2988

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 7 августа 2002 01:04

    Такая фигня: ехал вечером, открыл люк (электропривод), а закрываться он не пожелал. Машина - Audi 80 b4 2.0.

    Вот сейчас хоть иди и в машине спи :(

    Трабла явно в электронике, т.к. при нажатии на кнопки ничего не гудит, напряжение сети не падает (подсветка салона не горит тусклее).

    Мануал на немецком, нифига не понимаю. Может кто в курсе:

    -на каком предохранителе люк сидит (номер) ?

    -где там вообще мотор находится, который люк гоняет и насколько сложно туда долезть и проверить на предмет рабочести

    -можно его хоть как-нибудь закрыть другим способом (руками не получилось)

    -куда можно обратиться - чтоб конкретно знали, а не разбирались по ходу где и чего (кроме ауди центра)

    -в книжках по ремонту расписан эл. люк (хаес)?

    -может в и-нете где-нить есть инфа где как чего расположено и что смотреть (я не нашёл)

    Заранее спасибо

  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6261

    22 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 7 августа 2002 10:17

    Расскажу как это дело аварийно закрывается в Пассате:

    под передними блоком ламп освещения салона (блок надлежит вынять) есть два самореза, открутив их снимается часть обшивки потолка от лобовика до люка. Здесь и находится механизм отк/закрывания люка. На его плоскости виден торец вала эл. привода с прорезью под большую плоскую отвертку. Последней нажав небольшой цилиндрический предохранитель в прорези можно закрыть/открыть люк вручную. А потом разбирайся с электрикой сколько захочешь. Впринципе все это картинками показано в мануале, можно понять интуитивно. Посмотри внимательно!

    Успехов

    Искренне Ваш Sezer
  • Vitaliy_t Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliy_t Senior Member Автор темы

    1463

    21 год на сайте
    пользователь #2988

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 7 августа 2002 10:59
    SeZer:

    Расскажу как это дело аварийно закрывается в Пассате:

    под передними блоком ламп освещения салона (блок надлежит вынять) есть два самореза, открутив их снимается часть обшивки потолка от лобовика до люка. Здесь и находится механизм отк/закрывания люка. На его плоскости виден торец вала эл. привода с прорезью под большую плоскую отвертку. Последней нажав небольшой цилиндрический предохранитель в прорези можно закрыть/открыть люк вручную. А потом разбирайся с электрикой сколько захочешь. Впринципе все это картинками показано в мануале, можно понять интуитивно. Посмотри внимательно!

    Успехов

    Спасибо, уже разобрался. Проехал по городу, немного потряслась машина - люк стал работать. Где-то контакт - будем искать.

    А в мануале нифига нет про люк.

    Ещё раз спасибо.

  • Vitaliy_t Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliy_t Senior Member Автор темы

    1463

    21 год на сайте
    пользователь #2988

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 7 августа 2002 11:00
    SeZer:

    Расскажу как это дело аварийно закрывается в Пассате:

    под передними блоком ламп освещения салона (блок надлежит вынять) есть два самореза, открутив их снимается часть обшивки потолка от лобовика до люка. Здесь и находится механизм отк/закрывания люка. На его плоскости виден торец вала эл. привода с прорезью под большую плоскую отвертку. Последней нажав небольшой цилиндрический предохранитель в прорези можно закрыть/открыть люк вручную. А потом разбирайся с электрикой сколько захочешь. Впринципе все это картинками показано в мануале, можно понять интуитивно. Посмотри внимательно!

    Успехов

    Спасибо, уже разобрался. Проехал по городу, немного потряслась машина - люк стал работать. Где-то контакт - будем искать.

    А в мануале нифига нет про люк.

    Ещё раз спасибо.