Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

WayteQ x960BT-HD

Ответить
  • And_A Member
    офлайн
    And_A Member

    468

    18 лет на сайте
    пользователь #45130

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 6 сентября 2012 10:29 Редактировалось And_A, 3 раз(а).

    Wayteq_by, если честно, то тяжело с вами общаться... Постоянно чего то юлите, как будто что то скрываете...
    Нет чтобы написать просто:
    "После приобретения навигаторов фирмы Wayteq вы получаете гарантию 24 мес. В этот период, в случае поломки навигатора не по вине покупателя, ремонт будет осуществляться БЕСПЛАТНО!"
    Вот и все. А вы начинаете непонятную писанину разводить...

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Alfred, увы, я случайно почитал эту тему.
    А вот кто такой Alfred, постоянно вставляющий свои 5 копеек - это большой вопрос :)

    P.S. Кстати, на вопрос gres на счет лицензии ответа не поступило ;)

  • Wayteq_by MemberАвтор темы
    офлайн
    Wayteq_by Member Автор темы

    238

    12 лет на сайте
    пользователь #380662

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 6 сентября 2012 10:57

    У Вас есть талон- читайте что в нем написано. Вам ответили, и снова не понятно.
    Гарантия - 2 года. Условия указаны в гарантийном талоне.

    если не понятно, увы. Вам уже отвечать не будем

    WAYTEQ- Way Technology Quality
  • And_A Member
    офлайн
    And_A Member

    468

    18 лет на сайте
    пользователь #45130

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 6 сентября 2012 10:59

    Wayteq_by, у меня талона нет, так как навика Wayteq у меня тоже нет, я просто проходил мимо, но выводы я для себя сделал. Удачи!

  • Alfred Member
    офлайн
    Alfred Member

    170

    21 год на сайте
    пользователь #6695

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 6 сентября 2012 11:12

    Читаю в своем талоне , написано : Гарантия 2 года.

    И вопросов у меня нет

    В центре таких субтропиков уже нет
  • batman_3000 Junior Member
    офлайн
    batman_3000 Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #278964

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 6 сентября 2012 13:49 Редактировалось batman_3000, 5 раз(а).
    Alfred:

    And_A = Batman 3000

    Ох посмеялся хоть от души. :lol:
    Если серьезно формулу нужно писать тогда уже вот так Любой здравомыслящий форумчанин = Batman 3000
    (К барыгам не относится)

    Мышь вы мою разозлили и рассмешили одновременно. 8)

    Wayteq_by:

    Куда Вы обращались , по какому тел и какие вопросы Вы задавали?

    Вы что телефонов своих не знаете ?!
    Эти номера телефонов есть на сайте ЧП «Техноспутник», на сайте двух интернет-магазинов этого ЧП , на сайте «представительства» Wayteq.
    Что интересно - почти на всех номерах отвечает один и тот же человек.

    Wayteq_by:

    Кстати , Вы о шинах Вайсенфлю ?..

    А что кто-то из клиентов помог вам с ними близко познакомиться ? :D Я думаю это не последний раз. :)

    Wayteq_by:

    у Вас нет прибора, потому что Вы не в состоянии даже признаться кто Вы есть.

    Alfred:

    это не клиент . А агент . Гы-гы

    xraider:

    А есть гарантия? Давай фото!

    А НЕ ПОПЛОХЕЕТ !!!

    История моего общения с Wayteq.
    Внимание ! Все приведенные в рассказе цитаты – “громкие» заявления пользователя Wayteq_by ( «представителя» Wayteq в РБ) на ветках форума по навигаторам.

    Прочитав основательно все ветки форума по приборам wayteq ,«покопав» инет, определился с моделью.
    Звоню в представительство . Говорю, что хочу приобрести навигатор такой-то.
    Спрашиваю : "Как называется ваш интернет магазин?"
    Сначала следует удивление ,затем ответ : “Техноспутник"
    ОК ! Уточняю цены . Делаю заказ .
    ( Кстати весь этот короткий разговор сотрудник ужасно торопился ответить еще параллельно на несколько звонков и все подгонял меня и других звонивших «быстрее,быстрее». Я просто поначалу был шокирован.
    Разве это нормальное общение сотрудника представительства с клиентами?!!!!
    Налицо – хамство и алчность,и желание быстрее «хапнуть» побольше клиентов. !!!)

    Курьер является техническим консультантом

    Специализированный курьер проводит вводный инструктаж

    Приезжает курьер с навигатором (застал меня «на взлете» в дверях).
    Курьер - недавно был подростком. :)
    На пару простых элементарных вопросов не отвечает. Дальше спрашивать нет смысла . Признается что ПРОСТО КУРЬЕР.
    Расписаться в гарантийнике не просит. Документов подтверждающих покупку , кроме гарантийника , никаких не даёт.
    Комментариев не дает- вообще молчит!
    А рядом жена моя все это время давится от смеха (мол : "ну ты и выбрал магазин для заказа ", а я тороплюсь уехать.)
    Позже смотрю штамп на гарантийнике - никакой не «Техноспутник.by» а ИП «такой-то» из деревни в Молодечненском р-не. Вот-те раз - звонил и заказывал ведь в Техноспутнике из Минска (ДАЖЕ УТОЧНЯЛ) !!!!
    С этого и начались подозрения и недовольства.

    всё оборудование маркируется голографическим СТИКЕРОМ, поставляется с Лицензионным программным обеспечением Навител.

    Лиц. Навител 5 идёт в комплекте с навигатором

    Вы не переплачиваете вы получаете, лицензию навитела и качественный прибор

    По умолчанию стоит навител лицензия РБ,

    Лицензия Рб навител, igo вся Европа и Россия

    СТИКЕРА никакого нет впомине .
    Заказывал Навител "лицензию СНГ " (кстати назвал 35 у.е.) и Европу (дословно со слов сотрудника ) . Оказалось Россия, Украина,РБ.
    Не знал я ,что СНГ – это три государства.
    Залез в навигатор – стоит «пиратский» Навител . Проверяется элементарно по ключу, который на оф. сайте Навитела в разделе «Контрафакт» указан как «нелегальный (взломанный)». Кстати несколько их покупателей уже писали про это на форуме.

    Читаю гарантийник .Смущает информация по срокам гарантии .

    Звоню в гарантийный СЦ .
    Я :" Осуществляете сервис навигаторов wayteq? "
    СЦ: "Да , осуществляем "
    Я: «Гарантийный срок какой ?»
    СЦ (испуганно) : «А почему вы спрашиваете?»
    Я : « Выбираю навигатор – интересуюсь сервисом и поддержкой»
    СЦ: « На аппарат – 12 месяцев».
    Я: «Так написано 24 !»
    СЦ :" 12! и 12 сервисного обслуживания"
    Я: "А что такое сервисное ослуживание "
    СЦ : «Ну это бесплатное обновление программ, прошивок и т.д. »
    Я : «Это делаете тоже вы ?»
    СЦ : " Нет . Это делает продавец "

    Представители от ответов постоянно уклоняются , "темнят " , хамить начинают.
    Сами себе задают "выгодные" вопросы( под видом клиента (яркий пример Alfred почитайте его сообщения :) ) )и "блестяще" на них сами же и отвечают.
    Логика их становится понятна: ""Втюхаем" продукцию абы как."Прокатит"- отлично ! "Не прокатит ",будут звонить жаловаться - пригласим тет-а-тет на офис.

    ВЫВОД:
    Навигатор Wayteq- неплохой прибор , НО сервис , поддержка и уровень "представителей" не соответствует уровню прибора. :znaika:
    А заявления "представителей " - во многом голая реклама и ОБМАН.

    Видно СОВЕСТЬ для них - слишком дорогое удовольствие ,которое они не могут себе позволить . (Еще не заработали ;) )

    Не нужно много слов, чтобы сказать правду.
  • ASman Senior Member
    офлайн
    ASman Senior Member

    1803

    16 лет на сайте
    пользователь #115205

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 6 сентября 2012 14:27 Редактировалось ASman, 1 раз.
    batman_3000:

    Навигатор Wayteq- неплохой прибор , НО сервис , поддержка и уровень "представителей" не соответствует уровню прибора.
    А заявления "представителей " - голая реклама и ОБМАН.
    Видно СОВЕСТЬ для них - слишком дорогое удовольствие ,которое они не могут себе позволить . (Еще не заработали )

    Бэтмена поддержу.
    Продавец при мне вписал дату продажи и поставил печать. Все. Серийный номер даже не вписывал, моей подписи даже не спросил. Чека и подавно не было.
    Навител оказался ломаный, на вопрос почему так отличаются заявления на словах и реальный товар, ничего конкретно сказать не смог. Я шибко по этому вопросу не мучал ибо сразу цена была озвучена на 15 уе ниже указанной.
    Про то как я договаривался с техноспутником и курьером о доставке это отдельная неприятная и запутанная тема с элементами хамства (подозреваю ИМХО курьером как-раз работает альфред :rotate: ).
    Судя по сообщения на форуме Альфред 100% из одной шайки лейки с продавцом, всегда поддакивает и не только в этой теме.
    Ребята Альфред и продавец, вы облажались в теме с андроидной версией...да, бывает, глючный аппарат вышел, но ведите себя нормально в теме с удачным навигатором! Пользуюсь устройством уже почти полгода и впринципе доволен, но ваш стиль работы заставляет в следующий раз обратиться к другому продавцу и другой марке. Что собственно уже и посоветовал нескольким знакомым.

  • xraider Senior Member
    офлайн
    xraider Senior Member

    798

    14 лет на сайте
    пользователь #164495

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 6 сентября 2012 14:48
    ASman:

    Навигатор Wayteq- неплохой прибор , НО сервис , поддержка и уровень "представителей" не соответствует уровню прибора.

    У вас же есть лицензия на картинке что не смогли разобрать, как пользоваться?

  • Alexey_D Senior Member
    офлайн
    Alexey_D Senior Member

    502

    17 лет на сайте
    пользователь #63228

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 6 сентября 2012 14:56 Редактировалось Alexey_D, 9 раз(а).
    batman_3000:

    ВЫВОД:
    Навигатор Wayteq- неплохой прибор , НО сервис , поддержка и уровень "представителей" не соответствует уровню прибора.
    А заявления "представителей " - во многом голая реклама и ОБМАН.
    Видно СОВЕСТЬ для них - слишком дорогое удовольствие ,которое они не могут себе позволить . (Еще не заработали )

    Без лишних слов, Вы молодец и вывод верный. Пусть каждый для себя ответит - знакома ситуация? Мне лично да, неоднократно.
    От себя добавлю, навител установлен контрафактный. Так работают 98% продавцов, включая Wayteq_by. Купив одну лицензию клонирую на многие устройства. Как пользователь официальной лицении НН, я самостоятельно, бесплатно, обновляюсь уже 4,5 года, как вам?

    "Сервис" тоже неофициальный, а по договоренности с какой-то фирмой. Фирма, скорее всего, имеет право на оказание таких услуг, но не имеет официального сертификата Wayteq или иного. Т.е. это не специализированный СЦ. Тут зарыто много минусов, но в целом работает.
    Да и вообще, так как прибор серый (список дилеров Wayteq), гарантия может быть только неофициальной, на словах.
    Чего эти слова стоят - покажет дело. Начало мерзкое - продавцы нам врут!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (6 сентября 2012 16:36)
    Основание: 3.5.13

  • xraider Senior Member
    офлайн
    xraider Senior Member

    798

    14 лет на сайте
    пользователь #164495

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 6 сентября 2012 15:58

    http://www.wayteq.eu/en/node/75 вот список диллеров

    Добавлено спустя 19 минут 1 секунда

    batman_3000:

    batman_3000

    У вас есть ключ вы можете зарегистрироваться на сайт Navitel.su
    Для этого вписываете номер вашего ID устройствa и ключ который указан на карточке навитела.
    В личном кабинете появиться файл ТХТ Navitel_Activation_key
    Его заменяете у себя в папке навител.
    Версии не для потоковых навигаторов выходят с задержкой.
    Для того что бы вам было удобней, Wayteq_by выкладывает здесь раньше.
    Со всеми ссылками.

  • Alexey_D Senior Member
    офлайн
    Alexey_D Senior Member

    502

    17 лет на сайте
    пользователь #63228

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 6 сентября 2012 17:20 Редактировалось Alexey_D, 2 раз(а).

    del

  • xraider Senior Member
    офлайн
    xraider Senior Member

    798

    14 лет на сайте
    пользователь #164495

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 6 сентября 2012 17:30

    Alexey_D, С Вами все понятно. Вы купили дешевле и без лицензии и лицензию ни кто вам не обещал
    Вот бэтман купил лицензию так как у него есть карточка по которой он может зарегиться. Ему нужна поддержка.

  • Wayteq_by MemberАвтор темы
    офлайн
    Wayteq_by Member Автор темы

    238

    12 лет на сайте
    пользователь #380662

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 6 сентября 2012 17:42 Редактировалось Wayteq_by, 2 раз(а).

    batman_3000, У вас должна быть лицензия. Так как есть ключ. Если есть какие-то проблемы мы всегда как поставщики рады помочь.

    WAYTEQ- Way Technology Quality
  • Wayteq_by MemberАвтор темы
    офлайн
    Wayteq_by Member Автор темы

    238

    12 лет на сайте
    пользователь #380662

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 6 сентября 2012 22:19

    На всякий случай, повторюсь для всех : гарантия на навигаторы wayteq 2 года !
    Аппаратный ремонт , диагностика , профилактика и сервисное обслуживание операционного программного обеспечения проводится бесплатно

    :)

    Добавлено спустя 1 час 10 минут 42 секунды

    Поясню по поводу компании , которая проводит сервис:
    Ее название , адрес и телефоны указаны в талоне. Это известная и одна из лучших компаний по ремонту в РБ. Договор с данной компаний подписан давно. Оборудование только официальное!!
    ПоЭтому мы как - поставщики не осуществляем ремонт. Для этого и существуют другие специалисты и необходимая техника.

    http://catalog.onliner.by/servicereviews/x960bthd/

    WAYTEQ- Way Technology Quality
  • batman_3000 Junior Member
    офлайн
    batman_3000 Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #278964

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 6 сентября 2012 23:51 Редактировалось batman_3000, 1 раз.
    Wayteq_by:

    На всякий случай, повторюсь для всех : гарантия на навигаторы wayteq 2 года !
    Аппаратный ремонт , диагностика , профилактика и сервисное обслуживание операционного программного обеспечения проводится бесплатно

    :)

    Что в лоб, что по лбу !
    Несколько сообщений назад было выложено фото вашего гарантийного талона и рассказано про ваши "липовые" 2 года.
    Работники сервисцентра сами не могут пояснить "мутную" фразу "12 месяцев гарантийного и 12 месяцев сервисного обслуживания"
    Wayteq_by вам лично задавался аналогичный конкретный вопрос http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2669077&start=340#p40750269

    Вы до сих пор ни разу не удосужились дать развернутый ответ или пояснить (только увиливания от ответа) .
    Вы же выступаете как представитель марки- так где же поддержка и сопровождение !!!
    Либо вы просто не в состоянии ответить, либо специально "темните" .

    Из всего вышесказанного вывод - НЕТ НОРМАЛЬНОГО СЕРВИСА И ПОДДЕРЖКИ . (только "голые" громкие рекламные заявления).

    P.S. Вы бы лучше исправлялись ,а не "огрызались " ответами в пару слов.

    Не нужно много слов, чтобы сказать правду.
  • Wayteq_by MemberАвтор темы
    офлайн
    Wayteq_by Member Автор темы

    238

    12 лет на сайте
    пользователь #380662

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 6 сентября 2012 23:56

    В чем же вас не поддержали и какой сервис вам не предоставили?

    WAYTEQ- Way Technology Quality
  • batman_3000 Junior Member
    офлайн
    batman_3000 Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #278964

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 7 сентября 2012 00:05 Редактировалось batman_3000, 1 раз.
    Wayteq_by:

    В чем же вас не поддержали и какой сервис вам не предоставили?

    Вы что специально постоянно "тупите " или не специально "тупите" ?

    Все рассказано на предыдущих трех страницах. Да и другие форумчане писали. ( не путать с продавцами )
    Для вас специально повторюсь ,например вот http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2669077&start=380#p40903736

    Не нужно много слов, чтобы сказать правду.
  • Wayteq_by MemberАвтор темы
    офлайн
    Wayteq_by Member Автор темы

    238

    12 лет на сайте
    пользователь #380662

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 7 сентября 2012 00:06

    Всегда готовы помочь нашим клиентам.

    Wayteq_by:

    "огрызались "

    Вы не правильно воспринимаете ответы. Вам ни кто не отказывает ни в ремонте, не в обновлении прошивок. Хотя еще не чего не случилось. Гарантия 2 года для вас и для всех. Обращайтесь всегда поможем.

    WAYTEQ- Way Technology Quality
  • Alfred Member
    офлайн
    Alfred Member

    170

    21 год на сайте
    пользователь #6695

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 7 сентября 2012 00:09 Редактировалось Alfred, 1 раз.

    Batman, что вы мучаетесь и тратите время , снова по циклу одно и тоже

    Вам предложили помощь- вы пишите ее нет.
    Вам ответили где ремонт - вы пишите там его нет.
    Но прибор вам нравится .

    Давайте я вам помогу :)

    В центре таких субтропиков уже нет
  • batman_3000 Junior Member
    офлайн
    batman_3000 Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #278964

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 7 сентября 2012 00:16 Редактировалось batman_3000, 1 раз.

    Да я как-то даже не напрягаюсь. :)

    Вам бы себе помочь .

    Это вы мучаетесь , места себе не находите, многоликий . То вы называетесь Wayteq_by ,то Alfred.

    Смех да и только.

    Я думаю люди ,читающие ветки по навигаторам, сами сделают для себя выводы КТО ЕСТЬ КТО.

    Не нужно много слов, чтобы сказать правду.
  • Wayteq_by MemberАвтор темы
    офлайн
    Wayteq_by Member Автор темы

    238

    12 лет на сайте
    пользователь #380662

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 7 сентября 2012 00:23

    Вы не правильно воспринимаете ответы. Вам ни кто не отказывает ни в ремонте, не в обновлении прошивок. Хотя еще не чего не случилось. Гарантия 2 года для вас и для всех. Обращайтесь всегда поможем.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Текст договора на обслуживание, текст другого договора - дистрибьъторский и поставок Вам можем показать . Только предлагаем давно - если есть проблема - обращайтесь ее решить ,
    Без шин , серых злых мышей и тп

    У вас хороший гаджет и сервис для него был выбран лучший
    По вопросу программ - тут поможет только продавец или мы.

    WAYTEQ- Way Technology Quality