Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

WayteQ x960BT-HD

Ответить
  • SystemN7 Junior Member
    офлайн
    SystemN7 Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #438780

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 31 августа 2011 14:09

    zurabchik, нуну, GoClever по вашей логике чуть ли не худший в приведённом списке, только это совсем не так.

    Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? С удовольствием!
  • xraider Senior Member
    офлайн
    xraider Senior Member

    798

    15 лет на сайте
    пользователь #164495

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 31 августа 2011 14:18

    Китайских и гонконгских производителей грубо всего 7 (первые предпочтительней, потому как надежней), расположены они в порядке убывания качества:
    MIO - Taiwan
    YF (YangFeng) - Китай
    MSD (Mesada) - Китай
    Handhold Reference Board - Китай
    Apical - Гонконг
    Evergow - ?
    MTK (MediaTech) - Гонконг

    Цитата!

  • And_A Member
    офлайн
    And_A Member

    468

    18 лет на сайте
    пользователь #45130

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 31 августа 2011 14:26

    SystemN7, +1
    У самого GoClever 7066 FMBT HD - отличный навик!

  • zurabchik Member
    офлайн
    zurabchik Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #385317

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 31 августа 2011 14:52
    And_A:

    А Audi где? Мерс? VW?

    Audi - это Starway :D Мерс - это Mio :insane: VW - это Prestigio. :idea:

    Ну как в твоем отличном навике "отваливается" блютуз после усыпания?

  • xraider Senior Member
    офлайн
    xraider Senior Member

    798

    15 лет на сайте
    пользователь #164495

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 31 августа 2011 15:27
    And_A:

    У самого GoClever 7066 FMBT HD - отличный навик!

    И верхняя кнопка включения через пол года проваливаеться.

  • morrius Junior Member
    офлайн
    morrius Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #419202

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 31 августа 2011 15:53

    Короче очередной навик, made in China. А по поводу аксессуаров китайцы молодцы. Могут наляпать нужное количество. Всяких разнообразных. Вот только с основной функцией как-то у них не очень.... ИМХО.... но ведь это только мое личное мнение...= )

  • And_A Member
    офлайн
    And_A Member

    468

    18 лет на сайте
    пользователь #45130

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 31 августа 2011 15:54

    xraider, кнопка провалилась почти сразу после покупки :), но в сервисе сказали, что это заводской брак и устранили мне этот косяк за пару часов. Теперь все гуд :super:
    zurabchik, на счет блютуза ничего не скажу, не пользуюсь, сразу потестил, телефон поймал, контакты слил, позвонил, побаловался. Да и все :)

  • zurabchik Member
    офлайн
    zurabchik Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #385317

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 31 августа 2011 16:11

    And_A, и зачем деньги переплачивал за BT? А так мог бы бортовой комп подключить...

  • xraider Senior Member
    офлайн
    xraider Senior Member

    798

    15 лет на сайте
    пользователь #164495

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 31 августа 2011 17:02 Редактировалось xraider, 1 раз.
    morrius:

    Короче очередной навик, made in China. А по поводу аксессуаров китайцы молодцы. Могут наляпать нужное количество. Всяких разнообразных. Вот только с основной функцией как-то у них не очень.... ИМХО.... но ведь это только мое личное мнение...= )

    MAde in China не кого не испугаешь, даже оригинал Iphone делают в китае, это уже избитая тема. По повуду основной функции я сильно сомневаюсь. что по вашему мне справляеться лучше? Если конечно это ваше мнение.

  • Alfred Member
    офлайн
    Alfred Member

    170

    21 год на сайте
    пользователь #6695

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 31 августа 2011 23:22

    ну забавно :)
    по поводу прошивок- тут насколько я понимаю, умеешь - ради бога, не умеешь- обращайся в сервисный центр.
    Не умеешь, но взялся и запорол - в сервисный центр уже потом :)

    ps. кирпичи кирпичам рознь.

    вопрос с чем сравнить.. а сравнить просто-
    качество сборки, мощность процессора, gps cигнал, наличие карт и грамотного системного ПО, срок гарантии. А функции и фирменные аксессуары - это тоже немаловажные детали.

    Рекомендую всем WAYTEQ. Проверено ! 8)

    В центре таких субтропиков уже нет
  • zurabchik Member
    офлайн
    zurabchik Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #385317

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 1 сентября 2011 07:25 Редактировалось zurabchik, 1 раз.

    Возьмем не экстремальный вариант кирпича.Приносит чел навигатор, зависший на неродной заставке по гарантии. В таком состоянии определить шилась только картинка или еще и операционка проблематично. То, что было вторжение :) в системную флешь - очевидно. Но я говорю, если техноспутнику это нравится, пожалуйста. Предлагаю им еще и принимать по гарантии навигаторы с следами вскрытия корпуса, если умеешь - ради бога. ;)

  • Wayteq_by MemberАвтор темы
    офлайн
    Wayteq_by Member Автор темы

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #380662

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 1 сентября 2011 08:53

    Условия гарантийного обслуживания указаны в талоне, который прилагается к приобретаемому навигатору.
    И не надо ничего предлагать другого.

    WAYTEQ- Way Technology Quality
  • Alfred Member
    офлайн
    Alfred Member

    170

    21 год на сайте
    пользователь #6695

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 1 сентября 2011 08:58

    Я как программист с прошивкой справляюсь. Хотя полностью текст в талоне не помню :)
    Но делать это всем поголовно юзерам не советую. Лучше уточнить у продавца

    В центре таких субтропиков уже нет
  • alexroyal Neophyte Poster
    офлайн
    alexroyal Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #389647

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 1 сентября 2011 14:00

    zurabchik, Мы вообще, о чем говорим? О том, что шить опасно? Или о том, что сменив start-image должен быть морально готов к тому, что в случае выхода навика из строя тебе могут отказать в гарантийном обслуживании, только лишь потому, что вторжение во flash-rom налицо?
    Моделирую ситуацию: если я поменял стартовую картинку, но навик через пару дней глюканул, по причинам от меня не зависящим, то поверьте мне, и я и любой другой человек, оказавшийся в подобной ситуации, получит гарантийное обслуживание 100%. И в этом случае, никто никого не обманывает. Поймите, потребительский экстремизм конечно присутствует на рынке (я не его сторонник но нужно смотреть правде в глаза), доказать этот экстремизм - задача сервисного центра, а если доказать это невозможно, но ситуация трактуется в пользу потребителя. Т.е. ваш вариант "В таком состоянии определить шилась только картинка или еще и операционка проблематично" будет в пользу потребителя.
    Alfred,

    Я как программист с прошивкой справляюсь.
    Но делать это всем поголовно юзерам не советую.

    золотые слова :super:

  • zurabchik Member
    офлайн
    zurabchik Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #385317

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 1 сентября 2011 14:12 Редактировалось zurabchik, 1 раз.

    alexroyal, очень сомневаюсь, что вы программист (если только очень плохой), в вашем тексте отсутствуют логические связи.
    Если было вторжение во флешь и это видно по измененной заставке, то 100% я имею право отказать вам, будь я гарантийная мастерская, в бесплатном ремонте. Это такой же показатель, как вскрытая пломба. Точка. Если техноспутник поступает по другому, это его дело. Если вы потребительский экстремист, возможно и я не стал с бы вами связываться и перепрошил, дел плевое, в случае невозможности этой операции - 200% , будете платить! Теоретег. Ну и хватит, есть желание дальше трепаться, давай в юридическую ветку.

    Alfred, какое отношение познания программиста имеют к знаниям сертифицированного инженера сервиса?

  • alexroyal Neophyte Poster
    офлайн
    alexroyal Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #389647

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 1 сентября 2011 21:00 Редактировалось alexroyal, 1 раз.

    zurabchik, а вы еще тот трепач, да и треплетесь, только ради самого трепательного процесса . Одно только то, что вы с каких-то тычинок сделали вывод, что я программист, говорит о "многом". Продолжать с вами базар (в любой ветке) смысла не вижу, уровень разный. Задайтесь вопросом - для чего нужны форумы по изделиям, да и вообще. Пока напрягаетесь с ответом, отвечу сам - решить вопросы, которые не описаны в инструкции, обозначить скрытые возможности изделия, найти пути решения проблем, возникшие в ходе эксплуатации новой модели и т.д. О да … побольше бы таких как вы :ass: - это не трогай, это не делай, на это не нажимай … потому как жопа гарантирована и 100 пудов слетишь с гарантии и 200% заплатишь :D В отличи от вас, знаком с законом не только в его теоретическом изложении, но с практической стороной решения возникших проблем. А будучи уверенным в своей правоте нашел бы законный способ разрешить вопрос в свою пользу. Говорю это, не пытаясь вас в чем-то убедить, ведь "тяв" еще последует, не так ли? :D

  • zurabchik Member
    офлайн
    zurabchik Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #385317

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 1 сентября 2011 21:05

    alexroyal, да уж, до твоего уровня опускаться не буду...

  • julia1985 Neophyte Poster
    офлайн
    julia1985 Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #448236

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 сентября 2011 22:49

    alexroyal- :super: :super: :super: :super:

  • xraider Senior Member
    офлайн
    xraider Senior Member

    798

    15 лет на сайте
    пользователь #164495

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 2 сентября 2011 03:42
    julia1985:

    1 # 1 сентября 2011 22:49

    1 сообщение пользователя julia1985. Может вы внесете нам ясность )) ;) .

  • julia1985 Neophyte Poster
    офлайн
    julia1985 Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #448236

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 2 сентября 2011 23:14

    А что Вам, собственно, не ясно? Я выразила свое мнение к совету alexroyal.